Блог им. Mr_ALEX → Хочу показать свой мот
Это мой первый мотоцикл. У меня нет прав потому что мне 15 лет и в нашей сельской местности они особо не нужны.

Hunter SD 125-C
Сначала был не очень надежным, часто посреди дороги заглох и не заводился. Отец сказал что это из-за некачественных свеч (я плохо разбираюсь в технике, пока осваиваюсь и изучаю). Сначала у друга взял свечи, у него MINSK с 4-х тактным двигателем. Несколько дней ездил в этих свечах и почти не почувствовал разницы. Решил купить нормальные японские свечи, как раз в магазине попались свечи компании NGK. Хотя мой мотоцикл с новенькой свечой и MADE IN CHINA по сравнению с минсками (очень древние 2-х тактные почти убитые и неухоженные) он был надежнее и быстрее. Раньше мински были как автомат Калашникова в воплощении мотоцикла но глядя мотциклы друзей понимаю что качество у них опустилось на очень низкий уровень. Мотоциклом очень доволен но внешний вид очень мопедообразный и не серьезный, плюс еще амортизаторы какие то тонкие и хлипкие (по нашим проселочным дорогам и по бездорожью долго не протянет)
Что можно сделать с внешним видом?
P.S: извините меня за мой русский так как я Якут

Hunter SD 125-C
Сначала был не очень надежным, часто посреди дороги заглох и не заводился. Отец сказал что это из-за некачественных свеч (я плохо разбираюсь в технике, пока осваиваюсь и изучаю). Сначала у друга взял свечи, у него MINSK с 4-х тактным двигателем. Несколько дней ездил в этих свечах и почти не почувствовал разницы. Решил купить нормальные японские свечи, как раз в магазине попались свечи компании NGK. Хотя мой мотоцикл с новенькой свечой и MADE IN CHINA по сравнению с минсками (очень древние 2-х тактные почти убитые и неухоженные) он был надежнее и быстрее. Раньше мински были как автомат Калашникова в воплощении мотоцикла но глядя мотциклы друзей понимаю что качество у них опустилось на очень низкий уровень. Мотоциклом очень доволен но внешний вид очень мопедообразный и не серьезный, плюс еще амортизаторы какие то тонкие и хлипкие (по нашим проселочным дорогам и по бездорожью долго не протянет)
Что можно сделать с внешним видом?
P.S: извините меня за мой русский так как я Якут
Mr_ALEX
- Александр
- 24 августа 2012 в 17:41
- +13

поздравляю с обновкой) я тебе скажу одно ничего не делай с внешним видом, просто езди и наслаждайся, китай сам по себе лего, а начнешь менять внешний вид и дизайн, выйдет дыра для денег, так как помимо того что будет сыпаться так еще и в тюнинг вложишь. А на эти деньги можна будет купить аппарат серъезней. Так что пока катайся, получай права, и тогда переходи на технику более надежную))
Кстати якуты известные стрелки ;) ты тоже снайперски стреляешь?)
Кстати якуты известные стрелки ;) ты тоже снайперски стреляешь?)

- Orbea-sport
- 24 августа 2012 в 18:58
- ↓
Раньше мински были как автомат Калашникова в воплощении мотоциклаУслышал бы это лет 12 назад, когда вместо учения уроков всю неделю после занятий копался с мопедом, чтобы покататься на выходных — долго бы смеялся.

Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
С внешним видом не заморачивайся — правильно советуют. Я из-за такой фигни уже год 2 скута собрать не могу… Так что хорошо подумай прежде чем что-то делать. Есть на одном сайте, не буду писать название — в поисковике найдёшь, раздел «Цитатник». Так там посмотри что можно сделать с нормальной вещью если начинаешь колхоз-тюнинг. А то что у тебя вначале будет именно колхоз-тюнинг я не сомневаюсь — все через это проходят. Именно поэтому и выпускают нормальные детали для мото-авто только или фирмы или люди с БОЛЬШИМ опытом проб и ошибок.
А мотик прикольный! 5+
С внешним видом не заморачивайся — правильно советуют. Я из-за такой фигни уже год 2 скута собрать не могу… Так что хорошо подумай прежде чем что-то делать. Есть на одном сайте, не буду писать название — в поисковике найдёшь, раздел «Цитатник». Так там посмотри что можно сделать с нормальной вещью если начинаешь колхоз-тюнинг. А то что у тебя вначале будет именно колхоз-тюнинг я не сомневаюсь — все через это проходят. Именно поэтому и выпускают нормальные детали для мото-авто только или фирмы или люди с БОЛЬШИМ опытом проб и ошибок.
А мотик прикольный! 5+

- AlphaBaiker
- 8 декабря 2012 в 14:34
- ↓
Хороший мотоцикл. Главное, следить за ним и не рвать движок. А подвески походят.
Насчет старых МИНСКОВ согласен. Хорошие были мотоциклы. Мне отдали М106 72 г.в. 20 лет стоял, а завелся с пол-оборота. И тянет здорово.
Насчет старых МИНСКОВ согласен. Хорошие были мотоциклы. Мне отдали М106 72 г.в. 20 лет стоял, а завелся с пол-оборота. И тянет здорово.

Внешняя «серьёзность» мотоцикла складывается из увеличения объёмов… как в целом, так и подетально… В первую очередь, для придания солидности… важна длиннобазность (увеличенное расстояние меж осями колёс)… Но это означает серьёзные переделки и потому вряд ли рационально в данном случае…
Потому остаётся преобразовывать только то, что переделать проще и дешевле… Колёса вряд ли получится «расширить» малыми средствами, а установка более широких покрышек не даст заметно-существенного эффекта (+ задняя широкая покрышка не войдёт в маятник + помешает цепному приводу)… а потому этот вариант отпадает. Можно прикрыть тонкие колёса большими и глубокими крыльями… Они будут создавать иллюзию того, что под ними скрываются достаточно нехилые по-размеру колёса… Таким образом, как бы сам собой вырисовывается некий классический образ… И для его завершения, мотоцикл лучше украшать (и красить) в том же «духе»… как это было в 20-х-40-х годах прошлого века, а то есть, с окаймлениями тонкими полосами по бокам бензобака, крыльям, бардачкам…
Вообще, правильнее — смотреть по месту… и исходить из реальных возможностей… Что имеется в наличии? Какие материалы доступны, что можно сделать, если не вкладывать значительных сумм?.. Далее… самое простое, что может поспособствовать получению внешней солидности… это некоторое удлинение и «расширение» мотоцикла путём навешивания боковых кофров, закрывающих заднее тонкое колесо и несколько продлевающимися (выступающими) за заднюю часть мотоцикла…
Понадобится и глушитель посолиднее, либо с классическим «плавником»… то есть, потребуется всё то, что несколько крупнее и слегка выпендрёжнее, чем нынешние детали оформления мото…
Можно много что предложить по увеличению «серьёзности»… но всё это чрезвычайно затратно и по времени, и по деньгам… да и вообще… не меняя базы… попытки добавить этому мотоциклу солидности, как ни крути, а получится больше несерьёзной игрушечности, чем солидности…
Чтобы соблюсти пропорции и получить адекватную «серьёзность»… целесообразнее и лучше – ничего глобального не предпринимать, а заняться «развитием» внешностного потенциала этого мотоцикла…
И на мой взгляд… максимально удачным вариантом будет только один:
– полная покраска мотоцикла в чёрный цвет… а то есть, покрасить:
двигатель, обода/спицы колёс, раму, багажник, руль, вилку, маятник, амортизаторы, бензобак, бардачки, выхлопную трубу и т.д… ну, кроме резины, стёкл и обивки седла… Исключить любые надписи, полоски, эмблемы и прочие наклейки…
А чтобы внешний вид получился эстетически завершенным – уделить внимание мелочам… например, для сочетаемости с хромированным блеском рефлектора фары… установить на руль хромированный клаксон с чёрной «грушей» (такие клаксоны продают в велосипедных магазинах), + поворотники (с чёрным корпусом) должны быть с белыми плафонами… неплохо бы и стоп-сигнал с белым стёклышком… но это уже по-ситуации… Вот тогда получится добиться чёткости образа мотоцикла… И хотя сам мотоцикл останется как бы прежним… но целостным (за счёт единства цвета), гармоничным по дизайну вкупе с функциональностью, а потому, достаточно «серьёзным»…
А вот уже по техническим добавкам… это, опять же, смотреть по-месту… например, какие амортизаторы установить… и можно ли переделать (например, выточить и приварить) крепление для более продвинутых амортизаторов… и т.д…
Потому остаётся преобразовывать только то, что переделать проще и дешевле… Колёса вряд ли получится «расширить» малыми средствами, а установка более широких покрышек не даст заметно-существенного эффекта (+ задняя широкая покрышка не войдёт в маятник + помешает цепному приводу)… а потому этот вариант отпадает. Можно прикрыть тонкие колёса большими и глубокими крыльями… Они будут создавать иллюзию того, что под ними скрываются достаточно нехилые по-размеру колёса… Таким образом, как бы сам собой вырисовывается некий классический образ… И для его завершения, мотоцикл лучше украшать (и красить) в том же «духе»… как это было в 20-х-40-х годах прошлого века, а то есть, с окаймлениями тонкими полосами по бокам бензобака, крыльям, бардачкам…
Вообще, правильнее — смотреть по месту… и исходить из реальных возможностей… Что имеется в наличии? Какие материалы доступны, что можно сделать, если не вкладывать значительных сумм?.. Далее… самое простое, что может поспособствовать получению внешней солидности… это некоторое удлинение и «расширение» мотоцикла путём навешивания боковых кофров, закрывающих заднее тонкое колесо и несколько продлевающимися (выступающими) за заднюю часть мотоцикла…
Понадобится и глушитель посолиднее, либо с классическим «плавником»… то есть, потребуется всё то, что несколько крупнее и слегка выпендрёжнее, чем нынешние детали оформления мото…
Можно много что предложить по увеличению «серьёзности»… но всё это чрезвычайно затратно и по времени, и по деньгам… да и вообще… не меняя базы… попытки добавить этому мотоциклу солидности, как ни крути, а получится больше несерьёзной игрушечности, чем солидности…
Чтобы соблюсти пропорции и получить адекватную «серьёзность»… целесообразнее и лучше – ничего глобального не предпринимать, а заняться «развитием» внешностного потенциала этого мотоцикла…
И на мой взгляд… максимально удачным вариантом будет только один:
– полная покраска мотоцикла в чёрный цвет… а то есть, покрасить:
двигатель, обода/спицы колёс, раму, багажник, руль, вилку, маятник, амортизаторы, бензобак, бардачки, выхлопную трубу и т.д… ну, кроме резины, стёкл и обивки седла… Исключить любые надписи, полоски, эмблемы и прочие наклейки…
А чтобы внешний вид получился эстетически завершенным – уделить внимание мелочам… например, для сочетаемости с хромированным блеском рефлектора фары… установить на руль хромированный клаксон с чёрной «грушей» (такие клаксоны продают в велосипедных магазинах), + поворотники (с чёрным корпусом) должны быть с белыми плафонами… неплохо бы и стоп-сигнал с белым стёклышком… но это уже по-ситуации… Вот тогда получится добиться чёткости образа мотоцикла… И хотя сам мотоцикл останется как бы прежним… но целостным (за счёт единства цвета), гармоничным по дизайну вкупе с функциональностью, а потому, достаточно «серьёзным»…
А вот уже по техническим добавкам… это, опять же, смотреть по-месту… например, какие амортизаторы установить… и можно ли переделать (например, выточить и приварить) крепление для более продвинутых амортизаторов… и т.д…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть