Днепр 11 1993 → Мухобойка с Днепра-эскортника.
Нашел морду от эскортника.
После поездок на достаточно большие дистанции(особенно в период осень-весна, утро-вечер-ночь)задумался о необходимости установки морды.Ставить «колхоз» из нержавейки не хотелось, хотел выгнуть из стекла.И тут надыбал эту красаву.Состояние -никакое(трещины в пластике, битое стекло,-повороты, много новых сверлений).Армирование, стеклоткань и эпоксидная шпатлевка -восстановили целостность, а эмаль придала вид.Поворотники поставил Явовские, А вот зеркала пока не нашел. ![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1216/5e/51846ba249c44e27c4e0643a6e6da75e.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1216/11/0c96edca6ac9f1553eab12fa70cc7d11.jpg)
![](http://i30.fastpic.ru/big/2011/1216/e5/799d3019daee9bd8d5a5c2224174c6e5.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1216/5e/51846ba249c44e27c4e0643a6e6da75e.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1216/11/0c96edca6ac9f1553eab12fa70cc7d11.jpg)
![](http://i27.fastpic.ru/big/2011/1216/95/651411238ddb139b9e1e6576bc527e95.jpg)
Modist
- Сергей
- 16 декабря 2011 в 10:16
- +22
![Spike](https://bikepost.ru/uploads/images/00/45/30/2011/08/08/avatar_48x48.png?000914)
Сделай красную линию по месту сгиба пластика, как на ч/б фото. Должно стать получше.
Вообще тебе бак, крыло и боковые крышки надо в чёрный перекрасить. Сочетание цветов сейчас ужасное.
Ну и покрасить этот обтекатель качественно не помешало бы, с лаком и полировкой последующей, а то смотрится как дверь сарая, покрашенная масляной краской.
Вообще тебе бак, крыло и боковые крышки надо в чёрный перекрасить. Сочетание цветов сейчас ужасное.
Ну и покрасить этот обтекатель качественно не помешало бы, с лаком и полировкой последующей, а то смотрится как дверь сарая, покрашенная масляной краской.
![none34](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Помню такую морду ставили на все мотоциклы в ГАИ.
У ДНЕПР ЭСКОРТ была не много другая морда, она агрегатировалась заодно с защитой для ног. У нас в гараже как раз стояли такие мотоциклы пока их не списали. Но самое ценное это коляски которыми были оснащены некоторые мотоциклы. Не стандартные, удивительно красивые. А внешний вид ДНЕПРа с коляской закопотированным таким стеклом и защитой для ног был просто из области фантастики.
У ДНЕПР ЭСКОРТ была не много другая морда, она агрегатировалась заодно с защитой для ног. У нас в гараже как раз стояли такие мотоциклы пока их не списали. Но самое ценное это коляски которыми были оснащены некоторые мотоциклы. Не стандартные, удивительно красивые. А внешний вид ДНЕПРа с коляской закопотированным таким стеклом и защитой для ног был просто из области фантастики.
![Pavel_sivkov](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Pavel_sivkov
- 16 декабря 2011 в 17:52
- ↓
Красавец! А на счет цвета тут многие уже писали, соглашусь. Ну и зеркала поставь от классики какие-нибудь. хромированнные, как на копейках или на москвичах ранних.
![none34](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Вот спасибо за фотки. Посмотрел внимательно, что то не увидел ни одной фотографии тех Днепров которые стояли в гараже ГОНа, коляски действительно похожие, обтекатели были похожие как на вашем мотоцикле, более округлые, но от них шла вниз большая защита для ног, дуг безопасности видно не было. Жаль что в те времена в гараже фотографировать было запрещено. Сейчас ту историю уже не восстановить. Списали Эскорты в 80-х годах((( а куда они делись фиг его знает. Просто в один день появились мотоциклы БМВ. А наша славная мото.история ушла в прошлое(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть