Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marcus → Бело-синие в городе, или сезон открыт.

По сложившейся традиции в начале февраля я разбираю мотоцикл — снимается все навесное — морда, зеркала, боковой пластик, хвост, подножки, колеса, крылья, поднимается бак, откручивается аирбокс. Ну и по мелочи.
Все это делается по двум причинам:

1. Технически исключить возможность ломануться кататься с первым солнышком весны. Асфальт холодный и, что меня бесит еще больше — присыпаный слоем песка, автомобили забыли про нас, ну и дальше по списку все кошмаринья начала сезона.
Я для себя нашел личный «стартовый пистолет» для открытия сезона — как только на дороге появились первые работники-ремонтники дорожного покрытия — все, можно выезжать. Я радуюсь этим людям, как девушки подснежникам =)

2. Разобраный мотоцикл можно легко инспектировать и обслужить перед сезоном — смазать все соединения и шланги (тут работает правило «ВэДэшки много не бывает» ©), проинспектировать колеса \ демпфер \ тормоза, заменить необходимые расходники, обжать болты.

Всю прошлую неделю ложился спать, прокручивая список дел на выходные. Суббота. Утро. Ломанул в гараж, даже поесть забыл =)



Колупался с 11 и до вечера. Пока одно, другое, третье.
И вот он, заветный миг. Акумулятор прикручен, проворачиваю ключ… ОШИБКА.


Ну всееее, настроение в ноль за секунду. Осенью все было хорошо, так что это явно заборы с собиранием. Начинаю прикидывать самые жосткие варианты — забыл щелкнуть клемму на какую-то катушку, когда менял свечи. А это опять подрывать бак, скручивать аирбокс, отсоединяя кило шлангов и реле, потом обратно все это собирать. И это еще не факт, что клемма, мож чот другое…
Всгруснулось.

Сидим курим, разбираем в голове мот, думаем.

И вспоминаю, как я ловко с одного движения надел сразу весь хвост. Еще сам удивился, бывает по 2-3 раза снимаешь-курочишь его туда-суда, чтобы пластик встал как надо в пазы. А тут вышло с первого раза, даже без прицела… А стопарь\повороты то не подключил…

Скидываю хвост — так и есть. Болтается клемма, ждет меня родная. Щелк. Проворот ключа — чистое табло. ФУУУУУУх!!!
Еще через минуту был обратно собран хвост. Опять проворот, выжал сцепу. Стартер.

— чих чих чих (вы чо афигели я тут сплю какбэ!!)
— чих чих рррр чих (да шо ж вы делаете!)
— чих чих ВЫЫЫЫЫЫЫЫР ВЫР ВЫР ВЫР ВЫЫЫЫР

РАДАСНА!
Вечером уже ломил между машин, как будто сезон и не закрывал. Всем легкого начала! Ну и немного фото.






  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 20 марта 2012 в 4:19
  • оценка: +36

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dimasport
крута! поздравляю с первыми покатушками !))
здесь был ататат

+1
axel_zlo
О, видишь, всё-таки не зря сокрушался по поводу хвоста))
Если всё идёт хорошо — это не хорошо)

Нефиг валить, ремонтники ещё не появились, а на ПГС даже мне с моим кросскантри не айс по ямам ездить)
+1
axel_zlo
Под «ВэДэшки много не бывает» Маркус подразумевает пшикать везде, куда дотянутся руки, пальцы, и особенно — глаза :D
+1
baRRmalini
Marcus , с открытием!
Доброго сезона
+1
Ramiroz
Маркус, поздравляю с открытием!)
здесь был ататат

+2
Marcus
это мой гараж, в нем обои такие суровые.
+1
maloj
RideOn Вадим и тут засветился))) я всю дуку его наклейками обклеил)))
0
maloj
Пс: с открытием)
+1
Dudley
Класс! Поздравляем! Ждемс, когда и до нашей северной страны тепло докатится. А то по ночам еще в минус температура пока что уходит, и много где еще снег лежит…
0
6ec
  • 6ec
  • 20 марта 2012 в 11:24
с ВД аккуратней, это тот еще химический коктейль!
+4
Hawk_white
Нужно действительно поаккуратней
Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости — реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
— вытереть НАСУХО
— нанести слой оруж. смазки (масла)
+1
Stich
урааа))) ну наконец-то )) поздравляю) с открытием ) фотки отличные получились ) у меня тоже такая моделька есть _ бело-синие-форева))))))
0
wo_head
С открытием! Надо тоже попробовать не следующую зиму мот разобрать;)
0
Stich
ты не на разбирался еще )))))
+1
Vovani
С открытием!!! Я 18 марта открыл сезон, кайф! У нас по Снигирёвке два дня 600-ка такая-же как у тебя катает, звук сильнейший, а вид вобще бомба.
0
Goliath
Да ну вас!;(
0
none34
А меня порадовали фотки самого гаража)))
Такой хай тек и авангард)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marcus, Бело-синие в городе, или сезон открыт.