Блог им. bimota → если после выпуска тракторов можно перейти на производство суперкаров, то....
еще одна картинка в посте)
часто слышу: Агуста — это Феррари среди мотоциклов.
Хотелось бы слышать: Феррари — это Феррари, Астон Мартин — это Астон, Ламборгини — это ламбо…
Друзья, давайте создадим, например, мотик LADA
- bimota
- Андрей Давыдов
- 1 марта 2012 в 22:20
- +22
Вот представь, выходит новый спортбайк с конвееров, 600 кубовый двигатель от ямахи р6 на пример, дизайн ещё откуда-нибудь слизан, про качество я молчу. Цена такого чуда примерно тысяч 300-350. Носит гордое название LADASAKI PUTOMED 3000ST SUPERSPORT VODKA или сокращенно PM3STSV. И кому это чудо может быть нужно? А зная нашу страну так и будет)
здесь был ататат
Скорее нам поможет новый автоконцерн с новым именем и с чистой репутацией, где все будет делаться не на оборудовании оставшемся со времен СССР, а современном, по европейским стандартам.
Да тогда это реальный шанс, по крайней мере наиболее простой и эффективный для того, что бы поднять с колен и пересадить хотя бы на инвалидную коляску наш автопром
Да тогда это реальный шанс, по крайней мере наиболее простой и эффективный для того, что бы поднять с колен и пересадить хотя бы на инвалидную коляску наш автопром
Друзья, давайте создадим, например, мотик LADA-хотелось написать ВВ, это ты =0] создадим-это имеется ввиду.от наброска до действующего образца.или просто макета.вспомнилось разрекламированное совместно с байкерами создание ВОЛКА.а потом печальные отзывы на тестах с описанием.через какое количество пробега в км.что где сколько раз отваливалось и как часто пришлось колоть движок.и вердикт.ВОЛК-для настоящих русских.любящих копаться в своих мотоциклах.
про лень, штучные изделия и прочую ерунду (естественно массовое производство всегда эффективнее разного штучного ручного)
Вообще хочется написать отдельный пост на тему историческо-экономического ликбеза, но пока недостаточно фактического материала, а писать отдельное сочинения не подкреплённое доказательствами не хочется. Напишу в комментарии тезисно основные моменты.
Надо понимать, что сейчас мы живём в мире, сформированном войнами первой половины 20 века, особенно последней из них — второй мировой, которая была самой массовой и разрушительной. По итогам всех войн в мире сформировалось две супердержавы — СССР и США, причем по разным причинам основные выгодоприобретатели были США, в то время как СССР достались наибольшие как человеческие потери, так и материальные разрушения.
Далее процитирую хорошее на мой взгляд высказывание по экономике:
Если сказанное выше сформулировать коротко получаем:
1. Стартовые условия на «всём Западе» были в разы лучше, чем в СССР
2. При в разы большем населении Запада 900 млн человек + колонии и 270 млн в СССР, наша страна практически на равных конкурировала с Западом. Но эта же разница в населении и не давала возможности производить абсолютно всё на свете да еще и лучшего качества, из цитаты выше — «джинсы, колбаса и жевачка.»
Надо понимать, что ресурсы и материальные и людские в первую очередь тратились на базовые вещи — армия и энергетика. Поэтому в этих областях Россия до сих пор лидирует в мире — космос, весь спектр военной продукции, энергетика: газ, нефть, атомная энергия.
Теперь ближе к нашей основной теме — мотоциклам :)
Понятно, что мотоциклы не относятся к базовым вещам, поэтому их развитие в нашей стране не было первоприоритетным. Это выражалось примерно в следующих ситуациях:
Зато в послевоенное время мото промышленность стала активно развиваться в странах потерпевших поражение в войне — Италии и Японии, где ситуация была обратной — авиацию им скорее всего не давали развивать победители (смотрим количество военных баз США на территории этих стран), т.к. эта отрасль сильно связана с военной промышленностью, а вот мотоциклы — пожалуйста.
Ещё пожалуй допишу, что ставка в СССР была сделана на общественный транспорт, как наиболее эффективный в плане затрат скажем так — на перевозку 1 человека на 1 км расстояния.
Для небольшого комментария пожалуй хватит :)
Если у кого-нибудь есть желание поучаствовать в написании поста на эту тему или есть какие-то комментарии, уточнения, дополнения по теме, пишите, обсудим :)
Вообще хочется написать отдельный пост на тему историческо-экономического ликбеза, но пока недостаточно фактического материала, а писать отдельное сочинения не подкреплённое доказательствами не хочется. Напишу в комментарии тезисно основные моменты.
Надо понимать, что сейчас мы живём в мире, сформированном войнами первой половины 20 века, особенно последней из них — второй мировой, которая была самой массовой и разрушительной. По итогам всех войн в мире сформировалось две супердержавы — СССР и США, причем по разным причинам основные выгодоприобретатели были США, в то время как СССР достались наибольшие как человеческие потери, так и материальные разрушения.
Далее процитирую хорошее на мой взгляд высказывание по экономике:
в СССР было всего 270 млн. человек, но либералы до сих пор сравнивают его достижения не с отдельными США аналогичного размера, а со всем Западом скопом, где жило 900 млн. чел. + колонии, при примерно равных расходах на оборону в СССР и на всем Западе. Типа космос и компьютеры — CCСР vs США, электроника — CCСР vs Япония, станки и оборудования — CCСР vs ФРГ, шмотки — CCСР vs Франция, и т.д. Что-то это да говорит об эффективности плановой экономики, несмотря на дефицит джинсов, колбасы и жевачки.
Если сказанное выше сформулировать коротко получаем:
1. Стартовые условия на «всём Западе» были в разы лучше, чем в СССР
2. При в разы большем населении Запада 900 млн человек + колонии и 270 млн в СССР, наша страна практически на равных конкурировала с Западом. Но эта же разница в населении и не давала возможности производить абсолютно всё на свете да еще и лучшего качества, из цитаты выше — «джинсы, колбаса и жевачка.»
Надо понимать, что ресурсы и материальные и людские в первую очередь тратились на базовые вещи — армия и энергетика. Поэтому в этих областях Россия до сих пор лидирует в мире — космос, весь спектр военной продукции, энергетика: газ, нефть, атомная энергия.
Теперь ближе к нашей основной теме — мотоциклам :)
Понятно, что мотоциклы не относятся к базовым вещам, поэтому их развитие в нашей стране не было первоприоритетным. Это выражалось примерно в следующих ситуациях:
Первый мотоцикл собственной конструкции был спроектирован на бывшем заводе «Дукс» под руководством инженера П. Н. Львова в 1924 году.… Но производство авиационной техники — основной профиль «Дукса» — было признано гораздо более важным, и дело ограничилось постройкой одного опытного экземпляра.
Зато в послевоенное время мото промышленность стала активно развиваться в странах потерпевших поражение в войне — Италии и Японии, где ситуация была обратной — авиацию им скорее всего не давали развивать победители (смотрим количество военных баз США на территории этих стран), т.к. эта отрасль сильно связана с военной промышленностью, а вот мотоциклы — пожалуйста.
Ещё пожалуй допишу, что ставка в СССР была сделана на общественный транспорт, как наиболее эффективный в плане затрат скажем так — на перевозку 1 человека на 1 км расстояния.
Для небольшого комментария пожалуй хватит :)
Если у кого-нибудь есть желание поучаствовать в написании поста на эту тему или есть какие-то комментарии, уточнения, дополнения по теме, пишите, обсудим :)
Ты всё правильно написал.
Что тут ещё обсуждать.
Не читать же на Б.П. лекции по экономике развития социализма с выдержками из работ К.Маркса и Ф.Энгельса.
не поймут. Мало кто с Б.П. знает что это основополагающие научные труды по которым учат всех экономистов на западе. Среди экономистов всего мира эти книги всегда стоят на первом месте.
Что тут ещё обсуждать.
Не читать же на Б.П. лекции по экономике развития социализма с выдержками из работ К.Маркса и Ф.Энгельса.
не поймут. Мало кто с Б.П. знает что это основополагающие научные труды по которым учат всех экономистов на западе. Среди экономистов всего мира эти книги всегда стоят на первом месте.
просто хотелось бы донести до как можно большего количества людей как всё есть на самом деле, а то казалось бы даже такие очевидные вещи не все понимают. В результате периодически появляются абсолютно дикие выдумки как здесь про лень и штучное производство… И ещё — кто не знает истории, обречен повторять ошибки прошлого, а вот кто знает прошлое — может понять настоящее и предвидеть будущее…
Извините конечно, но в какие это годы было? Сейчас же большенство сидят на своих рабочих местах и ничего не хотят.Ну или делают очень лениво и нехотя.Если вы этого не видели, то это не значит что такого нету.Не встречалось вам, это хорошо.А я видел лень в прямом проявление. Думаю мы останемся при своих мнениях.
По моему самое лучшее что получается в России и от души это штучные издлия, там где хоть немного идет на массовое производство получается хня… поэтому спонсор- и ателье что бы делать вещи под заказ это будет идеально. А Заказы с таким талантом думаю будут. Найти бы тебе еще кулибина что бы с техникой и электроникой был на ты и будет просто фантастика.
Готова поспорить про массовость данного производства:
Модель С
Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров.
Модель К
Всего за 6 лет был выпущен 141 автомобиль модели К. Каждая модель выпускалась так называемыми «сериями» (напр. К-12/14 и К-12/20 — две разные серии одной модели K). Тиражи каждой серии очень отличались. Могли составлять от 2 до 100 шт. Кроме того могли быть заказаны различные варианты кузова.
Модель С
Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров.
Модель К
Всего за 6 лет был выпущен 141 автомобиль модели К. Каждая модель выпускалась так называемыми «сериями» (напр. К-12/14 и К-12/20 — две разные серии одной модели K). Тиражи каждой серии очень отличались. Могли составлять от 2 до 100 шт. Кроме того могли быть заказаны различные варианты кузова.
лучше на массовость, по крайней мере пока не ориентироватьсяСтранная Вы однако. Весь мир только и ориентируется что на массовый продукт. Иначе ни одна фирма не выживет. Не будет ни той же Хонды и Ямахи, умрут Сузуки и Кавасаки. Не будет ни Дженерал моторса ни Фордов, ничего не будет, ни лампочек ни тем более интернета. Извините меня конечно, но и вы будите ходить совершенно голая, т.к. вы одеваетесь в шир потреб вместе со всем миром.
Наоборот, массовый продукт самый сложный и ходовой, он одновременно должен быть и простым, чтобы его могли принять как можно больше людей и в то же время он должен удовлетворить самый широкий круг потребителей. А это понимают такие гиганты как Хонда, именно они со своими мотоциклами идут впереди планеты всей.))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть