Блог им. Tuvik → Мотоциклы которые радовали меня.
Мои мотоциклы. Каждый радовал и каждый был по своему любим)
Чезетта 125сс кросс
Suzuki Bandit 400
Honda VTZ 250
мой Djebel
Yamaha SRX400 1986
Kawasaki Eliminator 750 1985
Suzuki DR200 Djebel
Чезетта 125сс кросс
Suzuki Bandit 400
Honda VTZ 250
мой Djebel
Yamaha SRX400 1986
Kawasaki Eliminator 750 1985
Suzuki DR200 Djebel
- Tuvik
- Тувик
- 10 февраля 2012 в 0:02
- 2
- +15
И даже не стремился я как то увеличивать кубатуру. Допустим SRX400 36 лс а VTZ 43 лс. Смысл был в том чтобы попробовать всё. Понравился мот значит покупаю, востанавливаю, крашу, продаю. Не люблю засижываться на одном. И продовал только в отличном состоянии полностью исправные) Думаю после меня люди были счастливы что купили мото без гемора) За исключение кавасаки. Рокеры в головке подстукивали и наварить не удалось=( досадно)
Kawasaki Eliminator 750 был единственный в нашем городе Новосибирске. 77 л.с Двигатель рядная 4-ка дош. Кардан и 6 скоростей. КРутой мот. Разгон за 3.8 до 100. максималка 215 км.ч. Ему пришлось менять кольца (подошли от Honda Civic) Менять клапана а их там 16. Чудом подошли от Ford Cougar thudenbird mercury 1986. И к тому же пришлось придумывать реле заряда. Генератор у него с возбуждением как у любой машины, по этому отрезали заднюю часть генератора Honda accord и спрятали это дело под сидуху. Самое интересное что гильзы чугунные были без износа, поршень тоже как новый а кольца съело сильно по высоте… После ремонта при разгоне мотоцикл стал жечь резину даже на 3 и 4 скорости.=) Самое приятное это пневмо подвеска с накачкой и регулировкой по жесткости) самое не приятное это очень маленький бензобак 12 литров кажется был. При расходе 12 литров на сотню) Каждая сотня на заправке)
мотоцикл в котором я разочаровался сразу это Suzuki Bandit....( Полное г. Двигатель был в идеале, подвеска и всё остальное тоже. Только покраска и элементы пластика были в плохом состоянии. Но суть не в этом. Случилась у меня беда с ним. Сгорел коммутатор. Слетела клема акума на ходу и убила коммутатор. (у других мотов всегда есть защита от этого у бандита нету) Самое плохое что коммутаторов оказалось целая куча в магазине и у почти каждого года они изменяли его(Suzuki — гады) по этому коммутатор не подошел. только под заказ с японии родной нужен именно этого года. Продан был без коммутатора за копейки=)
- 757Biker757
- 10 февраля 2012 в 14:28
- ↑
- ↓
Даа… не повезло! Плохо что только в японии заказывать, российский рынок запчастями не балует(по крайней мере на некоторые модели мотоциклов их очень мало).не жалко было за копейки продавать?)Или ты его и так за небольшие деньги взял?
Я считаю SRX мотоцикл легенда. Достался мне в очень плохом состоянии, но не смотря на это подвеска была идиальная, вилка ровная, цепь и звёзды на пять) SRX 4 был у меня старичком, дата рождения 1986 года. Когда я разобрал мотор, был приятно удивлен. Мотор с балансирным валом, одним распредвалом и четыремя клапанами. Размер клапанов как у японской машины 2.0 литровой. Кольца подошли от камри 2.4. После замены колец я не ожидал такого прироста мощности. Разгонял по тряссе 160 км.ч он мог и больше но уже за красной зоной.) Паддона у мотоцикла нет. (не пробить его потому что его нету) Есть масленный радиатор.=) Двигатель точно такой же как на Yamaha XT400 (эндуро) Максимальное количество оборотов 9к. красная начинается примерно с 6.5к. Звук мотора не может не радовать. Очень крутой стоковый глушитель) Не мотоцикл а сказка. Один из лучших которые у меня были. Очень простой. Даже стартера нет. только кик. Он такой узкий что в городе нет равных в пробках. Очень нравилось в нём то что тяга начиналась с 1000 оборотов. =) Люблю этот мот)
- 757Biker757
- 12 февраля 2012 в 14:51
- ↑
- ↓
спасибо за рассказ)Очень содержательно! Похоже что мотоцикл и правда не плохой))
- 757Biker757
- 12 февраля 2012 в 19:03
- ↑
- ↓
Отлично)давай сначала летнее, а потом еще снимешь… Договорились?)
- 757Biker757
- 13 февраля 2012 в 12:55
- ↑
- ↓
аа)… Сколько примерно вложил в srx?)Я так понимаю что ты на нем даже сезона не от ездил??)
отъездил с самой весны. вложений очень мало. примерно 4000 руб. Послу меня знакомый ездил. Масло не ел. у него не ест) Короче классный мот, чё уж говорить. он собирается ещё сезон на нём докатать. Я думаю он ещё долго будет на ходу. Мот реально не убиваемый. Бывший хозяйн конечно сильно его потрепал. Ничего страшного. В этом мотоцикле всё достаточно просто)
- 757Biker757
- 15 февраля 2012 в 20:33
- ↑
- ↓
Экономичный мотоцикл оказывается)Всё-таки год выпуска не 2000 и тем более не 2012))Если бы я покупал мотоцикл 1986 года, не подумал бы что он может находится в нормальном состоянии.А может быть тебе просто повезло с ним)В общем норм мотоцикл для начала)
Я сильно не заморачиваюсь по состоянию. Уже давно не боюсь сложностей в двигателе, подвеске или пластике. Беру что поподается и что западает в душу. Первое впечатление от езды на сломанном SRX-4 было «Вау...» Очень мягкий, самое то для наших дорог. А ещё больше удивила его тяга на низах. Вроде на холостых, отпускаешь сцепление, чуть газу а он прёт как танк)))))))))))))) Бывший хозяйн видел мою улыбку на лице. Наверное думал, что же я такого особенного почувствовал. А почувствовал именно то что и следовало. Движок то эндуровский. От XT. Мечтаю прокатится или даже заиметь SRX-6. Говорят не менее крутой мот. Кстати нашел инфу про 400 и расстроился. Максималка 140 км.ч, но выйхав на трассу понял что мотоцикл способен на большее. Просто 140 это до красной зоны. Кстати гонял его пол лета в красной зоне. Не перегрел, масло не съел. Короче шикарный мот. Думаю его долго ещё придётся убивать новому хозяину.
- Novozhil33ru
- 10 февраля 2012 в 17:39
- ↓
Если не трудно, напиши как Djebel себя показал? Как с зап.чястями на него?
рассказ о djebel 200 может затянутся надолго. Очень классный мот. Мягкий удобный. По разгону не отличается от Yamaha TTR 250. Максималка также не отличается. Максималка составляла при попутном ветре 134 при встречном 127. Бензина ест очень очень мало (как мопед, даже меньше) примерно от 2 литров на сотню. Бака хватает почти на 500 км. В городе заезжает на любую лестницу и спускается откуда угодно. Проверял его на кроссовой трассе в лесу. От Honda XR 400 не отставал. очень лёгкий, как игрушка в руках. Никаких новоротов, всё очень строго. со светофора в свече легко, на скорости в свечу- невозможно.(только при большой ведомой звезды) В целом этот мотоцикл лучше чем я себе представлял. Кто говорит что он не прёт, ошибается. Когда едешь за рулём, не думаешь о максималке потому что на дороге полный контроль. Из плюсов для себя отметил то что привод спидометра подходит от мопеда suzuki. Единственные недостатки это мелкая вибрация на больших оборотах и в моей комплектации (DR 200 se2) нет кик стартера. Ещё и фара не очень светит, хотя хватает в доп освещении я не нуждаюсь. Хочу побольше DR-ку но от этой модели я в восторге) ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОТ. Совсем не похож на Djebel 250. Разные вещи. Этот куда проще и экономичнее. Особенно мне нравится то что он гильзованный и поршневая в наборе стоит всего 7000 тысяч. Для сравнения — летом заказывали поршневую на Yamaha XG 250 tricker обошлась цилиндр 24 000, поршень 9000...( Решать вам. Но всем советую попробовать DR. Самое интересное на него всегда хотят поменятся. Мне даже предлагали без доплаты Honda VFR400R но я отказался)
- Novozhil33ru
- 10 февраля 2012 в 18:35
- ↑
- ↓
то что кик стартера нет, это не беда )) на крайний случай, есть проверенный временем бег стартер ))) выбираю для охоты-рыбалки мот, выбор на данный момент пал на него.
- Novozhil33ru
- 10 февраля 2012 в 23:58
- ↑
- ↓
по многим известным сайтам смотрел, дешевле 90 не находил(возможно просто не сезон)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть