Блог им. seter → Вопрос нужности и важности попутчика (ов) в путешествии
картинка для привлечения внимания )
Для меня мотоцикл — это прежде всего средство передвижения на большие расстояния. Проще говоря — дальняки.
Так уж получилось что в городе по работе мне не удобно ездить на нем, а покатушки вечером или на выходных меня вообще не привлекают.
Сесть на байк утром и слезть с него вечером, где нибудь в 300-700-х км от первоначальной точки — вот где настоящий кайф!!! ))
Но дальние путешествия требуют хорошей подготовки.
Тут и самому нужно быть в форме, не болеть. Лежать с температурой где-то в палатке, на берегу моря, совсем не весело.
И в ремонте разбираться необходимо. Стать посреди безлюдной трассы, поломавшись, не зная что дальше делать — тоже радости мало.
И конечно же предельная концентрация на дороге. Разложиться или не дай бог попасть в дтп далеко от дома, пожалуй худшее что может случиться с мото путешественником.
А если рядом еще и нет никого чтобы помог, то вообще очень грустно…
Поэтому когда я собирался в свой первый дальняк в Крым, я начал искать попутчиков.
Знакомых среди мотоциклистов у меня почти не было и я стал искать компанию на форумах.
С горем пополам я нашел одного парнишку. У меня неплохое чутье на людей и поэтому когда он дважды то оппаздывал на полчаса то и вовсе не приходил на встречу, у меня стали закрадываться сомнения по поводу правильности моего решения ехать с ним.
Но одному ехать в первый раз было стремновато, все таки дорога, всякое может случиться. Так и поехали.
В итоге интуиция меня не подвела, через 10 км после старта, он сообщил что не может так медленно ехать как я (его байк был мощнее в 4 раза моего) и умчал вперед, оставив меня догонять его.
Через 200 км я заметил что крышка клапанов на двигателе треснутая и масла почти не осталось. Сообщив о проблеме я услышал лишь что-то вроде
«ну ты ж как-то разберешься сам, пойми меня тоже, я хочу побыстрее на море попасть...»
Я починился и сам доехал до моря. Дорога в 900 км заняла почти сутки. 23 часа без сна. Почти 17 часов за рулем.
Как сейчас помню, у меня была просто дикая уверенность что я доеду.
Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.
Сейчас, вспоминая этот прохват, я понимаю что это было безумно опасно. Ехать одному такое расстояние…
Случись бы что со мной на дороге, никто бы не помог…
Но после этого дальняка я понял одну очень простую и в то же время важную вещь.
Если нету проверенного человека в путешествие — лучше ехать одному.
Вот и последние мои 2 дальняка по восточной и западной Украине я ездил один.
Попутчиков конечно искал, но в конечном итоге не находил.
Путешествия проходили очень ярко и я не чувствовал особой необходимости в ком-то.
Но все же иногда очень хотелось разделить с кем-то радость от солнечной погоды или грусть от дождливой. Поделиться впечатлениями от потрясающих пейзажей и негодованием от убитых дорог. Ехать, зная, что если с тобой что-то случится, всегда будет кто-то, кто прийдет на помощь…
Я не хочу устраивать холивар вроде «что лучше, с кем-то или одному?»
Я хочу лишь узнать у вас, мотобратья, что вами движет, когда вы выбираете попутчика на дальняк? И выбираете ли вообще?
Ездите одни или только со знакомыми, друзьями..?
Или может как я, тоже ищите компанию на форумах?
Поделитесь, очень интересно )
Какие правила в компании. Если например один хочет остаться подольше на одном месте, а второй хочет ехать?
Какими качествами должен обладать человек, чтобы вы поехали с ним в путешествие?
А какими наоборот, не должен…
Что для вас главное в человеке, основываясь на чем вы принимаете решение?
C кем бы вы с удовольствием поехали бы, а с кем бы ни за что ??
Для меня все эти вопросы очень важны, так как в ближайшие лет 10 я планирую объездить весь мир. И на мотоцикле бОльшую его часть.
Но ездить все время одному… как-то… тоскливо что ли…
Буду очень благодарен за развернутые ответы :)
- seter
- Дима
- 9 августа 2012 в 2:54
- 2
- +18
я предпочитаю ездить соло, т.к. я сам себе хозяин и ни от кого не завишу=) исключение — клуб, но все же пока на большие дальняки мы не ездили, 200км — не дальняк) вот на выхах планирую поехать на Украину, 960 км от дома, естественно соло, максимум нажопник, чтоб не скучно было, но если среди друзей не будет желающих-поеду один=)
Из моего опыта дальняков (начал с обкатки Кременчуг — Смоленск и каждый сезон накатываю 25-30 тыс по СНГ) могу сказать, что одному — это самое лучшее, но скучно. Со вторым номером — класс! Если компанией, то не больше 3-х мотов и все должны быть проверены, а маршрут разработан до таких мелочей как где остановки на обед, ночёвку, осмотр достопримечательностей и т.д., техника должна быть примерно одинакова по скоростному режиму и финансы примерно одинаковые.
Вопрос сложный.
Туристические маршруты вообще не предполагают СОЛО. т.к. прохождение препятствий требует слаженной командной работы. Например переправа. Один ты вряд ли что сделаешь…
4-5 категория сложности — минимум от 6 человек. Соответственно, аптечка, инструмент, палатка, и пр. делятся на команду.
С другой стороны — если у напарника(партнёра/попутчика) возникли проблемы — готов ли ты остановиться (вернуться в ближайший город, или вовсе отказаться от маршрута)???
Бывают серьёзные поломки, которые требуют мастерской(СТО). Что то можно починить на коленке…
А если просто пилот заболел? Тогда меняешь его на 2й номер и едешь дальше…
При большой толпе заправка на колонке с единственным шлангом (а такое в глубинке встречается очень часто. Иногда приходится просто ручку крутить — Киргизия) отнимает много времени…
И т.д.
Я за компанию!
Туристические маршруты вообще не предполагают СОЛО. т.к. прохождение препятствий требует слаженной командной работы. Например переправа. Один ты вряд ли что сделаешь…
4-5 категория сложности — минимум от 6 человек. Соответственно, аптечка, инструмент, палатка, и пр. делятся на команду.
С другой стороны — если у напарника(партнёра/попутчика) возникли проблемы — готов ли ты остановиться (вернуться в ближайший город, или вовсе отказаться от маршрута)???
Бывают серьёзные поломки, которые требуют мастерской(СТО). Что то можно починить на коленке…
А если просто пилот заболел? Тогда меняешь его на 2й номер и едешь дальше…
При большой толпе заправка на колонке с единственным шлангом (а такое в глубинке встречается очень часто. Иногда приходится просто ручку крутить — Киргизия) отнимает много времени…
И т.д.
Я за компанию!
Сам имею максимальный «дальняк» на 200 км пока(улыбаюсь), но вот на следующие выхи собираюсь с совершенно незнакомыми парнями в смоленск и окрестности, едем в 3 байка, будем видеть друг друга в первый раз, в принципе мне очень интересно, мотобратья я уверен не обидят и в любом случае скрасят одинокую компанию у костра, так что приеду расскажу!!! Но я человек сам по себе не любящий одинокую компанию, в одиночестве начинаю сходить с ума !!!)
Все зависит от маршрута. Если он прост то СОЛО намного лучше. А вот если маршрут сложный то партнеры обязательны! Но они должны быть проверенными! Так как вам придется долгое время общаться друг с другом! А мало знакомы или вовсе не знакомы могут стать и вовсе опасны! От того какой их уровень подготовки и самое главное сойдетесь ли вы характерами будет зависеть вся поездка! Это очень важно! в противном случае вы просто возненавидите друг друга! И перестанете помогать друг другу! Лично я предпочитаю СОЛО. Поучаешь некое единение с собой и местностью! Познаешь что ли себя )
Всегда приглашаю знакомых и друзей разделить радость поездки, но получаеться, что еду одиним мотом с женой. Да действительно когда один, то нет никакой привязоности к маршруту и всему остальному. Нам классно отдыхается вместе. Но в ситуациях с поломкой или не дай бог ДТП, хотелось бы видить надёжных попутчиков. Последний раз я доехал до Стамбула (2500км) один без второва номера, а обратно вместе(3300км). Получили коласальное удовольствие.
- Krasnodar13
- 9 августа 2012 в 11:14
- ↓
Мне кажется, что в дальняки с компанией ездить веселее и безопаснее(в плане помощи) Бывает едешь один, вокруг красота, природа, птички, а поделиться эмоциями не с кем( Я за компанию
А под компанией я подразумеваю знакомых, адекватных людей без психических и каких-либо других вредных расстройств))))
А под компанией я подразумеваю знакомых, адекватных людей без психических и каких-либо других вредных расстройств))))
- Krasnodar13
- 10 августа 2012 в 12:13
- ↑
- ↓
Сожрать может и не сможет, но то что понадкусывает и кровь вдоволь попьет это точно:-)))
здесь был ататат
У меня те же мысли крутятся.
Одному вроде опаснее, но, как ни странно, на порядок спокойнее.
Не люблю прокладывать четкие маршруты, с разбивкой по дням, думать заранее где остановлюсь и куда заеду.
А это в компании может быть проблемой.
Намечаю точки, желательные к посещению и конечную точку (например доехать до моря), а дальше как настроение и карта ляжет.
Хорошо ехать одному, оптимально с проверенным человеком вдвоем. Трое и больше (если это на скатавшаяся команда) — уже сложнее.
Твой напарник не совсем хорошо поступил, но и его понять можно.
У меня есть парочка знакомых, которых я называю «человек-проблема». У них постоянно вылазят проблемы во всем: машина сломалась, телефон сел, опаздал на поезд и т.п.
Причем они их не любят решать в одиночку. И при путешествии с этими людьми поезда превращалась в постоянную помощь этим людям :) Причем это далеко не всегда девочки. Иногда вполне серьехные на первый взгляд дядьки.
Может твой напарник испугался, что ты такой же? :)
В идеале каждый должен уметь и быть готовым решить любую проблему: поломка, прокол колеса
Остаются только форс-мажоры: серьезные ДТП, сильная болезнь, серьезная поломка байка.
Ты очень правильно написал:
«Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.»
Это показывает, что ты даже серьезную проблему был готов решить сам! Да и это не проблема, а всего лишь осложнение, о котором через 10 лет будет интересно вспоминать. :)
Одному вроде опаснее, но, как ни странно, на порядок спокойнее.
Не люблю прокладывать четкие маршруты, с разбивкой по дням, думать заранее где остановлюсь и куда заеду.
А это в компании может быть проблемой.
Намечаю точки, желательные к посещению и конечную точку (например доехать до моря), а дальше как настроение и карта ляжет.
Хорошо ехать одному, оптимально с проверенным человеком вдвоем. Трое и больше (если это на скатавшаяся команда) — уже сложнее.
Твой напарник не совсем хорошо поступил, но и его понять можно.
У меня есть парочка знакомых, которых я называю «человек-проблема». У них постоянно вылазят проблемы во всем: машина сломалась, телефон сел, опаздал на поезд и т.п.
Причем они их не любят решать в одиночку. И при путешествии с этими людьми поезда превращалась в постоянную помощь этим людям :) Причем это далеко не всегда девочки. Иногда вполне серьехные на первый взгляд дядьки.
Может твой напарник испугался, что ты такой же? :)
В идеале каждый должен уметь и быть готовым решить любую проблему: поломка, прокол колеса
Остаются только форс-мажоры: серьезные ДТП, сильная болезнь, серьезная поломка байка.
Ты очень правильно написал:
«Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.»
Это показывает, что ты даже серьезную проблему был готов решить сам! Да и это не проблема, а всего лишь осложнение, о котором через 10 лет будет интересно вспоминать. :)
если честно при хорошей компании и надежных друзьях даже самые сложные и экстримальные ситуации вспоминаются, под бокалом коньяка или рюмкой пива, как приятный момент, хоть в тот момент было не совсем не до смеха).
есть у меня один поход на рыбалку, не мото тема так как плелись пешком)) но рассказать есть что)) если администрация не против как то опишу в разделе юмор)) две истории))
есть у меня один поход на рыбалку, не мото тема так как плелись пешком)) но рассказать есть что)) если администрация не против как то опишу в разделе юмор)) две истории))
Ты затронул очень больную тему… А сейчас особенно наболевшую!
Сначала я искал попутчиков на Байкал. Желающие были, но как-то очень быстро терялись. В общем, я понял, что для чего-то серьёзного искать попутчиков на БП и у Синуса не стоит, так как бесполезно. А надо в нужном направлении расширять круг общения.
К сожалению, с Байкалом не получилось и послезавтра мы выкатываемся из Москвы в свой, куда менее эпичный, дальняк (Белорусия и Украина). Можно было уговорить поехать наших друзей (LazyCat и de_laerra ), но Ольга заявила, что хочет ехать только вдвоём и всё тут. Типа романтика. А то, что встрять посреди трассы без поддержки, это не очень-то и романтика, ибо, в отличии от LazyCat , у меня руки не из того места растут, мне донести не удаётся…
Чего делать — ума не приложу. Ну да ладно, это уже дела семейные.
Сначала я искал попутчиков на Байкал. Желающие были, но как-то очень быстро терялись. В общем, я понял, что для чего-то серьёзного искать попутчиков на БП и у Синуса не стоит, так как бесполезно. А надо в нужном направлении расширять круг общения.
К сожалению, с Байкалом не получилось и послезавтра мы выкатываемся из Москвы в свой, куда менее эпичный, дальняк (Белорусия и Украина). Можно было уговорить поехать наших друзей (LazyCat и de_laerra ), но Ольга заявила, что хочет ехать только вдвоём и всё тут. Типа романтика. А то, что встрять посреди трассы без поддержки, это не очень-то и романтика, ибо, в отличии от LazyCat , у меня руки не из того места растут, мне донести не удаётся…
Чего делать — ума не приложу. Ну да ладно, это уже дела семейные.
километры и время не определяют сложности дальняка и название дальняк это или нет, можно проехать 10-12 тыс км по европе и не заметить ничего кроме достопремечательностей и крутых дорог, максимум что можно проколоть колесо… а к приемру 800 км по нигерии или сомали… там еще пережить надо такой дальняк… и да бывают места где за 4-5 часов можно проехать километров 10, постоянно работая лопатой и лебедками… потому что дождик прошел…
здесь был ататат
для каждого человека сложность дальняка заключается в разном. бол-во элементарно не могут выбраться на 2 месяца куда-то. это ж работу надо бросать и т.д…
а я вот специально уволился с работы и сейчас всеми усилиями стараюсь настроить свой заработок так, чтобы можно было сваливать на 2-4 месяца в году за 1 раз :)
а я вот специально уволился с работы и сейчас всеми усилиями стараюсь настроить свой заработок так, чтобы можно было сваливать на 2-4 месяца в году за 1 раз :)
не в той стране живем что бы так просто было… хотя в большинстве случаев никто не запрещает брать отпуск за свой счет, в многих конторах токо рады этому будут))
ничего вот я дождусь нового контракта)) там обещают 72 дня отпуска)) вот тогда буду отрываться в покатушках)) а то ща чет совсем задница, работы валом и дожди 3й мес, чет с погодой не ладное в Африке…
ничего вот я дождусь нового контракта)) там обещают 72 дня отпуска)) вот тогда буду отрываться в покатушках)) а то ща чет совсем задница, работы валом и дожди 3й мес, чет с погодой не ладное в Африке…
очень правильное начинание.
От себя могу сказать, что большинство людей развитие понимают как увеличение количества бабок. А ведь сохранение того же уровня жизни, но увеличение свободного времени это более интересный вариант развития :)
Ведь жизнь очень коротка и столько всего хочется успеть. В старости никто не вспоминает уровень ЗП. А дороги, овраги, приключения. )
От себя могу сказать, что большинство людей развитие понимают как увеличение количества бабок. А ведь сохранение того же уровня жизни, но увеличение свободного времени это более интересный вариант развития :)
Ведь жизнь очень коротка и столько всего хочется успеть. В старости никто не вспоминает уровень ЗП. А дороги, овраги, приключения. )
ой, ну маршрут не малый. по плану получается где-то так
Киев — Варшава — Берлин — Амстердам — Брюссель — Париж — Порту — Лиссабон — Мадрид — Барселона — канны, ницца, сен-тропе — Рим — (много италии, еще не решил до конца) — Венеция — Милан — Цюрих — Мюнхен — Прага — Вена — Братислава — Будапешт — Киев
В больших городах (Берлин, Лондон, Париж, Рим) останавливаюсь по 3 дня. В меньших (Амстердам, Ливерпуль, Лиссабон, Мадрид, Барселона, Милан, Прага, Вена) по 2. В остальных по 1-му и проездом.
Как-то так
Виза — шенген. опыт в получении есть, так что думаю все будет ок )
Киев — Варшава — Берлин — Амстердам — Брюссель — Париж — Порту — Лиссабон — Мадрид — Барселона — канны, ницца, сен-тропе — Рим — (много италии, еще не решил до конца) — Венеция — Милан — Цюрих — Мюнхен — Прага — Вена — Братислава — Будапешт — Киев
В больших городах (Берлин, Лондон, Париж, Рим) останавливаюсь по 3 дня. В меньших (Амстердам, Ливерпуль, Лиссабон, Мадрид, Барселона, Милан, Прага, Вена) по 2. В остальных по 1-му и проездом.
Как-то так
Виза — шенген. опыт в получении есть, так что думаю все будет ок )
обязательно! а пока вот можешь почитать 1cl.in/0zls
глянь «маршрут» и «финансы»
парень буквально осуществил мою мечту за год до меня )
глянь «маршрут» и «финансы»
парень буквально осуществил мою мечту за год до меня )
здесь был ататат
да интересно проглянуть) но таки самому проехаться намного интересней) кстати чем дольше маршрут по времени тем можно больше увидеть интересного вокруге. ведь в европе полно замков и просто красивых… но тут надо определиться что стоит за цель,
1. намотоать кучу км лишь бы было круто.
2. Посетить кучу стран, но ничего не увидеть.
3. Посетить меньше стран больше увидеть.
Я например еду всегда по 3му плану, хотя иногда не стоит кое что посещать, но все же потом легче дать совет кому то что стоит смотреть, а что нет, я в гане посетил уже 90% всех достопримечательностей, осталось еще 3 места для посещения, и страна исчерпала себя в плане тур поездок)) значит пора менять будет локацию в ближайшем будущем).
завтра собираюсь кое куда, но все зависит от погоды, еду на 2-3 дня) возможно будет даже видео ;)
1. намотоать кучу км лишь бы было круто.
2. Посетить кучу стран, но ничего не увидеть.
3. Посетить меньше стран больше увидеть.
Я например еду всегда по 3му плану, хотя иногда не стоит кое что посещать, но все же потом легче дать совет кому то что стоит смотреть, а что нет, я в гане посетил уже 90% всех достопримечательностей, осталось еще 3 места для посещения, и страна исчерпала себя в плане тур поездок)) значит пора менять будет локацию в ближайшем будущем).
завтра собираюсь кое куда, но все зависит от погоды, еду на 2-3 дня) возможно будет даже видео ;)
главное не здаться )) будет всегда переломный момент когда устанешь сильно, захочеться плюнуть и вернуться назад, в этот момент уменьши пробеги и больше на отдых в комфорте сделай ставку и прогулки с пивком на достопрмечательностях через 2-3 дня попустит)) можешь в кино сходить, а ты попутчика или пассажира брать будешь?
да я так переживаю за чел, которому путь предстоит не близкий, в дороге лучше быть готовым ко всему и не воспользоваться инструментом, запчастями, чем встать посреди дороги… возьми армейские ремни из ткани (но не кожу) они выдерживают ого го какие нагрузки + не тянутся под дождем… а всякие там резинки сеточки для упаковки само собой разумется))
Скажу по секрету, визу можно получить токо в первую страну африки в которую въезжаешь с стороны европы, а дальше по ходу на границе можно купить, токо в некоторых странах как в Гане цена визы 300 баксов и не важно на 3 дня ты тут или на 3 мес… ща сделали транзитную на 2 или 3 дня 150 баксов… но 3 дня тут мало что бы хоть что то посмотреть… а остальное вообще ерунда)) на границе заплатил за визу + 10-20 кинул на лапу и тебя без очереди за 5 минут протолкают к выходу )))
нет это абсолютно законно, я так получаю визы, так посольства ганы нет в украине, и каждое государств, для разных случаев имеет арайвл визы, они дороже и получить их сложней, но дают. а на лапу надо дать что бы носом не крутили где приглашение и тд, а вся инфа по такой визе висит прямо на границе с указанием цены обычно. так что тут все нормально. я бы тоже не хотел попасть в заднице мира за решетку при жаре +35 и сидеть в камере без кондера и туалета пока розбируться что куда и как…
- Hawk_white
- 9 августа 2012 в 11:44
- ↓
По возможности рад ехать в паре, но если нет никого -спокойно катаюсь на разные расстояния сам. Да и в дороге свойственно встретиться с людьми, пообщаться и хорошо провести время.Для меня главное путешествовать, а люди как рыбы-сами подплывут в путешествии и составят компанию
очень часто даже лучшие друзья в путешествии не очень хорошие попутчики, у самого были такие ситуации правда не критичные, но вот друзья как то поехали на море с друзьями еще институтскими, попали в какие то не приятности на ровном месте, что было мне так и не сказали, но после этого уже больше не общались друг с другом, у меня тоже есть друзья с которыми можно хоть в ад идти морду чертям бить, и есть такие с которыми лучше дальше пива попить не идти…
Друг познается в беде, так же как и просто человек не равнодушний… путешествовать на дальняк желательно в компании…
сам не очень люблю ездит один, но за пару мес привык и стало нравиться… так как пытался собрать тут местных белых байкеров в кучу, но у них все покатушки сводятся выехать не далеко пофоткаться и поехать в бар выпить (на такси, после припарковки байков дома) и скоко раз было что ждешь до 10 утра а тебе мозги парят ща будет, а потом раз и ой извени у нашей кошки месечные мы нужны ей тут…
Так что плюнул и начал получать езду в одиночестве, в дорогу нужно брать лучше уж одному чем с кем либо.
В дорогу должны идти люди надежные, с пониманием куда они едут и что такое дорога, уметь работать в команде и принимать сложные решения. И желательно что бы техника была одного класса, да и что бы например в компании 3 новых туристов с моторо в 1.5л не ехал один древний 125кубовый кросач… сложно будет всем…
Друг познается в беде, так же как и просто человек не равнодушний… путешествовать на дальняк желательно в компании…
сам не очень люблю ездит один, но за пару мес привык и стало нравиться… так как пытался собрать тут местных белых байкеров в кучу, но у них все покатушки сводятся выехать не далеко пофоткаться и поехать в бар выпить (на такси, после припарковки байков дома) и скоко раз было что ждешь до 10 утра а тебе мозги парят ща будет, а потом раз и ой извени у нашей кошки месечные мы нужны ей тут…
Так что плюнул и начал получать езду в одиночестве, в дорогу нужно брать лучше уж одному чем с кем либо.
В дорогу должны идти люди надежные, с пониманием куда они едут и что такое дорога, уметь работать в команде и принимать сложные решения. И желательно что бы техника была одного класса, да и что бы например в компании 3 новых туристов с моторо в 1.5л не ехал один древний 125кубовый кросач… сложно будет всем…
здесь был ататат
В своем попутчике надо быть уверенным на 100%.
Пойти в дальняк — примерно как пойти в разведку.
Маршрут заранее просчитывается.
Да, и желательно чтобы аппараты были однотемповые и в равной степени удобные.
P.S. Если руки из нужного места растут и едешь не в тайгу/пустыню, то ничего плохого в соло-дальняках не вижу :)
Пойти в дальняк — примерно как пойти в разведку.
Маршрут заранее просчитывается.
Да, и желательно чтобы аппараты были однотемповые и в равной степени удобные.
P.S. Если руки из нужного места растут и едешь не в тайгу/пустыню, то ничего плохого в соло-дальняках не вижу :)
здесь был ататат
здесь был ататат
хорошие слова… но скоко работал на буровых в сибири ни разу не видел что бы кто то не остановился, путника всегда зимой подберут, около поломанной машины всегда останавливаются все кто проезжает, кто чем может помогает… зимой то замерзнуть можно… мне тогда дико было когда меня грузовик подобра и денег не взял… за мной машина не доехала с месторождения застряла… чапал пешком с 2мя сумками как парашутист)) одна спереди одна сзади)
Часто катаю 1.
Больше 200км еду либо с другом (с которым собственно ПОСТОЯННО катаем вместе), либо 1. Всё. Вариантов нет.
У нас (с другом т.е.) 1 стиль катания, вместе начинали на одинаковых мотоциклах и оба знаем «свой» стиль езды.
А в случайных попутчиках — ни разу не попадались такие как в посте)) Везёт)
правда дальняков как таковых нет. Только локальные покатушки. НО — предпочитаю или с проверенными людьми или 1. Колонной -всегда еду в 500-1000 метров от них. у всех разные стиль… нафиг нафиг.
Больше 200км еду либо с другом (с которым собственно ПОСТОЯННО катаем вместе), либо 1. Всё. Вариантов нет.
У нас (с другом т.е.) 1 стиль катания, вместе начинали на одинаковых мотоциклах и оба знаем «свой» стиль езды.
А в случайных попутчиках — ни разу не попадались такие как в посте)) Везёт)
правда дальняков как таковых нет. Только локальные покатушки. НО — предпочитаю или с проверенными людьми или 1. Колонной -всегда еду в 500-1000 метров от них. у всех разные стиль… нафиг нафиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть