Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Xsile → Заметки первоклассника. Глава 2.

Первый класс. Октябрь. Новоиспечённые школьники и школьницы перезнакомились, освоились в новой для них среде, перестали бояться учителей в коридорах…

Всю неделю шли дожди — когда сильные, когда слабее. Буквально вчера вечером был ливень.

Суббота. Пасмурно, прохладно, солнца нет и не предвидится.
Проснулся поздно — никаких планов на день нет. Настроение не из лучших — вчера узнал, что пропустил экзамены в автошколе. С категорией В придётся ждать еще месяц, до сентября — а обучения я закончил еще в июле. Обидно.

15:30. Сообщение от Коли: «Привет-какдела-поехали_сегодня_на_площадку?»

Да, конечно!!! Договорились на 16:30.
Всё не так плохо! Даже отлично! Да и пообедать время есть :)
16:15. На градуснике 22 градуса. Придётся одевать толстовку, что бы не продуло в пути :) За десять минут до назначенного времени выхожу — надо еще зайти в сбербанк. В 16:30 подъезжает Коля, приветкакдела, поехали!
По пути нас догоняет какая то десятка, сигналит, орут что то из неё. Внимания ноль. Равняемся с нею на кольце — ба, одногруппник мой! Как он меня узнал то ?)
Шлагбаум на площадке опять опущен — не беда, объезжаем. Сажусь за руль, сразу трогаюсь, не заглохнув. Позитив! :) Несколько минут просто покатался по площадке, начал переключаться на вторую. Возвращаюсь к упражнениям. Решаю попробовать их на второй (на первой йобрик какой то дёрганый). Восьмёрка — влёт! Не знаю, что помогло — управление взглядом или увеличенная скорость. Наверное и то, и другое сразу :) Змейка — а с ней бывают проблемы?) Полукруг — отлично! Проезд на малой скорости — здесь на второй уже никак, выбиваюсь из пяти секунд. Но ничего — на первой делается на ура :)
Заметил, что при торможении я что то делаю не так — уже практически остановившись мотоцикл стремится завалиться. Начинаю экспериментировать, выясняя ошибку. Разгон-торможение — валится. Ещё раз — валится. Решаю поймать момент, в который он начинает заваливаться. Ага! Крениться он начинает тогда, когда я выставляю ногу. Решаю попробовать держать ноги на подножках до полной остановки иии… Всё ровно, ничто никуда не кренится, не пытает упасть! Эврика! Нужен перекур.
За руль садится Коля, начинает накручивать восьмёрку. Заметили с ним, что мотоциклом на ней он рулит не весом, а газом. Хочу так же :)
Перекур окончен — сажусь обратно за руль. Трогаюсь, глохну. Злюсь на себя — ведь всё было нормально, что сейчас то! Но дальше трогаюсь нормально, без дёрганий. Учусь работать коробкой — неделю назад, когда я первый раз сел за руль, работа коробкой сводилась к первая-нейтраль. Сейчас добавил вторую. Первые несколько минут промахивался ногой мимо лапки КПП — потом прошло. Тем временем начался небольшой дождь. Т.к. мокнуть не хотелось, сделали еще один перерыв, минут на тридцать, уселись под деревьями, говорить о жизни :)
Дождь то чуть стихал, то прибавлял вновь. Телефонный звонок — штаны Коле будут в городе около семи. Съездим? Съездим!
Дождь подутих, времени до выезда за штанами остаётся минут двадцать. Решаю просто покататься. Уже освоившись на мотоцикле, решаю поразгоняться-потормозить. Осмелел я ровно до третьей передачи :) Разогнавшись до тридцати-сорока на второй, торможу. Всё нормально, только что то мотоцикл заглох. Вот дурья башка — сцепление то кто выжимать будет? Завёл, поехали дальше. Разгоняюсь, выжимаю сцепление, аккуратно торможу. Впереди отбойник, отделяющий площадку от дороги. И он приближается. Жму чуть сильнее, еще чуть сильнее… Отбойник в полутора метрах, я офигевший стою. «Надо быть поаккуратней, ты!», говорю я себе. Подъезжаю к Коле,, он говорит, что я вроде так нормально оттормозился, спрашивает, помогал ли я тормозить двигателем. Конечно нет, мне и так было страшно :) Катаюсь дальше, тренируюсь закладывать мотоцикл на скорости, большей, чем пешеходная. Немного поотрабатывал торможение передом+двигателем, перед + зад. Времени остаётся минут пять-семь. Решаю ловить кайф до выезда. Разгоны, повороты, немного открученная ручка, переключения… Каааааайф!
18:30.Время пришло, пора ехать за штанами. Расписывать не буду, задам вопрос: Много ли вы знаете людей на ёбриках в полном экипе? (кожаная мотокуртка, кожаные мотоштаны, боты и так далее) Я знаю уже одного :) Кстати, молния на куртке IXS не подходит к молнии на штанах Spidi :(

Фотографий вроде бы нету, увы.
Итоги сегодняшнего дня:
1. Научился тормозить не абы как.
2. Научился работать парой сцепление-КПП.
3. Освоился с газом и управлением с его помощью.
4. Покатался :)

UPD немного видео :




На этом всё!

Спасибо за потраченное на чтение моего поста время, уважаемые Байкпостовцы!


Часть первая — bikepost.ru/blog/27054/Pervyj-raz-v-pervyj-klass-ili-Za-Rulem-Zametki-pervoklassnika.html
  • XsileXsile
  • Константин
  • 18 августа 2012 в 20:52
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Xsile
я не знал) мне сказали прийти в десятых числах — ну я пришёл, а экзамены уже прошли :)
0
Chudak
Блиин чувак, как я тебя понимаю)
Ужасно бесит такое положение. Когда будет готова справка — в десятых числах. Нужно встретиться и добить договор, когда Вам удобно? — Ну давайте в конце месяца как нибудь. И в подобном духе просто до безобразия дохера часто случается(( Многие лишены определенности как будто
0
Xsile
причём я уверен, что расписание экзаменов (как внутренних, так и в ГАИ) известно инструкторам заранее, недели за две минимум. Но — «приходи в десятых числах, мы тебе скажем, что и когда» :(
0
LoneTiger
Россия
здесь был ататат

0
Xsile
Я отучился на В ) на А буду сдавать по самоподготовке ) ну его нафиг, тем более что в Воронеже нигде не учать ездить. Учат только сдавать в ГАИ.
здесь был ататат

0
Tarhun
нет людей и родственников
Алексей, а у тебя родня не из приматов состоит? :)
Волколаки или носфератусы? 0_0
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Xsile
учиться ездить понятное дело самому. По вечерам/ночам, иногда днём, по трафику. Просто в той же нерезиновой есть нормальные мотошколы, где учат управлению, объясняют некие полезности.
+1
Norne
  • Norne
  • 19 августа 2012 в 19:32
муж долго учился трогаться и тормозить на Дракончике после Юбра, помогло одно незамысловатое упражнение — едешь — переключаешь на вторую, едешь, останавливаешься на ней — трогаешься с нее же — не получилось-нейтраль, заводим, первая и по новой. получилось — едем, тормозим, трогаемся со второй. через пол часа такой камасутры — с первой без дерганий и рывков стартует на ура. сие позволяет сцепление почувствовать лучше.
и другой вариант — газ не трогаем вообще, плавно отпускаем сцепление, как покатились задерживаем его в таком положении и — без газа просто на холостом ходу катаемся, трогаемся так и тормозим(правда после полу часа таких извращений мне начали ныть про рука болит и тд и тп). в общем то вот :) берите на заметку кому надо.
0
Xsile
со второй трогаться пытался — попытки с четвёртой получилось. Надо учиться трогаться с неё — на ней очень удобно проходить восьмёрку :)
+1
Norne
если сразу не получается -попробуй вначале сцепление прочувствовать как выше в моем коменте отписано — оно помогает. потом на холостом ходу добавляй газу. постепенно сокращай интервал между «поехал» и «газу» до полной синхронности.
если честно то в городе со светофоров чаще со второй и стартую:)прЫвычка
0
Xsile
  • Xsile
  • 22 августа 2012 в 13:31
UPD: добавлена пара видео )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Xsile, Заметки первоклассника. Глава 2.