Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MikeWell → Занимательная история как столичный денди на юг переехал

И тут наступила белая полоса… Дальше будут фотографии мотоцикла, да не одного, голых тетек не будет. Многобукаф!



Здравствуйте, дорогие читатели и любители двухколесной техники. невероятнейшую историю о том, как я рос, мечтал о мотоцикле, пускал слюни на картинки -вкладыши к жвачкам и все остальное я уже описывал, тогда я полюбил Yamaha и думал, что следующий мотоцикл у меня тоже будет обязательно Yamaha, но уже R1 (Все мечтают, а я что лысый, чтоли?), но потом произошла история моего знакомства с Honda CBR600RR. И тут я понял, что я оригинален. Не мила мне в городе R6. Не мила и все тут. Она уже и так поглядывала на меня и так и галогеновой лампочкой ближнего света, но я был неприступен и Yamaha YZF-R6 в начале сего года была героически продана. Жаль ее было, несомненно, но все же… Ездит она сейчас по нашему городу и все у нее хорошо, ее моют, заправляют и масло меняют. И тут вспомнилась дума моя по поводу литрового мотоцикла, так вот дума тяжкая меня затерзала, яки червь всепоглощающий душу гложет, аспид эдакий! Сибир продал в мае и поехал я в столицу за мотоциклом (про поиски, звонки и изучение форумов свой рассказ я опущу, так как это не интересно и скучно).

«А что же дальше» — спросите Вы?
Аэропорт. Самолет. Москва. В Москве в том же салоне, где брал Yamaha R6 был приобретен Honda CBR1000RR черного цвета. Года она 2008, но по утверждению продавца куплена была в девятом и на ней все таки решены проблемы с обильным поглощением масла и сцеплением, да решены эти проблемы были официальным дилером. В общем, по сценарию, взгромоздился я на сей мотоцикл, а далее по сценарию: «попробовал скорости по-переключать, дали даже завести и педальки понажимать, я довольный от такой душевной доброты» весь такой растаял и мотоцикл оплатил, после чего лишь ожидал его на территории своего родного города, где газу много, нефти рядом и у мотоциклистов из экипа только каска и пуховые платки.



Сразу же было решено менять резину, был куплен комплект из Metzeler, поменял аккумулятор, цепь со звездами, масло и тормозную жидкость, еще были заменены ручки сцепления и тормоза на короткие, куда же без них!



Итого езжу я на нем уже месяц и могу в кратце описать свои ощущения от его использования. Я думаю, что мы не будем изменять привычному амплуа и сделаем это в виде списка:
1. Управляемость, очень субъективно, но ложится он замечательно, делает это охотно и без особых усилий.
2. Разгон. Не пробовал разгоняться как заявлено в тех характеристиках, дабы проверить данные о разгоне до ста километров в час, но циферки на спидометре меняются молниеносно быстро.
3. Тормоза, вот здесь двояко — тормозит он чуть лучше чем бетонный блок, нажимая на тормоз он норовит остановиться в том же месте, где и довелось жамкнуть передний тормоз, но иной раз вибрирует передняя вилка, что на Эршестой и Сибире замечено не было. С чем это связано, мною пока выяснено не было.
4. Общие впечатления от человека с ростом 192 см и весом 90 кг. Удобно! Очень удобно! Восторг! Шалю я теперь, как отрок:) Да ликую я, аки отрок младой, деву младую без одежд увидевший!
5. В качестве первого мотоцикла никак нелзья — дурной.
Я несомненно понимаю, что у всех несведущих ассоциация с литром только одна — R1, но все же если кого-то заинтересует, я бы советовал именно его! Прекрасный аппарат, имеющий свой шарм, для людей, который ценят и хотят наслаждаться ездой на спорт-байке.



С поддержки добрым советом AlexStar был заказан пластик HRC, как только придет сделаю фотоотчет и выложу Вам на всеобщее обозрение. Также хочу найти выхлоп Akrapovich карбон, но весь выхлоп менять не планирую, посему ищу Slip-on, то есть саму банку.

Спасибо Вам за внимание! Буду радовать Вас новыми фотографиями и отчетами об изменениях мотоцикла!

P.S. Для тех, кто не любит много букв, но хочет быстренько оказаться в теме: Yamaha продал, Honda продал, в Москву прилетел, мотоцикл купил, Honda, мотоцикл быстрый, разгоняется, поворачивает влево и вправо, останавливается, если надо.
  • MikeWellMikeWell
  • Михаил
  • 2 июля 2012 в 18:04
  • оценка: +39

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
Valera
реально, прочитал только ЗЫ:) почувствовал, что это как раз мой уровень)
попробую все прочитать
0
MikeWell
Все, теперь точно понимаю, что я не зря старался:))))
+1
MefistoDark
Описание порадовало.:) С покупкой вас.
0
MikeWell
Стилистика должна быть выдержана:)
0
danick
сравнивал с пианиной! тож на сибир больше склоняюсь))) пианино сапсем широкий в талии в городе не так удобно! сибир поменьше в размерчике)))) да и вообще хонды славятся своей неубиваемостью))) по вибраицям обрати внимание на тормоза, у меня как то была подобная проблема, мастер исправил.
0
MikeWell
Что за пианино?
И что именно сделал мастер? Расскажи.
0
Pans
Поздравляю с приобретение очень хорошего мота ;) С тормозами может нужно просто помыть и почистить поршни, а может поведённые диски. Сколько доливаешь масле на 1 тысячу ?? Сам рассматриваю этот мотоцикл как следующий ну или бмв.
0
MikeWell
Я пока наездил всего две тысячи, через одну я поменял масло, поэтому пока не могу сказать, доливаю ли я его:)
0
danick
я тоже на диски грешу! а так как сам родился с руками растущими не оттуда то и конкретно не могу ничего сказать по моему случаю! помню что всю систему прокачивали армированые шланги ставили и диски точили))) а один раз помню руль когда отпускал заваливался на одну сторону! проверили масло в аморте было меньше на той стороне! так что проверь всю систему, если всё норм должна уйти вибрация.
0
Asti
  • Asti
  • 2 июля 2012 в 19:28
Отличный истребитель, по мне так самый красивый фаер!))
+1
omen1911
в каком месте это п… е крыло красивое???? Вот 12 года литар — уфф красив… а это… No comments…
PS/ без обид.
+2
MikeWell
Ну здесь на вкус и цвет, мне наоборот 12 год не нравится. А этот — акуленок.
0
lazylove
а где занимательная? а где история?
+1
MikeWell
Действующие лица есть? Есть. Развитие событий есть? Есть. Время занял? Занял. Значит занимательная.
+1
idnb
  • idnb
  • 2 июля 2012 в 19:43
Миш, был 3х часовой опыт общениям с ним, но в ряде моментов, с тобой не соглашусь.
Во мне 174 см и 74 кг, полный сток, заменен был только правый рычаг на короткий, на что я жаловался, мне намного комфортнее обычный, который я 2-мя пальцами жму… Тормоза на порядок сильнее, по сравнению с R6 2010, который я тестил в апреле, но вибраций небыло, возможно из-за стоковых тормозов и/или моего веса.
Что в нем не понравилось — заставляет испускать слюни декалитрами при его виде.
Жечь и выкручивать не пытался, был в городе и голова слишком холодная, но понял, что он едет и едет ппц как. Очень непосоветую людям с горячим характером, завышенной самооценкой мастерства или просто тем, кто захочет посмотреть на цихерки… Он их умножает на себя просто играючи… Себе бы взял, но у меня еще пара мотоциклов, которые я хочу потестить перед покупкой, но не факт, что найду кто согласится, на мои условия.
В остальном — пока он у меня 1-й в списке.
здесь был ататат

+1
MikeWell
Во мне 174 см и 74 кг, полный сток
Вау, в тебе полный сток?:)))))))))
У меня короткие рычаги довольно удобные — я их двумя пальцами жму, но здесь дело удобства — кому-то удобно, кому-то не очень. У меня до этого была R6 2007 (модельный ряд 2008 года), так на ней тоже были тормоза хорошие, но сравнивать я их не могу, так как это был первый мотоцикл, и я его не использовал даже на 50 процентов его возможностей. Вот когда я сменю пластик, то он станет еще красивее, как мне кажется:) Едет он на самом деле очень резво, в городе иногда откручиваю, но делаю это аккуратно, так как мало ли как поведут себя другие участники движения, а на пустой дороге стараюсь развеяться. Если будут какие-нибудь вопросы по данному мотоциклу — обращайся, с удовольствием расскажу.
P.S. Спасибо за обстоятельный и дельный комментарий, порадовал:)
+1
idnb
Сарказм в сторону))) на самом деле, мне очень трудно удержать себя в этих рамках (еда, тренировки), с другой стороны, там, где тестил, до точки торможения перед разворотом, ехал 130-140 км/ч, понятное дело, что для него это раз плюнуть, но я удивлялся тому, как быстро он набирает их. А! И еще момент запомнился, при торможении перед + зад, мот начинал немного плавать внутри полосы — у тебя было такое? Или я просто в силу своего опыта что-то неправильно делаю?
Просто я ожидал, что он должен идти в торможении как танк, ровно и без колебаний или это опять же мое отсутствие опыта, вес, и
стоковые тормоза?
+1
MikeWell
При экстренном торможении перед+зад у меня он идет довольно ровно, возможно что на твоем экземпляре не все в порядке было с резиной или с настройками самого мотоцикла, а может быть, проблемы именно в дорожном покрытии? Много факторов на это влияют, я думаю, что ты и сам прекрасно это понимаешь, лучше меня:)
+1
idnb
На счет лучше, не уверен вовсе, но покрытие там не лучшее. Резина, по заверению хозяина прошла 2200 км, когда смотрел — протектор вроде нормальный был.
Просто для меня основное — что ищу в мотоцикле — четкие тормоза и ровный характер в середине поворота, без особых дерганий — это с учетом того, что на колено, я еще толком не научился мот ставить
.
+1
MikeWell
Мотоцикл в городе на колено или на треке? Здесь очень сложно понять поведение мотоцикла в середине поворота, не находишь? Или ты вкладываешь в это особый смысл?
+1
idnb
Для меня это просто пункт. Наверное самый критичный для мен, после «не упасть в первый сезон».
Хотя бы просто, на мгновение прочувствовать это ощущение. Больше чем уверен, что это незабываемо и это первое ощущение потом запомню на всю оставшуюся…
В Ростове и ростовской обл. треков нет (шоссейно-кольцевых), а крытые картодромы я за треки не считаю, но есть пара хороших поворотов в городе и около, где можно попробовать, если там образуетс
я вакуум из трафика.
+1
idnb
Хотя смотрю ролики baRRmalini и остальных ребят из Одессы, и тупо пускаю слюну, чего они творят))
+1
MikeWell
От темы отошли в сторону треков, это уже не есть гуд:) Надо переходить в личные сообщения:)
0
AntonioPenza
Знакомый рассказывал, решил время сэкономить, на таком же мотоцикле долететь до Балаково (туда обратно 700 верст) в итоге на обратном пути лежал на заправках на траве дабы разогнуться и отдохнуть. Не знаю к чему это я, просто вспомнилось…
0
MikeWell
Так на всех спортах не очень удобно ездить на дальние расстояния — это все зависит от физиологии:)
+1
Stich
офигенный он ))))) очень мне из литров нравится )
поздравляю ) катайтесь осторожно )
+1
axel_zlo
Дiдько, как я соскучился по таким постам :D
Конгратуляции :))
0
MikeWell
По каким таким? Уточнение в студию:)
+1
axel_zlo
По таким вот) с красивыми фотками, с историями о покупке нового мотоцикла, про плюсыминусы, сравнения с прошлыми двухколёсными) Вобщем, такими вот :D
0
MikeWell
Спасибо, что обратил внимание на качество фотоснимков! Правда, старался:) Сам снимал, обрабатывал, расстраивался от того, что приходится ужимать для того чтобы здесь выложить:) Придет новый пластик — я еще больше фотографий сделаю и сюда обязательно выложу:)
0
axel_zlo
Ждём-ждём :))
0
Siddhartha
смотри вилку, сними, обсмотри на предмет повреждений, покатай на зеркале. если все гуд- значит внутренности, разбери посмотри на сальники и прочее.
еще траверса- смотри геометрию. верх и низ, если что пиши
0
Mija
  • Mija
  • 3 июля 2012 в 13:44
Проверь, не раскрутились ли гайка под верхней траверсой (соотв. она снимается, гайка затягивается, траверса ставится на место) — у меня проблема была именно в этом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeWell, Занимательная история как столичный денди на юг переехал