Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mr_ALEX → Хочу показать свой мот

Это мой первый мотоцикл. У меня нет прав потому что мне 15 лет и в нашей сельской местности они особо не нужны.


Hunter SD 125-C
Сначала был не очень надежным, часто посреди дороги заглох и не заводился. Отец сказал что это из-за некачественных свеч (я плохо разбираюсь в технике, пока осваиваюсь и изучаю). Сначала у друга взял свечи, у него MINSK с 4-х тактным двигателем. Несколько дней ездил в этих свечах и почти не почувствовал разницы. Решил купить нормальные японские свечи, как раз в магазине попались свечи компании NGK. Хотя мой мотоцикл с новенькой свечой и MADE IN CHINA по сравнению с минсками (очень древние 2-х тактные почти убитые и неухоженные) он был надежнее и быстрее. Раньше мински были как автомат Калашникова в воплощении мотоцикла но глядя мотциклы друзей понимаю что качество у них опустилось на очень низкий уровень. Мотоциклом очень доволен но внешний вид очень мопедообразный и не серьезный, плюс еще амортизаторы какие то тонкие и хлипкие (по нашим проселочным дорогам и по бездорожью долго не протянет)

Что можно сделать с внешним видом?
P.S: извините меня за мой русский так как я Якут
  • Mr_ALEXMr_ALEX
  • Александр
  • 24 августа 2012 в 17:41
  • оценка: +13

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+5
GreenTea
Братец, хорошо конечно, что с ранних лет развивается к мотоциклам тяга, но надо годик потерпеть ;)
Сельская местность — сельской местностью, однако закон лучше с детства привыкать соблюдать.
+5
Mr_ALEX
закон соблюдаю, а у нас таких мотиков мало и похож по виду на альфу 50 и поэтому проблем с законом не было
+1
GreenTea
Ну и славно, будь осторожен)
+1
Mr_ALEX
спасибо
+4
vsevar
Странно говорить о соблюдении законов в стране где даже правоохранительные органы и суды их не соблюдают. Это я как юрист говорю. Печально как то…
+2
GreenTea
Главное, что не все «такие».
+1
Mr_ALEX
главное я пытаюсь их соблюдать с ранних лет
0
vsevar
Наши законы не созданы для того что бы регулировать отношения в обществе, а созданы для того что бы мешать жить обществу. Так что лучше учиться обходить законы. Это я вам как правовед советую.
+1
nocop
  • nocop
  • 24 августа 2012 в 18:06
Сегодня на таком же сидел. Хороший мот, но я бы из 125 кубовых китайцев взял бы ирбис ттр125 или орион 125б.
0
Mr_ALEX
Спасибо, просто таких на продаже не было, я бы сам ттр 125 взял бы с нашей то с местностью
+6
Kyryll
поздравляю с обновкой) я тебе скажу одно ничего не делай с внешним видом, просто езди и наслаждайся, китай сам по себе лего, а начнешь менять внешний вид и дизайн, выйдет дыра для денег, так как помимо того что будет сыпаться так еще и в тюнинг вложишь. А на эти деньги можна будет купить аппарат серъезней. Так что пока катайся, получай права, и тогда переходи на технику более надежную))
Кстати якуты известные стрелки ;) ты тоже снайперски стреляешь?)
0
Mr_ALEX
нее не пробовал стрелять, но сам враг владельцев тиров :))
0
Kyryll
а говоришь не снайпер) это наверно у вас в генах уже))
0
Mr_ALEX
наверно :))
+4
volkogav
оставь как есть в оригинале, потом и продать будет проще, лучше почаще мой после покатушек и следи за внешним видом, может лет через 20 такие мопеды будут в диковинку. А мински сейчас это копии китайцев, так что ничего удивительного.
+2
Mr_ALEX
хотел просто сменить зеркала, поставить дуги и ветровик вот и все
0
Nacked
А вот это не помешает!
+1
Mr_ALEX
Спасибо
0
Orbea-sport
Раньше мински были как автомат Калашникова в воплощении мотоцикла
Услышал бы это лет 12 назад, когда вместо учения уроков всю неделю после занятий копался с мопедом, чтобы покататься на выходных — долго бы смеялся.
0
Mr_ALEX
это была цитата из Top Gear-а помоему
0
BEAR555
Я на таком экзамен сдаю уже третий раз) Хороший мот на первре время легкий и шустрый
0
Mr_ALEX
очень шустрый
0
ALone_63
Тоже думаю что лучше не тратить деньги на улучшения, а приберечь на ремонт, а что не потратишь, то со временем лучше вложишь в покупку следующего мотоцикла
+4
Gjorde
Будь бдителен, кругом враги, научись ездить на этом малыше, получи права. Купи Японца, а дальше только совершенствуйся, и будь молодцом.
0
Mr_ALEX
Спасибо, но меня тянет к классикам, к TRIUMPH-ам, Moto Guzzi
0
Nacked
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
С внешним видом не заморачивайся — правильно советуют. Я из-за такой фигни уже год 2 скута собрать не могу… Так что хорошо подумай прежде чем что-то делать. Есть на одном сайте, не буду писать название — в поисковике найдёшь, раздел «Цитатник». Так там посмотри что можно сделать с нормальной вещью если начинаешь колхоз-тюнинг. А то что у тебя вначале будет именно колхоз-тюнинг я не сомневаюсь — все через это проходят. Именно поэтому и выпускают нормальные детали для мото-авто только или фирмы или люди с БОЛЬШИМ опытом проб и ошибок.
А мотик прикольный! 5+
0
Nacked
Сам посмотрел в поисковике — забивай фразу «Цитатник, мотоциклы». В принципе на том сайте ничего толкового я не видел, поэтому смотрел только этот раздел…
0
Mr_ALEX
Спасибо, я колхозить не люблю делаю всегла все качественно, но про добавить я имел ввиду ветровик, дуги, спинку или кофры, плюс заменить зеркала
0
Mr_ALEX
про колхоз я имел ввиду из подручных средств: лепестки из картона на спицах, и изоленту в качестве полосок.
0
AlphaBaiker
Хороший мотоцикл. Главное, следить за ним и не рвать движок. А подвески походят.
Насчет старых МИНСКОВ согласен. Хорошие были мотоциклы. Мне отдали М106 72 г.в. 20 лет стоял, а завелся с пол-оборота. И тянет здорово.
0
ViySway
Внешняя «серьёзность» мотоцикла складывается из увеличения объёмов… как в целом, так и подетально… В первую очередь, для придания солидности… важна длиннобазность (увеличенное расстояние меж осями колёс)… Но это означает серьёзные переделки и потому вряд ли рационально в данном случае…

Потому остаётся преобразовывать только то, что переделать проще и дешевле… Колёса вряд ли получится «расширить» малыми средствами, а установка более широких покрышек не даст заметно-существенного эффекта (+ задняя широкая покрышка не войдёт в маятник + помешает цепному приводу)… а потому этот вариант отпадает. Можно прикрыть тонкие колёса большими и глубокими крыльями… Они будут создавать иллюзию того, что под ними скрываются достаточно нехилые по-размеру колёса… Таким образом, как бы сам собой вырисовывается некий классический образ… И для его завершения, мотоцикл лучше украшать (и красить) в том же «духе»… как это было в 20-х-40-х годах прошлого века, а то есть, с окаймлениями тонкими полосами по бокам бензобака, крыльям, бардачкам…
Вообще, правильнее — смотреть по месту… и исходить из реальных возможностей… Что имеется в наличии? Какие материалы доступны, что можно сделать, если не вкладывать значительных сумм?.. Далее… самое простое, что может поспособствовать получению внешней солидности… это некоторое удлинение и «расширение» мотоцикла путём навешивания боковых кофров, закрывающих заднее тонкое колесо и несколько продлевающимися (выступающими) за заднюю часть мотоцикла…
Понадобится и глушитель посолиднее, либо с классическим «плавником»… то есть, потребуется всё то, что несколько крупнее и слегка выпендрёжнее, чем нынешние детали оформления мото…
Можно много что предложить по увеличению «серьёзности»… но всё это чрезвычайно затратно и по времени, и по деньгам… да и вообще… не меняя базы… попытки добавить этому мотоциклу солидности, как ни крути, а получится больше несерьёзной игрушечности, чем солидности…

Чтобы соблюсти пропорции и получить адекватную «серьёзность»… целесообразнее и лучше – ничего глобального не предпринимать, а заняться «развитием» внешностного потенциала этого мотоцикла…
И на мой взгляд… максимально удачным вариантом будет только один:
– полная покраска мотоцикла в чёрный цвет… а то есть, покрасить:
двигатель, обода/спицы колёс, раму, багажник, руль, вилку, маятник, амортизаторы, бензобак, бардачки, выхлопную трубу и т.д… ну, кроме резины, стёкл и обивки седла… Исключить любые надписи, полоски, эмблемы и прочие наклейки…
А чтобы внешний вид получился эстетически завершенным – уделить внимание мелочам… например, для сочетаемости с хромированным блеском рефлектора фары… установить на руль хромированный клаксон с чёрной «грушей» (такие клаксоны продают в велосипедных магазинах), + поворотники (с чёрным корпусом) должны быть с белыми плафонами… неплохо бы и стоп-сигнал с белым стёклышком… но это уже по-ситуации… Вот тогда получится добиться чёткости образа мотоцикла… И хотя сам мотоцикл останется как бы прежним… но целостным (за счёт единства цвета), гармоничным по дизайну вкупе с функциональностью, а потому, достаточно «серьёзным»…

А вот уже по техническим добавкам… это, опять же, смотреть по-месту… например, какие амортизаторы установить… и можно ли переделать (например, выточить и приварить) крепление для более продвинутых амортизаторов… и т.д…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mr_ALEX, Хочу показать свой мот