Блог им. Marcus → Сколько стоит мотоцикл
Помню, когда только возникли мысли о покупке мотоцикла, было весьма интересно знать сколько же стоит владеть\обслуживать мотоцикл в месяц\год. Сейчас по прошестивию почти двух сезонов есть возможность прикинуть цифры исходя из личного опыта.
Год назад я вложился в 8000 за мотоцикл 2007 года с 3400 км на одометре, чему несказанно рад до сих пор.
ИТОГО: 8000$
Позже докомплектовался коленями, летними перчатками и летней курткой.
Список уже содержит чуть больше «минимума», достаточного для старта. Если барахлиться зимой — во время скидок — можно очень хорошо сЭкономить и вложиться в 700-800 долларов
Как видно — в списке пока отсутствуют боты — это еще примерно 150-400$
В планах в ближайшем будущем заменить колодки по кругу — примерно 120$
В идеале необходимо сразу после покупки заменить масло, масляный фильтр, антифриз, далее по возможности — воздушный фильтр, свечи, тормозную жидкость. По поводу резины — большое значение имеет стиль езды. Очевидно, что Pans'у дай бог чтобы резины хватало на 5 тысяч км. В среднем я бы считал 7-8 тысяч км.
С учетом расхода в 6-8 литров и ценой 1,2 бакса за литр выходит 90$ в месяц
При сезоне с марта по ноябрь это выходит 720$ в год
ИТОГО: 720$ в сезон
За два сезона эксплуАтации мотоцикла ничего не ломалось, не отваливалось, не требовало замены.
Вот такая статистика. Надеюсь новичкам будет полезна.
Покупка мото:
Ценник на норм вариант свежего мотоцикла для меня начинался с 7 тысяч. идеальным вариантом было бы наличие в кармане суммы в 9 тысяч обам.Год назад я вложился в 8000 за мотоцикл 2007 года с 3400 км на одометре, чему несказанно рад до сих пор.
ИТОГО: 8000$
Экипировка:
Куртку и шляпу купил еще до мотоцикла. Вместе с мотоциклом приобрел черепаху и перчатки.Позже докомплектовался коленями, летними перчатками и летней курткой.
- Шлем Nolan N84 — 380$ (я брал по скидке за 150$)
- Куртка Icon Daytona — 400$
- Куртка Icon Contra MIL-SPEC — 240$
- Перчатки Suzuki — 150$ (я забрал у предыдущего хозяина мотоцикла за 50$)
- Черепаха Fox — 180$ (я забрал у предыдущего хозяина мотоцикла за 50$)
- Перчатки Icon — 50$
- Наколенники Icon — 100$
Список уже содержит чуть больше «минимума», достаточного для старта. Если барахлиться зимой — во время скидок — можно очень хорошо сЭкономить и вложиться в 700-800 долларов
Как видно — в списке пока отсутствуют боты — это еще примерно 150-400$
Расходники:
За 17000 километров пробега было поменяно:- Резина — проехал на стоковом Бриджстоне 14000 километров. затем переобул в:
Michelin Pilot Road Перед — 160$ (примерно, я брал у знакомых)
Michelin Pilot Road Зад — 210$ (примерно, я брал у знакомых) - Свечи NGK — 70$
- Масло (за все время менял три раза) Repsol Racing 10w50 — 9 литров — 120$
- Масляный фильтр Mann — 3 шт — 40$
- Смазка цепи — два баЛлона в ведре, пора покупать третий — 45$
- Воздушный фильтр- точно не помню — 80$
В планах в ближайшем будущем заменить колодки по кругу — примерно 120$
В идеале необходимо сразу после покупки заменить масло, масляный фильтр, антифриз, далее по возможности — воздушный фильтр, свечи, тормозную жидкость. По поводу резины — большое значение имеет стиль езды. Очевидно, что Pans'у дай бог чтобы резины хватало на 5 тысяч км. В среднем я бы считал 7-8 тысяч км.
Документы:
- Сколько вышло стать на учет — не помню, что-то в районе 250$.
- Страховка раз в год — 25$
Бензин:
Катаюсь я каждый день на работу \ с работы и при любом удобном случае на выходных. Большими дальняками с пробегами за 2 тысячи километров похвастаться пока не могу, но за месяц получается выкатать в среднем 1000 кмС учетом расхода в 6-8 литров и ценой 1,2 бакса за литр выходит 90$ в месяц
При сезоне с марта по ноябрь это выходит 720$ в год
ИТОГО: 720$ в сезон
Итого по категориям
за 17000 км пробега и почти 2 сезона:- Мотоцикл: 8000$
- Экипировка: от 1040 до 1500$.
- Расходники: 725$
- Документы: 250$ + 25$ в год
- Бензин: 720$ в сезон
За два сезона эксплуАтации мотоцикла ничего не ломалось, не отваливалось, не требовало замены.
Вот такая статистика. Надеюсь новичкам будет полезна.
GIXXER POWER!
- Marcus
- Александр
- 8 сентября 2011 в 20:55
- 10
- +51
- Superteftel
- 9 сентября 2011 в 12:08
- ↑
- ↓
та же фигня — у нас с тобой видимо плохие-сломанные моцы. резину едят слишком аппетитно :-(((
Распишу свой расход
Хонда 600 08года 16000км 5500евр
резина Pirelli supercorsa SP 300евр замена каждые 2000-2500км
масло motorex 10-50 4lt 45евр замена каждые 5000-7000км
фильтр масляный K&N 8$ ebay замена вместе с маслом
бензин 20 евро в неделю езжу только в субботу и воскресенье в горы
экип
комбез зимний раздельный dainese laguna seca куплен на ибее БУ 300евро
комбез летний Arlen Ness Magnesium Кенгурушный 700евр ebay
шлем icon domain mechanica 500$ ebay
шлем shoei x-twelve бу 450$ ebay
спина dainese бу 80$ ebay
перчи icon 80$ ebay
боты sidi vortice 200евр ebay
страховка 180евр в год и налог за дорогу 25 евр в год
вот и все
самый большой расходник это резина остальное так ( сигареты дешевле )
Хонда 600 08года 16000км 5500евр
резина Pirelli supercorsa SP 300евр замена каждые 2000-2500км
масло motorex 10-50 4lt 45евр замена каждые 5000-7000км
фильтр масляный K&N 8$ ebay замена вместе с маслом
бензин 20 евро в неделю езжу только в субботу и воскресенье в горы
экип
комбез зимний раздельный dainese laguna seca куплен на ибее БУ 300евро
комбез летний Arlen Ness Magnesium Кенгурушный 700евр ebay
шлем icon domain mechanica 500$ ebay
шлем shoei x-twelve бу 450$ ebay
спина dainese бу 80$ ebay
перчи icon 80$ ebay
боты sidi vortice 200евр ebay
страховка 180евр в год и налог за дорогу 25 евр в год
вот и все
самый большой расходник это резина остальное так ( сигареты дешевле )
цитата! :D
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
Согласен на все 100 %! Если ты владелец спорта так, что теперь нужно дубасить под отсечку, с каждого сфетофора на заднем, в повороте на слайдер? Я например могу вечером просто катиться по городу до 80 км.ч и получать массу удовольствия! Я думаю только 10% людей используют спорт по назначению и выжимают из него все соки… и это точно не происходит в городских условиях.
Но для меня все ровно загадка как можно проехать на резине 14 тысяч )))
Но для меня все ровно загадка как можно проехать на резине 14 тысяч )))
это еще не загадка, а вот для меня была загадка, когда приехал в Москву у дядьки была волга старенькая. Так вот он не менял на ней резину ох не помню точно, но кажется 6 лет, при этом катая на ней каждый день. Резина уже потрескалась, но протектор был.
Фишка в том, что он практически не пользовался тормозами, т.е. рассчитывал всегда свою скорость так, чтобы не тормозить скажем так на светофорах и т.д.
Фишка в том, что он практически не пользовался тормозами, т.е. рассчитывал всегда свою скорость так, чтобы не тормозить скажем так на светофорах и т.д.
Ну у меня характер другой и стиль езды, по мне, если хошь кайфануть или медленно с ветерком прокатиться--надо брать круизер, в 1000 комфортней и рулится приятней… А вот на р6 например медленно ездить--это как покупать порш 911и ездить 20 км.ч… Бессмысленно, меня он постоянно провоцировал на быструю езду и заклад в поворот… Он для этого и сделан был… Но вот продал я его и не жалею ни секунды… Но это мое Имхо…
Ну вот я захотел ездить не быстро и с ветерком и купил круизер себе:)))На самом деле р6 коварный мот, созданный для езды по треку и я себя на нем не спокойно стал себя чувствовать, тревожно… А так если кто-то хочет его купить---то он быстрый и хорошо сбалансированный и много гоночных примочек у него есть…
здесь был ататат
Экипировка и Расходники — в большинстве своем одинаковые если тариться по ценам производителя с помощью интернета.
Понятно что если зайти с умной табличкой в самый модный мото-магазин города то и за подшлемник заплатить можно как за шлем.
По поводу документов, цен на мото и бензина — согласен, но это расходы новичку гораздо легче «прикинуть»
Понятно что если зайти с умной табличкой в самый модный мото-магазин города то и за подшлемник заплатить можно как за шлем.
По поводу документов, цен на мото и бензина — согласен, но это расходы новичку гораздо легче «прикинуть»
Согласен 100% — наверное оч тупо отлаживать пару-пять месяцев на новые боты и в итоге купить не свой размер :D
Поэтому мотовыставки — наше все. А также вариант — померял здесь — заказал там.
С другой стороны — если магазин хорошо работает, знает свое дело — мне не будет жалко заплатить ему его маржу.
Поэтому мотовыставки — наше все. А также вариант — померял здесь — заказал там.
С другой стороны — если магазин хорошо работает, знает свое дело — мне не будет жалко заплатить ему его маржу.
- Superteftel
- 9 сентября 2011 в 11:04
- ↓
а я как раз подсчитал только немного по другой системе
я брал стоимость мото километра.
то есть учитывал заднрий баллон на 4000 км
передний на 6000 км
масло + фильтр на 6000 км
цепь, звёды 12000 км
бенз 12 литров на 100 км
возд фильтр 12000 км
колодки на 15000 км.
итого получилось 7,5 руб. за километр
Yamaha FZ1S, Санкт Петербург
езжю оч активно, в неделю 600-800 км наматываю. (живу на даче с семьёй, работаю в городе)
я брал стоимость мото километра.
то есть учитывал заднрий баллон на 4000 км
передний на 6000 км
масло + фильтр на 6000 км
цепь, звёды 12000 км
бенз 12 литров на 100 км
возд фильтр 12000 км
колодки на 15000 км.
итого получилось 7,5 руб. за километр
Yamaha FZ1S, Санкт Петербург
езжю оч активно, в неделю 600-800 км наматываю. (живу на даче с семьёй, работаю в городе)
- Hydrophonic
- 9 сентября 2011 в 12:57
- ↓
Все посчитано давно. 1 км. пробега на мотоцикле обходится в 8-10 руб. С бензой и расходниками.
- Hydrophonic
- 2 февраля 2012 в 13:04
- ↑
- ↓
О, да! Офы не стесняются брать бабло.
Кстати, 10 руб./км. — это для меня, т.к. свой мотоцикл я сам кручу.
Кстати, 10 руб./км. — это для меня, т.к. свой мотоцикл я сам кручу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть