Блог им. High → TCX Infinity GORE-TEX
Много слышал отзывов про модель TXC Infinity GORE-TEX. Поскольку модель сама по себе не новая и отзывы были хорошими, решил посмотреть сам. Вот, наконец, руки добрались.
Модель выпускается уже несколько лет с небольшими изменениями в дизайне.
Сейчас они выглядят так
Сами боты сделаны из кожи. На внутренней стороне по всей высоте замшевый тепловой щит
По защите: жесткие пятка, носок и достаточно толстая подошва защищают стопу от сдавливания и ударов. эластичная пластина на голени защищает от ударов спереди. полиуретановая накладка для переключения передач не даёт лапке мотоцикла протереть кожу мотобота
Справа и слева вставки на лодыжке для защиты от боковых ударов
Застёгиваются боты на 2 регулируемые застёжки и липучку.
получается достаточно удобно и надёжно.
для повышения пассивной безопасности сзади довольно большая светоотражающая вставка
Общий уровень защиты соответствует европейскому сертификату первого класса, о чем сообщается на самом ботинке
В качестве защиты от дождя применена всем известная мембрана GORE-TEX, прекрасно себя зарекомендовавшая везде, где только можно
Так же для избежания попадания воды и грязи в верхней части голенища сделана эластичная манжета, плотно облегающая ногу
Основное назначение мотобот — туризм. Они реально очень удобные. В них комфортно ходить и ездить на моте. Можно не снимать долгое время без каких-либо неприятных ощущений в ногах (естественно, если правильно подобран размер). Стелька анатомическая и хорошо облегает стопу. При высоком уровне комфорта они еще и обеспечивают неплохой уровень защиты.
Для тех, кто любит внедорожные покатушки без особого экстрима конструкторы предусмотрели возможность улучшить защиту от ударов спереди: в комплекте идёт стальная накладка, которую можно прикрутить винтами на носок. Получится вполне себе эндурный бот для покатушек по говнам без особого фанатизма.
По итогам создалось впечатление, что народ не зря хвалит эту модель.
З.ы.
любимый ботинок у владельцев тяжелых туристических эндуро типа африки, варьки, гуся и тп.
кстати, о гусе. у бмв есть ботинок под названием Santiago. так вот это тот же самый Infinity, только с шильдиком BMW, сделаный тисииксом (собственно, они для бмв делают почти всю линейку обуви), а если разницы нет, то зачем платить больше :)
Модель выпускается уже несколько лет с небольшими изменениями в дизайне.
Сейчас они выглядят так
Сами боты сделаны из кожи. На внутренней стороне по всей высоте замшевый тепловой щит
По защите: жесткие пятка, носок и достаточно толстая подошва защищают стопу от сдавливания и ударов. эластичная пластина на голени защищает от ударов спереди. полиуретановая накладка для переключения передач не даёт лапке мотоцикла протереть кожу мотобота
Справа и слева вставки на лодыжке для защиты от боковых ударов
Застёгиваются боты на 2 регулируемые застёжки и липучку.
получается достаточно удобно и надёжно.
для повышения пассивной безопасности сзади довольно большая светоотражающая вставка
Общий уровень защиты соответствует европейскому сертификату первого класса, о чем сообщается на самом ботинке
В качестве защиты от дождя применена всем известная мембрана GORE-TEX, прекрасно себя зарекомендовавшая везде, где только можно
Так же для избежания попадания воды и грязи в верхней части голенища сделана эластичная манжета, плотно облегающая ногу
Основное назначение мотобот — туризм. Они реально очень удобные. В них комфортно ходить и ездить на моте. Можно не снимать долгое время без каких-либо неприятных ощущений в ногах (естественно, если правильно подобран размер). Стелька анатомическая и хорошо облегает стопу. При высоком уровне комфорта они еще и обеспечивают неплохой уровень защиты.
Для тех, кто любит внедорожные покатушки без особого экстрима конструкторы предусмотрели возможность улучшить защиту от ударов спереди: в комплекте идёт стальная накладка, которую можно прикрутить винтами на носок. Получится вполне себе эндурный бот для покатушек по говнам без особого фанатизма.
По итогам создалось впечатление, что народ не зря хвалит эту модель.
З.ы.
любимый ботинок у владельцев тяжелых туристических эндуро типа африки, варьки, гуся и тп.
кстати, о гусе. у бмв есть ботинок под названием Santiago. так вот это тот же самый Infinity, только с шильдиком BMW, сделаный тисииксом (собственно, они для бмв делают почти всю линейку обуви), а если разницы нет, то зачем платить больше :)
- High
- Гамов Алексей
- 10 сентября 2012 в 15:26
- 6
- +7
- djromanpolak
- 10 сентября 2012 в 16:46
- ↓
Хорошая моделька! Тоже обратил на них внимание. Буду брать на след сезон либо их, либо Forma Cape Horn
Катаюсь и хожу до парковки с начала этого сезона в TXC Infinity. В жару +30 в них тяжеловато ходить, ноги реально преют. Но при езде нормально. Для увеличения вентиляции бот я не всегда плотно застёгиваю голенище. Зато от +20 и до 0 (ниже пока не испытывал) в них действительно комфортно и даже в ЖЕСТОКИЙ ливень ноги всегда сухие!!! Неоднократно проверено! Я катаюсь в основном в городе и переездов в день от точки к точке 3-6. Пару раз тормозил подошвами были случаи, пару раз на брущатке, всё обошлось стопа в голенище и пятка фиксируются довольно плотно. Для города лучший вариант по моему мнению.
- Andrey_Shee
- 11 сентября 2012 в 9:17
- ↓
а влезет ли в голенище нижняя часть наколенников, особенно здоровых, типа Thor Force?
Присматривал себе что-нибудь похожее из туристических моделей обуви и одежды. Чисто чопперные брать не хочу (хочу купить только чоппер, спортов боюсь, остальное тоже будет провоцировать :), в них защиты почти нету, одни понты, а с защитой косухи, казаки попадаются в очень ограниченном количестве. Так что спасибо за обзор! 5+
исто чопперные брать не хочу (хочу купить только чоппер, спортов боюсь, остальное тоже будет провоцировать :), в них защиты почти нету, одни понты, а с защитой косухи, казаки попадаются в очень ограниченном количестве.Я езжу на чоппере в спортбайковском экипе.
Товарищ с BMW R1200GS прокатился на моем в своих высоких эндурных ботах Forma, дискомфорта в ногах не ощутил.
Тем более, у чоппера такие подножки и педали, что по ним не промажешь… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть