- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Что является раздражителем для Вас на дороге?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 518 человек. Воздержалось 43 человека.
В мае 2011 года американское печатное издание Motor Trend провела опрос, который показал, что является раздражителем для среднего американского водителя. Это - медлительный водитель.
А вот от чего мы больше всего раздражаемся на наших дорогах?
- vadopo
- Вадим
- 19 октября 2012 в 11:01
-
1
-
+11
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 518 человек. Воздержалось 43 человека.
А вот от чего мы больше всего раздражаемся на наших дорогах?
здесь был ататат
Меня до скрипа в зубах раздражает когда ктото до усрачки названивает когда я катаюсь. Принципиально за рулем не разговариваю в черте города даже через гарнитуру. Едеш себе, наслаждаешся поездкой и тут эта кватратная коробочка именуемая в простонародии телефоном, начинает вибрировать, и вибрирует и вибрирует… и ты ничего сделать не можеш, особенно сейчас когда езжу в печаткаж огроменных. (у нас сейчас 0 градусов.)
О чем пост? У кого что накипело? Если раздражаться по каждому пункту даже в отдельности — нервов не хватит. Потому как ситуации разные бывают.
«медлительный водитель» — взял да объехал.
«водитель, который занят чем-нибудь кроме вождения...» — с ним надо быть предельно внимательным и уехать от него подальше.
«водитель, который не включает поворотник» — аналогично выше написанному. Ну что тут сделать? Остановить его и прочитать лекцию?
«агрессивный водитель» — сразу таких стараюсь выявлять. Они очень заметны и сразу видно как в зеркалах маячат, а потом нагоняют. Сразу держусь подальше или если он в том же потоке едет, но агресивно — могу даже остановится где нибудь чтоб переждать пока этот чудила уедет.
«водитель, который занимает полосы для поворотов, чтобы уехать прямо» — у нас это уже как данность. Да и к тому же когда я на мотоцикле — я по любому проеду.
«парковка в неположенном месте» — на мото я везде припаркуюсь. Да и че парковаться? Ездить надо :D
«грузовики в черте города» — а они чем насолили? :)
«качество асфальтового покрытия или его отсутствие» — мне пофиг — я на эндуро :) Но иногда раздражает что в овраге который надо преодолеть не проложен асфальт :D
«медлительный водитель» — взял да объехал.
«водитель, который занят чем-нибудь кроме вождения...» — с ним надо быть предельно внимательным и уехать от него подальше.
«водитель, который не включает поворотник» — аналогично выше написанному. Ну что тут сделать? Остановить его и прочитать лекцию?
«агрессивный водитель» — сразу таких стараюсь выявлять. Они очень заметны и сразу видно как в зеркалах маячат, а потом нагоняют. Сразу держусь подальше или если он в том же потоке едет, но агресивно — могу даже остановится где нибудь чтоб переждать пока этот чудила уедет.
«водитель, который занимает полосы для поворотов, чтобы уехать прямо» — у нас это уже как данность. Да и к тому же когда я на мотоцикле — я по любому проеду.
«парковка в неположенном месте» — на мото я везде припаркуюсь. Да и че парковаться? Ездить надо :D
«грузовики в черте города» — а они чем насолили? :)
«качество асфальтового покрытия или его отсутствие» — мне пофиг — я на эндуро :) Но иногда раздражает что в овраге который надо преодолеть не проложен асфальт :D
Блин блин блин!!! Я вот уже чаю попил, и только потом вспомнил что же меня больше всего напрягало в этом сезоне!!! Больше всего меня Бесит водители которые едут по середине дороги! Т.е. дана дорога, две полосы туда, две сюда. И обязательно встречается такой тип водителей которые едут прямо посередине двухполосной дороги, вот прямо по разметке. И хз чего тебе делать, обгонять стремно, ибо предугадать его маневр крайне сложно для меня. Взади держаться тоже не охота, он же по середине дороги едет! Вдруг еще затормозить захочет резко. Так что такие эксклюзивы меня крайне выбешивают. Аж не знаю чего делать.
Воот! Выговорился))
Воот! Выговорился))
А меня больше бесили наоборот те водители, которые пытаются ехать в две полосы, там где она одна, в две полосы автомобилям практически нереально. Все уже давно перестроились в одну полосу, но ты уперся в этого упоротого.
Он бы перестроился в одну полосу, но обязательно перед тем, кто рядом с ним едет. Но так как тот одного уже пропустил перед собой в полосу другого пускать не желает. И вот они бодаются…
При чем в 90% случаев это будет автомобиль марки Форд, но не джип: Фокус, Мондео, Транзит и т.д. и т.п.
Он бы перестроился в одну полосу, но обязательно перед тем, кто рядом с ним едет. Но так как тот одного уже пропустил перед собой в полосу другого пускать не желает. И вот они бодаются…
При чем в 90% случаев это будет автомобиль марки Форд, но не джип: Фокус, Мондео, Транзит и т.д. и т.п.
Пользуясь случаем, хочу обратиться к тем, кто выбрал пункт "водитель, который занимает полосы для поворотов, чтобы уехать прямо". Перед тем, как моргать, сигналить такому водителю, убедительно прошу удостовериться в том, что с данной полосы не возможен проезд прямо. Стрелка не светофоре еще не говорит о том, что с крайней полосы нельзя двигаться в прямом направлении, есть еще предписывающие знаки и стрелки на асфальте, которые разрешают движение прямо. Спасибо за внимание)
даже если можно ехать прямо, это с его стороны свинство, когда он видит, что за ним с поворотниками включёнными едут, а он всё-равно встраивается в эту полосу, чтоб не стоять в конце хвоста, а стартануть первым. иногда таких поворачивающие выдавливают (гудками и фарами) на перекрёсток, чтоб можно было повернуть — тоже конкретно бесит
Обычно, если можно ехать прямо, то зеленый прямо включается через некоторое время после стрелки, поэтому поворачивающие могут подождать. Если основная стрелка не включается, то тут либо идиоты настраивали светофор, либо идиоты ставили знак. Второй момент, что у нас любят включать поворотники, когда уже начался манёвр, а не заблаговременно, и не знаешь, куда поедет водитель позади тебя. Это как раз вариант, когда соблюдение правил может привести к конфликтной ситуации, потому что один едет стоит по правилам, но мешает другому, который при отсутствии первого мог бы проехать. А выдавливание на перекресток — это нарушение правил обоими. Один бибикает, второй выезжает за стоп-линию. Короче, нужно быть взаимовежливыми)
ответил про поворотник, ибо раздражает то, что сложно контролировать — а внезапный маневр такого %y!la предугадать не всегда возможно. было б можно за два проголосовать — добавил бы агрессивную езду. Но это при езде на мото. На авто внезапный маневр не приводит к таким фатальным последствиям, так что пальма первенства переходит к чудакам, которые по поворотной полосе едут прямо.
Смотря на чем сам еду. Если мото, то бесят барышни, которые заняты перепиской или дяденьки, которые звонят таким барышням — и те и те дорогу не мониторят и зеркала не проверяют, ну а ежели на авто, то все под настроение — иногда тормоза в правом ряду, иногда скоростные персонажи, которые на светофоре выезжают аж на пешеходный переход, а на зеленый тупят и остаются где-то в зеркалах. А бывает вообще все бесит, но это уже повод встать в правый ряд и не мешать остальным. Ну и в последнее время стало напрябать законотворчество избранников народных насчет максималки и штрафов. Во как!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть