Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Orbea-sport → Долгий путь к мечте или тест-драйв Quantya Track в Аугсбурге!

Привет, Байкпост!
Горю желанием поведать Вам о своём путешествии к двухколёсной мечте, а именно – к электромотоциклу Quantya Track, в далёкий от меня город Аугсбург (Германия)

Пишу здесь первый пост, поэтому сразу представлюсь :) Звать меня Рябов Александр, живу в городе Бердске Новосибирской области. Мотоцикла на данный момент нет, но это исправится:)
Болезнь мотоциклами началась у меня с самого детства: сначала мопеды, потом пара лет в кружке мотокросса, но после окончания школы надо было поступать в институт, мотоциклы отошли на дальний план. Планета 5 была поставлена в гараж и накрыта покрывалом на несколько лет, а позже продана. Решил для себя, что обязательно ещё куплю мотоцикл, но только когда смогу себе позволить хорошего японца.

В приступах мототоксикоза рылся в Интернете и наткнулся на теперь уже родной Байкпост, где и открыл для себя электромотоцикл Quantya Track! Так он мне запал в душу, что просто не знал куда себя деть от тяги покататься на нём. Он объединил в себе любимые мною стили кроссового мотоцикла и дух катания на фрирайдном велосипеде, когда можешь быстро ехать по узким лесным тропинкам между деревьев, ощущая при этом только шум ветра в ушах и звук гребущих грунт покрышек. Я изучил все парки проката этого мотоцикла в Европе, но такое путешествие мне казалось очередной несбыточной мечтой ввиду сложностей получения визы, организации маршрута, трансфера, жилья и т.п. И каково было моё счастье, когда товарищ рассказал мне, что его знакомая собирает команду для свободного путешествия по Европе! На первом же организационном собрании я обозначил точку на карте, ради которой я совершаю эту поездку! Маршрут пролегал от Берлина через Баварию в Австрию, оттуда через Швейцарию на берег Италии и обратно с небольшим отклонением. Пункт проката электромотоциклов QuantyaParx был выбран в городе Аугсбург, недалеко от Мюнхена. Далее следовал сбор документов для визы, забивание отпуска на работе и моральная подготовка :)

И вот мы уже летим в Санкт-Петербург, пересадка, перелёт в Берлин, снятие машины в Европкар и поиски по навигатору отеля. Далее следовала программа посещения достопримечательностей/магазинов/клубов и т.п. Расписывать всё не стану, т.к. речь собственно не об этом. Отмечу только что мотоциклов в Европе так много, что у меня просто разбегались глаза от их количества и разнообразия. Дукати, БМВ, Харлеи, Триумфы, Хонды, Ямахи, Кавасаки, Сузуки, Веспы просто сказка какая-то! Первые два дня «акклиматизации» карту памяти фотоаппарата заполняли одни мотоциклы) По мере продвижения нашего маршрута мы наконец добрались до Мюнхена. Утро, завтрак, уточняем в Интернете информацию о работе парка и вперёд, к мечте! :) Подъезжаем к городу Аугсбург, погода шикарная, повсюду открываются виды зелёных лугов и расположившихся на них гольф-клубов. Паркуем машину и по указательным флагам «QuantyaParx» идём на какую-то промышленную зону со старыми машинами и спец.техникой. Ноги по мере приближения мечты становятся всё более ватными, невольно на лице растягивается улыбка от накатывающегося предвкушения счастливого момента встречи)
И вот она! Quantya!

Подходим к стойке, вдвоём с товарищем изъявляем желание покататься на мотоциклах. По правилам нам предложили сначала пройти обучающую школу езды на кроссовом мотоцикле и после этого уже самостоятельно покататься на треке. Стоимость удовольствия 45 евро с человека. Соглашаемся (ещё бы я не согласился:))), платим. Пока заполняли анкету, Михаэль (наш инструктор) расспрашивал откуда мы приехали, как услышали про данное место, в общем собирал информацию) Узнав весь мой путь к этому моменту, Михаэль тут же метнулся до холодильника и выдал нам по баночке рэдбулла. У него кажется был лёгкий шок! Окрылённые энергетиком одеваем экипировку, девушка любезно подбирает нам размеры, и вот мы уже готовы седлать мотоциклы!

Пройдя общий устный инструктаж безопасности, садимся на мотоциклы и изучаем органы управления.

Мне всё знакомо. Тормоза на рукоятках как на велосипеде (только передний с задним поменяны местами), нажимаются так же легко, но размеры суппортов с дисками говорят о существенно большей мощности) Коробки нет.

Михаэль сразу предупредил о мощной реакции мотоцикла на вращение ручки газа и о важности плавной её модуляции. Без труда стартовал, мотоцикл не тяжёлый, всего 90кг, рулится очень легко. После нескольких упражнений Михаэль отметил мои навыки и разрешил мне свободно ездить как захочется, пока он занимается с моим товарищем. Я тут же поехал пробовать мотоцикл на предмет мощности вращающего момента) Делаю плавный старт с последующим выворачиванием газа и ощущаю такой мощный подхват, что могу сравнить его только с разгоном самолёта в момент отрыва от земли!

Потренировавшись на асфальте и лёгкой грунтовке отправились на сам трек. Он представляет собой грунтовую трассу с обилием камней, множеством поворотов и дёртов. Настоящие боевые условия.

Небольшой вес и отличная работа подвесок позволяла проходить повороты практически с велосипедной лёгкостью, а благодаря мощному ускорению сразу после поворота можно пулей ускоряться до дёрта и прыгать. Фантастика!


Особо не лихачил и подпрыгивал максимум сантиметров на 30, но стало ясно: несколько попрактиковавшись, этот мотоцикл способен подарить намного больше, чем я от него мог взять на тот момент. Как было бы здорово иметь такой мотоцикл в России! С нашим обилием лесов и полей здесь просто готовый неограниченный парк для покорения этим байком. Михаэль любезно разрешил нам вдоволь кататься сверх положенной нормы, так что катали мы пока не закончились силы, а не пока сел аккумулятор)

После мы обменялись почтой и все вместе сфотографировались для их сайта (www.quantya-augsburg.de).

Хотелось бы отметить радушный персонал, ребята явно занимаются делом, которое им нравится и они несут это людям. Вернувшись в Мюнхен мы отправились в картинную галерею, но мне уже было не до картин) В голове была одна Quantya, а боль мышц на ногах последующие два дня приятно напоминала об отлично провидённом времени) Если у кого-то возникнут вопросы по поводу поездки можете писать на [email protected], расскажу подробнее что где и как. Спасибо, что уделили внимание посту :)
  • Orbea-sportOrbea-sport
  • Александр
  • 16 сентября 2011 в 0:06
  • оценка: +24

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
solomini
Супер. Едем. Если все так просто как в рассказе, то даже визу буду делать с удовольствием. Спасибо автору за идею и подробный рассказ.
Они круглый год работают?
+1
Orbea-sport
На сайте про это информации нет, но учитывая что для этого мотоцикла есть набор для зимнего катания (лыжа+гусеница), то ограничения по температуре для европы быть не должно. Или можно выбрать самый южный парк проката, где нет снега :)
0
vanyashiz
крутой пост! респект пацаны!
0
Orbea-sport
Спасибо!
0
Derzy
  • Derzy
  • 16 сентября 2011 в 10:50
Чета моделей на сайте не нашел, менюшки слишком быстрые, упорно прячутся… Сколька такой моциль стоит?
0
Orbea-sport
Мотоцикл можно посмотреть на www.quantya.com, там стоит 10000 долларов, у нас в россии электромотоциклов не продаётся.
0
van_der_BolT
Отличный пост, прочитал с удовольствием! Целеустремлённый ты человек, уважаю)
-1
larinskii
а как же самое главное? Музыка-рев движка опиум для мотоциклиста!
-3
larinskii
а как же самое главное? Музыка-рев движка опиум для мотоциклиста! а эт че кофеварка)
-3
larinskii
прошу прощенияф кофемолка
+1
Dizzy
  • Dizzy
  • 18 сентября 2011 в 5:50
Да, действительно выехать на таком в горы и сделать пару треков в то же время наслаждаясь природой. Раньше не совсем понимал электро -мотоциклы, но то как ты это подал, совершенно изменило дело.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 сентября 2011 в 0:26
Познавательный и эмоциональный пост.
Спасибо за хороший рассказ об электромотоциклах. Хоть знать буду, а может, и попробую, если случай представится.
0
none34
Спасибо за обзор.
Сам бы с радостью покатал электро мотоцикл.
+1
hgvitaly
класс я сам в Augsburge живу, в мая тоже с пацанами поедем прокатимся, кстати они о вас очень хорошо отзываются!!!
0
Orbea-sport
Здорово, приятно слышать! А вы знакомы?
0
hgvitaly
Нет не знакомы, они на сайте про вас написали.
0
SDenis
Ну так и чем закончилось? Купил себе электромотик?
0
Orbea-sport
Триста тысяч просто так с полки не возьмёшь, коплю. В апреле ещё таможенный налог на экологичный транспорт должны вроде как отменить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Orbea-sport, Долгий путь к мечте или тест-драйв Quantya Track в Аугсбурге!