Блог им. xmapact → Как я полюбил мото =)
Раньше, когда я слышал слово «мотоциклист» я представлял себе несущегося на огромной скорости гонщика в полной экипировке. На заряженном спортивном мотоцикле. И он был как летчик или космонавт. Кто-то, кто отличается от меня скоростью реакции, умом, бесстрашием. Недостижимая высота и постоянный риск погибнуть. Я, как и многие воспринимал мотоциклистов, как отчаянных и беспечных. И, конечно, у меня не было и мысли, что я стану одним из них, слишком опасно, что-то «за гранью» =)
Дальше все стандартно, однажды у меня появился мопед Карпаты-2м. С ножной коробкой, детка, а не с переключением на руле, как в менее продвинутых моделях. Он подарил мне ощущение независимости. Мне было около шестнадцати лет и я впервые почувствовал, что я хозяин своей жизни =) Благодаря двум колесам, резиновым, а не то, что сейчас можно подумать.
Я настолько увлекся новым ощущением свободы, что вовсе не думал, что мой мопед нуждается в обслуживании. Для меня было нормальным заводить его с «толкача», потому, что ножку кик-стартера я снял и не поставил назад. Я заводил его, ждал когда он прогреется, а после мне приходилось регулировать сцепление, потому, что оно «хватало» по разному в отличии от температуры мотора.
Катался я в основном по ночам. Время, когда городской транспорт уже не ходит. Для меня было счастьем, что я могу сам передвигаться куда вздумается в это время. Через каждые пол часа мопед перегревался, но это же ерунда, по сравнению с тем, что он давал мне взамен. Я ждал когда он остынет и ехал дальше. Однажды, вдали от дома он заглох и я остановился посреди спящего города ободряемый лаем собак. Я посмотрел на мотор и обнаружил, что вывалилась и осталась висеть на высоковольтном проводе свеча =) Вкрутил и поехал дальше.
Расход топлива был ничтожен, мне хватало моих карманных денег на бензин, а масло я стрелял у водителей автомобилей прямо на заправке и подливал его в бак. Отличное было время именно таким я вспоминаю свой подростковый возраст.
Два момента я не забуду:
1) Когда мы с другом гнали этот мопедик из Чернигова в Киев (120 км). Он кряхтел, пыхтел, но вез нас двоих. Потом мы тормознули фуру, в надежде погрузить мопед и проехать автостопом до Киева. Фура остановилась, но была опечатана. Водила сказал, что может подвезти одного из нас до Киева, но мопед погрузить некуда =) Я поехал в кабине КамАЗа, мой товарищ погнал мопед дальше. Трасса, 2 колеса, 2 друга — это же целое приключение.
2) Ночью мы катались с подругой по одному из старинных районов Киева. Она вся красивая в белых брюках, на моей развалюхе. В какой-то момент мопед попросил остыть. Мы стояли и ждали, чтобы он отдохнул. Рядом остановилась дорогая красная спортивная машина. Чувак говорит: «Красавица, сколько стоит этот мопед, зачем тебе это?». Она ответила, что ее мало волнует стоимость моего мопеда (я его купил за $25), но она никогда не променяет друга на эту спортивную тарантайку. Что может быть лучше? =)
Теплый сезон закончился, мопед переехал в сарай, откуда его успешно похитили местные алкоголики прямо посреди зимы.
С тех пор я мечтаю о мотоцикле. Который не нуждается в «отдыхе» каждые полчаса. Сейчас я турист во Вьетнаме, я тут уже пять месяцев, у меня есть сто кубовый китайский мотоцикл. Я проехал около 5000 км по местным дорогам. Скоро я вернусь на Украину и куплю себе 250 эндуро =)
Но в голове еще живет этот недостижимый образ мотоциклиста на «спорте». Я боюсь себя на спорте. Как вы решились на это?
- xmapact
- 27 августа 2011 в 9:37
- +20
Ну прямо не рассказ, а песня))).
Когда-то в 13 лет свою мотожизнь я тоже начал с мопеда верховина 3. Этот замасленный представитель совковой мотопромышленности каким-то чудом сохранился в рабочем состоянии у одного из моих товарищей на даче. Через какое-то время я приобрёл собственный мопед верховина-5))).
Прямо нагрянули былые воспоминания и ощущения.
Кстати перегревался твой мопед по причине отсутствия масла в двигателе, проходили это, а сцепление просто надо было поменять ибо конченное оно у тебя было.
На спортах такое отношение приведёт к покупке нового двигателя гораздо быстрее чем за сезон)))))
Когда-то в 13 лет свою мотожизнь я тоже начал с мопеда верховина 3. Этот замасленный представитель совковой мотопромышленности каким-то чудом сохранился в рабочем состоянии у одного из моих товарищей на даче. Через какое-то время я приобрёл собственный мопед верховина-5))).
Прямо нагрянули былые воспоминания и ощущения.
Кстати перегревался твой мопед по причине отсутствия масла в двигателе, проходили это, а сцепление просто надо было поменять ибо конченное оно у тебя было.
На спортах такое отношение приведёт к покупке нового двигателя гораздо быстрее чем за сезон)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть