Блог им. Marcus → Бело-синие в городе, или сезон открыт.
По сложившейся традиции в начале февраля я разбираю мотоцикл — снимается все навесное — морда, зеркала, боковой пластик, хвост, подножки, колеса, крылья, поднимается бак, откручивается аирбокс. Ну и по мелочи.
Все это делается по двум причинам:
1. Технически исключить возможность ломануться кататься с первым солнышком весны. Асфальт холодный и, что меня бесит еще больше — присыпаный слоем песка, автомобили забыли про нас, ну и дальше по списку все кошмаринья начала сезона.
Я для себя нашел личный «стартовый пистолет» для открытия сезона — как только на дороге появились первые работники-ремонтники дорожного покрытия — все, можно выезжать. Я радуюсь этим людям, как девушки подснежникам =)
2. Разобраный мотоцикл можно легко инспектировать и обслужить перед сезоном — смазать все соединения и шланги (тут работает правило «ВэДэшки много не бывает» ©), проинспектировать колеса \ демпфер \ тормоза, заменить необходимые расходники, обжать болты.
Всю прошлую неделю ложился спать, прокручивая список дел на выходные. Суббота. Утро. Ломанул в гараж, даже поесть забыл =)
Колупался с 11 и до вечера. Пока одно, другое, третье.
И вот он, заветный миг. Акумулятор прикручен, проворачиваю ключ… ОШИБКА.
Ну всееее, настроение в ноль за секунду. Осенью все было хорошо, так что это явно заборы с собиранием. Начинаю прикидывать самые жосткие варианты — забыл щелкнуть клемму на какую-то катушку, когда менял свечи. А это опять подрывать бак, скручивать аирбокс, отсоединяя кило шлангов и реле, потом обратно все это собирать. И это еще не факт, что клемма, мож чот другое…
Всгруснулось.
Сидим курим, разбираем в голове мот, думаем.
И вспоминаю, как я ловко с одного движения надел сразу весь хвост. Еще сам удивился, бывает по 2-3 раза снимаешь-курочишь его туда-суда, чтобы пластик встал как надо в пазы. А тут вышло с первого раза, даже без прицела… А стопарь\повороты то не подключил…
Скидываю хвост — так и есть. Болтается клемма, ждет меня родная. Щелк. Проворот ключа — чистое табло. ФУУУУУУх!!!
Еще через минуту был обратно собран хвост. Опять проворот, выжал сцепу. Стартер.
— чих чих чих (вы чо афигели я тут сплю какбэ!!)
— чих чих рррр чих (да шо ж вы делаете!)
— чих чих ВЫЫЫЫЫЫЫЫР ВЫР ВЫР ВЫР ВЫЫЫЫР
РАДАСНА!
Вечером уже ломил между машин, как будто сезон и не закрывал. Всем легкого начала! Ну и немного фото.
Все это делается по двум причинам:
1. Технически исключить возможность ломануться кататься с первым солнышком весны. Асфальт холодный и, что меня бесит еще больше — присыпаный слоем песка, автомобили забыли про нас, ну и дальше по списку все кошмаринья начала сезона.
Я для себя нашел личный «стартовый пистолет» для открытия сезона — как только на дороге появились первые работники-ремонтники дорожного покрытия — все, можно выезжать. Я радуюсь этим людям, как девушки подснежникам =)
2. Разобраный мотоцикл можно легко инспектировать и обслужить перед сезоном — смазать все соединения и шланги (тут работает правило «ВэДэшки много не бывает» ©), проинспектировать колеса \ демпфер \ тормоза, заменить необходимые расходники, обжать болты.
Всю прошлую неделю ложился спать, прокручивая список дел на выходные. Суббота. Утро. Ломанул в гараж, даже поесть забыл =)
Колупался с 11 и до вечера. Пока одно, другое, третье.
И вот он, заветный миг. Акумулятор прикручен, проворачиваю ключ… ОШИБКА.
Ну всееее, настроение в ноль за секунду. Осенью все было хорошо, так что это явно заборы с собиранием. Начинаю прикидывать самые жосткие варианты — забыл щелкнуть клемму на какую-то катушку, когда менял свечи. А это опять подрывать бак, скручивать аирбокс, отсоединяя кило шлангов и реле, потом обратно все это собирать. И это еще не факт, что клемма, мож чот другое…
Всгруснулось.
Сидим курим, разбираем в голове мот, думаем.
И вспоминаю, как я ловко с одного движения надел сразу весь хвост. Еще сам удивился, бывает по 2-3 раза снимаешь-курочишь его туда-суда, чтобы пластик встал как надо в пазы. А тут вышло с первого раза, даже без прицела… А стопарь\повороты то не подключил…
Скидываю хвост — так и есть. Болтается клемма, ждет меня родная. Щелк. Проворот ключа — чистое табло. ФУУУУУУх!!!
Еще через минуту был обратно собран хвост. Опять проворот, выжал сцепу. Стартер.
— чих чих чих (вы чо афигели я тут сплю какбэ!!)
— чих чих рррр чих (да шо ж вы делаете!)
— чих чих ВЫЫЫЫЫЫЫЫР ВЫР ВЫР ВЫР ВЫЫЫЫР
РАДАСНА!
Вечером уже ломил между машин, как будто сезон и не закрывал. Всем легкого начала! Ну и немного фото.
- Marcus
- Александр
- 20 марта 2012 в 4:19
- +36
здесь был ататат
- Hawk_white
- 20 марта 2012 в 11:51
- ↑
- ↓
Нужно действительно поаккуратней
Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости — реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
— вытереть НАСУХО
— нанести слой оруж. смазки (масла)
Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости — реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
— вытереть НАСУХО
— нанести слой оруж. смазки (масла)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть