Блог им. po4emu4kin → А кто такой байкер?или почему я люблю дождь
Вот уже более 5 лет я передвигаюсь по возможности на двух колесах.Вначале полтинники, потом сотки и затем мото.Мото у меня Yamaha DT редкой модели(выпуск для Германии, оттуда и привезен) 49сс по докам и спидометру а на самом деле поршневая POLINI 115сс с максималкой 120км.ч.
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо.
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Возможно «байкер» это человек на мотоцикле со стороны третьих лиц, например моя жена считает что байкер это такой чувак с бородой на навороченном мотоцикле со всякими штуками(чопер, много хрома+кофры по бокам)… а я мотоциклист)Вопрос а вы считаете себя байкерами?
Ездить на двух колесах люблю ОЧЕНЬ!, нет пробок, ограничительных линий и т.п
Скорости переключать нравиться а вот ехать больше 100 не очень...)
Нравится тип мотоцикла мотард так как можно на любой бардюр залесть, по пересеченке проехать и управление не сложное, собственно поэтому на таком и езжу.
Падал, но езжу несмотря ни на что.
Езжу один 99,9% времени, не общаюсь ни с кем на тему мотоциклов и прочего с ними связанного так как вот так, причину незнаю.На смотровую не езжу, на фестивали тоже, людей на двух колесах без шлема презираю.
Внешне мотоциклы совсем меня не впечатляют за исключением пятка мотардов и урала с коляской…
не против иногда проехать в дождь… промокнуть до нитки.считаю что без этого сезон откатал не по полной)
Чинить мото сам перестал, сам только чищу ибо так ничего не сломаю))только проверенному мастеру.
Каждую весну проходит холодок по спине по пути в гараж первый раз за сезон.
Потом я вижу его… пыльного любимца.Некоторое время уходит на подготовку к езде, шлем, перчатки…
Затем сцепление… первая передача… БОЖЕ МОЙ КАК МНЕ ЭТОГО НЕХВАТАЛО!!! КАЙФ!!! и так каждый год.С трудом себе могу представить весну-лето без двух колес.
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо.
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Возможно «байкер» это человек на мотоцикле со стороны третьих лиц, например моя жена считает что байкер это такой чувак с бородой на навороченном мотоцикле со всякими штуками(чопер, много хрома+кофры по бокам)… а я мотоциклист)Вопрос а вы считаете себя байкерами?
Ездить на двух колесах люблю ОЧЕНЬ!, нет пробок, ограничительных линий и т.п
Скорости переключать нравиться а вот ехать больше 100 не очень...)
Нравится тип мотоцикла мотард так как можно на любой бардюр залесть, по пересеченке проехать и управление не сложное, собственно поэтому на таком и езжу.
Падал, но езжу несмотря ни на что.
Езжу один 99,9% времени, не общаюсь ни с кем на тему мотоциклов и прочего с ними связанного так как вот так, причину незнаю.На смотровую не езжу, на фестивали тоже, людей на двух колесах без шлема презираю.
Внешне мотоциклы совсем меня не впечатляют за исключением пятка мотардов и урала с коляской…
не против иногда проехать в дождь… промокнуть до нитки.считаю что без этого сезон откатал не по полной)
Чинить мото сам перестал, сам только чищу ибо так ничего не сломаю))только проверенному мастеру.
Каждую весну проходит холодок по спине по пути в гараж первый раз за сезон.
Потом я вижу его… пыльного любимца.Некоторое время уходит на подготовку к езде, шлем, перчатки…
Затем сцепление… первая передача… БОЖЕ МОЙ КАК МНЕ ЭТОГО НЕХВАТАЛО!!! КАЙФ!!! и так каждый год.С трудом себе могу представить весну-лето без двух колес.
- po4emu4kin
- Михаил
- 29 мая 2012 в 16:58
- 1
- +28
- moto9rider
- 29 мая 2012 в 17:07
- ↓
Вот с дождем тоже нечто схожее чувство. Все прятаться начинают когда дождь, а я наоборот выкатываю. нравится по лужам по гонять, да и просто нравиться по дождю…
Как-то слышал фразочку от одного прожженного байкера, когда пожаловался на хмурую «нелетную» погоду: «Кто не ездит на мотоцикле в дождь, тот, вообще, считай, что на мотоцикле не ездит.»
Подумал, подумал… Какой кайф приехать промокшим...? А на следующий день выкатился — на небе ни облачка, а через час попал под проливенный дождь. Ехал медленно. Вода сверху, вода из под колес машин… в тоннелях моря в полколеса глубиной — картером кипятил их. Промок навылет, в ботинках хлюпало, но эмоций было до черта и все положительные! Потом дома вечером пил чай и вспоминал веселые моменты, как меня окатил пролетающий на большой скорости Камаз в тоннеле, практически волной накрыл. Специально он так сделал или нет… я не знаю, но запомнилось надолго.
После этой покатушки в любой дождь выезжаю без опаски.
Подумал, подумал… Какой кайф приехать промокшим...? А на следующий день выкатился — на небе ни облачка, а через час попал под проливенный дождь. Ехал медленно. Вода сверху, вода из под колес машин… в тоннелях моря в полколеса глубиной — картером кипятил их. Промок навылет, в ботинках хлюпало, но эмоций было до черта и все положительные! Потом дома вечером пил чай и вспоминал веселые моменты, как меня окатил пролетающий на большой скорости Камаз в тоннеле, практически волной накрыл. Специально он так сделал или нет… я не знаю, но запомнилось надолго.
После этой покатушки в любой дождь выезжаю без опаски.
- po4emu4kin
- 29 мая 2012 в 17:18
- ↓
особенно последние 10 минут после того как руки, ноги (поехал в кросах как назло, а мотоботы дома)и терпение почти на исходе… прямо испытание на прочность.
блин а самое клевое в ливень, когда настроение уже почти никакое, вдруг видишь другого мотоциклиста на встречке который так же как и ты преодолевает тонны воды с неба, поднимаешь ему ладошку… а он тебе… У меня даже сейчас мурашки по всему телу)
блин а самое клевое в ливень, когда настроение уже почти никакое, вдруг видишь другого мотоциклиста на встречке который так же как и ты преодолевает тонны воды с неба, поднимаешь ему ладошку… а он тебе… У меня даже сейчас мурашки по всему телу)
- po4emu4kin
- 29 мая 2012 в 17:23
- ↑
- ↓
а в чем разница между мотоциклистом и байкером?
вот в чем вопрос.
вот в чем вопрос.
- Vulcanolog
- 29 мая 2012 в 17:50
- ↑
- ↓
Байкер это «мотоциклист» который не представляет свою жизнь без мотоцикла ни при каких условиях.
Мотоциклист это тот же «мотоциклист» который ездит на мотоцикле потому что: у него нет денег на авто и он ездит на мотоцикле, временно ездит потому что удобно в данный момент… т п.
Мотоциклист это тот же «мотоциклист» который ездит на мотоцикле потому что: у него нет денег на авто и он ездит на мотоцикле, временно ездит потому что удобно в данный момент… т п.
- Vulcanolog
- 29 мая 2012 в 18:34
- ↑
- ↓
но никто не запрещяет мотоциклистам получать море кайфа от этого!Да это верно! Я и не с кем не спорю ))
- Superteftel
- 29 мая 2012 в 17:25
- ↓
вот та же фигня — тащусь от самой езды, а вот тусоваться как-то не получается — то времени нет, то некогда, то есть другие, более интересные занятия… Так что автора поддерживаю на 100% и зеленю
почитай комментарии вот в этом опросе в этом опросе. думаю он ответит на твои вопросы. в дождик да мило дело прокатится… главное чтобы свободно было и без пробок
- po4emu4kin
- 29 мая 2012 в 17:49
- ↑
- ↓
да владелец по докам МОПЕДА! Именно мопеда, пока не надо прав на МОПЕД
мне не страшны сплошные, кирпичи, и прочие знаки! и права у меня не отнимут!
К тому же мне не нужны 200 км.ч и даже 140).
мне не страшны сплошные, кирпичи, и прочие знаки! и права у меня не отнимут!
К тому же мне не нужны 200 км.ч и даже 140).
Не-не, дождик нафик-нафик…
Прокатился… и не то что мне было физически плохо (+10 градусов, насквозь промок) сколько я потом задолбался мот от пыли отмывать. Часа 3-4 поливал-зубной щёткой тёр-поливал-тёр… Кожаный экип просто высушил и тряпкой протёр.
Думаю какой-нибудь небольшой керхер купить, может он легче с этой грязью-налётом будет справляться…
Прокатился… и не то что мне было физически плохо (+10 градусов, насквозь промок) сколько я потом задолбался мот от пыли отмывать. Часа 3-4 поливал-зубной щёткой тёр-поливал-тёр… Кожаный экип просто высушил и тряпкой протёр.
Думаю какой-нибудь небольшой керхер купить, может он легче с этой грязью-налётом будет справляться…
- po4emu4kin
- 29 мая 2012 в 18:29
- ↑
- ↓
а у тебя хромированный монстр?
у меня эндуро\мотард который по определению грязный)
у меня эндуро\мотард который по определению грязный)
- moto9rider
- 29 мая 2012 в 19:11
- ↑
- ↓
У меня вообще якобы чистый спорт))) но мне в радость потом его мыть
- CASPERossi
- 29 мая 2012 в 17:54
- ↓
тут думаю, каждый волен себя называть тем как ему нравится, со стороны обывателей все мы байкеры, но объединяет нас и делает теми кто нас называет байкерами прежде всего любовь к процессу езды, управления, переключения передач, открытия газа, момент этой силы которая тебя начинает подхватывать и уносить в даль.Именно езда и чувство единого целого со своим байком во время движения-это и есть движущая сила любви к нашим мотоциклам.По поводу езды в дождь, есть в этом что то отличное от «сухой» поездки, в эти моменты как будто заново себя открываешь, смешанные чувства появляются, ты и предельно аккуратен и в тоже время тебе это нравится, чувство силы природных явлений так же остро начинают ощущаться, к тому же бесценный опыт.Тоже ехал как то раз в адский ливень, промок до трусов, помню как X5 со встречки окатил, на секунду даже представил что я серфер а то что на меня окатили это волна, которую я покорил и она меня не смогла победить… :))))) плюсанул
- po4emu4kin
- 29 мая 2012 в 17:57
- ↓
кстати когда в ливень окатывает волна действительно как Серфер, ведь в жизни нас волны окатывают редко, в момент отдыха на море если только, а тут прямо волнище))к тому же обычно к тому моменту как окатят по полной уже промок до нитки, так что негатива не появляется)
- CASPERossi
- 29 мая 2012 в 18:01
- ↑
- ↓
точно, в этот момент негатива вообще не возникает, там еще один момент появляется тебе это просто по барабану )))))))
Сударь, вы себя под шаблон пытаетесь подогнать?
Оно вам надо? Разве не лучше найти самого себя… Вместо подбора подходящего ярлыка )))
Самоидентификация личности — это путь к жизненным перспективам человека. От того, с какими целями и ценностями соотносит себя человек, на какие идеалы ориентируется в своей деятельности, какие отношения культивирует в окружающем мире — к людям, природе, к себе, — зависит смысл его жизни.
© Л. М. Перминова
Оно вам надо? Разве не лучше найти самого себя… Вместо подбора подходящего ярлыка )))
Самоидентификация личности — это путь к жизненным перспективам человека. От того, с какими целями и ценностями соотносит себя человек, на какие идеалы ориентируется в своей деятельности, какие отношения культивирует в окружающем мире — к людям, природе, к себе, — зависит смысл его жизни.
© Л. М. Перминова
- po4emu4kin
- 29 мая 2012 в 18:37
- ↑
- ↓
вот прочитал оба поста четыре раза, но не понял что ты хотел сказать.
«Разве не лучше найти самого себя» — это ты про что?
«Разве не лучше найти самого себя» — это ты про что?
- po4emu4kin
- 29 мая 2012 в 18:49
- ↑
- ↓
времяпрепровождении? а как по шаблону байкеры проводят время?
быть самим собой… ой давай не будем обсуждать тут эту непростую тему.
философия дело долгое к коням железным не относится.
быть самим собой… ой давай не будем обсуждать тут эту непростую тему.
философия дело долгое к коням железным не относится.
- moto9rider
- 29 мая 2012 в 19:14
- ↑
- ↓
Было дело в калошах и шортах с голым торсом по деревне за хлебом))) И плевать как там окружающие подумают)
Не нравится слово БАЙКЕР, нравиться наше родное слово МОТОЦИКЛИСТ
А еще ненавижу словосочетание байкер шоу=) иногда у меня спрашивают- поедешь на байкер шоу, как будто мы зверюшки в зоопарке, для людей это шоу, для меня фестиваль, хотя последнее время у меня к ним устйчивое отвращение как к воплощению коммерции, и паганого отношения между самими мотоциклистами.
А еще ненавижу словосочетание байкер шоу=) иногда у меня спрашивают- поедешь на байкер шоу, как будто мы зверюшки в зоопарке, для людей это шоу, для меня фестиваль, хотя последнее время у меня к ним устйчивое отвращение как к воплощению коммерции, и паганого отношения между самими мотоциклистами.
а я никогда не забуду, как в долгий унылый дождь, по водной калее в вялотекущей пробке вдруг вижу большие грустные и с таким сожалением и участием глядящие на меня глаза юной девушки, прильнувшей к окну… только тогда я поняла как жалко я выгляжу. Ну что я могла сделать, улыбнулась, развела руками, чуть не вписалась в оттормаживающуюся передо мной машину и поехала дальше, продолжая надеяться на благополучное завершение поездки :) но есть все же в этом какая-то романтика :) а на счет «байкера», наверное у каждого свое понимание. По моим ощущениям это всегда был взрослый дядька на чепере с четкой идеологией и тусующий с такими же как он. Вот как-то так :)
Я считаю, если у тебя есть два колеса — их надо любить и проявлять к ним внимание в виде обслуживания и ремонта, не важно — байкер ты, мотоциклист или водитель 2-х колесного тс. И не важно байк это, мопед или мотард — он ответит взаимностью. На мой взгляд это относится и к авто, и к любой технике. Не знаю в тему ответил или нет, но от души. Знакомые на байках уже появились, но на покатушки по ночам не езжу. Дом-работа, работа-дом. Для этого и влился в среду двух колес.
Всё здорово! НО!.. Права нужно получить. Мот поставить на учёт. Застраховать гражданскую ответственность. И в путь с чистой совестью! А иначе можно и в неприятную историю попасть. И всё же нужно быть социально ответственным гражданином. Мы же все ходим вокруг тебя и даже не подозреваем что у тебя всё так весело с документами)))
Мм… Везде плюс, да, но вот дождь. Выехал межгород +10, утро, ничего не предвещало. Тучки-летучки, похолодало, пошел дождь, а уже в пути и ехать еще и ехать. Правая нога отлично греется о глушители, левая мерзнет, рук не чувствую, рожа грязная — ничего не видно. Обогнать грузовик — целый квест, обгоняющие тебя помещают в целое облако грязной взвеси — романтика, чо.
Итог — 150км в таких вот условиях, но доехал ведь. Слез с мотоцикла — упал :) Приключение? Да ну нафиг нам такую романтику!
П.С. дождевик не купил, за прогнозами слежу вполглаза. Умнее не стал.
П.П.С. Если Zzz таки поедет мимо и мы встретимся — это будет первый «байкер» с которым, надеюсь, пообщаемся. Как-то получается что для себя, всё это для себя :)
Итог — 150км в таких вот условиях, но доехал ведь. Слез с мотоцикла — упал :) Приключение? Да ну нафиг нам такую романтику!
П.С. дождевик не купил, за прогнозами слежу вполглаза. Умнее не стал.
П.П.С. Если Zzz таки поедет мимо и мы встретимся — это будет первый «байкер» с которым, надеюсь, пообщаемся. Как-то получается что для себя, всё это для себя :)
эх… тоже люблю дождики.
Недавно попал: еду по трассе в город. Впереди что-то темновато в небе. Ещё темнее, ещё. Останавливаюсь. Натягиваю дождевик.
Поехал. И понеслась погодка. Ветер, град, потом сразу дождь, потом снова град. В город въехал, думаю хорошо не сильно промок, только ноги немного. И тут на перекрёстке из-под колеса машины просто накрыло волной… Я себя сёрфером почувствовал.
Люблю дождь.
Новый дождевик нужно прикупить — старый держать влагу перестал, пятая точка мокнет. ))
Недавно попал: еду по трассе в город. Впереди что-то темновато в небе. Ещё темнее, ещё. Останавливаюсь. Натягиваю дождевик.
Поехал. И понеслась погодка. Ветер, град, потом сразу дождь, потом снова град. В город въехал, думаю хорошо не сильно промок, только ноги немного. И тут на перекрёстке из-под колеса машины просто накрыло волной… Я себя сёрфером почувствовал.
Люблю дождь.
Новый дождевик нужно прикупить — старый держать влагу перестал, пятая точка мокнет. ))
а я тоже заметила что парни которые 99.9% всего времени любят кататься одни и в любую погоду, которые не особо то и распыляются на мото темы (спорт, ремонт, сборы, байкфес, рок-музыка и прочее) тне понимают и не принимают, когда их называют «байкерами», больше склоняются к «мотоциклистам» и как то необъяснимо загадочно начинают улыбаться, когда их называют райдерами)))
всё таки под «байкерами» у нас более-менее понимаются большие бородатые мужики на харлеях. вот я вроде тоже люблю это дело, а вот назвать себя байкером не могу. не дорос я еще до этого) так что буду пока мотоциклист, хотя байк у меня не только как транспорт, но и как удовольствие. причём второе таки главнее :)
- po4emu4kin
- 30 мая 2012 в 11:43
- ↑
- ↓
я вот только не понимал никогда чем эти бородатые мужики на харлеях себе на жизнь зарабатывают?
Есть ли у них дети и семья?
Есть ли у них дети и семья?
- prostoilja
- 30 мая 2012 в 0:12
- ↓
Мото у меня Yamaha DT редкой модели(выпуск для Германии, оттуда и привезен) 49сс по докам и спидометру а на самом деле POLINI 115сс с максималкой 120.
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо но третий год на транзитах без штрафов(это мой путь и я не агитирую).
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Мне кажется, что Вы лузер, который не в состоянии заработать на нормальный мотоцикл, выучиться на категорию или элементарно следовать правилам. Если так жесчтко кладете на стериотипы, зачем писать такие посты? Поддержки хочется?
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо но третий год на транзитах без штрафов(это мой путь и я не агитирую).
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Мне кажется, что Вы лузер, который не в состоянии заработать на нормальный мотоцикл, выучиться на категорию или элементарно следовать правилам. Если так жесчтко кладете на стериотипы, зачем писать такие посты? Поддержки хочется?
- po4emu4kin
- 30 мая 2012 в 11:04
- ↑
- ↓
1.Заработать на нормальный мотоцикл? Да я бы с удовольствием еще бы пару таких как у меня купил бесправных кубов на 100сс-120сс, а не продают, а те которые есть у них цилиндр больно большой а 49сс мало.
2.Зачем мне категория А??? Что бы с ментами интересней общаться?
1.я не хочу себе мощный мотоцикл! даже 250 кубиков!!!
2.мне не нравятся большие скорости, я люблю именно процесс езды(мне нужна максималка в районе 90-120км.ч).
Прокатившись несколько раз на быстрых мото понял что не для меня-ну неприятно мне когда такое быстрое ускорение.
3.Элементарно следовать правилам? Во первых правила я знаю так как езжу на авто почти 10 лет, особо их не нарушаю.
4.Если так жесчтко кладете на стериотипы? Это мое мнение и баста, я решил что именно на таком мотоцикле и без прав я буду ездить, потом позаботился «легализацией» мото и получилось хорошо, когда на мкаде например всех батовцы тормозят меня отпускают после того как спидометр увидят! и мне это нравиться)
2.Зачем мне категория А??? Что бы с ментами интересней общаться?
1.я не хочу себе мощный мотоцикл! даже 250 кубиков!!!
2.мне не нравятся большие скорости, я люблю именно процесс езды(мне нужна максималка в районе 90-120км.ч).
Прокатившись несколько раз на быстрых мото понял что не для меня-ну неприятно мне когда такое быстрое ускорение.
3.Элементарно следовать правилам? Во первых правила я знаю так как езжу на авто почти 10 лет, особо их не нарушаю.
4.Если так жесчтко кладете на стериотипы? Это мое мнение и баста, я решил что именно на таком мотоцикле и без прав я буду ездить, потом позаботился «легализацией» мото и получилось хорошо, когда на мкаде например всех батовцы тормозят меня отпускают после того как спидометр увидят! и мне это нравиться)
- po4emu4kin
- 30 мая 2012 в 11:06
- ↑
- ↓
у меня нет фото на байке.как и фото самого мото… пока не фоткал.
странно но я большинство своих коней не фоткал.есть ток мое фото))
странно но я большинство своих коней не фоткал.есть ток мое фото))
А я думаю, что это так же как с людьми из бывшего СССР, для иностранцев мы все русские, раз из стран бывшего СССР. Так и здесь. Двадцать лет назад нас все называли рокерами, но только небольшая часть мотоциклистов носила кожаные клепаные куртки и слушала рок. Сейчас нас все называют байкерами, пройдет немного времени и нас будут называть 电单车, или دراجة نارية. Все идет, все изменяется…
А вот между собой мы как называем друг друга? Байкер? Мотоциклист? Чаще всего говорим: Брат. Вот такие у нас отношения друг с другом.
Поэтому мое мнение такое: все мы братья по духу, по кайфу, по риску… А как нас называют другие люди, не познавшие этого или не понявшие, нам должно быть как-то все равно…
А вот между собой мы как называем друг друга? Байкер? Мотоциклист? Чаще всего говорим: Брат. Вот такие у нас отношения друг с другом.
Поэтому мое мнение такое: все мы братья по духу, по кайфу, по риску… А как нас называют другие люди, не познавшие этого или не понявшие, нам должно быть как-то все равно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть