Блог им. Denius → Поздравьте! Пересел на корабль YAMAHA FJR1300AE!!!
Коллеги,
все вышло как и с первым моцыком. Нежданно-негаданно, без каких бы-то ни было надежд, опять одномоментно, стремительно и мощно.
Поздравьте! Я пересел на легендарный YAMAHA FJR1300AE 2006г.
Гоняю на нем уже 2 недели, еще не привык к мысли, что это все мое, и вот только руки добрались до клавиатуры. Мот большой, мощный и основательный. Как по воде плывешь — корабль одним словом.
Этот мотоцикл просто склад всех хотелок и требований, которые накопились за 2 сезона покатушек на ZZR400.
1. Инжектор (ловить холостые на карбе, нееее...)
2. Кардан (наконец забуду про эти бесконечные почисти-помажь)
3. Ветрозащита с электро-приводом. Успел потестить в дождь — только макушка промокла.
4. Штатный обогрев рукояток.
5. Три огромадных штатных кофра, в которые легко убирается мото-шлем.
6. Мощный. Наличие второго номера (тестировал на дядьке 95+ кг весом) на управляемость и разгон не влияют.
7. Офигенское гелевое седло. Отрада для жопы.
Это все что касается требований и хотелок. Дополнительно приятным бонусом идут:
1. Роботизированная коробка передач
2. АБС
Все! Все что хотелось от коня, все есть в этом Аппарате. К слон довольный. От поездок совсем другие ощущения!">
все вышло как и с первым моцыком. Нежданно-негаданно, без каких бы-то ни было надежд, опять одномоментно, стремительно и мощно.
Поздравьте! Я пересел на легендарный YAMAHA FJR1300AE 2006г.
Гоняю на нем уже 2 недели, еще не привык к мысли, что это все мое, и вот только руки добрались до клавиатуры. Мот большой, мощный и основательный. Как по воде плывешь — корабль одним словом.
Этот мотоцикл просто склад всех хотелок и требований, которые накопились за 2 сезона покатушек на ZZR400.
1. Инжектор (ловить холостые на карбе, нееее...)
2. Кардан (наконец забуду про эти бесконечные почисти-помажь)
3. Ветрозащита с электро-приводом. Успел потестить в дождь — только макушка промокла.
4. Штатный обогрев рукояток.
5. Три огромадных штатных кофра, в которые легко убирается мото-шлем.
6. Мощный. Наличие второго номера (тестировал на дядьке 95+ кг весом) на управляемость и разгон не влияют.
7. Офигенское гелевое седло. Отрада для жопы.
Это все что касается требований и хотелок. Дополнительно приятным бонусом идут:
1. Роботизированная коробка передач
2. АБС
Все! Все что хотелось от коня, все есть в этом Аппарате. К слон довольный. От поездок совсем другие ощущения!">
- Denius
- Денис
- 4 июня 2012 в 13:44
- +38
- Apokalepsys
- 4 июня 2012 в 16:42
- ↓
Поздравляю)
А если ни секрет за сколько купил?
И еще вопрос, у тебя зизер первый и единственный мот? На сколько было трудно с чесотки пересесть на литр?
А если ни секрет за сколько купил?
И еще вопрос, у тебя зизер первый и единственный мот? На сколько было трудно с чесотки пересесть на литр?
410к отдал.
Да не то, чтобы от литража сложности. На первой просто ссыкотно до сих пор ручку откручивать. Аккуратничаю.
145лс дает запас по динамике на 4-5 скорости ощутимый — обгоны безопаснее получаются.
А вот вес, высокий центр тяжести и габариты, вот с этим да, очень не привычно и сложновато в пробках.
Да не то, чтобы от литража сложности. На первой просто ссыкотно до сих пор ручку откручивать. Аккуратничаю.
145лс дает запас по динамике на 4-5 скорости ощутимый — обгоны безопаснее получаются.
А вот вес, высокий центр тяжести и габариты, вот с этим да, очень не привычно и сложновато в пробках.
- Apokalepsys
- 4 июня 2012 в 17:03
- ↑
- ↓
Он же больше зизера весит? А какой год?
Кофры штатные подойдут для длинного путешествия (ну там палтку спальники запихать и т.п.) или боковые лучше менять на более вместительные?
Кофры штатные подойдут для длинного путешествия (ну там палтку спальники запихать и т.п.) или боковые лучше менять на более вместительные?
- okean_petr
- 4 июня 2012 в 20:47
- ↓
Поздравлялки мои! Ну теперь тебе точно в анапу надо катить, а то нашему мото священнику скучно одному на таком катать. Он мне давал прокатиться… мощный классный аппарат, сидишь на нем как в кресле перед теликом.Он на моем прокатился и говорит… а че он такой маленький?
- bloodninja
- 4 июня 2012 в 21:03
- ↓
Поздравляю. Сам на таком прошлый сезон отъездил, впечатления самые положительные. Для дальнабоя самое оно, на трассе на 180 уснуть можно, как будто на месте стоишшь))) да и спина с попой не устают совсем. У меня на нем меньше 300-400 км за раз проехать не получалось — вроде выедешь вечерком катнуть не далеко, а домой приезжаешь, смотришь на приборку — там 300 км добавилось))) удачи на дорогах!
Мот на самом деле шикааарен — уже видела его живьем, когда Ден приезжал проставляться за него)))
Что сказать… молодец, что решился! Отличный выбор и очень круто, когда техника отвечает всем потребностям) Когда ты доволен техникой — она отвечает тебе тем же) Ровных дорог и наконец-то ПРИЯТНЫХ дальняков))) Теперь ты нам не будешь говорить фразу: «Не, не на этом мотоцикле..» =))
ПОЗДРАВЛЯЮ с отличной покупкой)
Что сказать… молодец, что решился! Отличный выбор и очень круто, когда техника отвечает всем потребностям) Когда ты доволен техникой — она отвечает тебе тем же) Ровных дорог и наконец-то ПРИЯТНЫХ дальняков))) Теперь ты нам не будешь говорить фразу: «Не, не на этом мотоцикле..» =))
ПОЗДРАВЛЯЮ с отличной покупкой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть