Блог им. MikeWell → Занимательная история как столичный денди на юг переехал
И тут наступила белая полоса… Дальше будут фотографии мотоцикла, да не одного, голых тетек не будет. Многобукаф!
Здравствуйте, дорогие читатели и любители двухколесной техники. невероятнейшую историю о том, как я рос, мечтал о мотоцикле, пускал слюни на картинки -вкладыши к жвачкам и все остальное я уже описывал, тогда я полюбил Yamaha и думал, что следующий мотоцикл у меня тоже будет обязательно Yamaha, но уже R1 (Все мечтают, а я что лысый, чтоли?), но потом произошла история моего знакомства с Honda CBR600RR. И тут я понял, что я оригинален. Не мила мне в городе R6. Не мила и все тут. Она уже и так поглядывала на меня и так и галогеновой лампочкой ближнего света, но я был неприступен и Yamaha YZF-R6 в начале сего года была героически продана. Жаль ее было, несомненно, но все же… Ездит она сейчас по нашему городу и все у нее хорошо, ее моют, заправляют и масло меняют. И тут вспомнилась дума моя по поводу литрового мотоцикла, так вот дума тяжкая меня затерзала, яки червь всепоглощающий душу гложет, аспид эдакий! Сибир продал в мае и поехал я в столицу за мотоциклом (про поиски, звонки и изучение форумов свой рассказ я опущу, так как это не интересно и скучно).
«А что же дальше» — спросите Вы?
Аэропорт. Самолет. Москва. В Москве в том же салоне, где брал Yamaha R6 был приобретен Honda CBR1000RR черного цвета. Года она 2008, но по утверждению продавца куплена была в девятом и на ней все таки решены проблемы с обильным поглощением масла и сцеплением, да решены эти проблемы были официальным дилером. В общем, по сценарию, взгромоздился я на сей мотоцикл, а далее по сценарию: «попробовал скорости по-переключать, дали даже завести и педальки понажимать, я довольный от такой душевной доброты» весь такой растаял и мотоцикл оплатил, после чего лишь ожидал его на территории своего родного города, где газу много, нефти рядом и у мотоциклистов из экипа только каска и пуховые платки.
Сразу же было решено менять резину, был куплен комплект из Metzeler, поменял аккумулятор, цепь со звездами, масло и тормозную жидкость, еще были заменены ручки сцепления и тормоза на короткие, куда же без них!
Итого езжу я на нем уже месяц и могу в кратце описать свои ощущения от его использования. Я думаю, что мы не будем изменять привычному амплуа и сделаем это в виде списка:
1. Управляемость, очень субъективно, но ложится он замечательно, делает это охотно и без особых усилий.
2. Разгон. Не пробовал разгоняться как заявлено в тех характеристиках, дабы проверить данные о разгоне до ста километров в час, но циферки на спидометре меняются молниеносно быстро.
3. Тормоза, вот здесь двояко — тормозит он чуть лучше чем бетонный блок, нажимая на тормоз он норовит остановиться в том же месте, где и довелось жамкнуть передний тормоз, но иной раз вибрирует передняя вилка, что на Эршестой и Сибире замечено не было. С чем это связано, мною пока выяснено не было.
4. Общие впечатления от человека с ростом 192 см и весом 90 кг. Удобно! Очень удобно! Восторг! Шалю я теперь, как отрок:) Да ликую я, аки отрок младой, деву младую без одежд увидевший!
5. В качестве первого мотоцикла никак нелзья — дурной.
Я несомненно понимаю, что у всех несведущих ассоциация с литром только одна — R1, но все же если кого-то заинтересует, я бы советовал именно его! Прекрасный аппарат, имеющий свой шарм, для людей, который ценят и хотят наслаждаться ездой на спорт-байке.
С поддержки добрым советом AlexStar был заказан пластик HRC, как только придет сделаю фотоотчет и выложу Вам на всеобщее обозрение. Также хочу найти выхлоп Akrapovich карбон, но весь выхлоп менять не планирую, посему ищу Slip-on, то есть саму банку.
Спасибо Вам за внимание! Буду радовать Вас новыми фотографиями и отчетами об изменениях мотоцикла!
P.S. Для тех, кто не любит много букв, но хочет быстренько оказаться в теме: Yamaha продал, Honda продал, в Москву прилетел, мотоцикл купил, Honda, мотоцикл быстрый, разгоняется, поворачивает влево и вправо, останавливается, если надо.
Здравствуйте, дорогие читатели и любители двухколесной техники. невероятнейшую историю о том, как я рос, мечтал о мотоцикле, пускал слюни на картинки -вкладыши к жвачкам и все остальное я уже описывал, тогда я полюбил Yamaha и думал, что следующий мотоцикл у меня тоже будет обязательно Yamaha, но уже R1 (Все мечтают, а я что лысый, чтоли?), но потом произошла история моего знакомства с Honda CBR600RR. И тут я понял, что я оригинален. Не мила мне в городе R6. Не мила и все тут. Она уже и так поглядывала на меня и так и галогеновой лампочкой ближнего света, но я был неприступен и Yamaha YZF-R6 в начале сего года была героически продана. Жаль ее было, несомненно, но все же… Ездит она сейчас по нашему городу и все у нее хорошо, ее моют, заправляют и масло меняют. И тут вспомнилась дума моя по поводу литрового мотоцикла, так вот дума тяжкая меня затерзала, яки червь всепоглощающий душу гложет, аспид эдакий! Сибир продал в мае и поехал я в столицу за мотоциклом (про поиски, звонки и изучение форумов свой рассказ я опущу, так как это не интересно и скучно).
«А что же дальше» — спросите Вы?
Аэропорт. Самолет. Москва. В Москве в том же салоне, где брал Yamaha R6 был приобретен Honda CBR1000RR черного цвета. Года она 2008, но по утверждению продавца куплена была в девятом и на ней все таки решены проблемы с обильным поглощением масла и сцеплением, да решены эти проблемы были официальным дилером. В общем, по сценарию, взгромоздился я на сей мотоцикл, а далее по сценарию: «попробовал скорости по-переключать, дали даже завести и педальки понажимать, я довольный от такой душевной доброты» весь такой растаял и мотоцикл оплатил, после чего лишь ожидал его на территории своего родного города, где газу много, нефти рядом и у мотоциклистов из экипа только каска и пуховые платки.
Сразу же было решено менять резину, был куплен комплект из Metzeler, поменял аккумулятор, цепь со звездами, масло и тормозную жидкость, еще были заменены ручки сцепления и тормоза на короткие, куда же без них!
Итого езжу я на нем уже месяц и могу в кратце описать свои ощущения от его использования. Я думаю, что мы не будем изменять привычному амплуа и сделаем это в виде списка:
1. Управляемость, очень субъективно, но ложится он замечательно, делает это охотно и без особых усилий.
2. Разгон. Не пробовал разгоняться как заявлено в тех характеристиках, дабы проверить данные о разгоне до ста километров в час, но циферки на спидометре меняются молниеносно быстро.
3. Тормоза, вот здесь двояко — тормозит он чуть лучше чем бетонный блок, нажимая на тормоз он норовит остановиться в том же месте, где и довелось жамкнуть передний тормоз, но иной раз вибрирует передняя вилка, что на Эршестой и Сибире замечено не было. С чем это связано, мною пока выяснено не было.
4. Общие впечатления от человека с ростом 192 см и весом 90 кг. Удобно! Очень удобно! Восторг! Шалю я теперь, как отрок:) Да ликую я, аки отрок младой, деву младую без одежд увидевший!
5. В качестве первого мотоцикла никак нелзья — дурной.
Я несомненно понимаю, что у всех несведущих ассоциация с литром только одна — R1, но все же если кого-то заинтересует, я бы советовал именно его! Прекрасный аппарат, имеющий свой шарм, для людей, который ценят и хотят наслаждаться ездой на спорт-байке.
С поддержки добрым советом AlexStar был заказан пластик HRC, как только придет сделаю фотоотчет и выложу Вам на всеобщее обозрение. Также хочу найти выхлоп Akrapovich карбон, но весь выхлоп менять не планирую, посему ищу Slip-on, то есть саму банку.
Спасибо Вам за внимание! Буду радовать Вас новыми фотографиями и отчетами об изменениях мотоцикла!
P.S. Для тех, кто не любит много букв, но хочет быстренько оказаться в теме: Yamaha продал, Honda продал, в Москву прилетел, мотоцикл купил, Honda, мотоцикл быстрый, разгоняется, поворачивает влево и вправо, останавливается, если надо.
- MikeWell
- Михаил
- 2 июля 2012 в 18:04
- +39
я тоже на диски грешу! а так как сам родился с руками растущими не оттуда то и конкретно не могу ничего сказать по моему случаю! помню что всю систему прокачивали армированые шланги ставили и диски точили))) а один раз помню руль когда отпускал заваливался на одну сторону! проверили масло в аморте было меньше на той стороне! так что проверь всю систему, если всё норм должна уйти вибрация.
Миш, был 3х часовой опыт общениям с ним, но в ряде моментов, с тобой не соглашусь.
Во мне 174 см и 74 кг, полный сток, заменен был только правый рычаг на короткий, на что я жаловался, мне намного комфортнее обычный, который я 2-мя пальцами жму… Тормоза на порядок сильнее, по сравнению с R6 2010, который я тестил в апреле, но вибраций небыло, возможно из-за стоковых тормозов и/или моего веса.
Что в нем не понравилось — заставляет испускать слюни декалитрами при его виде.
Жечь и выкручивать не пытался, был в городе и голова слишком холодная, но понял, что он едет и едет ппц как. Очень непосоветую людям с горячим характером, завышенной самооценкой мастерства или просто тем, кто захочет посмотреть на цихерки… Он их умножает на себя просто играючи… Себе бы взял, но у меня еще пара мотоциклов, которые я хочу потестить перед покупкой, но не факт, что найду кто согласится, на мои условия.
В остальном — пока он у меня 1-й в списке.
Во мне 174 см и 74 кг, полный сток, заменен был только правый рычаг на короткий, на что я жаловался, мне намного комфортнее обычный, который я 2-мя пальцами жму… Тормоза на порядок сильнее, по сравнению с R6 2010, который я тестил в апреле, но вибраций небыло, возможно из-за стоковых тормозов и/или моего веса.
Что в нем не понравилось — заставляет испускать слюни декалитрами при его виде.
Жечь и выкручивать не пытался, был в городе и голова слишком холодная, но понял, что он едет и едет ппц как. Очень непосоветую людям с горячим характером, завышенной самооценкой мастерства или просто тем, кто захочет посмотреть на цихерки… Он их умножает на себя просто играючи… Себе бы взял, но у меня еще пара мотоциклов, которые я хочу потестить перед покупкой, но не факт, что найду кто согласится, на мои условия.
В остальном — пока он у меня 1-й в списке.
здесь был ататат
Во мне 174 см и 74 кг, полный сток
Вау, в тебе полный сток?:)))))))))
У меня короткие рычаги довольно удобные — я их двумя пальцами жму, но здесь дело удобства — кому-то удобно, кому-то не очень. У меня до этого была R6 2007 (модельный ряд 2008 года), так на ней тоже были тормоза хорошие, но сравнивать я их не могу, так как это был первый мотоцикл, и я его не использовал даже на 50 процентов его возможностей. Вот когда я сменю пластик, то он станет еще красивее, как мне кажется:) Едет он на самом деле очень резво, в городе иногда откручиваю, но делаю это аккуратно, так как мало ли как поведут себя другие участники движения, а на пустой дороге стараюсь развеяться. Если будут какие-нибудь вопросы по данному мотоциклу — обращайся, с удовольствием расскажу.
P.S. Спасибо за обстоятельный и дельный комментарий, порадовал:)
Вау, в тебе полный сток?:)))))))))
У меня короткие рычаги довольно удобные — я их двумя пальцами жму, но здесь дело удобства — кому-то удобно, кому-то не очень. У меня до этого была R6 2007 (модельный ряд 2008 года), так на ней тоже были тормоза хорошие, но сравнивать я их не могу, так как это был первый мотоцикл, и я его не использовал даже на 50 процентов его возможностей. Вот когда я сменю пластик, то он станет еще красивее, как мне кажется:) Едет он на самом деле очень резво, в городе иногда откручиваю, но делаю это аккуратно, так как мало ли как поведут себя другие участники движения, а на пустой дороге стараюсь развеяться. Если будут какие-нибудь вопросы по данному мотоциклу — обращайся, с удовольствием расскажу.
P.S. Спасибо за обстоятельный и дельный комментарий, порадовал:)
Сарказм в сторону))) на самом деле, мне очень трудно удержать себя в этих рамках (еда, тренировки), с другой стороны, там, где тестил, до точки торможения перед разворотом, ехал 130-140 км/ч, понятное дело, что для него это раз плюнуть, но я удивлялся тому, как быстро он набирает их. А! И еще момент запомнился, при торможении перед + зад, мот начинал немного плавать внутри полосы — у тебя было такое? Или я просто в силу своего опыта что-то неправильно делаю?
Просто я ожидал, что он должен идти в торможении как танк, ровно и без колебаний или это опять же мое отсутствие опыта, вес, и
стоковые тормоза?
Просто я ожидал, что он должен идти в торможении как танк, ровно и без колебаний или это опять же мое отсутствие опыта, вес, и
стоковые тормоза?
При экстренном торможении перед+зад у меня он идет довольно ровно, возможно что на твоем экземпляре не все в порядке было с резиной или с настройками самого мотоцикла, а может быть, проблемы именно в дорожном покрытии? Много факторов на это влияют, я думаю, что ты и сам прекрасно это понимаешь, лучше меня:)
На счет лучше, не уверен вовсе, но покрытие там не лучшее. Резина, по заверению хозяина прошла 2200 км, когда смотрел — протектор вроде нормальный был.
Просто для меня основное — что ищу в мотоцикле — четкие тормоза и ровный характер в середине поворота, без особых дерганий — это с учетом того, что на колено, я еще толком не научился мот ставить
.
Просто для меня основное — что ищу в мотоцикле — четкие тормоза и ровный характер в середине поворота, без особых дерганий — это с учетом того, что на колено, я еще толком не научился мот ставить
.
Для меня это просто пункт. Наверное самый критичный для мен, после «не упасть в первый сезон».
Хотя бы просто, на мгновение прочувствовать это ощущение. Больше чем уверен, что это незабываемо и это первое ощущение потом запомню на всю оставшуюся…
В Ростове и ростовской обл. треков нет (шоссейно-кольцевых), а крытые картодромы я за треки не считаю, но есть пара хороших поворотов в городе и около, где можно попробовать, если там образуетс
я вакуум из трафика.
Хотя бы просто, на мгновение прочувствовать это ощущение. Больше чем уверен, что это незабываемо и это первое ощущение потом запомню на всю оставшуюся…
В Ростове и ростовской обл. треков нет (шоссейно-кольцевых), а крытые картодромы я за треки не считаю, но есть пара хороших поворотов в городе и около, где можно попробовать, если там образуетс
я вакуум из трафика.
- AntonioPenza
- 3 июля 2012 в 0:50
- ↓
Знакомый рассказывал, решил время сэкономить, на таком же мотоцикле долететь до Балаково (туда обратно 700 верст) в итоге на обратном пути лежал на заправках на траве дабы разогнуться и отдохнуть. Не знаю к чему это я, просто вспомнилось…
- Siddhartha
- 3 июля 2012 в 9:38
- ↓
смотри вилку, сними, обсмотри на предмет повреждений, покатай на зеркале. если все гуд- значит внутренности, разбери посмотри на сальники и прочее.
еще траверса- смотри геометрию. верх и низ, если что пиши
еще траверса- смотри геометрию. верх и низ, если что пиши
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть