Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dimash → Я новенький

Привет всем! С прошедшим праздниками!)
Вот решился на покупку первого своего мотоцикла Honda Shadow 750 Spirit.


В конце мая я его получу на руки. Доставят прям в гараж, т.к. из магазина я сам боюсь ехать. Третье транспортное, ленинградка, волоколамка. Слишком плотное везде движение, а опыту пока мало. Думаю первый месяц обкатать и моц и себя в своем городишке, дабы почувствовать мотоцикл.
Хотя я слышал, что лучше сразу в городе начинать, быстрей научишься, чем в области без светофоров катать. Правда ли это?
Мне кажется много машин и все такое будет просто отвлекать.
Кто ездил на круизерах, подскажите какой всеже шлем взять? Модуляр или открытый 3/4? Никак не определюсь((
Остановился пока на этих двух (один из них интеграл вроде как у них защиты выше по уровню!)



Или всё таки для круизеров нужно брать 3/4?
  • dimashdimash
  • Дмитрий
  • 10 мая 2012 в 12:13
  • оценка: +3

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
l1nk
открытый шлем — это пародия.
защиту дает только интеграл или модуляр. уже сколько написано об этом и челюстей поломано.
0
dimash
я в принципе склоняюсь к модуляру, но блин тяжелый зараза и грамозткий какойто!
0
StepVZ
Это первые 4 поездки. Потом привыкаешь. Мот красавец! Получишь, напиши как впечатление.
0
dimash
Обязательно!!! Я очень эмоционален и думаю первые впечатления распишу во всей красе ))
+1
ARES
велком вливайся)
Shadowка хорша.шлем по любому интеграл.
0
none34
Модуляр это волшебная палка о двух концах. Мало какой из них сертифицирован как полная защита головы. Чаще всего они прошли сертификацию как «ШЛЕМ ОТКРЫТЫЙ» и при любом мало мальски ДТП нижняя часть просто отлетает чтобы не травмировать рот и лицо мотоциклиста. Поищи посты с молоденьким пареньком который был в таком шлеме и при аварии откидывающая челюсть просто отстегнулась и вместе с визором улетела не спасла ему голову.

Для меня за многие годы езды на мотоцикле альтернативы закрытому шлему просто нет.
Но как говориться хозяин своей судьбы — сам человек.
0
de_laerra
Я облизываюсь на Shark Evoline 2 — модуляр, сертифицированный как интеграл
0
Quaz
Уже появился Evoline 3, такой же как 2 но полегче.
0
dimash
да я и не против интеграла (защита конечно в первую очередь!), но вот как не чеппер или круизер, так обязательно едет в 3/4. а ля стиль? хм, получается они не задумываются полностью о безопасности?
и даже для не спешной езды всё равно лучше интеграл?
0
l1nk
тебе шашечки или ехать?
некоторые и на спортах в шлепацах и маяке ездят. и ничего живы. до поры до времени правда. зато стильно.
0
Sway
некоторые и на спортах в шлепацах и маяке ездят. и ничего живы. до поры до времени правда. зато стильно.

я бы сказала, это не стильно, это быдло-стильно. у нас почему-то это сплошь и рядом, спортов понакупили, и разъезжают в китайских шортах, они так прикольно полощутся на ветру, как паруса…
0
de_laerra
А ты где ездить-то планируешь? Если по району девушек катать, то можно и вообще без шлема) Вот, у нас в Красково один так и ездит:-D
А если по городу, то я за интеграл/модуляр. И повреждения не столько от скорости, сколько от удачи зависят.
0
dimash
Я вообщем пока планирую трасса Москва-Рига (там дача), свой городок Красногорск, ну и изредко Москва (Воробьевы горы хочу посетить :) )
+2
de_laerra
Тогда бери интеграл и не парься))
0
DePt
Бери интергал/модуляр. Они и не такие тяжёлые есть (правда подороже))) но всё ж целее будешь
+2
none34
даже для не спешной езды всё равно лучше интеграл?
Это уж сам решай. Мне на скорости 100км вылетел камень из под колеса впереди едущего КАМАЗа и угодил в нижнюю челюсть. если бы не полный шлем интеграл. то вполне вероятно у меня или зубы все выбило или челюсть сломало.
А второй пример из моей жизни это когда на скорости 100-120 мне прямо в лоб влетел майский жук. удар был на столько сильный. что ощущение было такое, как будто голова слетела в плеч. Жук моментально превратился в противное пятно с приклеенными к нему крылышками. Если бы тогда на мне был открытый шлем то боль от такого удара вполне могла привести к кратковременному обмороку или просто к потери координации. А это уже попахивает мягким пушистым зверьком. И при падении один раз очень сильно обточил нижнюю часть шлема, а если бы шлем был открытый, то вполне мог лишиться половины своего подбородка.

Мне этих случаев хватило чтобы больше над собой не экспериментировать.
0
dimash
Убедительно!
0
Kyryll
я когда ехал с Вольты на мотоцикле (скорость 90 )как токо стемнело бомбардировка жуками ночными стала капитальной, жуки тут как куриные яйца (их еще кушать вроде как можно) так вот один влетел в шлем по касательной, удар был как от пули мелкого калибра по каске, голову отбило назад… а второй через минут 30 влетел в правое нижнее ребро, удар был настолько сильный что я оттормозился и вырубил зажигание слез с мото и согнулся пополам разогнуться не мог очень долго. минут 5-7 сидел пока пришел в норму, потом был синяк… защиту придумали не для красоты…
0
none34
Представляю какого тебе было.
Не позавидуешь. Я один раз попал под град камней вылетающий из под колёс обогнавшего меня КАМАЗа на гравийной дороге, камни летели в меня как из пулемёта. весь левый бок потом долго был синего цвета. (((
0
Xapakmep
Да, Майский жук это сильно!!!
Проходили и запомнилось надолго!
Ощущение, что в лицо из рогатки.
0
none34
Майский жук оказывается полная фигня, у Кирилла в африке жуки с хорошее яйцо. Вот это будет нежданный гость, не позавидуешь.
0
VKODmitry
Ой, не говори. Я часто вижу в Солнцево чела на черной драге, так очень классно смотрится черный с хромом мот и черный интеграл (с черным визором). Так что даже и не задумывайся.
+1
dimash
Круто! Я анекдот вспомнил! Черная картина. Название «Негры ночью уголь воровали»! )))
0
Tommygun
Я поступил следующим образом зашел на страничку SHARP посмотрел модуляры сертифицированные на пять звезд ( не каждый интеграл имеет пятерку) и заказал на fc-moto.de модуляр caberg konda.
0
dimash
Ок. Решено. Будут делать выбор между интегралом и модуляром, 3/4 мож для пассажира прикуплю ;)
Спасибо за советы! В начале июня отпишусь по первой поездке с фотками :)
+1
l1nk
а пассажир разве хуже водителя?
если вдруг что он то на асфальт полетит точно так-же.
0
dimash
Этся к тому, что, если будет выходной жаркий день, то можно б было для разнообразия и в 3/4 закатнуть в область. Так сказать почувствовать свежий ветер свободы ))
+2
l1nk
та не. в жару оно не так что-бы особо отличалось.
в интеграле поднимаешь визор и вперед. в харю так дует что ого-го!
а когда совсем-совсем жара то в любом шлеме спаришся. гораздо жарче кстати от верхней одежды чем от шлема.
на сей счет есть старая поговорка:
лучше парится в экипе чем остывать в морге.
0
none34
Так сказать почувствовать свежий ветер свободы ))
и прикупи заодно бронетрусы и бронекепку как у всех крутых владельцев Голд Вингов. Почувствуешь свежий ветер свободы по полной программе))))
0
mirage
А по поводу езды в городе или вне города — я бы сначала покатался вне города на дорогах с небольшим трафиком. Нужно привыкнуть к мотоциклу, к органам управления и реакции мотоцикла на них. А то в городе в панике напутаешь что-нить и въедешь не туда. Привык к моту на дорогах с малым трафиком — можно тренироваться уже кататься по городу… Лично для меня так спокойнее было.
0
dimash
Ага, тоже так думаю!
+1
luckyonix
А по поводу езды, начинал на площадке возле парка, отработал трогания и переключения, затем повороты. Затем ездил по грунтовке, правда ровной, по кругу пока не почувствовал что более не менее держусь и не паникую. А в город выезжал первые разы за другом на машине, во-первых он знал что я сзади и был аккуратен, и во-вторых пока ехал я смотрел как и что он делает в движение в потоке, учился, смотрел и повторял.
Специфическая методики, но вот такой был у меня путь, пожет поможет и тебе)
0
dimash
Тема! Можно будет попробовать ;)
0
luckyonix
Поздравлять пока не буду))) Думаю как только он окажется в твоих руках, мы об этом узнаем)
А я поступил следующим образом, взял как первый шлем интеграл Scorpion exo 400 ) Поначалу козалось что будет жарко и не комфортно по отношению к другим вариантом, тем более для круизера, но сейчас в Одессе 25-30 градусов и дискомфорта я не чувствую) А то что он безопаснее немножко но греет все же) Удачи в выборе)
0
dimash
Спасибо всем огромное за советы! Хоть немного прояснилось по поводу выбора, а то в моем окружении нет мотолюбителей и подсказать некому. Но, я покупаю мот и уже трое из моих друзей захотели тоже. Думаю к след сезону решаться ))
+1
DePt
Насчет того где начинать, в городе с интенсивным траффиком или за городом, где поспокойнее, так это как на машине: в городе научишься может быстрее, но нервов и себе и другим потреплешь немало. А вообще лучше всего взять хотя бы несколько хороших частных уроков, всегда полезно будет
0
dimash
Не ну на курсы то полюбому полезно сходит. Что я и собираюсь сделат, но щас времени вообще нет, моц уже через 2 недели будет. Вот решил подузнать нюансики :)
+2
Kyryll
все ньюансы будут за рулем, а не в интернете… главное что бы рядом были опытные товарищи и не те кто 300 ездит а те кто с 15 до 40 доездил и дальше ездит))) просто никогда не переоценивай свои возможности…
+2
luckyonix
как говорится — никогда не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель
0
Kyryll
либо так что бы его не сдуло с задней сидухи))
+1
none34
В такой ситуации сдувает обоих одновременно)))
0
luckyonix
красиво подметил))))))))
0
dimash
Дык моц то не для скоростей брал, а для спокойной езды. Что бы успеть насладиться дорогой. А адреналина мне и так есть где взять :)
+1
luckyonix
Я того же мнения, но весьма плачевные дтп происходят даже до 40 км в час… так что береги себя всегда и везде)
0
dimash
А все потому что на малых скоростях народ расслабляется и теряет бдительность! Получается, что даже если просто будешь стоять, все равно надо по сторонам поглядывать, мало ли кого занесет в твою сторону! Короче глаз да глаз за всеми.
Я тут не давно видео в ютубе видел, передача по тв3 «Не такие» про байкеров. Так там парень сказал не плохо: «Я выезжаю на дорогу с мыслями, что никто мне ничего не должен и никто меня не обязан пропускать. Все кругом хотят меня „убить“!
Жестко, но стоит задуматься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dimash, Я новенький