Блог им. dimash → Я новенький
Привет всем! С прошедшим праздниками!)
Вот решился на покупку первого своего мотоцикла Honda Shadow 750 Spirit.
В конце мая я его получу на руки. Доставят прям в гараж, т.к. из магазина я сам боюсь ехать. Третье транспортное, ленинградка, волоколамка. Слишком плотное везде движение, а опыту пока мало. Думаю первый месяц обкатать и моц и себя в своем городишке, дабы почувствовать мотоцикл.
Хотя я слышал, что лучше сразу в городе начинать, быстрей научишься, чем в области без светофоров катать. Правда ли это?
Мне кажется много машин и все такое будет просто отвлекать.
Кто ездил на круизерах, подскажите какой всеже шлем взять? Модуляр или открытый 3/4? Никак не определюсь((
Остановился пока на этих двух (один из них интеграл вроде как у них защиты выше по уровню!)
Или всё таки для круизеров нужно брать 3/4?
Вот решился на покупку первого своего мотоцикла Honda Shadow 750 Spirit.
В конце мая я его получу на руки. Доставят прям в гараж, т.к. из магазина я сам боюсь ехать. Третье транспортное, ленинградка, волоколамка. Слишком плотное везде движение, а опыту пока мало. Думаю первый месяц обкатать и моц и себя в своем городишке, дабы почувствовать мотоцикл.
Хотя я слышал, что лучше сразу в городе начинать, быстрей научишься, чем в области без светофоров катать. Правда ли это?
Мне кажется много машин и все такое будет просто отвлекать.
Кто ездил на круизерах, подскажите какой всеже шлем взять? Модуляр или открытый 3/4? Никак не определюсь((
Остановился пока на этих двух (один из них интеграл вроде как у них защиты выше по уровню!)
Или всё таки для круизеров нужно брать 3/4?
- dimash
- Дмитрий
- 10 мая 2012 в 12:13
- +3
Модуляр это волшебная палка о двух концах. Мало какой из них сертифицирован как полная защита головы. Чаще всего они прошли сертификацию как «ШЛЕМ ОТКРЫТЫЙ» и при любом мало мальски ДТП нижняя часть просто отлетает чтобы не травмировать рот и лицо мотоциклиста. Поищи посты с молоденьким пареньком который был в таком шлеме и при аварии откидывающая челюсть просто отстегнулась и вместе с визором улетела не спасла ему голову.
Для меня за многие годы езды на мотоцикле альтернативы закрытому шлему просто нет.
Но как говориться хозяин своей судьбы — сам человек.
Для меня за многие годы езды на мотоцикле альтернативы закрытому шлему просто нет.
Но как говориться хозяин своей судьбы — сам человек.
даже для не спешной езды всё равно лучше интеграл?Это уж сам решай. Мне на скорости 100км вылетел камень из под колеса впереди едущего КАМАЗа и угодил в нижнюю челюсть. если бы не полный шлем интеграл. то вполне вероятно у меня или зубы все выбило или челюсть сломало.
А второй пример из моей жизни это когда на скорости 100-120 мне прямо в лоб влетел майский жук. удар был на столько сильный. что ощущение было такое, как будто голова слетела в плеч. Жук моментально превратился в противное пятно с приклеенными к нему крылышками. Если бы тогда на мне был открытый шлем то боль от такого удара вполне могла привести к кратковременному обмороку или просто к потери координации. А это уже попахивает мягким пушистым зверьком. И при падении один раз очень сильно обточил нижнюю часть шлема, а если бы шлем был открытый, то вполне мог лишиться половины своего подбородка.
Мне этих случаев хватило чтобы больше над собой не экспериментировать.
я когда ехал с Вольты на мотоцикле (скорость 90 )как токо стемнело бомбардировка жуками ночными стала капитальной, жуки тут как куриные яйца (их еще кушать вроде как можно) так вот один влетел в шлем по касательной, удар был как от пули мелкого калибра по каске, голову отбило назад… а второй через минут 30 влетел в правое нижнее ребро, удар был настолько сильный что я оттормозился и вырубил зажигание слез с мото и согнулся пополам разогнуться не мог очень долго. минут 5-7 сидел пока пришел в норму, потом был синяк… защиту придумали не для красоты…
та не. в жару оно не так что-бы особо отличалось.
в интеграле поднимаешь визор и вперед. в харю так дует что ого-го!
а когда совсем-совсем жара то в любом шлеме спаришся. гораздо жарче кстати от верхней одежды чем от шлема.
на сей счет есть старая поговорка:
лучше парится в экипе чем остывать в морге.
в интеграле поднимаешь визор и вперед. в харю так дует что ого-го!
а когда совсем-совсем жара то в любом шлеме спаришся. гораздо жарче кстати от верхней одежды чем от шлема.
на сей счет есть старая поговорка:
лучше парится в экипе чем остывать в морге.
А по поводу езды в городе или вне города — я бы сначала покатался вне города на дорогах с небольшим трафиком. Нужно привыкнуть к мотоциклу, к органам управления и реакции мотоцикла на них. А то в городе в панике напутаешь что-нить и въедешь не туда. Привык к моту на дорогах с малым трафиком — можно тренироваться уже кататься по городу… Лично для меня так спокойнее было.
А по поводу езды, начинал на площадке возле парка, отработал трогания и переключения, затем повороты. Затем ездил по грунтовке, правда ровной, по кругу пока не почувствовал что более не менее держусь и не паникую. А в город выезжал первые разы за другом на машине, во-первых он знал что я сзади и был аккуратен, и во-вторых пока ехал я смотрел как и что он делает в движение в потоке, учился, смотрел и повторял.
Специфическая методики, но вот такой был у меня путь, пожет поможет и тебе)
Специфическая методики, но вот такой был у меня путь, пожет поможет и тебе)
Поздравлять пока не буду))) Думаю как только он окажется в твоих руках, мы об этом узнаем)
А я поступил следующим образом, взял как первый шлем интеграл Scorpion exo 400 ) Поначалу козалось что будет жарко и не комфортно по отношению к другим вариантом, тем более для круизера, но сейчас в Одессе 25-30 градусов и дискомфорта я не чувствую) А то что он безопаснее немножко но греет все же) Удачи в выборе)
А я поступил следующим образом, взял как первый шлем интеграл Scorpion exo 400 ) Поначалу козалось что будет жарко и не комфортно по отношению к другим вариантом, тем более для круизера, но сейчас в Одессе 25-30 градусов и дискомфорта я не чувствую) А то что он безопаснее немножко но греет все же) Удачи в выборе)
А все потому что на малых скоростях народ расслабляется и теряет бдительность! Получается, что даже если просто будешь стоять, все равно надо по сторонам поглядывать, мало ли кого занесет в твою сторону! Короче глаз да глаз за всеми.
Я тут не давно видео в ютубе видел, передача по тв3 «Не такие» про байкеров. Так там парень сказал не плохо: «Я выезжаю на дорогу с мыслями, что никто мне ничего не должен и никто меня не обязан пропускать. Все кругом хотят меня „убить“!
Жестко, но стоит задуматься.
Я тут не давно видео в ютубе видел, передача по тв3 «Не такие» про байкеров. Так там парень сказал не плохо: «Я выезжаю на дорогу с мыслями, что никто мне ничего не должен и никто меня не обязан пропускать. Все кругом хотят меня „убить“!
Жестко, но стоит задуматься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть