Блог им. Orbea-sport → Долгий путь к мечте или тест-драйв Quantya Track в Аугсбурге!
Привет, Байкпост!
Горю желанием поведать Вам о своём путешествии к двухколёсной мечте, а именно – к электромотоциклу Quantya Track, в далёкий от меня город Аугсбург (Германия)
Пишу здесь первый пост, поэтому сразу представлюсь :) Звать меня Рябов Александр, живу в городе Бердске Новосибирской области. Мотоцикла на данный момент нет, но это исправится:)
Болезнь мотоциклами началась у меня с самого детства: сначала мопеды, потом пара лет в кружке мотокросса, но после окончания школы надо было поступать в институт, мотоциклы отошли на дальний план. Планета 5 была поставлена в гараж и накрыта покрывалом на несколько лет, а позже продана. Решил для себя, что обязательно ещё куплю мотоцикл, но только когда смогу себе позволить хорошего японца.
В приступах мототоксикоза рылся в Интернете и наткнулся на теперь уже родной Байкпост, где и открыл для себя электромотоцикл Quantya Track! Так он мне запал в душу, что просто не знал куда себя деть от тяги покататься на нём. Он объединил в себе любимые мною стили кроссового мотоцикла и дух катания на фрирайдном велосипеде, когда можешь быстро ехать по узким лесным тропинкам между деревьев, ощущая при этом только шум ветра в ушах и звук гребущих грунт покрышек. Я изучил все парки проката этого мотоцикла в Европе, но такое путешествие мне казалось очередной несбыточной мечтой ввиду сложностей получения визы, организации маршрута, трансфера, жилья и т.п. И каково было моё счастье, когда товарищ рассказал мне, что его знакомая собирает команду для свободного путешествия по Европе! На первом же организационном собрании я обозначил точку на карте, ради которой я совершаю эту поездку! Маршрут пролегал от Берлина через Баварию в Австрию, оттуда через Швейцарию на берег Италии и обратно с небольшим отклонением. Пункт проката электромотоциклов QuantyaParx был выбран в городе Аугсбург, недалеко от Мюнхена. Далее следовал сбор документов для визы, забивание отпуска на работе и моральная подготовка :)
И вот мы уже летим в Санкт-Петербург, пересадка, перелёт в Берлин, снятие машины в Европкар и поиски по навигатору отеля. Далее следовала программа посещения достопримечательностей/магазинов/клубов и т.п. Расписывать всё не стану, т.к. речь собственно не об этом. Отмечу только что мотоциклов в Европе так много, что у меня просто разбегались глаза от их количества и разнообразия. Дукати, БМВ, Харлеи, Триумфы, Хонды, Ямахи, Кавасаки, Сузуки, Веспы просто сказка какая-то! Первые два дня «акклиматизации» карту памяти фотоаппарата заполняли одни мотоциклы) По мере продвижения нашего маршрута мы наконец добрались до Мюнхена. Утро, завтрак, уточняем в Интернете информацию о работе парка и вперёд, к мечте! :) Подъезжаем к городу Аугсбург, погода шикарная, повсюду открываются виды зелёных лугов и расположившихся на них гольф-клубов. Паркуем машину и по указательным флагам «QuantyaParx» идём на какую-то промышленную зону со старыми машинами и спец.техникой. Ноги по мере приближения мечты становятся всё более ватными, невольно на лице растягивается улыбка от накатывающегося предвкушения счастливого момента встречи)
И вот она! Quantya!
Подходим к стойке, вдвоём с товарищем изъявляем желание покататься на мотоциклах. По правилам нам предложили сначала пройти обучающую школу езды на кроссовом мотоцикле и после этого уже самостоятельно покататься на треке. Стоимость удовольствия 45 евро с человека. Соглашаемся (ещё бы я не согласился:))), платим. Пока заполняли анкету, Михаэль (наш инструктор) расспрашивал откуда мы приехали, как услышали про данное место, в общем собирал информацию) Узнав весь мой путь к этому моменту, Михаэль тут же метнулся до холодильника и выдал нам по баночке рэдбулла. У него кажется был лёгкий шок! Окрылённые энергетиком одеваем экипировку, девушка любезно подбирает нам размеры, и вот мы уже готовы седлать мотоциклы!
Пройдя общий устный инструктаж безопасности, садимся на мотоциклы и изучаем органы управления.
Мне всё знакомо. Тормоза на рукоятках как на велосипеде (только передний с задним поменяны местами), нажимаются так же легко, но размеры суппортов с дисками говорят о существенно большей мощности) Коробки нет.
Михаэль сразу предупредил о мощной реакции мотоцикла на вращение ручки газа и о важности плавной её модуляции. Без труда стартовал, мотоцикл не тяжёлый, всего 90кг, рулится очень легко. После нескольких упражнений Михаэль отметил мои навыки и разрешил мне свободно ездить как захочется, пока он занимается с моим товарищем. Я тут же поехал пробовать мотоцикл на предмет мощности вращающего момента) Делаю плавный старт с последующим выворачиванием газа и ощущаю такой мощный подхват, что могу сравнить его только с разгоном самолёта в момент отрыва от земли!
Потренировавшись на асфальте и лёгкой грунтовке отправились на сам трек. Он представляет собой грунтовую трассу с обилием камней, множеством поворотов и дёртов. Настоящие боевые условия.
Небольшой вес и отличная работа подвесок позволяла проходить повороты практически с велосипедной лёгкостью, а благодаря мощному ускорению сразу после поворота можно пулей ускоряться до дёрта и прыгать. Фантастика!
Особо не лихачил и подпрыгивал максимум сантиметров на 30, но стало ясно: несколько попрактиковавшись, этот мотоцикл способен подарить намного больше, чем я от него мог взять на тот момент. Как было бы здорово иметь такой мотоцикл в России! С нашим обилием лесов и полей здесь просто готовый неограниченный парк для покорения этим байком. Михаэль любезно разрешил нам вдоволь кататься сверх положенной нормы, так что катали мы пока не закончились силы, а не пока сел аккумулятор)
После мы обменялись почтой и все вместе сфотографировались для их сайта (www.quantya-augsburg.de).
Хотелось бы отметить радушный персонал, ребята явно занимаются делом, которое им нравится и они несут это людям. Вернувшись в Мюнхен мы отправились в картинную галерею, но мне уже было не до картин) В голове была одна Quantya, а боль мышц на ногах последующие два дня приятно напоминала об отлично провидённом времени) Если у кого-то возникнут вопросы по поводу поездки можете писать на [email protected], расскажу подробнее что где и как. Спасибо, что уделили внимание посту :)
Горю желанием поведать Вам о своём путешествии к двухколёсной мечте, а именно – к электромотоциклу Quantya Track, в далёкий от меня город Аугсбург (Германия)
Пишу здесь первый пост, поэтому сразу представлюсь :) Звать меня Рябов Александр, живу в городе Бердске Новосибирской области. Мотоцикла на данный момент нет, но это исправится:)
Болезнь мотоциклами началась у меня с самого детства: сначала мопеды, потом пара лет в кружке мотокросса, но после окончания школы надо было поступать в институт, мотоциклы отошли на дальний план. Планета 5 была поставлена в гараж и накрыта покрывалом на несколько лет, а позже продана. Решил для себя, что обязательно ещё куплю мотоцикл, но только когда смогу себе позволить хорошего японца.
В приступах мототоксикоза рылся в Интернете и наткнулся на теперь уже родной Байкпост, где и открыл для себя электромотоцикл Quantya Track! Так он мне запал в душу, что просто не знал куда себя деть от тяги покататься на нём. Он объединил в себе любимые мною стили кроссового мотоцикла и дух катания на фрирайдном велосипеде, когда можешь быстро ехать по узким лесным тропинкам между деревьев, ощущая при этом только шум ветра в ушах и звук гребущих грунт покрышек. Я изучил все парки проката этого мотоцикла в Европе, но такое путешествие мне казалось очередной несбыточной мечтой ввиду сложностей получения визы, организации маршрута, трансфера, жилья и т.п. И каково было моё счастье, когда товарищ рассказал мне, что его знакомая собирает команду для свободного путешествия по Европе! На первом же организационном собрании я обозначил точку на карте, ради которой я совершаю эту поездку! Маршрут пролегал от Берлина через Баварию в Австрию, оттуда через Швейцарию на берег Италии и обратно с небольшим отклонением. Пункт проката электромотоциклов QuantyaParx был выбран в городе Аугсбург, недалеко от Мюнхена. Далее следовал сбор документов для визы, забивание отпуска на работе и моральная подготовка :)
И вот мы уже летим в Санкт-Петербург, пересадка, перелёт в Берлин, снятие машины в Европкар и поиски по навигатору отеля. Далее следовала программа посещения достопримечательностей/магазинов/клубов и т.п. Расписывать всё не стану, т.к. речь собственно не об этом. Отмечу только что мотоциклов в Европе так много, что у меня просто разбегались глаза от их количества и разнообразия. Дукати, БМВ, Харлеи, Триумфы, Хонды, Ямахи, Кавасаки, Сузуки, Веспы просто сказка какая-то! Первые два дня «акклиматизации» карту памяти фотоаппарата заполняли одни мотоциклы) По мере продвижения нашего маршрута мы наконец добрались до Мюнхена. Утро, завтрак, уточняем в Интернете информацию о работе парка и вперёд, к мечте! :) Подъезжаем к городу Аугсбург, погода шикарная, повсюду открываются виды зелёных лугов и расположившихся на них гольф-клубов. Паркуем машину и по указательным флагам «QuantyaParx» идём на какую-то промышленную зону со старыми машинами и спец.техникой. Ноги по мере приближения мечты становятся всё более ватными, невольно на лице растягивается улыбка от накатывающегося предвкушения счастливого момента встречи)
И вот она! Quantya!
Подходим к стойке, вдвоём с товарищем изъявляем желание покататься на мотоциклах. По правилам нам предложили сначала пройти обучающую школу езды на кроссовом мотоцикле и после этого уже самостоятельно покататься на треке. Стоимость удовольствия 45 евро с человека. Соглашаемся (ещё бы я не согласился:))), платим. Пока заполняли анкету, Михаэль (наш инструктор) расспрашивал откуда мы приехали, как услышали про данное место, в общем собирал информацию) Узнав весь мой путь к этому моменту, Михаэль тут же метнулся до холодильника и выдал нам по баночке рэдбулла. У него кажется был лёгкий шок! Окрылённые энергетиком одеваем экипировку, девушка любезно подбирает нам размеры, и вот мы уже готовы седлать мотоциклы!
Пройдя общий устный инструктаж безопасности, садимся на мотоциклы и изучаем органы управления.
Мне всё знакомо. Тормоза на рукоятках как на велосипеде (только передний с задним поменяны местами), нажимаются так же легко, но размеры суппортов с дисками говорят о существенно большей мощности) Коробки нет.
Михаэль сразу предупредил о мощной реакции мотоцикла на вращение ручки газа и о важности плавной её модуляции. Без труда стартовал, мотоцикл не тяжёлый, всего 90кг, рулится очень легко. После нескольких упражнений Михаэль отметил мои навыки и разрешил мне свободно ездить как захочется, пока он занимается с моим товарищем. Я тут же поехал пробовать мотоцикл на предмет мощности вращающего момента) Делаю плавный старт с последующим выворачиванием газа и ощущаю такой мощный подхват, что могу сравнить его только с разгоном самолёта в момент отрыва от земли!
Потренировавшись на асфальте и лёгкой грунтовке отправились на сам трек. Он представляет собой грунтовую трассу с обилием камней, множеством поворотов и дёртов. Настоящие боевые условия.
Небольшой вес и отличная работа подвесок позволяла проходить повороты практически с велосипедной лёгкостью, а благодаря мощному ускорению сразу после поворота можно пулей ускоряться до дёрта и прыгать. Фантастика!
Особо не лихачил и подпрыгивал максимум сантиметров на 30, но стало ясно: несколько попрактиковавшись, этот мотоцикл способен подарить намного больше, чем я от него мог взять на тот момент. Как было бы здорово иметь такой мотоцикл в России! С нашим обилием лесов и полей здесь просто готовый неограниченный парк для покорения этим байком. Михаэль любезно разрешил нам вдоволь кататься сверх положенной нормы, так что катали мы пока не закончились силы, а не пока сел аккумулятор)
После мы обменялись почтой и все вместе сфотографировались для их сайта (www.quantya-augsburg.de).
Хотелось бы отметить радушный персонал, ребята явно занимаются делом, которое им нравится и они несут это людям. Вернувшись в Мюнхен мы отправились в картинную галерею, но мне уже было не до картин) В голове была одна Quantya, а боль мышц на ногах последующие два дня приятно напоминала об отлично провидённом времени) Если у кого-то возникнут вопросы по поводу поездки можете писать на [email protected], расскажу подробнее что где и как. Спасибо, что уделили внимание посту :)
- Orbea-sport
- Александр
- 16 сентября 2011 в 0:06
- +24
- Orbea-sport
- 16 сентября 2011 в 17:20
- ↑
- ↓
На сайте про это информации нет, но учитывая что для этого мотоцикла есть набор для зимнего катания (лыжа+гусеница), то ограничения по температуре для европы быть не должно. Или можно выбрать самый южный парк проката, где нет снега :)
- Orbea-sport
- 16 сентября 2011 в 17:13
- ↑
- ↓
Мотоцикл можно посмотреть на www.quantya.com, там стоит 10000 долларов, у нас в россии электромотоциклов не продаётся.
- van_der_BolT
- 16 сентября 2011 в 15:56
- ↓
Отличный пост, прочитал с удовольствием! Целеустремлённый ты человек, уважаю)
- Orbea-sport
- 15 февраля 2012 в 18:16
- ↑
- ↓
Триста тысяч просто так с полки не возьмёшь, коплю. В апреле ещё таможенный налог на экологичный транспорт должны вроде как отменить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть