Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. svjatoy_alex → маленькая голда хонда пасифик коаст-ПЧЁЛ

давно заглядывался на пасифика! по россии очень мало информации о нём. и мало кто на нём ездит. но в итоге взял купил. доволен. теперь по весне, как потеплеет буду делать тюнинг.

в блоге буду пробовать освещять интересные моменты жизни пчёла.

есть ли на байк посте владельцы данных аппаратов?
  • svjatoy_alexsvjatoy_alex
  • Алексей
  • 19 января 2012 в 10:56
  • оценка: +15

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rayn
  • Rayn
  • 19 января 2012 в 11:04
Пасифик клсасный аппарт, сейчас вроде и нет ничего похожего.
0
steal
  • steal
  • 19 января 2012 в 11:11
Автор, жми «предпросмотр» перед тем как выкладывать тему. И читай инструкцию «для новичков», дабы все твои фотки не выглядели так, как выглядят (никак).
+1
svjatoy_alex
спасибо всё исправлено всё работает:)
0
Vitality
Машинка классная!!!) Ровных дорог!!!

P.S. Поставь после первой фотки
0
Vitality
Я хотел сказать (cut)
+1
MAO
  • MAO
  • 19 января 2012 в 11:48
Зачётный люксовый турер!!!
+1
143145
по россии очень мало информации о нём.
Ну так и написал бы о нём хоть что-нибудь))

Прикольно выглядит! Удачи на дороге)
0
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 13:04
крутой турист ) поздравляю )
+1
echo
  • echo
  • 19 января 2012 в 13:20
Мотик хорош.

Но реалии таковы, что на нем слишком много пластика. Со временем он становится хрупким, скрипит, гремит. Опять же пластик стоит космических денег. В продаже даже близко нет. Любое падение — автоматический влет на деньги. Опять же моторчик слабоват.
+1
MAO
не надо путать турист с спортом, насколько знаю то там моторчик 1200сс.
пластик со временем становиться хрупким, это правда, через 150 лет…
0
echo
Где там? Там V-шка от африки 780 кубовая. А пластик становится хрупким лет через 10-ть. Так что не надо тут…
0
MAO
да тупанул, перепутал с паневропеан, действительно 800 кубовый 76 сильный. :)
а вот нащет хрупкости пластмассы я таки поспорю
0
echo
Таки легко. У меня дэавиль. Самый младшенький турист от Хонды. Мотик 2001 года. Пластика там чуть меньше чем на пасифике. Таки могу сказать, что он скрипит, гремит и хрупкий. Ваши аргументы?
0
MAO
у меня перед БМВ, был и есть сузуки скай вей 400сс 1999 года, не чего не скрипело, трещало и не разваливалось. довольно сильный аргумент.
0
echo
ты бы еще в качестве примера бургман привел. Хотя нет подожди. На бургмане как раз все скрипит, хрутит и отваливается.
0
MAO
ну если бургман ввалить в столб то и не сомневайся хрустеть будет. У меня не чего не хрустело и не отваливалось, может у безрукого и отвалиться и захрустит тут спорит безполезно.
Ну а если тебе пластик помехой что хрустит трещит мозги еб… так нафиг снимай и катайся без него.
сколько было мопедов, было 2 максискутера, сейчас БМВ, всё в пластике, и не хрустит и не отваливается, а у тебя отваливается… вопрос закрыт
0
MAO
скайвей бургман, по корпусу одно и тоже, различие в фарах и наклейках
0
unicorn
Поздравляю с покупкой! :)
Вопрос про «дудки» — какие у тебя внешние звуковые сигналы?
Думал о чем-то похожем для тюнинга своего круизера, т.к. штатная пищалка явно слабовата, а ставить Hadley — много автомобилистов помрут в пробках от инфаркта :)
P.S. Можно в личку )
0
svjatoy_alex
на каждую дудку свой компрессор. запитано напрямую от акума чтоб не хавать генератор(акум на 20 ампер. дудеть приходиться редко но метко)
0
unicorn
А что у тебя за дудки, производитель/модель?
Сколько децибелл на выходе?
Сигнал сразу же на полную врубается или громкость плавно растет?
0
none34
У меня такие дудки на ренглере стояли. пневматические, трёх тоновые, с ресивером.
орали громко, пока детишки ночью не оторвали))))
0
unicorn
А что за производитель и модель?
Хэдли ставить не хочется — уж слишком сильно орут (130-140 дБ) и нет переключения громкости.
0
none34
Да фиг его знает какая фирма.
Сейчас много что можно купить в магазинах.
кажется такого добра в инете полным полно.
0
unicorn
Ну инет инету рознь. Заходил на hadley.ru, после чего сравнил цены на Хэдли с ебея — разница весьма ощутима :)
Тут оно продается как «аксессуар для понторезов» и стоит эпических денег, а там — вполне обычный девайс для дальнобойщиков.
0
none34
тепловозные и пароходные ревуны тоже крутая тема для побудки ночного города))))
0
none34
Орут реально громко. иначе нет смысла ставить пневно сигнал, можно обойтись и электрическим, и мощность точно не регулируется. поэтому практически и не пользовался этой дудкой. Висела для понтов. Осталась от бывшего хозяина. А пневмо ресивер использовался дополнительно для накачки колёс в автомобиле.
0
Legos
  • Legos
  • 19 января 2012 в 16:34
Леха, поздравляю! :)
0
svjatoy_alex
парни о чём спор. я как владелец вам говорю. не скрепит и не отваливаеться там нихрена. и пластик как у спортов. их тож один раз уронишь и всё. родные дуги безопасности помогают зашитить пластик. кобыл у него 60. что даёт паравозную тягу и крейсерскую скорость в 140-150км.
а кардан и гадравлика на сцеплении придаёт плавность при трогании и ускорении
+1
none34
парни о чём спор
правильно. пусть не хаят аппарат.))
кто на нём не сидел и тем более не ездил.
Да. пластика много,
да, посадка удобная,
да мощности достаточно,
да прёт как паровоз,
да, удобен,
да ветрозащита отличная,
да, 140-150 идёт как трамвай по рельсам. уснуть можно.
да, двоим удобно.
Да пластик скрепит если мот. падал.
Да пластик дорогой если заказывать.
А на какой мот пластик стоит копеечку???
На каком мотике пластик не скрипит если он был весь разбит???
Чтобы пластик не выгорал и не портился от солнца его специальными красками покрывают.
0
none34
Реально удивительно редкий мотоцикл.
За десятки лет посещения мотофестивалей видел их единицы.
Слишком специфичен для езды на каждый день, очень широк и неуклюж для езды по городу.Его предназначение дальние туристические поездки по Европе. В своё время тоже рассматривал как мотоцикл для себя. Но пришлось отказаться из за его узкой направленности т.к. большую часть времени приходиться ездить по Москве с её удивительными пробками. И как показала моя практика все вещи для дальняка в него всё равно не влезают. Прибрахлился за десятки лет всяким шмурдяком. А тебе желаю самых лучших ровных дорог, прямых и солнечных. И достаточного тормозного пути впереди твоей пчелы. Жму руку.
0
svjatoy_alex
спасибо. в городе мне неинтересно скоко у мя было мотов я редко по городу двигался в основном по трассам
0
none34
А мы большую часть ездим по Московским пробкам((
И основной критерий для нас именно пробко-пробивание.(((
А у жены есть ДН-01, с кофрами специально для езды на дальняк))
много ездим по мотофестивалям.
0
svjatoy_alex
так у тебя был пациф? или может есть луди для обмена опытом про него
0
none34
нет не было его.
Я просто искал и смотрел его на мотофестах для себя, хотел его купить. но он Ооооооочень редкий гость в России.
0
svjatoy_alex
а меня всю жизнь тянет на ексклюзивы. шас ещё вот продаю бандит 400 лимитед ждишн тож очень редкий.
0
none34
Есть такое понятие....«НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ»))
мы все стремимся выделиться из общей массы)))
из стандартных мотоциклов делают супер мега эксклюзив))))
0
Abihto
автор — больше снимков в хорошем качестве. Никогда бы не подумал, что этом мотике желтый так выгодно смотреться станет.
0
none34
А ты Дукати жёлтую видел????
Я блин чуть не влюбился))))
0
Abihto
жёлтые дукасы не редкость (собственно да, выигрышно смотрятся), а вот пасифики в основном в заводских цветах — серебряные либо серебряные с чёрным.
здесь был ататат

0
none34
Ваша компания увеличивается)))
здорово!!!
0
svjatoy_alex
приветище!!! айда зиму греть пивом? ты тож на пацифике?
здесь был ататат

0
svjatoy_alex
что было первее поршень или цилиндр эт ещё надо узнать.

а кефир мне не прёт:( я с него, как и со всего молочного) на сартире сижу
0
Tarhun
Красивый мот. Добро пожаловать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. svjatoy_alex, маленькая голда хонда пасифик коаст-ПЧЁЛ