Блог им. Caban → Как я "заболел" МОТОЦИКЛОМ Часть№2 или мой первый Японец . (конкурс, пост 2)
Чтобы полностью понять рассказ прочитайте Часть№1 bikepost.ru/blog/15852/как-я-заболел-мотоциклом-часть-1-конкурс-пост-1.html
После знакомства с Бросом я стал активно изучать мотомир, до этого все мотоциклы делились на: Советские и Хорошие:), Хорошие в свою очередь: на в пластике и без него. Я изучал содержимое мото- сайтов, изучал фирмы и мотоциклы, анализировал хроничаские «болячки».
В конце- концов главные японсие фирмы заняли следующие места: 1) Honda, 2) Suzuki, 3) Yamaha, 4) Kawasaki.
Третий сезон пролетел весело и незаметно.
В конце лета Брос перетерпел некоторые изменения, а точнее: был перекрашен, установлен прямоток.
После чего, в феврале, был продан.
Ранней весной Марк приобретает новый «Мотоцикл», стоит в кавычках потому-что назвать его мотоциклом язык не поворачивеется, скутер- скутером, только с виду на мотас похож. Honda cbr150rr 2009 корейской сборки, но зато новый.
Покупал его в слепую из Алматы, расплачивался банковским переводом.
Я не одобрял его выбор, и вообще не понимал, зачам продовать 650-ку и садиться на 150-ку?
Прошло каких-то полтора месяца и он сам начал понимать что это не его: слишком маленькая мощность, детская несерьезность, CBR была продана так-же легко как и Брос.
В это же время я продаю свой синенький скутерок, прибавляю эти 800$ к своим сбережениям и получаю немного- не мало 1300$, намереваюсь купить мотоцикл, но денежек оказалось более чем недостаточно, я решаю заполучить поддержку и денежные средства отца, на что я получаю отказ, и такую фразу, которую я помню до сих пор «Хочешь мотоцикл? Я даю тебе работу- иди и зарабатывай», это было что-то вроде стимула, я должен доказать отцу, себе самому и всем окружающем: что могу, что хочу и что добьюсь своего сам, любой ценой.
Отец предоставил работу, и потянулись длинные дни работы и длительных «походов» на сайт подержанных мотоциклов.
Я уже думал что этот сезон пропашу как проклятый, но отец поступил более милосердно и купил себе, а заодно и мне:) скутер 150-ку называемый у нас «Лупарь».
Не мотоцикл, ну хоть что-то.
Много было потрачано времени и денег на счет мотоциклов. Но вот в конце июня присмотрел Honda VFR400rr, он прославился как лучший мотоцил в своем классе, мне нехватало на него одной зарплаты, договорился чтоб его оставили мне и не продавали, работать стало намного веселей, мечта согревала душу. Вот подошел конец месяца я получив зарплату сразу же звоню на счет мотоцикла, парень произнес одну фразу и моё хорошее настроение испортилось моментом, «парень попал в аварию и у мотоцикла небыло „морды“»…
Я снова начал искать новые интересные варианты, но тщетно. Продолжал работать и зарабатывать, сумма росла.
Марк тоже не тратил времени зря, он решил что все его предыдущие мотоциклы были слишком «детские», он покупает отца R1, Yamaha FZR1000R, 1994 года, машинка не из слабых: спорт, 145 л.с., целый табун:), супер ускорение 3 сек. до сотни и внушительная максималка 270 км/ч.
Спустя неделю, в один из теплых вечерков Августа, Марк приехал до меня с целью «Погнали я покажу тебе настоящую мощь!». Я сел на мот в куртке и шапке, было прохладно, решено было ехать на дачу, на которой мы собиралися завтра отдыхать. Я живу на выезде из города, поэтому скорость он начал набирать с «нуля в тапку» с самого старта, О что это был за разгон?! Как будто под тобой турбо-ракета. Сам того не хотя Марк поднял переднее колесо в воздух, вплоть до второй передачи ехали так, а первая это где-то 100км/ч. Мне оставалось только кричать, он меня не слышал, до дач «долетели» махом, жаль спидометр не работал, но мы ехали не меньше 200км/ч, как позже мне сказал Марк мы ехали на 4-ой, а всего передач 5-ть.
На обратном пути мы пробили переднее колесо. Мотоцикл поставили возле дома и оставили так,
(FZR возле дома, спробитым колесом)
потому-что подставки что бы снять колесо у нас не было, тем более Марк уехал в Россию( Мы родом из Казахстана), на весь остаток лета, осенью он приехал и сразу-же продал FZR, после чего уехал в Россию на обучение в духовной семинарии, так что прокатиться на FZR я не успел.
Но эта единственная поездка, это ошущение, дало новые силы моим поискам, я решил что куплю мотоцикл в этом году, или не куплю никогда…
Я начал с новыми силами штудировть сайт и искать интересные варианты были найдены 4-е мотоцикла всем была отправлена однаи та- же СМС «Готов купить ваш мотоцикл за 3000$» все 4-е мотоцикла стоили 3500$. Три были по 400 кубов, а одна был 500, а точнее это была Honda Cb500s 1998 года с пробегом 7000км., с защитными дугами двигателя фирмы «Rentec»
и прямоточным выхлопом фирмы «FUTURE».
Пришел единственный положительный ответ, как вы уже догадались- это была Сибишка. Кстати, тоже лучший мотоцикл в своём классе. Покупал я его как и Марк из Алматы, так же вслепую.
(Вот она, моя родная, сразу же после доставки)
Везли её неахти, потерли, обломали водительскую подножку. Но это все фигня, я был счастлив, был так счастлив как не был уже давно.
Приехал домой мама в шоке, она всегда была против мотоцикла, а отец поддежал, только запретил ездить, пока права не получу… Но я все равно ездил, пока его нет дома))).
В конце октября, чтоб не было соблазна прокатится, решил её разобрать, пластик отдал на покраску, ножку заварил аргоном. Сам же заказал: фильтра, армированные шланги, колодки, трос сцепления, наклейки. Купил масла, тормозную жидкость, антифриз и диодовые поворотники. Проварил цепь в масле с графитом. Пластик был готов через неделю.
Зиму посвятил сборке мотоцикла. Крышку бензобака и бока радиатора обтянул карбоном.
Смотрим результат моей работы.
По моему, получилось довольно неплохо.
Раз уж я являюсь владельцем, опишу свою ласточку: 60 Японских жеребцов, 4,3сек до сотни, максимальная скорость 185км/ч, проверил лично. Рсход 5 литров по городу и 3,5 за городом.
Весной получил права, и понеслась. Катаюсь по городу и за городом, 140-150км/ч крейсерная скорость.
Наверное так у всех, останавливаясь где-либо, обязательно найдется человек который начнет расспрашивать про байк, хочу процитировать коронную фразу, которую мне задают чаще всего «Так ведь опасно же!», на что я всегда отвечаю словами из знаменитой, среди байкеров, композиции Helm da beat- вечная память «Перед Богом все равны!»
Вы наверное заметили что я свой мотоцикл называю «Она», просто я думаю что у мотоцилла должен быть пол и имя, нечто вроде одухотворения. Я решил что у меня девочка по имени «Сиби». Я проехал на ней 1000км. Честно говоря доволен своим выбором, до сих пор у нас с ней ласки да нежности.
Для тех кто сейчас читает эту статью и не знает покупать мотоцикл или нет, отвечу однозначно, «ПОКУПАТЬ!», не пожалеете- это супер!
Я пришел к своей мечте сам, а сможешь ли Ты?
В конце хотеось бы сказать пару слов о FZR, он попал в хорошие руки, к человеку по имени Олег, с которым Мы довольно плотно общаемся, смотрим как Фэйзер выглядит сейчас!
Оцениваем и первую часть тоже bikepost.ru/blog/15852/как-я-заболел-мотоциклом-часть-1-конкурс-пост-1.html
P.S. [Оцениваем пожалуйста]!
После знакомства с Бросом я стал активно изучать мотомир, до этого все мотоциклы делились на: Советские и Хорошие:), Хорошие в свою очередь: на в пластике и без него. Я изучал содержимое мото- сайтов, изучал фирмы и мотоциклы, анализировал хроничаские «болячки».
В конце- концов главные японсие фирмы заняли следующие места: 1) Honda, 2) Suzuki, 3) Yamaha, 4) Kawasaki.
Третий сезон пролетел весело и незаметно.
В конце лета Брос перетерпел некоторые изменения, а точнее: был перекрашен, установлен прямоток.
После чего, в феврале, был продан.
Ранней весной Марк приобретает новый «Мотоцикл», стоит в кавычках потому-что назвать его мотоциклом язык не поворачивеется, скутер- скутером, только с виду на мотас похож. Honda cbr150rr 2009 корейской сборки, но зато новый.
Покупал его в слепую из Алматы, расплачивался банковским переводом.
Я не одобрял его выбор, и вообще не понимал, зачам продовать 650-ку и садиться на 150-ку?
Прошло каких-то полтора месяца и он сам начал понимать что это не его: слишком маленькая мощность, детская несерьезность, CBR была продана так-же легко как и Брос.
В это же время я продаю свой синенький скутерок, прибавляю эти 800$ к своим сбережениям и получаю немного- не мало 1300$, намереваюсь купить мотоцикл, но денежек оказалось более чем недостаточно, я решаю заполучить поддержку и денежные средства отца, на что я получаю отказ, и такую фразу, которую я помню до сих пор «Хочешь мотоцикл? Я даю тебе работу- иди и зарабатывай», это было что-то вроде стимула, я должен доказать отцу, себе самому и всем окружающем: что могу, что хочу и что добьюсь своего сам, любой ценой.
Отец предоставил работу, и потянулись длинные дни работы и длительных «походов» на сайт подержанных мотоциклов.
Я уже думал что этот сезон пропашу как проклятый, но отец поступил более милосердно и купил себе, а заодно и мне:) скутер 150-ку называемый у нас «Лупарь».
Не мотоцикл, ну хоть что-то.
Много было потрачано времени и денег на счет мотоциклов. Но вот в конце июня присмотрел Honda VFR400rr, он прославился как лучший мотоцил в своем классе, мне нехватало на него одной зарплаты, договорился чтоб его оставили мне и не продавали, работать стало намного веселей, мечта согревала душу. Вот подошел конец месяца я получив зарплату сразу же звоню на счет мотоцикла, парень произнес одну фразу и моё хорошее настроение испортилось моментом, «парень попал в аварию и у мотоцикла небыло „морды“»…
Я снова начал искать новые интересные варианты, но тщетно. Продолжал работать и зарабатывать, сумма росла.
Марк тоже не тратил времени зря, он решил что все его предыдущие мотоциклы были слишком «детские», он покупает отца R1, Yamaha FZR1000R, 1994 года, машинка не из слабых: спорт, 145 л.с., целый табун:), супер ускорение 3 сек. до сотни и внушительная максималка 270 км/ч.
Спустя неделю, в один из теплых вечерков Августа, Марк приехал до меня с целью «Погнали я покажу тебе настоящую мощь!». Я сел на мот в куртке и шапке, было прохладно, решено было ехать на дачу, на которой мы собиралися завтра отдыхать. Я живу на выезде из города, поэтому скорость он начал набирать с «нуля в тапку» с самого старта, О что это был за разгон?! Как будто под тобой турбо-ракета. Сам того не хотя Марк поднял переднее колесо в воздух, вплоть до второй передачи ехали так, а первая это где-то 100км/ч. Мне оставалось только кричать, он меня не слышал, до дач «долетели» махом, жаль спидометр не работал, но мы ехали не меньше 200км/ч, как позже мне сказал Марк мы ехали на 4-ой, а всего передач 5-ть.
На обратном пути мы пробили переднее колесо. Мотоцикл поставили возле дома и оставили так,
(FZR возле дома, спробитым колесом)
потому-что подставки что бы снять колесо у нас не было, тем более Марк уехал в Россию( Мы родом из Казахстана), на весь остаток лета, осенью он приехал и сразу-же продал FZR, после чего уехал в Россию на обучение в духовной семинарии, так что прокатиться на FZR я не успел.
Но эта единственная поездка, это ошущение, дало новые силы моим поискам, я решил что куплю мотоцикл в этом году, или не куплю никогда…
Я начал с новыми силами штудировть сайт и искать интересные варианты были найдены 4-е мотоцикла всем была отправлена однаи та- же СМС «Готов купить ваш мотоцикл за 3000$» все 4-е мотоцикла стоили 3500$. Три были по 400 кубов, а одна был 500, а точнее это была Honda Cb500s 1998 года с пробегом 7000км., с защитными дугами двигателя фирмы «Rentec»
и прямоточным выхлопом фирмы «FUTURE».
Пришел единственный положительный ответ, как вы уже догадались- это была Сибишка. Кстати, тоже лучший мотоцикл в своём классе. Покупал я его как и Марк из Алматы, так же вслепую.
(Вот она, моя родная, сразу же после доставки)
Везли её неахти, потерли, обломали водительскую подножку. Но это все фигня, я был счастлив, был так счастлив как не был уже давно.
Приехал домой мама в шоке, она всегда была против мотоцикла, а отец поддежал, только запретил ездить, пока права не получу… Но я все равно ездил, пока его нет дома))).
В конце октября, чтоб не было соблазна прокатится, решил её разобрать, пластик отдал на покраску, ножку заварил аргоном. Сам же заказал: фильтра, армированные шланги, колодки, трос сцепления, наклейки. Купил масла, тормозную жидкость, антифриз и диодовые поворотники. Проварил цепь в масле с графитом. Пластик был готов через неделю.
Зиму посвятил сборке мотоцикла. Крышку бензобака и бока радиатора обтянул карбоном.
Смотрим результат моей работы.
По моему, получилось довольно неплохо.
Раз уж я являюсь владельцем, опишу свою ласточку: 60 Японских жеребцов, 4,3сек до сотни, максимальная скорость 185км/ч, проверил лично. Рсход 5 литров по городу и 3,5 за городом.
Весной получил права, и понеслась. Катаюсь по городу и за городом, 140-150км/ч крейсерная скорость.
Наверное так у всех, останавливаясь где-либо, обязательно найдется человек который начнет расспрашивать про байк, хочу процитировать коронную фразу, которую мне задают чаще всего «Так ведь опасно же!», на что я всегда отвечаю словами из знаменитой, среди байкеров, композиции Helm da beat- вечная память «Перед Богом все равны!»
Вы наверное заметили что я свой мотоцикл называю «Она», просто я думаю что у мотоцилла должен быть пол и имя, нечто вроде одухотворения. Я решил что у меня девочка по имени «Сиби». Я проехал на ней 1000км. Честно говоря доволен своим выбором, до сих пор у нас с ней ласки да нежности.
Для тех кто сейчас читает эту статью и не знает покупать мотоцикл или нет, отвечу однозначно, «ПОКУПАТЬ!», не пожалеете- это супер!
Я пришел к своей мечте сам, а сможешь ли Ты?
В конце хотеось бы сказать пару слов о FZR, он попал в хорошие руки, к человеку по имени Олег, с которым Мы довольно плотно общаемся, смотрим как Фэйзер выглядит сейчас!
Оцениваем и первую часть тоже bikepost.ru/blog/15852/как-я-заболел-мотоциклом-часть-1-конкурс-пост-1.html
P.S. [Оцениваем пожалуйста]!
- Caban
- 28 июля 2011 в 18:48
- +35
- streeturchin
- 29 июля 2011 в 9:51
- ↓
да, батьке +1 однозначно.
у меня так все против были пока не женился :)
тесть заядлый катала оказался, большой, бородатый и на голде :) вобщем мне тож повезло.
у меня так все против были пока не женился :)
тесть заядлый катала оказался, большой, бородатый и на голде :) вобщем мне тож повезло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть