Блог им. fischermotor → Еще про налог. Мои мысли на этот счет
Пролог — История из Моей жизни.
В прошлые выходные ехал по Ленинскому в центр.
После того как съехал с МКАДа тут же тормознул инспектор ГИБДД. Ну и в далеке стоял мотобатовец.
Я уже давно останавливаюсь «по требованию» без каких-либо забот, хотя не все документы в порядке. Я никогда не ставил свой мотоцикл на учет, и у меня даже просроченных транзитов нет. Я этим не горжусь, это, скорее, факт.
У нас с Инспектором состоялся примерно такой диалог:
— Здравствуйте. инспектор ОЛОЛОЕВ. Ваши документы?!
— Вот, пожалуйста....(достаю права, страховку, ПТС)
— Чтож Вы на учет не ставите?!
— Не хочу налог платить…
— (не дав мне договорить) А по 800 рублей охота платить? (улыбается)
— Вы знаете, я принципиально платить не хочу! Я не понимаю за что я должен платить Москве?! За то, что я почти не занимаю места на парковке? За то, что я меньше порчу окружающий воздух? За то, что не создаю трафика? За то, что…
— (прерывает) Ладно-ладно… Чтож поделать, ты в такой стране живешь! (отдает документы, улыбается)
На тот момент я еще не знал, что будет опубликован Проект федерального закона О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Проект)
]Основные комментарии — злобные и неодобряющие, конечно же…
И я поддерживаю всех! Это форменное обдиралово. НО
Я хочу разобраться почему вносятся эти изменения.
Давайте по порядку.
Теперь владельцы мотоциклов (свыше 150 л.с.) будут платить 25 рублей за лошадку. Вроде бы и немного, однако мы же живем в России (конкретно я — в Москве). Так вот… у нас, конечно же, взвинтят до максимальных значений, т.е. в Москве будет 250 рублей (жируем же мы… там… в Москве)
Кому я не завидую, так это владельцам гидроциклов.
Это все была лирика.
Конкретно мне хотелось увидеть пояснительную записку к этому Проекту.
Читаем и удивляемся… в пояснительной записке ничего не поясняется!
Ни обоснований, ну хоть каких-нибудь!!!
Хоть написали бы для приличия, что владельцев мощных мотоциклов инопланетяне чаще похищают…
Ну хоть сделать вид, что пытаешься обосновать почему я, рядовой гражданин, мотоциклист, должен платить больше за содержание плохих дорог и армии гастеров длающих их.
Размышляем. А зачем это моему государству?
Ну у меня мысль только одна — ограничить продажи новых и перепродажу БУ-шных мотоциклов.
Т.е. мое государство решило так заботиться о моем здоровье, наверное. Чтоб не гонял на мощном мотоцикле, а если и гонял, то только толстопуз с кошельком на Априлии, Дукати и других премиальных брендах… он то уже познал вкус жизни и никуда торопиться не будет. Он — хороший водитель… а главное — кредитоспособный!
Кто-то мог бы подумать, что таким способом мое государство пытается приободрить Российских производителей мототехники… хм…
Как мне кажется, это странный способ. Тогда бы мое государство подняло цены на ввоз такой техники.
А главное — нет альтернативы.
Если в автопроме сейчас на территории России появилсь серьезные производители, то мототема затухла вместе с ИЖ-ом в сарае моего Дедушки.
Кто-то может сказать: «Эту обдираловку придумали чтобы наполнить бюджет! Чтобы чиновники смогли наконец пересесть с S-ок от Мерседеса на Ролс-Ройсы»
Мое мнение: это бред. Собираемость налогов в мотосфере низка как потенция моего правительства. Мы не Китай, не Великобритания, где владение мототехникой носит более массовый характер. В процентном соотношении Мы не догоняем даже Финляндию!
К чему это приведет?
Первая массовая акция снятия с учета мотоциклов всех мастей и мощностей.
Потом внесение изменений в КоАП РФ. Увеличится штраф за просроченные транзиты.
«Горячие головы» не будут останавливаться по требованиям инспекторов ГИБДД, что существенно увеличит количество аварийных ситауций на дороге.
И тут возвращаемся к вопросу «зачем это государству?».
Страшное слово — ГЕНОЦИД.
Есть в мотоциклистах что-то объединяющее, что-то сближающее, что-то сильное… то, чего боится мое СЛАБОЕ государство.
С уважением, Федоров Иван ">
В прошлые выходные ехал по Ленинскому в центр.
После того как съехал с МКАДа тут же тормознул инспектор ГИБДД. Ну и в далеке стоял мотобатовец.
Я уже давно останавливаюсь «по требованию» без каких-либо забот, хотя не все документы в порядке. Я никогда не ставил свой мотоцикл на учет, и у меня даже просроченных транзитов нет. Я этим не горжусь, это, скорее, факт.
У нас с Инспектором состоялся примерно такой диалог:
— Здравствуйте. инспектор ОЛОЛОЕВ. Ваши документы?!
— Вот, пожалуйста....(достаю права, страховку, ПТС)
— Чтож Вы на учет не ставите?!
— Не хочу налог платить…
— (не дав мне договорить) А по 800 рублей охота платить? (улыбается)
— Вы знаете, я принципиально платить не хочу! Я не понимаю за что я должен платить Москве?! За то, что я почти не занимаю места на парковке? За то, что я меньше порчу окружающий воздух? За то, что не создаю трафика? За то, что…
— (прерывает) Ладно-ладно… Чтож поделать, ты в такой стране живешь! (отдает документы, улыбается)
На тот момент я еще не знал, что будет опубликован Проект федерального закона О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Проект)
]Основные комментарии — злобные и неодобряющие, конечно же…
И я поддерживаю всех! Это форменное обдиралово. НО
Я хочу разобраться почему вносятся эти изменения.
Давайте по порядку.
Теперь владельцы мотоциклов (свыше 150 л.с.) будут платить 25 рублей за лошадку. Вроде бы и немного, однако мы же живем в России (конкретно я — в Москве). Так вот… у нас, конечно же, взвинтят до максимальных значений, т.е. в Москве будет 250 рублей (жируем же мы… там… в Москве)
Кому я не завидую, так это владельцам гидроциклов.
Это все была лирика.
Конкретно мне хотелось увидеть пояснительную записку к этому Проекту.
Читаем и удивляемся… в пояснительной записке ничего не поясняется!
Ни обоснований, ну хоть каких-нибудь!!!
Хоть написали бы для приличия, что владельцев мощных мотоциклов инопланетяне чаще похищают…
Ну хоть сделать вид, что пытаешься обосновать почему я, рядовой гражданин, мотоциклист, должен платить больше за содержание плохих дорог и армии гастеров длающих их.
Размышляем. А зачем это моему государству?
Ну у меня мысль только одна — ограничить продажи новых и перепродажу БУ-шных мотоциклов.
Т.е. мое государство решило так заботиться о моем здоровье, наверное. Чтоб не гонял на мощном мотоцикле, а если и гонял, то только толстопуз с кошельком на Априлии, Дукати и других премиальных брендах… он то уже познал вкус жизни и никуда торопиться не будет. Он — хороший водитель… а главное — кредитоспособный!
Кто-то мог бы подумать, что таким способом мое государство пытается приободрить Российских производителей мототехники… хм…
Как мне кажется, это странный способ. Тогда бы мое государство подняло цены на ввоз такой техники.
А главное — нет альтернативы.
Если в автопроме сейчас на территории России появилсь серьезные производители, то мототема затухла вместе с ИЖ-ом в сарае моего Дедушки.
Кто-то может сказать: «Эту обдираловку придумали чтобы наполнить бюджет! Чтобы чиновники смогли наконец пересесть с S-ок от Мерседеса на Ролс-Ройсы»
Мое мнение: это бред. Собираемость налогов в мотосфере низка как потенция моего правительства. Мы не Китай, не Великобритания, где владение мототехникой носит более массовый характер. В процентном соотношении Мы не догоняем даже Финляндию!
К чему это приведет?
Первая массовая акция снятия с учета мотоциклов всех мастей и мощностей.
Потом внесение изменений в КоАП РФ. Увеличится штраф за просроченные транзиты.
«Горячие головы» не будут останавливаться по требованиям инспекторов ГИБДД, что существенно увеличит количество аварийных ситауций на дороге.
И тут возвращаемся к вопросу «зачем это государству?».
Страшное слово — ГЕНОЦИД.
Есть в мотоциклистах что-то объединяющее, что-то сближающее, что-то сильное… то, чего боится мое СЛАБОЕ государство.
С уважением, Федоров Иван ">
- fischermotor
- Иван Федоров
- 26 июля 2012 в 13:05
- 1
- +59
да… а как вы хотели? правит нами шайка коррупционеров -цель у них одна- побыстрее обобрать и свалить как это уже сделал лужков ., к примеру…
никто не задумывается о долгосрочной перспективе… зачем? сейчас соберем побольше, а то вдруг народ взбунтуется и придется уезжать…
в их глазах владельцы спортов эти самые толстосумы и есть…
никто не задумывается о долгосрочной перспективе… зачем? сейчас соберем побольше, а то вдруг народ взбунтуется и придется уезжать…
в их глазах владельцы спортов эти самые толстосумы и есть…
- fischermotor
- 26 июля 2012 в 13:20
- ↑
- ↓
ТАМ сидят не глупые люди...(как у Задорнова «Вы по отдельности люди хорошие»)
Они плевали на налоги. Налоги — лишь инструмент. Вопрос — как этот инструмент применить?! С его помощью можно снизить количество аварий, уменьшить пробки, улучшить качество дорог…
а можно как ОНИ действовать глупо и недальновидно.
А про толстосумов))))… Дрозд — теперь будет роскошью)))
Они плевали на налоги. Налоги — лишь инструмент. Вопрос — как этот инструмент применить?! С его помощью можно снизить количество аварий, уменьшить пробки, улучшить качество дорог…
а можно как ОНИ действовать глупо и недальновидно.
А про толстосумов))))… Дрозд — теперь будет роскошью)))
- fischermotor
- 26 июля 2012 в 13:32
- ↑
- ↓
смотрел репортаж про Калининград… там интервью с местным чиновником было… он вообще не в курсе какие есть сегодня есть мотоциклы. Для него есть скутеры из Китая и Восходы. Знания о мотоциклах на этом заказнчиваются
В том и проблема, что все законы в стране делают люди, оторванные от реальности этой самой страны. Аграрии реформируют ВПК, медики — образование, а какой-нибудь недоюрист возьмется за законы о ТС. Может, в своей области все эти люди и разбираются, да вот только законотворчество их всегда в областях других.
- Blackpearl
- 26 июля 2012 в 13:22
- ↓
Отличный пост и мысли. Действительно, за повышением налога, логически следует резкое повышение штрафа за просроченный транзит со всеми вытикающими в посте последствиями. Печально иметь такое правительство.
- fischermotor
- 26 июля 2012 в 13:26
- ↑
- ↓
Нет, не печально иметь такое правительство!
С моей точки зрения — это задает общий тонус!
Печально не иметь рычагов воздействия на такое правительство! Дядя в кожаном кресле лучше знает чем живет и дышит дядя в затертых кожаных чапсах или дядя в кожаном комбезе
С моей точки зрения — это задает общий тонус!
Печально не иметь рычагов воздействия на такое правительство! Дядя в кожаном кресле лучше знает чем живет и дышит дядя в затертых кожаных чапсах или дядя в кожаном комбезе
- fischermotor
- 26 июля 2012 в 13:28
- ↑
- ↓
обожди! ФЗ устанавливает планку, в субъекте (напр. Москве) это планку могу повысить до 10 раз, т.е. ФЗ устанавливает 25 руб, Москва повышает в 10 раз, т.е. до 250 руб.
Ну, с геноцидом это конечно перебор. Так уж получилось, что я немного знаю как это работает, и скорее всего дело было так.
Сидят два Васи-чиновника и думают: «Что-то мы херово работаем, а вот придет проверочка а у нас ни одного законопроекта ни-че-го! Надо что-то делать.»
Находится какой-нибудь умник, который подкидывает им идею, «А давайте мотоциклёрам налог поднимем?». Васи радостные толкают законопроект, т.к. никто у нас и чинуш особо в байках не шарит — он проходит все чтения и давайдосвидания!
Шутка кончено, просто видимо опять по «западному образцу» хотели сделатькак лучше, а получилось как в Роисси. А налог этот скорее всего пойдет в освоение, и там уже его потихоньку разберут.
Сидят два Васи-чиновника и думают: «Что-то мы херово работаем, а вот придет проверочка а у нас ни одного законопроекта ни-че-го! Надо что-то делать.»
Находится какой-нибудь умник, который подкидывает им идею, «А давайте мотоциклёрам налог поднимем?». Васи радостные толкают законопроект, т.к. никто у нас и чинуш особо в байках не шарит — он проходит все чтения и давайдосвидания!
Шутка кончено, просто видимо опять по «западному образцу» хотели сделать
Геноцид горячих голов? Я — ЗА! Ибо задолбали.
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…
- fischermotor
- 26 июля 2012 в 13:38
- ↑
- ↓
Горячие головы — да, задолбали, НО их надо успокаивать, создавать условия при которых их количество будет снижаться, а не повышаться!
Про город. Да, не для города. Для города — мотард, скутер (максик).
Для дальняка круизер. Для трека — спорт. Я, к сожалению, не могу себе позволить такое количество мотоциклов. И многие так. Поэтому выбирают компромиссный вариант.
Про город. Да, не для города. Для города — мотард, скутер (максик).
Для дальняка круизер. Для трека — спорт. Я, к сожалению, не могу себе позволить такое количество мотоциклов. И многие так. Поэтому выбирают компромиссный вариант.
отличный вариант, и налог вводить относительно кубатуры, токо разбивку сделать более частую а не так 0-100 кобыл, 100 и выше… надо бы разбить либо по кубатуре к примеру 50-250, 250-400,400-800, 800-1200 и тд. + разбивка по класу спорт, эндуро, круизер, турист… тоесть стрит с 400-800 должен стоить дешевле в налоге чем спорт, хотя для города хватает и 250-400, но кто с этим захочет играться??? тут как всегда говорить можно много… и всем не угодить, просто можно сделать так что бы недовольных было хотя бы меньше, а не так что бы 90% принимало в штыки такие законы…
гриф птица терпеливая)) знаешь скоко уже прошли людей через мои руки? есть особи настолько «одаренные» что можно объяснять год день в день, и токо не факт что дойдет))) я вот тут одного техника так выдресировал что у меня он работет как часы (правда как китайские сейко), но зато у други потенциально опасный тип, и вообще не работает))) тут нужно терпение и действинные пилюли)))
понимаешь в жизни то мало людей кто скажет тебе в морду что ты дурак (читать — не прав), а тут так минусятнки любят делать в тихаря это, и радоваться что он такой крутой минус влипил))))))))
эт я два раза уже босу говорил пшел… )) и объяснил почему), а в жизни то мало кто рискует тебе в глаза сказать правду, обычно правда не нравится людям…
эт я два раза уже босу говорил пшел… )) и объяснил почему), а в жизни то мало кто рискует тебе в глаза сказать правду, обычно правда не нравится людям…
- fischermotor
- 26 июля 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
кстати! хороший вариант!
НО мне кажется, что дойдет до абсурда.
Получится как с налогом в стоимость бензина. Будешь платить и за то, что у тебя мотоцикл, и за то, что у тебя спортач или мотард! Вот чего боюсь…
А в целом — идея отличная!
НО мне кажется, что дойдет до абсурда.
Получится как с налогом в стоимость бензина. Будешь платить и за то, что у тебя мотоцикл, и за то, что у тебя спортач или мотард! Вот чего боюсь…
А в целом — идея отличная!
совершенно согласен что будет абсурд… но ведь правильно было бы разделить мото по класам и брать налог, и вообще на мото он должен быть ниже а не выше, ведь его не все юзают круглый год, да и даже если взять 1.5 литровый мото и авто, за счет того что мото не стоит в пробках он сжигает меньше бензы, значит меньше вред окружающей среде. Вместо того что бы делать дорожки отдельные для велосипедистов и скутеров, они парятся фигней как всегда…
- Untouchable
- 26 июля 2012 в 13:59
- ↑
- ↓
Я думаю, наше правительство мыслит иначе. У них наоборот, меньше стоишь в пробках, меньше тратишь бенза, так надо с тебе эту недоприбыль за бенз изъять!
Идея, может быть и неплохая, но я уже вижу как наши лоснящиеся морды начинают пытаться понять, что есть эндуро, а что — супермото. И вписать это в некие формальные рамки, по которым можно будет четко сказать, где кончается одно, а где начинается другое. Этого не будет. Я боюсь, что даже лучшие спецы навряд ли смогут составить такой 100% работающий список критериев классификации мотоциклов. Слишком много «как правило» в нем должно быть.
Ну или будут замечательные чопперы R1 с правленными доками.
Ну или будут замечательные чопперы R1 с правленными доками.
Как раз нет. Для серьёзного внедорожника много лошадей не надо: у меня есть знакомый в теме.
Да и опять же — владельцы этих машин достаточно серьёзны, чтобы оплатить этот налог и не ныть о том, какие все плохие. Посмотри, например, на стоймости серьёзных лебёдок…
Но в общем я с тобой стогласен, налог действительно не учитывает тип мотоцикла. Почему, например, большие твины не будут его платить, хотя стоят по-более спортов, я не понимаю. Так что я против этого закона в том виде, в котором он есть сейчас.
К слову сказать, у этого закона действительно цель не пополнение казны, тут я с автором полностью согласен. Мне кажется, что цель — уменьшить число спортов на дорогах и, в общем-то, цель верная. Ещё бы число женщин на евнуховских паркентиках кменьшить… Но это уже мечты…
Да и опять же — владельцы этих машин достаточно серьёзны, чтобы оплатить этот налог и не ныть о том, какие все плохие. Посмотри, например, на стоймости серьёзных лебёдок…
Но в общем я с тобой стогласен, налог действительно не учитывает тип мотоцикла. Почему, например, большие твины не будут его платить, хотя стоят по-более спортов, я не понимаю. Так что я против этого закона в том виде, в котором он есть сейчас.
К слову сказать, у этого закона действительно цель не пополнение казны, тут я с автором полностью согласен. Мне кажется, что цель — уменьшить число спортов на дорогах и, в общем-то, цель верная. Ещё бы число женщин на евнуховских паркентиках кменьшить… Но это уже мечты…
в принципе не могу не согласиться, все совершенно верно, внедорожнику больше нужен момент… и к примеру если говорить о полном бездрожье то лучше мот полегче с мотором 400-600кубов, чем 1.2 литра гусь, если же дальняк с учетом плохих горных и болотных дорог тогда гусь или ктм самое оно.
Про лебеки я в курсе скоко стоят и остальные инградиенты внедорожного тюнинга)) а с законом если он касается токо спортов (литровых) то наверно так правильно. не нужно их эксплуатирвать в городе…
Тут только одно, но — серъезные люди свои деньги тоже на ветер не бросают, даже не смотря на то что могут легко оплатить налог… и даже если они нормально платит, большинство людей с трудом смогут платить такой налог, а ведь кому не хочется иметь дорогую игрушку?))) любому из нас наверно это знакомо когда хочется)
Про лебеки я в курсе скоко стоят и остальные инградиенты внедорожного тюнинга)) а с законом если он касается токо спортов (литровых) то наверно так правильно. не нужно их эксплуатирвать в городе…
Тут только одно, но — серъезные люди свои деньги тоже на ветер не бросают, даже не смотря на то что могут легко оплатить налог… и даже если они нормально платит, большинство людей с трудом смогут платить такой налог, а ведь кому не хочется иметь дорогую игрушку?))) любому из нас наверно это знакомо когда хочется)
А чего тогда сразу не ввести этот налог на любую мощность, чтобы обезопасить улицы и уменьшить количество мотоциклистов вообще, ведь мотоциклист это повышенная опасность, а мот не является необходимостью, так что по твоей логике за удовольствие надо платить А для решения проблемм пробок все пусть массово пересядут на скутеря и ебрики чтобы немного платить Ты судишь исключительно со своей колокольни Если уж разговор о роскоши то надо все-таки плясать от стоимомти, если транспортный то реально обосновать почему это мот больше дороги гробит А еслиб хотели спорты убрать с дорог то подвели бы их к спортинвентарю как кроссачи и перестали-б пускать на ДОПы, неважно какой мот они все в состоянии летать и быть снарядами если только не совсем малокубатурные
Блин, Факир, я уже много раз выстазывался неодобрительно по поводу этого налога и могу лишь повториться — это бред чистой воды.
С твоими выводами согласен и порить нам тут совершенно не о чем.
Просто истерия автора поста мне не нравится. Он, видите ли, нашёл ещё одно оправдание не обманывать государство и по этому поводу сильно радуется.
С твоими выводами согласен и порить нам тут совершенно не о чем.
Просто истерия автора поста мне не нравится. Он, видите ли, нашёл ещё одно оправдание не обманывать государство и по этому поводу сильно радуется.
Геноцид горячих голов? Я — ЗА! Ибо задолбали.Дядя Саша, у тебя в детстве спортбайкер конфетку отобрал?
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…
Если нет — откуда столько враждебности?
Меня тоже напрягают «гонщеГИ», но пафосные мажоры на харлеях с пробегом ажно цельных 1000км в год тоже напрягают. И чего? Выплескивать это наружу, давать возможность нашим *** властям разделять нас по «классовому» признаку? Ай-я-яй.
- fischermotor
- 27 июля 2012 в 15:40
- ↑
- ↓
Честно говоря вы затронули за самое живое.
Про налог на роскошь я могу написать отдельный трактат с социально-философской стороны.
Кратко: у нас в России он действовать не будет, даже если его примут.
1. У людей, обладающих «роскошью», есть (или есть возможность нанять) армию юристов и бухгалтеров, чтобы обойти этот закон. Он тупо будет голым, но по факту ездить на Бентли и иметь 0,00001% акций газпрома.
2. Люди, обладающие «роскошью», в основном заработали капитал не трудом, а сами знаете как и чем… Тут надо посмотреть на миллионеров в США. В трудно для своей страны время они сами предложили обложить себя доп.налогами и платят их (исключение — Трамп). В это время (во время того же «мирового кризиса») в Лукойле, Газпроме и т.п. конторках менеджеры и директора отделов увеличили себе бонусы (которые почти не облагаются налогами)
3. Платить этот налог будут люди с достатком выше среднего (по Московским меркам).
Так что тема и правда больная…
Про налог на роскошь я могу написать отдельный трактат с социально-философской стороны.
Кратко: у нас в России он действовать не будет, даже если его примут.
1. У людей, обладающих «роскошью», есть (или есть возможность нанять) армию юристов и бухгалтеров, чтобы обойти этот закон. Он тупо будет голым, но по факту ездить на Бентли и иметь 0,00001% акций газпрома.
2. Люди, обладающие «роскошью», в основном заработали капитал не трудом, а сами знаете как и чем… Тут надо посмотреть на миллионеров в США. В трудно для своей страны время они сами предложили обложить себя доп.налогами и платят их (исключение — Трамп). В это время (во время того же «мирового кризиса») в Лукойле, Газпроме и т.п. конторках менеджеры и директора отделов увеличили себе бонусы (которые почти не облагаются налогами)
3. Платить этот налог будут люди с достатком выше среднего (по Московским меркам).
Так что тема и правда больная…
Не ставил на учет, потому как некогда было. А теперь еще и желания нет. У меня 77 л.с. и вроде меня это не касается, но НЕТ!!!
Я хочу Дрозда (164 л.с.)… При самой скромной ставке, налог будет серьезный, минимум 20к.
При этом:
— эксплуатация 4-6 мес в году.
— минус один а/м (мой) в трафике.
— ущерб экологии и дорожному полотну в разы меньше.
Весь мир знает, что мотоцикл это не проблема, а её РЕШЕНИЕ!!!
Зато на мой ТАЗ (Ваз-2114) налог 540 руб в год. Ни в какие ворота…
К сожалению, автор прав… ГЕНОЦИД. Только извращенный, в нашем случае истребляется СВОЙ народ.
Я хочу Дрозда (164 л.с.)… При самой скромной ставке, налог будет серьезный, минимум 20к.
При этом:
— эксплуатация 4-6 мес в году.
— минус один а/м (мой) в трафике.
— ущерб экологии и дорожному полотну в разы меньше.
Весь мир знает, что мотоцикл это не проблема, а её РЕШЕНИЕ!!!
Зато на мой ТАЗ (Ваз-2114) налог 540 руб в год. Ни в какие ворота…
К сожалению, автор прав… ГЕНОЦИД. Только извращенный, в нашем случае истребляется СВОЙ народ.
- fischermotor
- 26 июля 2012 в 13:47
- ↑
- ↓
надо четко понимать, что сейчас охота на владельцев мотов свыше 150 кобыл, потом… через год-два придут за НАМИ, типа… с 60 л. платите не 250, а 200 руб… и что? твои 77 кобыл= 15400 в год!
Я о том же… Я это четко понимаю и считаю это грабительством.
Интересная мысль о том, что наши деньги облагают налогом везде и всюду. Дословно расписывать не буду, но суть такая:
1. Я заработал деньги (ЗП), они уже обложены налогом (-13%)
2. Купил мото (авто), снова мои деньги обложил налогом. (так я заплатил, за то что это авто в страну приехало в виде разницы в цене между Европой и нами)
3. Есть мото (авто), снова налоги «транспортные», «дорожные» да не важно какие, по сути снова на мои личные, мною заработанные и уже обложенные налогом деньги!!!
4.…
5.…
…
И так везде и всюду… Мы платим абсолютно за все и везде государству…
Интересная мысль о том, что наши деньги облагают налогом везде и всюду. Дословно расписывать не буду, но суть такая:
1. Я заработал деньги (ЗП), они уже обложены налогом (-13%)
2. Купил мото (авто), снова мои деньги обложил налогом. (так я заплатил, за то что это авто в страну приехало в виде разницы в цене между Европой и нами)
3. Есть мото (авто), снова налоги «транспортные», «дорожные» да не важно какие, по сути снова на мои личные, мною заработанные и уже обложенные налогом деньги!!!
4.…
5.…
…
И так везде и всюду… Мы платим абсолютно за все и везде государству…
Саш, да, в России не самые высокие налоги с физ.лиц, однако, приезжая в Норвегию, Бельгию (мой опыт, к примеру), ты видишь, что делается за их налоги, даже не будучи гражданином…
А что у нас от «государства» за наши налоги?.. Много что можно на эмоциях наговорить по этому поводу. Но этот закон — бред и спортов на улицах точно меньше не станет (кстати, например, а если я V-Max хочу купить? ;)). У нас не та страна. Все знают, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения…
Только изменение менталитета изменит дорожную ситуацию к лучшему, а не налоги.
А что у нас от «государства» за наши налоги?.. Много что можно на эмоциях наговорить по этому поводу. Но этот закон — бред и спортов на улицах точно меньше не станет (кстати, например, а если я V-Max хочу купить? ;)). У нас не та страна. Все знают, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения…
Только изменение менталитета изменит дорожную ситуацию к лучшему, а не налоги.
Да… Менталитет… Менталитет у нас что надо! Всем менталитетам менталитет!
Я против этого налога (писал уже), но я за конфискацию ТС, если оно не поставлено на учёт. И за погони за этими, скажем культурно, редисками с перекрытием дорог, шипами и применением табельного оружия — как в голивудских боевиках!
А то, блин, каждый из них может остановиться, достать из бардачка четыре бейсбольных биты и разнести в хлам машину водятла, косо на него посмотревшего, а потом сбежать, зная, что его не поймают. Утрирую? Да! Нафиг! Когда я вижу мот без номеров, я искренне посылаю ему якорь в одно известное место, гвоздь в колесо и полосатую палку в ухо! Потому что с таким отношением ничего у нас в стране не будет. Никогда!
Ты посмотри, много ли бельгийцев позволяют себе проехать в электричке без билета? А ещё и насрать в тамбуре? Много ли норвежцев жыдятся платить налоги и ищут способ раскрутить электросчётчик в обратную сторону?
Может оно и станет всё хорошо, когда люди не будут искать способы обмануть государство? Не, не думали? Власть плохая, б**дь — посмотрите на себя! Вы такие же, как и они, только они чуть чуть умнее и ворюют чуть больше. Это лишь вопрос количества, а никак не качества.
P.S. Плохо живём, говорите, и поэтому налоги платить денег нет? А многие ли тут катают на мотоциклах дешевле, допустим, ста килорублей? А выгляни на улицу: много видишь машин дешевле двух сотен? Да, я сужу по Москве, Питеру и Сочи — по городам, которые я знаю. Понимаю, что в Карабаше дукати, это реально странно. Но и налоги от региона к региону хорошо колеблются, так что этот бред я слышать не намерен.
P.P.S. Кто дочитал, тот молодец. Возьмите с полки пирожок и пусть вам сегодня повезёт и он будет не испорчен.
Я на учёт не ставил и не собираюсь
Платить не буду, буду ждать, когда дороги сами сделаются
Не ставил на учет, потому как некогда было. А теперь еще и желания нет
Не ставил и ставит не буду. Поставлю — когда дороги будут как в Швеции
Я никогда не ставил свой мотоцикл на учет, и у меня даже просроченных транзитов нет
Я против этого налога (писал уже), но я за конфискацию ТС, если оно не поставлено на учёт. И за погони за этими, скажем культурно, редисками с перекрытием дорог, шипами и применением табельного оружия — как в голивудских боевиках!
А то, блин, каждый из них может остановиться, достать из бардачка четыре бейсбольных биты и разнести в хлам машину водятла, косо на него посмотревшего, а потом сбежать, зная, что его не поймают. Утрирую? Да! Нафиг! Когда я вижу мот без номеров, я искренне посылаю ему якорь в одно известное место, гвоздь в колесо и полосатую палку в ухо! Потому что с таким отношением ничего у нас в стране не будет. Никогда!
Ты посмотри, много ли бельгийцев позволяют себе проехать в электричке без билета? А ещё и насрать в тамбуре? Много ли норвежцев жыдятся платить налоги и ищут способ раскрутить электросчётчик в обратную сторону?
Может оно и станет всё хорошо, когда люди не будут искать способы обмануть государство? Не, не думали? Власть плохая, б**дь — посмотрите на себя! Вы такие же, как и они, только они чуть чуть умнее и ворюют чуть больше. Это лишь вопрос количества, а никак не качества.
P.S. Плохо живём, говорите, и поэтому налоги платить денег нет? А многие ли тут катают на мотоциклах дешевле, допустим, ста килорублей? А выгляни на улицу: много видишь машин дешевле двух сотен? Да, я сужу по Москве, Питеру и Сочи — по городам, которые я знаю. Понимаю, что в Карабаше дукати, это реально странно. Но и налоги от региона к региону хорошо колеблются, так что этот бред я слышать не намерен.
P.P.S. Кто дочитал, тот молодец. Возьмите с полки пирожок и пусть вам сегодня повезёт и он будет не испорчен.
много видишь машин дешевле двух сотен?У меня машина дешевле 2-х сотен. Я могу не платить налог?)
А если серьезно. Не в менталитете дело, Саш. Дело в неотвратимости наказания.
И в бельгии, и в америке, и в африке люди одинаковые. И они как один не будут платить в электричках, если будут знать, что им за это ничего не будет.
Надо не налоги повышать, а заставить ментов выполнять свои обязаности(здесь же и налоговая, и контролеры и т.д. и т.п.). Но я понимаю, что это слишком сложно, проще задрать налоги…
Неотвратимость наказания… Но всё равно наверху сидит человек, для которого это не так уж и неотвратимо, но законы там более менее соблюдаются.
Вот ты говоришь, что люди одинаковые, но почему эти люди «там» сумели создать эту неотвратимость, а у нас не могут. Да и не просто не могут, а не хотят и все мы это знаем. И, что не мало важно, они прекрасно знают, что мы в курсе о том, что они не хотят этого делать, а лишь выдумывают очередные тупорылые законы (http://goo.gl/pESEn).
«Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.» Глядя на современных жителей нашей дружной Родины, я каждый день убеждаюсь в правильности этих слов, которым в прошлом году стукнуло уже две сотни лет.
Вот, например, я Ольга знает человека, который отучился в ВУЗе и остался работать при кафедре… Нет, не ради науки, а ради того, чтобы помогать поступать особо желающим. Не бесплатно, конечно. И это была её первоночальная цель, с которой она поступала!
Вот ты говоришь, что люди одинаковые, но почему эти люди «там» сумели создать эту неотвратимость, а у нас не могут. Да и не просто не могут, а не хотят и все мы это знаем. И, что не мало важно, они прекрасно знают, что мы в курсе о том, что они не хотят этого делать, а лишь выдумывают очередные тупорылые законы (http://goo.gl/pESEn).
«Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.» Глядя на современных жителей нашей дружной Родины, я каждый день убеждаюсь в правильности этих слов, которым в прошлом году стукнуло уже две сотни лет.
Вот, например, я Ольга знает человека, который отучился в ВУЗе и остался работать при кафедре… Нет, не ради науки, а ради того, чтобы помогать поступать особо желающим. Не бесплатно, конечно. И это была её первоночальная цель, с которой она поступала!
san4ez , я не зря сказал про менталитет, люди не везде одинаковые (может, в принципе все и одинаковые, но в массе своей и по факту — точно нет). Это даже по Европе можно посмотреть. Вроде все просвещенные европейцы, а разница между теми же норвежцами и итальянцами значительная. Именно в менталитете. (Как один из примеров, опять же это проявляется в уровне коррупции.) Вот поэтому-то заставить должностных лиц исполнять обязанности не получится ни при каких версиях законов, пока не изменится менталитет. И тех, кто идет во власть, и тех, кто остается «обычными» гражданами.
Тут напрашивается в пример Грузия. До прихода во власть Саакашвили, там был полный треш и угар. Он сумел навести там порядок и искоренить корупцию. Ему для этого потребовалось не так много времени, как может показаться. Люди там остались теже самые, в смысле, менталитет у них остался тем же самым, но воровать прекратили. Кто ворововал теперь, либо в тюрьме, либо в России. Так-то. А ты говоришь, менталитет…
Молодец, всё возвращается бумерангом, все твои гвозди и вся твоя желчь… Зачем сравнивать Норвегию, США, Бельгию? Посмотри их уровень жизни и посмотри среднюю зарплату, тогда всё станет ясно. Во всём виноваты чиновники, какое отношение у них к нам, такое и отношение и у нас. Пусть делают реальные дела, тогда и народ поймет. А они пилят пилят пилят, а народ всё видит.
Я на учёт не ставил и не собираюсь так как осознаю опасность выезда на дорогу каждый день на неё выезжая и с отсутствием культуры вождения со стороны автомобилистов сезон может продлится и не 6 месяцев а меньше и слава богу если я или любой другой мотоциклист какой так же считает не попадёт в больницу где лечение выливается в колоссальные суммы так ещё за мот заплати под 20.000 это БРЕД!!!
Про геноцид бред, чтобы убить часть населения через мотоцикл нужны сотни лет. Проще опустить цену на водку и сигареты, но с ними все на оборот цены только растут, водку после 10 не купить, что-то с пивом еще не давно сделали не в курсе не пью.
Скорее от безмозглости своей делают всякую уйню лиж бы отчитаться людям сверху.
Скорее от безмозглости своей делают всякую уйню лиж бы отчитаться людям сверху.
Я только вот немного не понял, а с чего это должны задрать до 250р за лошадку? Причем тут в Москве жируем? Да написано что могут повышать до 10 раз, но на машины же в Москве ничего в 10 раз не увеличивали, с чего бы это на мотоциклы должны так задрать? Так что я считаю фразу про 250р не обоснованной.
Я думаю что до этого не дойдет, если будет желание задушить мотоциклистов, то придумают более драконовские меры, к примеру если моту больше 15 лет то это утиль со всеми вытекающими и это будет более действенный вариант нежели налог. По поводу резонанса готов поспорить, будет и очень сильный, с учетом того как мотобратия может быстро сплотиться, яркие примеры дтп с участием юристов с юга, когда в течении 30 минут стягивается около 80 человек. Мне кажется просто пока до конца не утвердили ставки кричать что все пропало не нужно. С учета в случае чего всегда снять успеем)
Что все пропало конечно никто не говорит А по поводу резонанса начнется буча мотобратии по центральному ТВ достаточно пару небольших передач с грамотно выбранными кадрами и все Процент мотоциклистов не так уж у нас пока и высок, и окружающее большинство не питает к нам особой любви и нежности Стягиваются это несколько иное, это андреналин азарт и многое другое, а здесь юридически-чиновничья тягомотина будет
- Soul_Pahan
- 26 июля 2012 в 14:15
- ↓
Ох… Платить не буду, буду ждать, когда дороги сами сделаются(странно звучит)
Плачу за своего коня 12 лет и не обеднел. Кто хотел быть круче всех, пусть и платит круче всех.
Плачу за своего коня 12 лет и не обеднел. Кто хотел быть круче всех, пусть и платит круче всех.
Вот вы ребята расстраиваетесь о налогах, а у нас в Украине проталкивают законопроект (уже прошёл первое чтение между прочим), согласно которому Нацбанк получит право устанавливать максимальный размер суммы для покупок наличными, и пока что этот лимит выбран в размере 2000 грн, а это аж 2,5 тысячи долларов. Всё остальное извольте покупать со своего банковского счёта — как сегодня по радио сказал какой-то говноэксперт «таким образом находясь в банковской системе деньги будут работать, а не простаивать». Так что радуйтесь, ребята, что в России еще можно будет купить мототехнику за наличку, не объясняя никому, откуда она у вас взялась — у нас скоро её не будет.
А еще по всей стране в преддверии парламентских выборов развешаны рекламные плакаты Компартии (+ реклама на радио), призывающие после выборов немедленно ввести справедливый налог на роскошь — кстати, если кто не в курсе: литровые мотоциклы законодатели наши считают ниипической роскошью — наравне с меховыми изделиями и бриллиантами.
Так что не всё у вас в России так плохо, как кажется — бывает и дурнее :)
А еще по всей стране в преддверии парламентских выборов развешаны рекламные плакаты Компартии (+ реклама на радио), призывающие после выборов немедленно ввести справедливый налог на роскошь — кстати, если кто не в курсе: литровые мотоциклы законодатели наши считают ниипической роскошью — наравне с меховыми изделиями и бриллиантами.
Так что не всё у вас в России так плохо, как кажется — бывает и дурнее :)
Не понял — это вопрос ко мне? Я гидропоникой не торгую, а учу людей английскому и занимаюсь переводом, зарегистрирован официально, плачу налоги и могу со своего счёта купить то, что мне нужно.
А вот большинство людей в моей стране получают зарплату в конверте — и этот законопроект направлен на то, чтобы всё это вытащить на свет божий. Вот только при отсутствии нормального климата для бизнеса (малого и среднего, а не только крупного и бюджетоформирующего), диких налогов и нереально запутанного налогового кодекса, который «допиливают» каждый месяц вводить подобные меры, да ещё и перед выборами… пахнет политическим самоубийством правящей партии :)
А вот большинство людей в моей стране получают зарплату в конверте — и этот законопроект направлен на то, чтобы всё это вытащить на свет божий. Вот только при отсутствии нормального климата для бизнеса (малого и среднего, а не только крупного и бюджетоформирующего), диких налогов и нереально запутанного налогового кодекса, который «допиливают» каждый месяц вводить подобные меры, да ещё и перед выборами… пахнет политическим самоубийством правящей партии :)
Что же касается дельной инициативы, то вынужден не согласиться. Дельная инициатива — это отменить половину налогов, упростить процедуры, отсечь бюрократических паразитов, раз в пять сократить штат чиновников — или хотя бы ввести десятилетний мораторий на изменение правил игры. Иначе говоря, дать дойным коровам подрасти, а потом начать их доить, хорошо подкармливая и задабривая, чтобы молоко не горчило. Вместо этого предлагается тем, кто до сих пор минимизировал и скрывал, заплатить по полной под угрозой тюрьмы. В общем, всё наоборот, шиворот навыворот…
Забыл сказать: при отсутствии упомянутого выше климата и справедливых условий для всех, т.е. соблюдения принципов верховенства права, такие инициативы только приведут к расцвету конвертационных центров, которые будут за денежку отмывать то, что люди получают в конверте. Ну а содержать такие центры будут люди из семьи. Ну что тут непонятного? :)
pachuco Стопроцентов в точку. Наемные рабочие и так уже в России в основном на карты зарплату получают, а вот малый бизнес и одиночников если загонять в безнал будут, то именно через эти самые отмывательные центры, кот. будут крышеваццо кому надо.
А что государство делает для облегчения жизни малого бизнеса? Правильно, дети — ответ «ничего».
А что государство делает для облегчения жизни малого бизнеса? Правильно, дети — ответ «ничего».
Сделают наказание за просроченные транзиты как за езду без номеров, поставишь, никуда не денешься И по большому счету разговор не о том платить налог или нет, я все-таки думаю что платить иначе и этих дорог не станет, а забивание карманов это несколько другая тема Разговор о несколько неадекватном размере налога на кем-то выбранную нишу без какого-либо разумного обоснования
Вы правда все верите, что дороги в России делаются в основном на наш транспортный налог?
А есть ли офиц. статистика где-нить на эту тему? Ну, например, собрали ХХ млн.налога, на него построили УУ км дорог?
Нет у нас связи, я думаю, между собираемостью транспортного налога и дорожными работами. У каждого субъекта просто есть деньги по этой статье, которые надо «освоить» (понятно, что «правильным» способом). Вот и все дела!
А есть ли офиц. статистика где-нить на эту тему? Ну, например, собрали ХХ млн.налога, на него построили УУ км дорог?
Нет у нас связи, я думаю, между собираемостью транспортного налога и дорожными работами. У каждого субъекта просто есть деньги по этой статье, которые надо «освоить» (понятно, что «правильным» способом). Вот и все дела!
Я не силен в данной теме, но предположительно деньги уходят государству а далее распределяются бюджетом Ну а решить что пока ничего нет, я не буду платить это проще всего И самое любопытное, что даже если дороги появятся, то многие найдут другую вескую причину оставить свои кровные при себе Не имеет смысла спорить по этому поводу, это уже личное мировозрение каждого
налог не целесообразный т.к. мы живем в той стране где думают не о том какая польза от какого-либо закона а как его обойти, для себя решил что если и перейду с 72л.с. на 150+ то при таком раскладе ставить не буду до последнего пока «гайки не закрутят». Потому что действительно за что я должен платить если мотоцикл даже поддержанный литровый стоит от 300т.р. до 500т.р. а я государству за несколько лет отдам больше его стоимости при условии того что я им пользуюсь с конца апреля до конца октября при условии хорошей погоды?
P/S Я люблю свою родину Россию но вот правительство — хреновенькое!
P/S Я люблю свою родину Россию но вот правительство — хреновенькое!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть