Блог им. golova2yxa → Be predatory
Всем доброго времени суток! Сезон благополучно закрыт, на улицах нашего славного города Владимира вчера падал снег, температура колеблется в районе нулевой отметки… А вечерами так хочется почитать/посмотреть/«послюновыделять» что-нибудь по мототематике). Поэтому, для Вас родимых, выкладываю фотографии одного из наших мотобратьев, с его же, собственно, одобрения. Глядишь потом стакан поставит)
Внутри еще 18 фото
Ох, чувствую зря она на его байк села...
… ну ведь говорил ей!
«Орел не ловит мух»
- golova2yxa
- Антон
- 25 октября 2012 в 11:11
- 5
- +68
- Rudesigner
- 25 октября 2012 в 20:49
- ↑
- ↓
смотри ютуб с обзором шлема, там явно сказано, что шлем не на каждый день, обзора в нем нет. Но штука крутанская, чтобы попугать народ вечерком ))
- golova2yxa
- 25 октября 2012 в 11:49
- ↓
Люди добрые! Я бы с радостью прокомментировал функционал шлема и закосы под других киногероев, да вот шлЁм то не мой) Хозяину байка кинул ссылку, глядишь с радостью ответит) Так что желаю вам набраться терпения!
- natalisochi
- 25 октября 2012 в 19:28
- ↑
- ↓
Елки палки, да как же вы там живете! Вчера была шокирована новостью что в Москве снег срывался! А у нас 20 град. И ездим как не в чем не бывало!
Штука прикольная. Не из моей жизни, правда ))
Помнится, у «хищника» была ещё более прикольная штуковина (не-не, не турель) — компьютер с термовизором.
Так вот, с нетерпением жду, когда появится аналог «google glass» для визора шлема!
На визор шлема можно выводить всю приборку с мота, показания GPS, подсветку маловидимых предметов, пешеходов..
Вот это будет гаджет (ведь будет же!)...
Помнится, у «хищника» была ещё более прикольная штуковина (не-не, не турель) — компьютер с термовизором.
Так вот, с нетерпением жду, когда появится аналог «google glass» для визора шлема!
На визор шлема можно выводить всю приборку с мота, показания GPS, подсветку маловидимых предметов, пешеходов..
Вот это будет гаджет (ведь будет же!)...
Это так… полумера (не думаю, что самая безопасная. Первое — последствия столкновения, второе — размещение информации на визоре можно просчитать и сделать более безопасным и эффективным. У гугл-глассов вам придётся отвлекаться от дороги и смотреть «вверх»).
У шлема будущее гораздо интереснее (чем у Google Glass):
1. Есть готовый экран — площадь визора
2. Есть потребность — (минимум — данные GPS)
3. Есть место где разместить «мозги» и «аккумулятор» (или подключить к бортовому).
Собственно, в шлем так и просится встроенная экшн-камера (причём как вперёд-смотрящая, так и назад).
А, ещё, можно считывать витальные показатели (серцебиение, температура тела с головы до ног) для составления бортового «журнала».
У шлема будущее гораздо интереснее (чем у Google Glass):
1. Есть готовый экран — площадь визора
2. Есть потребность — (минимум — данные GPS)
3. Есть место где разместить «мозги» и «аккумулятор» (или подключить к бортовому).
Собственно, в шлем так и просится встроенная экшн-камера (причём как вперёд-смотрящая, так и назад).
А, ещё, можно считывать витальные показатели (серцебиение, температура тела с головы до ног) для составления бортового «журнала».
Оно конечно так, но если будет отдельный девайс в шлеме, то хотелось-бы адекватную синхронизацию девайсов, пока с этим проблемы, вон даже asus padfone появился, что-б решить эту проблему на совершенно другом уровне. Площадь визора ИМХО использовать нельзя, нужна какая-то отдельная область под HUD, ибо компьютеры от сбоев не застрахованы, а потерять обзор в самый неподходящий момент — то еще веселье, хотя разместить где-то в более удобном месте вполне можно.
обрати внимание, все основные показатели отображаются (дублируются) на стекле перед пилотом
в последние года тема пошла куда дальше, и пилотов вертолётов и самолётов шлема типа умные, вся инфа отображается на визоре шлема
при этом внешние копьютера ни кто не убирал, но так просто удобней уогда инфа есть перед глазами и особо не надо виртеть головой. Однако привычный обзор никто не убирал и тёмной коробки нету
в последние года тема пошла куда дальше, и пилотов вертолётов и самолётов шлема типа умные, вся инфа отображается на визоре шлема
при этом внешние копьютера ни кто не убирал, но так просто удобней уогда инфа есть перед глазами и особо не надо виртеть головой. Однако привычный обзор никто не убирал и тёмной коробки нету
Вау… Чтож, теперь понятно. Компании, которые могут (имеют время, технологии и деньги) сделать такой шлем — делают его! Для армии США...
Ну, дело понятное. За сколько продашь «умный шлем»? 2000-3000 $? Для пилотов ВВС США шлем будет стоить (предположим) на порядки!!! дороже.
Но… Знаете на что надежда — на «энтузиастов» вроде Red Bull Stratos (которые, пусть и не без НАСА, но смогли человека доставить и спустить из стратосферы. SpaceX, которые развивают негосударственную космическую программу. Virgin Galactic, которые строят свой космопорт и корабли...
Получается, что потребительский шлем со всеми вышеописанными функциями может (сейчас) себе позволить разве что Tony Stark (Iron Man):
Ну, дело понятное. За сколько продашь «умный шлем»? 2000-3000 $? Для пилотов ВВС США шлем будет стоить (предположим) на порядки!!! дороже.
Но… Знаете на что надежда — на «энтузиастов» вроде Red Bull Stratos (которые, пусть и не без НАСА, но смогли человека доставить и спустить из стратосферы. SpaceX, которые развивают негосударственную космическую программу. Virgin Galactic, которые строят свой космопорт и корабли...
Получается, что потребительский шлем со всеми вышеописанными функциями может (сейчас) себе позволить разве что Tony Stark (Iron Man):
да на самом о деле то так, и только потому что это инновация, для байкеров многое не надо GPS, скорость, скрытые помехи… это всё можно установить на мот а вшлем передача даных по средствам wi-fi\bluetooth или через провод. а тут два варианта лазерная проэкция, или умный визор, по типу электронной бумаги.
и всё это давно уже есть и в принципе нужна попросту башка которая соединит всё воедино.
и всё это давно уже есть и в принципе нужна попросту башка которая соединит всё воедино.
- waffentanz
- 26 октября 2012 в 22:34
- ↑
- ↓
Все давно уже есть. Система называется MOD Live (Recon Instruments) стоит порядка $400.
- grandbigbus
- 25 октября 2012 в 13:11
- ↑
- ↓
Про вес не знаю, но цена 24 килорубля. да и расцветки, выбирай на вкус, с лазером прицелом даже есть.
- grandbigbus
- 25 октября 2012 в 13:12
- ↑
- ↓
Первая фотка, самая зачетная, ибо наиболее точно отображен смысл фотосесии и дух хищьника. Професионально снято.
- KuraiKitsune
- 25 октября 2012 в 12:55
- ↓
Сам шлем, конечно, уже мало кого удивляет, т.к. довольно-таки известный, но фотосет понравился. Фотограф порадовал.
- Chernovran
- 25 октября 2012 в 13:22
- ↓
Стильно, но к такому прикиду мот надо другой, что-то вроде этого Дивершена.
У меня такой шлем. Да в город выезжаешь это конечно просто огонь. Все хотят сфотографироваться. Машины сигналят из окон вытаскивают телефоны с камерой.и. т.д. В нем скажу сразу более удобно ездить на чепере и смотрится он на нем гораздо повнушительней. У меня спорт так вот минусы этого шлема.
Он очень тяжелый и не аэродинамичный
Не удобно при спортивной посадке. Ложишься на бак и смотришь из за ветрового стекла
обзору мешает верхний козырек на шлеме. То есть чтоб видеть более менее надо откланять голову чуть назад. Что очень неудобно в этот верхний козырек попадает ветер и наровит оторвать шейку.
Также после 130 если голову держите прямо шлем начинает раскачивать поэтому приходится его ловить
Обзор конечно тоже оставляет желать лучшего
Запотевание стекла это отдельная тема. Штоб снять стекла(впринципе не сложно) нужно снять шлем. Поэтому находу или светофоре протереть их врятли удасться.
Запотевает он оочень часто. На ходу я этого не замечал но когда долго стоишь это происходит.(хотя есть небольшие два обдува)но они мало спасают
Летом в нем оочень жарко. Открыть визор проветрить мордочку неполучится. Приходится терпеть
Ну и цена тоже немаленькая.
Еще шлем визуально очень большой и поэтому если вы худенький человек. небольшого роста будете смотреться как головастик)) Я ростиком и телосложением тоже невышел поэтому приходится носить его с черепахой. Черепаха с ним смотриться оч.круто. Народ мерил в спорт комбензонах эфект совсем не тот. Если вы мужик модель высокий и плечистый шлем будет в тему.
Но если вы хотите выезжать в город и производить маленький фурор каждый день. Это этого стоит. Ради токого можно простить ему все недостатки. Причем производители (кто наплавляет) говорят что ппадения он проходит нормально. Сам не проверял но в интернете наткнулся на отзывы пары рябят говорят все норм.
Для себя я сделал вывод. Буду ездить в нем на открытие и закрытие сезона. Ну и так под настроение. Он неплох для второго номера но опять же народ жалуется что тяжело его удерживать при скоростях. Худенькие стройные девченки предпочитают второй раз избигать хищника ибо шея у них сразу начинает напоминать вчерашнюю ночь, скорость и этот шлем)) Зато сам получаешь позитив от внимания при этом не обременяя себя ни вчем)) В общем когда у меня будет чепер я наверно почаще в нем буду катать. Каждый делает выбор сам, то что шлем плохой я не скажу. То количество эмоций и радости которое он мне доставил не измерить ничем. Каждый делает свой выбор сам. Но пока я езжу в нем только под хорошее настроение. Поэтому вечером выезжая из гаража чаще беру свой шое))
Почти обзор получился) че то не ожидал что так разойдусь) Вот!!!
Он очень тяжелый и не аэродинамичный
Не удобно при спортивной посадке. Ложишься на бак и смотришь из за ветрового стекла
обзору мешает верхний козырек на шлеме. То есть чтоб видеть более менее надо откланять голову чуть назад. Что очень неудобно в этот верхний козырек попадает ветер и наровит оторвать шейку.
Также после 130 если голову держите прямо шлем начинает раскачивать поэтому приходится его ловить
Обзор конечно тоже оставляет желать лучшего
Запотевание стекла это отдельная тема. Штоб снять стекла(впринципе не сложно) нужно снять шлем. Поэтому находу или светофоре протереть их врятли удасться.
Запотевает он оочень часто. На ходу я этого не замечал но когда долго стоишь это происходит.(хотя есть небольшие два обдува)но они мало спасают
Летом в нем оочень жарко. Открыть визор проветрить мордочку неполучится. Приходится терпеть
Ну и цена тоже немаленькая.
Еще шлем визуально очень большой и поэтому если вы худенький человек. небольшого роста будете смотреться как головастик)) Я ростиком и телосложением тоже невышел поэтому приходится носить его с черепахой. Черепаха с ним смотриться оч.круто. Народ мерил в спорт комбензонах эфект совсем не тот. Если вы мужик модель высокий и плечистый шлем будет в тему.
Но если вы хотите выезжать в город и производить маленький фурор каждый день. Это этого стоит. Ради токого можно простить ему все недостатки. Причем производители (кто наплавляет) говорят что ппадения он проходит нормально. Сам не проверял но в интернете наткнулся на отзывы пары рябят говорят все норм.
Для себя я сделал вывод. Буду ездить в нем на открытие и закрытие сезона. Ну и так под настроение. Он неплох для второго номера но опять же народ жалуется что тяжело его удерживать при скоростях. Худенькие стройные девченки предпочитают второй раз избигать хищника ибо шея у них сразу начинает напоминать вчерашнюю ночь, скорость и этот шлем)) Зато сам получаешь позитив от внимания при этом не обременяя себя ни вчем)) В общем когда у меня будет чепер я наверно почаще в нем буду катать. Каждый делает выбор сам, то что шлем плохой я не скажу. То количество эмоций и радости которое он мне доставил не измерить ничем. Каждый делает свой выбор сам. Но пока я езжу в нем только под хорошее настроение. Поэтому вечером выезжая из гаража чаще беру свой шое))
Почти обзор получился) че то не ожидал что так разойдусь) Вот!!!
- Northerner88
- 25 октября 2012 в 23:23
- ↓
Отлично стилизованно все. Экип просто Огонь! :) Да и фотосессия супер. Сам тоже прокатился бы в таком с удовольствием, хотя бы разок.
- timonza-kun
- 26 октября 2012 в 11:11
- ↓
огонь, огонь… подзадолбал, если честно, уже этот наркоман Павлик жаргонизм. красивый черный шлем, красивые кадры. «конфедератский» байк лучше бы вписался. по случаю вспомнились нано-шлем и шлем Мастер Чифа. вообще-то, тенденция выпускать аксессуары-трибьюты радует, лишь бы они сохраняли практичность IRL
У меня такой шлем… Взял его со словами: «буду фриком»… Внешний вид и матово-черный кастом бомба, но… Езжу я в нем исключительно в дневное время поскольку реально хреновый обзор. Невозможно четко, быстро и в полном объеме вращать головой, подбородком шлема задеваешь плечевые накладки куртки… Кто ездил в интегралах на вес этого шлема жаловаться не будет, однако это с оговоркой, на дальняк в нем не ездил, да и не нужен он на трассе… Безопасность: в основе этого шлема, по заверению дилера, находится мото шлем кроссового направления. Более сказать нечего, да и надеюсь не будет… Обдув меня ни разу не подвел, мало регулировок, однако после 150 замерзать начинаешь;) ночью тоже можно ездить, в комплекте прозрачный визер… Вывод у меня такой — это чисто пазерский гаджет, от кафе к кафе… Интеграл дайниз реальнее, но этот привлекает внимание. Пожилые люди вообще странно на него реагируют… У меня был прикол: заехал на крестины сына своего товарища в монастырь, навстречу стайка монашек… Крестясь и образуя для меня коридор они еще долго смотрели мне в след, видимо, сомневаясь в святости монастырской земли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть