Блог им. SEL600 → А вот и мечты сбываются... интрудер 88-го 1400 ммм...
Владею три года… никаких нареканий, спецефичен во всем… в обслуживании, в рулении, но это счастие)
Вот, собственно из-за кого пост о бандите был таким скудным) Один дружочек заразил меня своим 750-кубовым интрудером когда я уже был на бандите. Что там говорить, влюбился как-то по-девчачи в эту технику тупо за звук и внешний вид… Тут то и появилась мечта о 1400-кубовом, все-таки дисковый тормоз задний, дизельные повадки, да и охлаждение без всяких там антифризов… Искал очень долго, почти год. Когда уже продал бандита наткнулся на обьявление типа продам интрудер 92й год, фоток нет 160 рупий. Мот был в Оренбурге, хозяин его доставал с большим трудом, и с не меньшим трудом на нем ездил… Дело в том, что как говорицца дядя был солиден и ему надо было ездить на мотоцикле а не делать его и захотелось ему чего-то свежего и менее капризного. Собрались в общем мы с моим батей на уазике буханке скатать посмотреть… И как в кино)) заходим в ангар, стоят фуры кругом и где-то вдали огорженный клочек сеткой, сверху падает свет и стоит ОН...) Ну и тут уже было все равно что с ним… Даже не смутило когда хозяин сказал что у него мозги угрелись… В итоге 140 тыщ, сунули его в уазик и обратно в Самару почти 500 км. Не доезжая где-то 50 км, неудержались вытащили его на заправке и рискнул я своим ходом) В общем это тот мотик который выпил крови за все мотоциклы вместе, что у меня были, и тем не менее самый любимый и на всю жизнь) Что уж там говорить, когда мозги пришли окончательно, начал вникать в ремонт мотоциклов, т.к. даже планету не делал раньше… Да и после того как покатался по сервисам и услышал сколько люди просят за «просто посмотреть что с ним» окончательно решил что с ровными руками и не совсем тупой головой буду все делать сам.
В итоге:
Найден транзистор за 100 руб. аналог американскому по таблицам соответствия в радиодеталях, в общем-то в нем и заключался ремонт мозгов)
Регулировка декомпрессоров после добрых оренбуржских камазистов)
Чистка топливной, расклепка и герметизация с последующей завальцовкой топливной помпы, установка фильтра тонкой очистки от таза…
Собран такой себе стенд синхронизатор карбов с тахометром из вакуумметров и приборки от шайбы)…
Мот очень капризный в плане конструкции топливной системы, и прочих конструкций, типа снятия аккума или заднего колеса не доведи в дороге)
Но его не любить не возможно… пусть даже только за внешний вид и звук)
- SEL600
- Рома
- 11 марта 2012 в 0:34
- +22
здесь был ататат
начну по-порядку… по докам 92й т.к. в японии ставят первую постановку на учет в доки, а вот по ВИНу 88й. обращайте внимание при покупке на 10й символ…
Декомпрессор, это такая штуковина, которая при запуске двигателя открывает котлы для снижения компрессии в них и для облегчения стартера первые секунды провернуть это двигло… регулируется тросиками, управляется соленоидом…
Батон… дали вдовесок к сумкам которых на фотке нет… ну надо было куда-нить его прикрутить) хотя все это субьективное мнение) а звук… будет))
Декомпрессор, это такая штуковина, которая при запуске двигателя открывает котлы для снижения компрессии в них и для облегчения стартера первые секунды провернуть это двигло… регулируется тросиками, управляется соленоидом…
Батон… дали вдовесок к сумкам которых на фотке нет… ну надо было куда-нить его прикрутить) хотя все это субьективное мнение) а звук… будет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть