Блог им. xSpawNx → Открытие сезона или проверяйте техническое состояние мотоцикла!
В этом посте хочу рассказать о том, как я выкатился первый раз на дороги общего пользования, и чуть не попал в аварию…
Кто ездил на RFках, а точнее на Suzuki RF 400, для тех людей не секрет, что карбы у них очень капризные…
Все произошло в воскресение, как вы помните было очень тепло и сияло солнышко, хоть и обещали нам пасмурную погоду и дожди, но это не чуть не останавливало меня открыться и перебраться в свой гараж… Погостил я всю зиму у друга, и хватит!
Время шло, сезон уже открыли, а я то без прав, то мотоцикл не в моем гараже… И так подвернулось, что я все же сдал экзамены и получил свои долгожданные права)
Договорились мы встретиться ближе к вечеру, чтобы и машин поменьше, и на улице было не так жарко… Встретились, открываем гараж, и там стоит моя ласточка, вроде бы готовая к полету) Напомню, что ближе к весне мне сделали карбюраторы, но сделали их плохо, в итоге переделали… Вроде бы, и мотоцикл стал лучше ехать, и заводится хорошо, но не тут то было… Поворачиваю ключ, кручу стартер, мотоцикл схватывает, но не заводиться =( карбы снова беспощадно льют… кое как мы разбудили моего коня, и он не хотя выкатился на мойку) Там я его от душу помыл, протер чистой тряпочкой, отполировал… Ну, думаем, в путь дорожку… Экипировались, выезжаем…
Первое впечатления от наших дорог было такое:«Куда я попал?! Откуда все эти люди? Почему каждый норовит меня прижать?». Ну… после 5-10 км я более-мение ко всему этому привык… Но вот отношение водителей автомобилей к мотоциклистам у меня сложилось такое:«Ты маленький, мы большие… Подвинешься!» Пару раз меня грубо просто вымещали с полосы по которой я ехал и мне приходилось экстренно уходить на другую…
Ладно, больную тему я затрагивать я не буду, думаю тут каждый меня поймет) Написать я хотел про случай который со мной произошел на светофоре около метро Площадь Ильича — Римская.
До дома остается много не мало, 4 км. Выжимаю сцепления, останавливаюсь на светофоре, включаю поворотник, стою жду зеленого сигнала светофора, и тут внезапно у меня обороты подскочили с 1.000 до 12.000… Будто заклинило газ… Я не растерялся, глушу двигатель, жму кнопку стартера, обороты опять резко подскочили на 12.000… Слезаю с мотоцикла, показываю рукой сигнал поворота, и потихонечку откатываюсь на обочину… Завожу, снова стрелка тахометра подпрыгивает, и я начинаю убавлять холостой ход, сбавил на 1.000, но мотоцикл явно захлебывается и глохнет… Позвонил друзьям, они оперативно подъехали и выдвинули диагноз:«Залило свечи». Хорошо я старые свечи не выкинул, и инструмент у меня был весь со мной… Пока менял свечи, я думал я буду как печеная картошка))) Заменил, поворот ключа, оборот коленвала, другой, безуспешно… Пришлось все же вызывать эвакуатор и везти домой… Хорошо, что это не случилось в движении или в пробке в междурядье…
Мораль сей басни такова: Перед первым выездом, не уезжайте далеко и тщательно проверьте техническое состояние мотоцикла!
Всем успешно открытия, кто еще не открылся и удачи на дорогах! Будьте аккуратнее!)
Кто ездил на RFках, а точнее на Suzuki RF 400, для тех людей не секрет, что карбы у них очень капризные…
Все произошло в воскресение, как вы помните было очень тепло и сияло солнышко, хоть и обещали нам пасмурную погоду и дожди, но это не чуть не останавливало меня открыться и перебраться в свой гараж… Погостил я всю зиму у друга, и хватит!
Время шло, сезон уже открыли, а я то без прав, то мотоцикл не в моем гараже… И так подвернулось, что я все же сдал экзамены и получил свои долгожданные права)
Договорились мы встретиться ближе к вечеру, чтобы и машин поменьше, и на улице было не так жарко… Встретились, открываем гараж, и там стоит моя ласточка, вроде бы готовая к полету) Напомню, что ближе к весне мне сделали карбюраторы, но сделали их плохо, в итоге переделали… Вроде бы, и мотоцикл стал лучше ехать, и заводится хорошо, но не тут то было… Поворачиваю ключ, кручу стартер, мотоцикл схватывает, но не заводиться =( карбы снова беспощадно льют… кое как мы разбудили моего коня, и он не хотя выкатился на мойку) Там я его от душу помыл, протер чистой тряпочкой, отполировал… Ну, думаем, в путь дорожку… Экипировались, выезжаем…
Первое впечатления от наших дорог было такое:«Куда я попал?! Откуда все эти люди? Почему каждый норовит меня прижать?». Ну… после 5-10 км я более-мение ко всему этому привык… Но вот отношение водителей автомобилей к мотоциклистам у меня сложилось такое:«Ты маленький, мы большие… Подвинешься!» Пару раз меня грубо просто вымещали с полосы по которой я ехал и мне приходилось экстренно уходить на другую…
Ладно, больную тему я затрагивать я не буду, думаю тут каждый меня поймет) Написать я хотел про случай который со мной произошел на светофоре около метро Площадь Ильича — Римская.
До дома остается много не мало, 4 км. Выжимаю сцепления, останавливаюсь на светофоре, включаю поворотник, стою жду зеленого сигнала светофора, и тут внезапно у меня обороты подскочили с 1.000 до 12.000… Будто заклинило газ… Я не растерялся, глушу двигатель, жму кнопку стартера, обороты опять резко подскочили на 12.000… Слезаю с мотоцикла, показываю рукой сигнал поворота, и потихонечку откатываюсь на обочину… Завожу, снова стрелка тахометра подпрыгивает, и я начинаю убавлять холостой ход, сбавил на 1.000, но мотоцикл явно захлебывается и глохнет… Позвонил друзьям, они оперативно подъехали и выдвинули диагноз:«Залило свечи». Хорошо я старые свечи не выкинул, и инструмент у меня был весь со мной… Пока менял свечи, я думал я буду как печеная картошка))) Заменил, поворот ключа, оборот коленвала, другой, безуспешно… Пришлось все же вызывать эвакуатор и везти домой… Хорошо, что это не случилось в движении или в пробке в междурядье…
Мораль сей басни такова: Перед первым выездом, не уезжайте далеко и тщательно проверьте техническое состояние мотоцикла!
Всем успешно открытия, кто еще не открылся и удачи на дорогах! Будьте аккуратнее!)
- xSpawNx
- Степан
- 24 апреля 2012 в 0:48
- 1
- +13
- no_emotions
- 24 апреля 2012 в 0:51
- ↓
Первое впечатления от наших дорог было такое:«Куда я попал?! Откуда все эти люди? Почему каждый норовит меня прижать?»
а у многих, что ни день, то такое же впечатление!))
ладно, главное -все хорошо, что хорошо кончается!)
Наверно ты оснащен аурой которая отпугивает таких хамов)
Перед тем как выехать, я просмотрел много мото уроков, прочитал много литературы, старался не попадать в мертвую зону, не скакал из полосы в полосу и не превышал 80км… И все равно водители или не замечали меня или заметили и не сочли нужным включить поворотник, тем самым показав, что им очень нужно влезть передо мной, я бы пропустил… Ну, а в наглую таранить меня, это я считаю не дело…
Перед тем как выехать, я просмотрел много мото уроков, прочитал много литературы, старался не попадать в мертвую зону, не скакал из полосы в полосу и не превышал 80км… И все равно водители или не замечали меня или заметили и не сочли нужным включить поворотник, тем самым показав, что им очень нужно влезть передо мной, я бы пропустил… Ну, а в наглую таранить меня, это я считаю не дело…
Собственно аналогично, второй сезон начался. В прошлом году перед первым выездом в город готовился на настоящей войне за выживание, а по факту оказалось проще. Все культурно, если ты себя ведешь культурно. Да, идиоты есть, их не мало, но надо и самому совесть знать.
Для себя принят правило — если поток едет нормально, то я не буду носиться как угорелый, и буду ехать в потоке. Если поток стоит — буду прорезать, но не 100500кмч, а так, чтоб можно было остановиться быстро, хотя бы для того, чтоб пропустить 4х колесного.
За 500км за этот сезон (неделя) — пяток раз не пропустили в междурядье, сотни раз пропустили.
Для себя принят правило — если поток едет нормально, то я не буду носиться как угорелый, и буду ехать в потоке. Если поток стоит — буду прорезать, но не 100500кмч, а так, чтоб можно было остановиться быстро, хотя бы для того, чтоб пропустить 4х колесного.
За 500км за этот сезон (неделя) — пяток раз не пропустили в междурядье, сотни раз пропустили.
Я так же, в шашки не играю, я встал в свою полосу и еду потихонечку) В междурядье действительно часто адекватных людей) Но меня больше всего убило как люди реагируют, что встали впереди них… Они выезжают на середину перекрестка, чтобы быть первее всех! Вот только смысл? Через 3 секунды он опять же оказался у нас в зеркалах…
Как одно из объяснений такого поведения водителей: они видят, что ты едешь неуверенно, тошнишь (как для такого мота), они просто боятся, что ты чего нибудь учудишь по неопытности и просто не хотят ехать за таким (или рядом), стараются отмежеваться. Ещё водителей раздражает медленно плетущийся впереди двухколёсный (скутер или велик) но с него что взять?, как может так и едет, а вот ты, в их представлении, давно должен был растаять на горизонте… а ты тошнишь )), вот на тебе и отыгрываются, как умеют ))
Я так думаю, что в определенный момент, карбы опять у меня прорвало и бензином заливало всю камеру сгорания… Сегодня ко мне должен мастер подъехать, либо он заберет карбы и будет над ними колдовать, или весь мотоцикл))
Кста, я сегодня не удержался, пошел в гараж, протер его тряпочкой от пыли, пробовал завести, без успешно, а ночью ко мне пришли друзья и говорят:" Ну что, сбылась мечта идиота?))) Пойдем покажешь рыбу своей мечты!"
Приходим, они типа заведи… Дай послушать) Я конечно сразу предупредил, что карбы заливают, но он как не странно завелся, но перед этим смачно бзднув в трубу))
Вообщем вечерний бальзам))
Кста, я сегодня не удержался, пошел в гараж, протер его тряпочкой от пыли, пробовал завести, без успешно, а ночью ко мне пришли друзья и говорят:" Ну что, сбылась мечта идиота?))) Пойдем покажешь рыбу своей мечты!"
Приходим, они типа заведи… Дай послушать) Я конечно сразу предупредил, что карбы заливают, но он как не странно завелся, но перед этим смачно бзднув в трубу))
Вообщем вечерний бальзам))
У меня иголка подлкинивала, тоже страшновато, когда пытаешься скинуть газ, а он не скидывается. Там как то все небрежно было сделано (Китай, че взять) и при езде под дождем из под переднего колеса все летело на карб и вода с песком поподала на иголку и ее заклинивало. Пришлось разбирать, заливать вд-40 и обматывать карб изолентой чтоб не попадало внутрь больше ничего. Благо инструмент с собой вожу всегда. И особенно хорошо что на 50кубовом дело было, но впечатлений все равно набрался.
Эт да) впечатлений полно) Стоять в городе и потихоньку собирать/разбирать мотоцикл)
Проходила женщина с ребеночком, и такая говорит:«А можно ребеночку посидеть, а то он очень хочет», я конечно не отказал… Она его посадила, он посидел, оценил все и слезать не хотел))) Все же мамочка его стащила) Я сразу сказал:«Будущий байкер» =))) Через лет 10 ждем пост который будет начинаться со строк «Как я в 5 лет сел на мотоцикл»)))
Проходила женщина с ребеночком, и такая говорит:«А можно ребеночку посидеть, а то он очень хочет», я конечно не отказал… Она его посадила, он посидел, оценил все и слезать не хотел))) Все же мамочка его стащила) Я сразу сказал:«Будущий байкер» =))) Через лет 10 ждем пост который будет начинаться со строк «Как я в 5 лет сел на мотоцикл»)))
Пост начинается прям как американский блокбастер — из анонса создается впечатление, что закончится история пролетом на 150-ти км/ч под шлагбаумом перед поездом, везущим ядерные боеголовки))))))
По делу — хорошо, что случилось на холостых, пока стоял. Могло и правда выйти не айс. У меня у самого в этом сезоне такая фигня была, правда во время тестовых запусков в гараже. Тоже буду «сдаваться»))
По делу — хорошо, что случилось на холостых, пока стоял. Могло и правда выйти не айс. У меня у самого в этом сезоне такая фигня была, правда во время тестовых запусков в гараже. Тоже буду «сдаваться»))
У меня такое было на круизерчике Ямаха XV750, только там таких оборотов конечно быть не может, но прыгало до 7000 рывками, а также сразу после глушения и последующей заводки. На светофоре тоже приключилось без всякого участия ручки газа. Еще девушку вез, она постремалась слегка. Однако, поостыв, аппарат завелся нормально и дал доехать до дома. Но мот вообще был проблемный, так что этот казус потерялся среди других и до конца не был расследован вплоть до самой продажи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть