Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AntoninaGer → Второй номер - парень

Для меня привычно видеть, что второй номер это девушка, а первый — мужчина.
А бывает, что первый номер-девушка, а второй-парень?
Да, бывают исключения: мотоцикл сломался и человек не в состоянии сам управлять байком.
Как вы считаете? Есть такие девушки, которые постоянно катают своего парня 2ым номером?

p.s. мое мнение: както это не по-мужски, ездить 2ым номером у девушки. На то он и первый-сильный, мужественный, чтобы было как за каменной стеной, чтобы чувствовать, что первый управляет «космическим кораблем», а ты пассажир, который наслаждается «полетом в космос».
  • AntoninaGerAntoninaGer
  • Антонина
  • 2 июня 2012 в 23:42
  • оценка: +4

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
a1ex
  • a1ex
  • 2 июня 2012 в 23:45
парень + парень)))) часто можно видеть, а вот когда 1-девушка, 2-парень, редкость
0
AntoninaGer
ну ты бы сел 2ым номером? просто так, покататься…
0
a1ex
возможно
+1
Dan9I
Парень + парень — норм. Я так часто друга катаю или куда-то передвигаемся, например похавать или к девчонкам :)
+6
del33
Я бы сел вторым номером к девушке. Можно не в бак упираться, а без зазрения совести обнимать дивчину =)))
0
Hena21
Это да, а то как то не очень кашерно наваливаться сзади на парня или что бы он на тебя наваливался… Как противно прозвучало…
+1
AntoninaGer
а на торможении нормально наваливаться на девушку? ей же тяжело:((
+2
del33
А зачем валиться, бак для упора никуда не убежит, можно и на него руки скинуть. Хотя можно прилипнуть. Вообще для второго номера на моте такие же правила как и для пилота. Пилот поджимает бак, а второму номеру ничего не остается как поджимать пилота и лучьше путь это будет девушка =)))
+1
Hena21
Просто у второго номера на спорте обычно при упоре в бак очень сильно руки устают, иногда даже сводит, так пусть лучше на мне лежит девушка, когда устанет в бак упираться )
0
del33
Ну с девушками это работает. Руки действительно отваливаются, особенно если пилот любит газануть так что представляешь свою пятую точку на асфальте и останавливается таким же макаром, начинаешь за визор на шлеме беспокоиться =))
0
AntoninaGer
а надо предупреждать 2го номера, что при разгоне надо «прятаться» за первого и поближе прижиматься!
0
del33
Ну а как тут предупредишь, локтем разве что под живот =)) Естественно все находят путь решения проблемы. Кстати посадка вторго номера, это довольно интересная тема, мало кто знает как действительно он должен сидеть, я видел много вариантов, но сам точно не представляю.
+2
Hena21
Рукой за зад к себе прижимаешь, вроде это как раз понятно))
0
AntoninaGer
когда сажаешь девочку, не рассказываешь ей правила «игры»?
0
del33
а я еще не сажал =))), мне бы для начала самому усидеть =)))
+1
Hena21
Главное практика =)
0
AntoninaGer
как 2ой номер заявляю-именно так все и болит :( особенно после долгой разлуки с мотом
0
toks
а в чем проблема пассажиру упираться руками в спину пилота? или держаться за ручки для пассажира (если они есть)?
М.б. на спорте все сложнее, не в курсе, я только на дорожниках ездил что пилотом, что пассажиром
0
gritsenich
Такой вариант наверное 1 из 1000. Все в ваших руках/мотоцикле/обаянии! Измените статистику!
0
AntoninaGer
а вы, мужчины, этого хотите?
0
gritsenich
За всех не скажу, но я не против. Почему бы и нет?! Только предварительно бы оценил уровень водителя.)
0
Dan9I
Конечно! Я бы хотел себе девушку, что бы она меня катала :)
А потом я ее и на двух байках :)
0
makw
  • makw
  • 2 июня 2012 в 23:55
В нашем городе есть такая девченка, на стиде-чесотке катается, иногда парней катает))
-1
AntoninaGer
нахуа?)))
+7
gritsenich
Чтобы найти брутального альфа-самца, завести от него детей, привязать его к кухне, стиралке и пылесосу, а сама на байк-фест!
+2
Hena21
Без обид девочки, но мне было бы страшно, если бы я не был уверен на все 100% в водителе)
0
gritsenich
Думаю одним процентом можно рискнуть) На 99%!
0
Hena21
Хорошо, на это я согласен =))
-1
AntoninaGer
мне бы самой было страшно, садиться к девочке…
0
gukol
Я ездил вторым номером у девушки.
Но ИМХО, все зависит от типа мота и от веса пилота и пассажира. два человека влияют на развесовку. И если сзади сидит человек легче, чем пилот, то это одно. И совсем другое, когда второй номер тяжелей пилота.
0
Hena21
Вот тут не соглашусь, я в виду своей комплекции вешу не так много, и моя подруга весит наверно на 5-7кг больше, вполне нормально. Хотя может быть эта ращница почти и не влияет…
0
Hena21
Разница* ><
здесь был ататат

0
Memphis
Вообще тема интересная… Почему страшно садиться к девушке вторым номером?! Может дело в известном стереотипе: баба за рулем — обезьяна с гранатой! Или не совсем? Тут буквально 5 минут назад кликнут на ГАРАЖ и увидел девушку, у который был и Джиксер 600 и Сибер 600 и сейчас на R1. Думаю надо просто смотреть на уровень пилота.
+1
Hena21
Да, но стереотипное мышление очень сложно прогнать из головы и все равно остается такое маленькое но, когда ты будешь думать о том, что мало ли какая ситуация и как поведет себя девушка.
Один раз видел как девочка на новенькой р6, вроде не первый год ездить, а когда перед ней выехала машина она вместо того, что бы затормозить или уйти в сторону отдернула руки от клипонов и закричала…
0
AntoninaGer
хаха))))
0
Memphis
Согласен, что стереотипы из головы не выгонишь, на то они и стереотипы)
Мне кажется, что не совсем адекватные реакции в той или иной ситуации присущи всем и пол не важен. Даже если ты садишься вторым номер к своему другу, то не факт что он так же руки не отпустит(если моча в голову ударит например). В чужую голову не залезешь…
+1
AntoninaGer
а сел-дал?))))
+1
Hena21
Тогда я согласен XD
0
del33
Это Вы зря… тут столько желающих появится этому правилу последовать =)))
+1
de_laerra
сел-дал фигня, вот уронила-женился — страшнее;)
+1
Hena21
Тут как посмотреть, иногда такие бывают, что сел-дал тоже страшно XD
+1
de_laerra
дык смотреть надо, кого катаешь))
0
ran
  • ran
  • 3 июня 2012 в 0:25
главное, чтобы комфортно и безопасно было, остальное побоку)
вдруг вынужденная ситуация, например прав лишили?
0
AntoninaGer
я задавала вопрос имея ввиду «покатать парня просто так, без ЧП»
0
LazyCat
Почти постоянно езжу вторым номером за de_laerra . Седею))) Часто хочется взять руль в свои руки. А вообще, всё норм, не вижу в этом ничего особенного.
+1
de_laerra
*фырк*
тоже не вижу в этом ничего особенного) наоборот, удобно, когда двое могут водить мот
+1
energiser
имхо не о чем рассуждение
0
A_Diesel
я катала знакомого парня вторым номером. ну как катала… посадила, еле тронулась (мот легкий, парень не очень), еле проехала 500 метров, остановилась, говорю «слезай».
рано мне ещё вторые номера катать, управление теряю.
0
del33
Вот блин, как это звучит то интересно =)))
0
Kyryll
а мне как то по барабану кто за штурвалом) если взялась вести значит в состоянии)) не раз в такси меня подбрасивали девушки водители, и скажу нормально ездят, и на мото то бы легко сел к девушке… токо я весю как слон))
0
Cybertrino
Откатала парня два сезона. В принципе ничего такого не вижу.
Но теперь вообще никого не хочу брать на борт)
Хотя как оказалось был большой плюс, нагруженную жопу не так
подкидывало на наших дорогах.
0
Stich
ни разу не катался вторым номером )))))) и не тянет )
здесь был ататат

0
BlackMamont
Я наверно сяду только в Голду или Харлеевкую Электричку, короче только на большой круизер, а девушек управляющих такими мотоциклами не много… просто я вешу 125кг)))) Опять же только ради интереса и только на круизер:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AntoninaGer, Второй номер - парень