Блог им. Seamens → Переключение скорстей вверх без сцепления.
Сегодня вспомнил что до того как немного покатался на попе /*а это отдельная глупая история >.<*/ я замечал возможность переключения без сцепления. Решил посмотреть что да как на БП /* любимый сайт :) */ но к сожалению ничего не нашел здесь и отправился к дядьке гуглу искать дальше. После недолгих поисков и продолжительного чтения разных ресурсов решил написать о том что узнал на БП.
Дальнейшая история под катом.
И так, для того чтобы изменять скорость без зажима как вниз так и вверх надо перевести движок на секунду на нейтральные обороты и в тоже время переместить лапку кпп. Но, вниз не советуют этого делать по причине без причины :) На самом деле я думаю это касается того что вам нужно будет очень точно вычислить на сколько оборотов вам прийдется подняться чтоб не клюнуть носом в асфальт. Даже если присмотреться на гонки то пилоты спускаются через сцепление. А вот поднимают как раз то без оного.
Но как быть без любимого НО. Переключение с первой передачи на вторую при таком методе происходит довольно жестоко. Поэтому в момент переключения с первой на вторую буквально на несколько миллиметров также одномоментно выжимайте сцепление и сразу отпускайте его и будет вам тогда счастье :). Также на одном форуме я прочитал, что такое переключение скоростей быстро ломает сцепление. Вряд ли это так. Не скажу за все типы мотоциклов, но на спортах сцепление не страдает.
И на последок видео на котором это можно увидеть.
ПС: Незнаю в какой блог кинуть, да и не могу почемуто. Если кто знает скажите :)
- Seamens
- Даниил
- 19 января 2012 в 4:09
- 5
- +13
Не знаю как на мото, но на машине для шестеренок это дикая нагрузка Там тоже можно переключаться подбирая обороты, но это только при крайней необходимости представь что происходит с зубьями шестеренок, когда ты их под нагрузкой движка втыкаешь И еще вопрос, а с какой целью это нужно тебе? Не уверен, что это даже в гонке используют, так как не даст даже небольшого выигрыша по времени Я пользовал только когда у меня на трассе сцепление накрылось, и пришлось до сервиса около 100 км двигать
хрень какая-то написана. что за «движок на… нейтральные обороты» ))))
отвечаю — есть методика переключения скоростей вверх без сцепления. делается это для сокращения скорости переключения. Есть сторонники этого метода, есть и противники. Решать самому. Я иногда делаю, но только, когда еду на второй и надо разогнаться.
ДЕлается это так: ставишь ногу под лапку и несильно давишь вверх. Потом сбрасываешь газ и лапка сама «проваливается» вверх и включается следующая передача. Все просто. Вниз переключаюсь только со сцепдлением и перегазовкой.
отвечаю — есть методика переключения скоростей вверх без сцепления. делается это для сокращения скорости переключения. Есть сторонники этого метода, есть и противники. Решать самому. Я иногда делаю, но только, когда еду на второй и надо разогнаться.
ДЕлается это так: ставишь ногу под лапку и несильно давишь вверх. Потом сбрасываешь газ и лапка сама «проваливается» вверх и включается следующая передача. Все просто. Вниз переключаюсь только со сцепдлением и перегазовкой.
- zloy-glide
- 19 января 2012 в 10:06
- ↓
Это вроде зовется квикшифтинг и присутствует на спортах. Там где этой приблуды нет думаю только через сцепление.
Есть такая полезная штука которая называется Quick Shifter. Она создана для того чтобы и переключаться без сцепления. Это только для гонок вообщето. Но если и тебе лень выжимать сцепление то и ты можешь ее приобрести за несколько сот евро! :)))
Без нее переключать без сцепления, это не правильно. Так как можно в скором времени много чего в… бать на своем моте.
Quick Shifter создан для того чтобы при переключении без сцепления, гонщики не теряли драгоценных милисекунт и капелек мощности, так как это гонка!
На дорогах общего пользования, этот девайс я считаю ничем больше как только понтами!
На БП было много написано на эту тему кстати. Поиск рулит! :))
Ну а если говорить просто о стоковом моте, то зачем тогда завод вообще приделал к нему сцепление, если можно без него?
Наверное всетаки нет, не можно! :)))
Если ты правильно научишься им пользоваться, и брать для себя все от сцепления, то простое тыкание лапкой коробки передач тебе будет совсем никчему.
Без нее переключать без сцепления, это не правильно. Так как можно в скором времени много чего в… бать на своем моте.
Quick Shifter создан для того чтобы при переключении без сцепления, гонщики не теряли драгоценных милисекунт и капелек мощности, так как это гонка!
На дорогах общего пользования, этот девайс я считаю ничем больше как только понтами!
На БП было много написано на эту тему кстати. Поиск рулит! :))
Ну а если говорить просто о стоковом моте, то зачем тогда завод вообще приделал к нему сцепление, если можно без него?
Наверное всетаки нет, не можно! :)))
Если ты правильно научишься им пользоваться, и брать для себя все от сцепления, то простое тыкание лапкой коробки передач тебе будет совсем никчему.
Ты сам то их видел, или только продаешь?)
Полная остановка двигателя это круто. Если учесть что переключение занимает ~50мс, то полная остановка коленвала на 15000 об/мин за это время это даже не смешно.
Подтверждаю — это относилось к тому что принцип работы QS аналогичен «ручному» переключению без сцепления.
Полная остановка двигателя это круто. Если учесть что переключение занимает ~50мс, то полная остановка коленвала на 15000 об/мин за это время это даже не смешно.
Подтверждаю — это относилось к тому что принцип работы QS аналогичен «ручному» переключению без сцепления.
как раз читаю сейчас «основные» книги, у Кода этого не было, пока нашел про «быстрое и эффективное переключение вверх» только у Ли Паркса в книге «Полный контроль» следующее:
Быстрому и эффективному переключению вверх научиться легко. Надо только помнить, что некоторые мотоциклы (BMW и Harley-Davidson до 1999 г., Moto Guzzi до 2000 г., Gold Wing и все Buell) просто не способны переключаться как надо без переделок. Поэтому в стоковой версии они не подходят для эффективной езды, особенно для штурма поворотов. Владельцы этих мотоциклов, не желающие расставаться с круглой суммой за тюнинг, должны планировать переключения заранее, так чтобы не пришлось переключаться в середине поворота.
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.
здесь был ататат
Совершенно нормально переключаться вверх без сцепления, вниз выжимать и ровнять обороты перегазовкой (нужно приноровиться одновременно тормозить и выкручивать газ, потом будет происходить автоматом) хотя конечно технологии не стоят на месте и есть проскальзывающее сцепление и Quick Shifter, как писали выше.
На самом деле всё гораздо проще. Переключение передач «в обратном порядке» используют гонщики на треках. Это обусловлено тем, что гонщики постоянно находятся в режиме ускорения, а значит тело гонщика наклонено вперед. При таком движении его стопа по отношению к голени находится под углом ну скажем 70 градусов. В таком положении легче переключать передачи вниз, чем пытаться сократить угол с 70 градусов до скажем так 50. Это я цифры пишу для примера. Так вот, при торможении, например перед поворотом – пилот выпрямляется, а значит, угол между ступней и голенью увеличивается и здесь теперь легче переключить передачу вверх (как на городских мотоциклах).
Теперь мы понимаем, что в повседневной городской езде гоночный метод нам не подходит.
Теперь мы понимаем, что в повседневной городской езде гоночный метод нам не подходит.
Вот снял специально ролик, дело было вечером, поэтому только вот в таком свете фар :)
Но работу quickshifter'а видно — передачи переключаются очень быстро, без
особых ударов и без сцепления. Там на видео доклацал до 6-той так быстро что сам удивился :)
На этом мотоцикле стоит датчик от Dynojet и мозги YEC они настроены на срабатывание квикшифтера вроде бы от 12000 оборотов (непомню уже точно), ниже он ведёт себя как обычно — то есть газ подскидывать надо.
www.youtube.com/watch?v=fT1ICCCekiQ
Но работу quickshifter'а видно — передачи переключаются очень быстро, без
особых ударов и без сцепления. Там на видео доклацал до 6-той так быстро что сам удивился :)
На этом мотоцикле стоит датчик от Dynojet и мозги YEC они настроены на срабатывание квикшифтера вроде бы от 12000 оборотов (непомню уже точно), ниже он ведёт себя как обычно — то есть газ подскидывать надо.
www.youtube.com/watch?v=fT1ICCCekiQ
Я на зизере изредка позволяю себе вверх (начиная со второй передачи) щелкать без сцепы при интенсивном ускорении, с преднатягом лапки КПП перед сбросом газа. Имхо коробка сама переключается в самый лучший момент, когда обороты шестеренок (в коробке) совпадают. По очучениям на зизере без сцепы переключение происходит гораздо тише.
А какие внятные доводы тебе нужны? Тебе уже сказали что это вредно для КПП. Тебя этот ответ не устраивает. Ты хочешь докопаться до сути. Но если бы ты знал устройство и принцип работы коробки то никакие доводы тебе уже не нужны были бы. Поэтому как объяснить? Получается надо просто послать тебя учить устройство мотоциклетной КПП?
Даже просто когда держишь в руках валы и видишь как оно работает становится понятным что такой метод переключения «преднатягом лапки КПП перед сбросом газа» ты давишь на шестерню кулачками, которые потом начинают слизываться. Ты постоянно нагружаешь вилочку, которая тоже начинает изнашиваться и даже может погнутся.
Даже просто когда держишь в руках валы и видишь как оно работает становится понятным что такой метод переключения «преднатягом лапки КПП перед сбросом газа» ты давишь на шестерню кулачками, которые потом начинают слизываться. Ты постоянно нагружаешь вилочку, которая тоже начинает изнашиваться и даже может погнутся.
оригинал видео с кавой в HD качестве www.youtube.com/watch?v=Slx0EmJo85c
На Versys'e переключаю и вверх и вниз без сцепления. Правда вниз без сцепления только на трасе, а в городе со сцеплением и перегазовкой.
Кулачковая коробка устроена так, что она не переключается под наргрузкой. Конечно можно со всей дури жать на лапку пока не хруснет, но для этого уже надо не иметь мозгов. Если нет нагрузки при переключении, то износ минимальний.
Кулачковая коробка устроена так, что она не переключается под наргрузкой. Конечно можно со всей дури жать на лапку пока не хруснет, но для этого уже надо не иметь мозгов. Если нет нагрузки при переключении, то износ минимальний.
А у меня был случа-решили ради эксперемента(яшик пиваса или бак бенза)потягять CB-500 и FJR-400!!! Так вот делали два заезда-1.нормальное(со сцыплением)переключение дало проигрыш Хыжера на 2 корпуса!!!2. переключение без сцепления-дало выигрыш хыжера на пол корпуса!!! Вот и результат!!! А моё мнение такое что переключать так можно, только когда нужно!!!
Спасибо всем за разные мнения…
Хочу написать про использования по городу… Точнее это будет маленький эпизод из жизни.
Так получилось что моя профессия на данный момент бармен специализация на горячих напитках.
Когда я только учился то были мелочи которые стоило делать когда ты загружен но мой босс и учитель настаивал чтоб я делал их постоянно. Аргумент простой, если ты это не делаешь сейчас то и потом забудешь или сделаешь не правильно. А будешь делать постоянно будет тебе счастье и профессионализм :) В конечном итоге я считаю себя профессионалом и благодарен своему учителю :)
Хочу написать про использования по городу… Точнее это будет маленький эпизод из жизни.
Так получилось что моя профессия на данный момент бармен специализация на горячих напитках.
Когда я только учился то были мелочи которые стоило делать когда ты загружен но мой босс и учитель настаивал чтоб я делал их постоянно. Аргумент простой, если ты это не делаешь сейчас то и потом забудешь или сделаешь не правильно. А будешь делать постоянно будет тебе счастье и профессионализм :) В конечном итоге я считаю себя профессионалом и благодарен своему учителю :)
Приведите мне доказательства, что это ошибка.
Я привёл три статьи, в которых авторы утверждают что это норма, в том числе и ссылаясь на особенности конструктива и описывая механику переключения.
Вы же мне безосновательно пока, твердите про то что так делать не надо, не объясняя почему именно и не приводя логических аргументов.
Напоминает религиозное — вот на купол с крестом не перекрестишься — бог тебя покарает!
Я привёл три статьи, в которых авторы утверждают что это норма, в том числе и ссылаясь на особенности конструктива и описывая механику переключения.
Вы же мне безосновательно пока, твердите про то что так делать не надо, не объясняя почему именно и не приводя логических аргументов.
Напоминает религиозное — вот на купол с крестом не перекрестишься — бог тебя покарает!
попытаюсь объяснить по простому.
1. зачем нужно выжимать сцепление?
— чтобы во время выжима нагрузка с дисков падала и переключение было безопасным для железа и правильным для самого мотоцикла и райдера.
2. квик шифтер?
-хорошо. но лично Я не вижу в нем смысла на обычной трассе. только для трека и соревнований. гробит ли коробку быстрее? честно, не знаю, но думаю что там где его используют, тобишь на соревнованиях, ресурс коробки не интересен.
3. было бы вообще сцепление нужным? если можно переключаться без него.
— если оно есть на мотоцикле, значит так было задумано инженерами. я думаю что такой легкий способ как переключать коробку без выжима самой сцепы, был бы обязательно внедрен в широкий спект мотоциклов и широко разрекламирован, и не было бы всяких там дотошных квикшифтеров…
4. вернемся к пункту 1.
-когда ты не не выжимаешь сцепление, ты не ослобляешь нагрузку на диски и шестерни, а значит все усилие и нагрузка в момент переключения идет на ту шестерню на которую ты переключаешь… и эта нагрузка все равно будет много больше, чем та, если бы ты выжал сцепу. вывод: больше нагрузка- больше износ-быстрее сдохнет коробка.
если не прав прошу поправить.
1. зачем нужно выжимать сцепление?
— чтобы во время выжима нагрузка с дисков падала и переключение было безопасным для железа и правильным для самого мотоцикла и райдера.
2. квик шифтер?
-хорошо. но лично Я не вижу в нем смысла на обычной трассе. только для трека и соревнований. гробит ли коробку быстрее? честно, не знаю, но думаю что там где его используют, тобишь на соревнованиях, ресурс коробки не интересен.
3. было бы вообще сцепление нужным? если можно переключаться без него.
— если оно есть на мотоцикле, значит так было задумано инженерами. я думаю что такой легкий способ как переключать коробку без выжима самой сцепы, был бы обязательно внедрен в широкий спект мотоциклов и широко разрекламирован, и не было бы всяких там дотошных квикшифтеров…
4. вернемся к пункту 1.
-когда ты не не выжимаешь сцепление, ты не ослобляешь нагрузку на диски и шестерни, а значит все усилие и нагрузка в момент переключения идет на ту шестерню на которую ты переключаешь… и эта нагрузка все равно будет много больше, чем та, если бы ты выжал сцепу. вывод: больше нагрузка- больше износ-быстрее сдохнет коробка.
если не прав прошу поправить.
1. Всё правильно, но при переключении вверх мы сбрасываем газ и шестерни спокойно перескакивают, так как нагрузки в этот момент (холостого хода) нет.
2. Это отдельная тема для спортсменов, речь не о ней.
3. Сцепление нужно, как для троганья с места, так и для переключения вниз, плюс есть эффект «проскальзывающего сцепления», что весьма полезен при низкоскоростных манёврах. Но вот таково устройство в коробке передач, что переключаясь вверх можно обойтись и без него. Побочный эффект конструктива, не отменяющий саму надобность сцепления.
4.Не уверен что так, тем более что коробка в маслянной ванне и нагрузки при таком переключении (при сброшенном газе) далеко не критичны. ИМХО.
Вот что пишет автор одной из статей: Что происходит при переключении вверх без выжимания сцепления? Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ. Именно в это время ловится момент, когда снимается нагрузка, т.е. двигатель прекращает тянуть мотоцикл вперед и начинает его тормозить. Нагруженная педаль сцепления передает усилие на вилки выбора шестеренок, которые двигают их как раз в тот момент, когда с текущей пары шестеренок убирается нагрузка. Поэтому делаем вывод: правильное переключение передач мотоцикла без сцепления коробке не вредит, а наоборот, даже помогает экономить на дисках сцепления.
Я не спец, в этом вопросе, просто хочется докапаться до истины :) Пока аргументы ЗА возможность переключения вверх, для меня выглядят убедительней, так как сопровождаются рядом статей и собственными ощущениями. Но если предоставят убедительные доказательства обратного — охотно их приму к сведению.
2. Это отдельная тема для спортсменов, речь не о ней.
3. Сцепление нужно, как для троганья с места, так и для переключения вниз, плюс есть эффект «проскальзывающего сцепления», что весьма полезен при низкоскоростных манёврах. Но вот таково устройство в коробке передач, что переключаясь вверх можно обойтись и без него. Побочный эффект конструктива, не отменяющий саму надобность сцепления.
4.Не уверен что так, тем более что коробка в маслянной ванне и нагрузки при таком переключении (при сброшенном газе) далеко не критичны. ИМХО.
Вот что пишет автор одной из статей: Что происходит при переключении вверх без выжимания сцепления? Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ. Именно в это время ловится момент, когда снимается нагрузка, т.е. двигатель прекращает тянуть мотоцикл вперед и начинает его тормозить. Нагруженная педаль сцепления передает усилие на вилки выбора шестеренок, которые двигают их как раз в тот момент, когда с текущей пары шестеренок убирается нагрузка. Поэтому делаем вывод: правильное переключение передач мотоцикла без сцепления коробке не вредит, а наоборот, даже помогает экономить на дисках сцепления.
Я не спец, в этом вопросе, просто хочется докапаться до истины :) Пока аргументы ЗА возможность переключения вверх, для меня выглядят убедительней, так как сопровождаются рядом статей и собственными ощущениями. Но если предоставят убедительные доказательства обратного — охотно их приму к сведению.
Очень просто переключаться неправильно — с силой пропихивать лапку кпп на след. передачу, не чувствовать как лучше открывать/закрывать газ и т.д. Ну и еще вопрос — с чего ты сделал вывод, что в поломке виновато именно переключение без сцепы? Имхо, на такие моменты закладываться нельзя, и объясню почему. У меня хороший друг работал в СТО в 2011 и весь сезон чинил двигатели от Эрок. Вывод — R6/R1 ненадежное говно? Может да, а может именно на этих мотоциклах так ездят.
В отличие от поломок, пример ездящего и не ломающегося мотоцикла не требует никаких уточнений.
В отличие от поломок, пример ездящего и не ломающегося мотоцикла не требует никаких уточнений.
говорить можно много. и на заборах тоже пишут много, но реальность зачастую не соответствует действительности. если есть определенный риск и можно задать самому себе вопрос — «возможно ли что если буду ездить без выжима, коробка нагнется?» ответ каков? — да, возможно. потому что никогда не стоит исключать и самый худший итог событий. исходя из этого я не рискую и делаю как положено.
посмотрите ролики на ютубах, не тупых америкошек а норм райдеров с германии, англии. много вы видели чтобы они на байках переключали без выжима??
вопрос потом кто все же умней?
посмотрите ролики на ютубах, не тупых америкошек а норм райдеров с германии, англии. много вы видели чтобы они на байках переключали без выжима??
вопрос потом кто все же умней?
Автор пишет «Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ.» А автор хоть понимает что в этот момент происходит??? Я уже третий раз пишу — почитайте о принципе работы КПП!!!
В тот момент когда вы нагружаете педаль переключения одна вилочка пытается выдернуть нагруженную шестерню из зацепления, у неё это не получается потому что сцепление не разъедено и момент там приходит приличный. Вилочка упирается в бортик шестерни и начинает изнашиваться. При этом если вы прилагаете усилие больше чем нужно, она ещё и может погнутся. Для тех кто скажет «я легко давлю», сразу отвечу — вы не можете точно дозировать усилие нажатия ногой! и на ходу! Что происходит потом, вы сбрасываете газ, в какой-то момент скорости вращения валов сравниваются и в этот момент шестерня освобождается, пакет сдвигается и входит в зацепление с шестерней другой передачи. При этом краем кулачка «папы» шестерня сначала трёт о «маму» (опять нагружаем вторую вилочку) потом окна совпадают и она вскакивает туда куда надо, при этом не гарантировано что в этот момент обороты у них совпали, так как ручкой газа вы управляете тоже не чётко как робот. Шестерни в момент входа бьются краешком кулачка, слизывая его. Через некоторое время кулачок слижется или вилочка износится или погнётся настолько что уже не сможет гарантировать нужного зацепления и передачу начинает выбивать.
Что делает квикшифтер — почти тоже самое, НО! тут сбросом газа управляет электроника и она точно дозирует и сбрасывает его настолько, насколько нужно что бы уравнять валы. И при этом не применяется метод «предподжатия» лапки переключения. С квикшифтером лапка дёргается один раз резко. То есть вилочки нагружаются кратковременно. Как и при обычном переключении. Единственное что если неточно настроена электроника могут слизаться кулачки, но как говорили уже здесь — в спорте цена запоротой коробки ничтожна перед шансом победы.
Да, есть случаи когда долго ездят с таким методом переключения. Остаётся только поаплодировать этому человеку с его умением точно дозировать газ. Я надеюсь вы ж не свято верите что каждый человек так может научится? :) И не надо пользоваться «предподжатием». В таком случае просто скинуть газ, точно переключить и ехать дальше. Не надо поджимать лапку ДО переключения.
И в заключении — есть просто мотоциклы с удачными крепкими коробками, ну вот получилось случайно у инженеров. А есть мотоциклы наоборот с неудачными коробками, на которых даже при простой езде может начать выбивать передачи (например Kawasaki ZZR эталонный такой пример), ну куда уже на таких пользоваться переключением передач без сцепления ???
Вывод — если вам это нравится, пользуйтесь на здоровье. В конце концов мотоцикл это для нас игрушка — надо что бы он радовал, а не зажимал в рамки. Но при этом всё же надо быть готовым что коробка может навернутся.
В тот момент когда вы нагружаете педаль переключения одна вилочка пытается выдернуть нагруженную шестерню из зацепления, у неё это не получается потому что сцепление не разъедено и момент там приходит приличный. Вилочка упирается в бортик шестерни и начинает изнашиваться. При этом если вы прилагаете усилие больше чем нужно, она ещё и может погнутся. Для тех кто скажет «я легко давлю», сразу отвечу — вы не можете точно дозировать усилие нажатия ногой! и на ходу! Что происходит потом, вы сбрасываете газ, в какой-то момент скорости вращения валов сравниваются и в этот момент шестерня освобождается, пакет сдвигается и входит в зацепление с шестерней другой передачи. При этом краем кулачка «папы» шестерня сначала трёт о «маму» (опять нагружаем вторую вилочку) потом окна совпадают и она вскакивает туда куда надо, при этом не гарантировано что в этот момент обороты у них совпали, так как ручкой газа вы управляете тоже не чётко как робот. Шестерни в момент входа бьются краешком кулачка, слизывая его. Через некоторое время кулачок слижется или вилочка износится или погнётся настолько что уже не сможет гарантировать нужного зацепления и передачу начинает выбивать.
Что делает квикшифтер — почти тоже самое, НО! тут сбросом газа управляет электроника и она точно дозирует и сбрасывает его настолько, насколько нужно что бы уравнять валы. И при этом не применяется метод «предподжатия» лапки переключения. С квикшифтером лапка дёргается один раз резко. То есть вилочки нагружаются кратковременно. Как и при обычном переключении. Единственное что если неточно настроена электроника могут слизаться кулачки, но как говорили уже здесь — в спорте цена запоротой коробки ничтожна перед шансом победы.
Да, есть случаи когда долго ездят с таким методом переключения. Остаётся только поаплодировать этому человеку с его умением точно дозировать газ. Я надеюсь вы ж не свято верите что каждый человек так может научится? :) И не надо пользоваться «предподжатием». В таком случае просто скинуть газ, точно переключить и ехать дальше. Не надо поджимать лапку ДО переключения.
И в заключении — есть просто мотоциклы с удачными крепкими коробками, ну вот получилось случайно у инженеров. А есть мотоциклы наоборот с неудачными коробками, на которых даже при простой езде может начать выбивать передачи (например Kawasaki ZZR эталонный такой пример), ну куда уже на таких пользоваться переключением передач без сцепления ???
Вывод — если вам это нравится, пользуйтесь на здоровье. В конце концов мотоцикл это для нас игрушка — надо что бы он радовал, а не зажимал в рамки. Но при этом всё же надо быть готовым что коробка может навернутся.
переключается одинаково, не знаю как там в мотогп, даже не знаю какой тип сцепления используют прототипы, а вообще сухое сцепление используется для минимизации сопротивления работе двигателя (масло хоть немного, но создает сопротивление). У сухого сцепления больше минусов чем плюсов, работает резко, изнашивается быстрее.
Автор поста,
Вот вы нашли интересную и актуальную тему, нашли по теме информацию, перевели ее в гугле, и запостили в чистом виде. При этом сами Вы в теме не разобрались, иначе бы довели абырвал машинного перевода до связной речи человека.
Вот ВАМ самому не стыдно, что вы опубликовали такой пост? Это же полное неуважение к аудитории. Вашей аудитории!
— Только благосклонность к новичкам и актуальность темы спасла Ваш пост от автобана. Прошу Вас впредь внимательнее относиться к содержанию ваших постов.
Помните, БАЙКПОСТ не помойка. Посты должны выражать либо ваши эмоции, либо нести информацию, либо обращаться к читателям с вопросом.
— Ну и конечно, переведите наконец на человеческий набор слов в вашем посте. Комментов написано много, и уже можно выловить суть из этого потока инфы.
Вот вы нашли интересную и актуальную тему, нашли по теме информацию, перевели ее в гугле, и запостили в чистом виде. При этом сами Вы в теме не разобрались, иначе бы довели абырвал машинного перевода до связной речи человека.
Вот ВАМ самому не стыдно, что вы опубликовали такой пост? Это же полное неуважение к аудитории. Вашей аудитории!
— Только благосклонность к новичкам и актуальность темы спасла Ваш пост от автобана. Прошу Вас впредь внимательнее относиться к содержанию ваших постов.
Помните, БАЙКПОСТ не помойка. Посты должны выражать либо ваши эмоции, либо нести информацию, либо обращаться к читателям с вопросом.
— Ну и конечно, переведите наконец на человеческий набор слов в вашем посте. Комментов написано много, и уже можно выловить суть из этого потока инфы.
Гмм, я постораюсь переписать. Но…
Нет это не машинный перевод.
Нет не стыдно ибо написал для того чтобы знали и увидить больше мнения.
Не увидел у вас не одной надписи о том что вы модератор или админ. Тоесть не понимаю почему вы можете угрожать мне баном.
спасибо за критику но стоилобы поздержаней ее писать.
Завтра буду весь день занят в суботу постораюсь переписать покрасивей и качественей. Прошу прощения у аудитории в оправдание могу только сказать что живу за границей уже 10 лет и Русским пользуюсь достаточно редко.
Нет это не машинный перевод.
Нет не стыдно ибо написал для того чтобы знали и увидить больше мнения.
Не увидел у вас не одной надписи о том что вы модератор или админ. Тоесть не понимаю почему вы можете угрожать мне баном.
спасибо за критику но стоилобы поздержаней ее писать.
Завтра буду весь день занят в суботу постораюсь переписать покрасивей и качественей. Прошу прощения у аудитории в оправдание могу только сказать что живу за границей уже 10 лет и Русским пользуюсь достаточно редко.
Ой к чему, весь этот пафос? :)
Ну накосячил он в посте ну офигеть, эт вобще мотоЖЖ если на то пошло нет? А то автобан, слово такое еще :) На сайте хватает «аудитории» такое отмачивают, даже те которые и не ездят, но с каким умным видом дискутируют, их тогда надо тоже предупреждать чтоли?))
Добрей надо быть =)
Ну накосячил он в посте ну офигеть, эт вобще мотоЖЖ если на то пошло нет? А то автобан, слово такое еще :) На сайте хватает «аудитории» такое отмачивают, даже те которые и не ездят, но с каким умным видом дискутируют, их тогда надо тоже предупреждать чтоли?))
Добрей надо быть =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть