Cagiva Elefant 750 1989 → Cafe - Bobber
Добрый день, хочу представить на ваш суд один из моих мотоциклов Cagiva Elefant 750’ 1989.
Летом 2011 года он появился в моём гараже, покупая его, я знал, что уже почти год он находился в нерабочем состоянии, вернее продавец не мог запустить мотор (как оказалось позже, причиной тому были многие неисправности топливной системы).
Итак, когда Слон оказался в моих руках, первоначальной задачей стал именно запуск двигателя. Полная разборка топливной системы, показала отсутствие воздушного фильтра, после трех часовых «танцев с бубном» оказалось что, поролоновый фильтр от старости порвало и затянуло в воздушный канал (воздушный канал у этой модели проходит через раму).
В принципе устранение остатков фильтра было достаточно, для того чтобы запустить двигатель, и если быть четным именно так я и поступил. Уже после того, как я наконец услышал урчание двигателя Ducati, карбюраторы снова были удалены для чистки.
На момент покупки у мотоцикла был пробег в 63000, перерыв миллион страниц информации, было принято решение о замене ремней ГРМ и натяжных роликов (поиск которых отдельная история), но основной проблемой стали воздушные патрубки. Мотоцикл, в такой комплектации выпускался только один (1989) год, и по некоторым данным всего лишь в количестве 1000 штук, соответственно найти новые патрубки было просто не возможно.
Через месяц, заменив ремни и восстановив старые патрубки, я выехал…. Восторг от вождения, мощности и подвески «покорителя пустынь», невозможно передать на словах, меня устраивало в нем всё, кроме того факта, что это обычный серийный мотоцикл, которых тысячи у нас на дорогах.
Душа просила чего-то экзотического, и я, не удержавшись, пошел у неё на поводу.
Основная идея, переделать мотоцикл таким образом, чтобы при необходимости все можно было вернуть на свои места в течение нескольких часов, то есть ничего к основным узлам не приваривалось и не отрезалось, проще говоря, то, что вы видите — это мой персональный кит-набор.
Летом 2011 года он появился в моём гараже, покупая его, я знал, что уже почти год он находился в нерабочем состоянии, вернее продавец не мог запустить мотор (как оказалось позже, причиной тому были многие неисправности топливной системы).
Итак, когда Слон оказался в моих руках, первоначальной задачей стал именно запуск двигателя. Полная разборка топливной системы, показала отсутствие воздушного фильтра, после трех часовых «танцев с бубном» оказалось что, поролоновый фильтр от старости порвало и затянуло в воздушный канал (воздушный канал у этой модели проходит через раму).
В принципе устранение остатков фильтра было достаточно, для того чтобы запустить двигатель, и если быть четным именно так я и поступил. Уже после того, как я наконец услышал урчание двигателя Ducati, карбюраторы снова были удалены для чистки.
На момент покупки у мотоцикла был пробег в 63000, перерыв миллион страниц информации, было принято решение о замене ремней ГРМ и натяжных роликов (поиск которых отдельная история), но основной проблемой стали воздушные патрубки. Мотоцикл, в такой комплектации выпускался только один (1989) год, и по некоторым данным всего лишь в количестве 1000 штук, соответственно найти новые патрубки было просто не возможно.
Через месяц, заменив ремни и восстановив старые патрубки, я выехал…. Восторг от вождения, мощности и подвески «покорителя пустынь», невозможно передать на словах, меня устраивало в нем всё, кроме того факта, что это обычный серийный мотоцикл, которых тысячи у нас на дорогах.
Душа просила чего-то экзотического, и я, не удержавшись, пошел у неё на поводу.
Основная идея, переделать мотоцикл таким образом, чтобы при необходимости все можно было вернуть на свои места в течение нескольких часов, то есть ничего к основным узлам не приваривалось и не отрезалось, проще говоря, то, что вы видите — это мой персональный кит-набор.
- alekson
- Oleg
- 26 июня 2012 в 12:41
- 2
- +42
-Да вполне, 4-х поршневой Brembo рулит, ну может со временем армированный шланг поставлю
-головной свет для меня не важен, но в принципе сносно две оптики по 55ватт
-да все железо, когда прошлый мотик делал, пришлось английское колесо соорудить, так вот теперь просто грех чего-то из пластика лепить
-грязь конечно кидает
-бак крепится на родные крепления под баком в передней её части, ну и плюс ремень.
-головной свет для меня не важен, но в принципе сносно две оптики по 55ватт
-да все железо, когда прошлый мотик делал, пришлось английское колесо соорудить, так вот теперь просто грех чего-то из пластика лепить
-грязь конечно кидает
-бак крепится на родные крепления под баком в передней её части, ну и плюс ремень.
здесь был ататат
- PHARATRATUS
- 26 июня 2012 в 14:17
- ↓
первый раз вижу дукати с кик стартером)))
Валентино Росси типа такой гдето в Мугело заглох и ногой так тыр-тыр-тыр, глядиш и уделал бы ямаху…
Валентино Росси типа такой гдето в Мугело заглох и ногой так тыр-тыр-тыр, глядиш и уделал бы ямаху…
+
Хотя думаю китайские нулевики в сравнение с другими не идут, но все же.
Провобовал ставить на скутер нулевик, проехал 20 км, снял чтобы проверить как там он поживает.Снимаю и наблюда. на комки песка около карба… Бляго я весь фильтр маслом обработал, так что песок просто приклеился, но все же… лучше родного воздухана нечего не хочу придумывать)
Хотя думаю китайские нулевики в сравнение с другими не идут, но все же.
Провобовал ставить на скутер нулевик, проехал 20 км, снял чтобы проверить как там он поживает.Снимаю и наблюда. на комки песка около карба… Бляго я весь фильтр маслом обработал, так что песок просто приклеился, но все же… лучше родного воздухана нечего не хочу придумывать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть