Блог им. Syan → Чудеса, да и только!
Здравствуйте мотобратья и мотосестры!
Я на «байкпосте» новенький, летаю низко на HONDA BROS 400(летал до сегодняшнего дня) и свое знакомство со всеми начну с рассказа о чуде!
Может быть есть среди вас чрезмерно технически продвинутые, которые объяснят мне неразумному следующую ситуацию:
Четыре дня назад я забрал у знакомого старенький BROS, выслушав его напутствия и отчет о проверке работоспособности всех систем и полного уровня всех жидкостей, я отправился получать удовольствие по дорогам Москвы и области. Сегодня я при прогреве услышал неприятные посторонние звуки (предположительно из под клапанной крышки). Осмотр показал, что масла в картере нет — щуп был сухой. Только лишь при наклоне мотоцикла в сторону щупа, на щупе показалось масло. Хозяин клялся и божился, что уровень масла был достаточным, не верить ему оснований нет, ибо человек этот технически грамотный и аккуратный. При тщательном осмотре силового агрегата я не выявил никаких следов утечки, да и пятен при остановках не было.
Выхлопные газы тоже не проявляли признаков угара.
В связи с этим мой вопрос — куда же делось масло? Я просто не знаю других путей его исчезновения, кроме двух описанных выше…
Я на «байкпосте» новенький, летаю низко на HONDA BROS 400(летал до сегодняшнего дня) и свое знакомство со всеми начну с рассказа о чуде!
Может быть есть среди вас чрезмерно технически продвинутые, которые объяснят мне неразумному следующую ситуацию:
Четыре дня назад я забрал у знакомого старенький BROS, выслушав его напутствия и отчет о проверке работоспособности всех систем и полного уровня всех жидкостей, я отправился получать удовольствие по дорогам Москвы и области. Сегодня я при прогреве услышал неприятные посторонние звуки (предположительно из под клапанной крышки). Осмотр показал, что масла в картере нет — щуп был сухой. Только лишь при наклоне мотоцикла в сторону щупа, на щупе показалось масло. Хозяин клялся и божился, что уровень масла был достаточным, не верить ему оснований нет, ибо человек этот технически грамотный и аккуратный. При тщательном осмотре силового агрегата я не выявил никаких следов утечки, да и пятен при остановках не было.
Выхлопные газы тоже не проявляли признаков угара.
В связи с этим мой вопрос — куда же делось масло? Я просто не знаю других путей его исчезновения, кроме двух описанных выше…
- Syan
- Дамир
- 25 августа 2011 в 18:42
- +10
Уровень масла надо мерять хотя бы минут через 10 после того как двигатель перестал работать. Тут уже правильно сказали — на работающем двигателе маслонасос закачивает масло в головку и другие маслянные магистрали. И надо просто подождать пока оно оттуда стечёт назад в поддон.
Если мерять уровень на работающем двигателе или сразу после его заглушки то естественно «уровня» не будет.
Если мерять уровень на работающем двигателе или сразу после его заглушки то естественно «уровня» не будет.
Вы не находите что фраза «Я разбираюсь в устройстве ДВС» как-то невяжется с начатой вами темой и заданными в ней вопросами :)
Можно задать тогда ещё один вопрос — масло как меряли, мотоцикл ровно держали или на боковой подножке? Это не смеха ради, просто очень часто и такие уникумы встречаются :)
тут чудес не бывает — или кто-то неправильно мерял до вас, или неправильно меряете вы. Угореть такое количество масло за такой малый промежуток не могло — или это было бы оооочень заметно по выхлопу :)
Можно задать тогда ещё один вопрос — масло как меряли, мотоцикл ровно держали или на боковой подножке? Это не смеха ради, просто очень часто и такие уникумы встречаются :)
тут чудес не бывает — или кто-то неправильно мерял до вас, или неправильно меряете вы. Угореть такое количество масло за такой малый промежуток не могло — или это было бы оооочень заметно по выхлопу :)
Хотя многие производители и пишут в руководствах проверять масло на центральной подставке, на самом деле это немного неправильно. Центральная подставка не фиксирует мотоцикл в строго вертикальном положении, и уж тем более очень сильно допускает его наклоны вперёд/назад. Лучше снимите мотоцикл с центральной подставки, если у вас мало опыта — попросите помощника придержать его в вертикальном положении (точку равновесия легко найти придерживая мотоцикл рукой в районе горловины бака) и теперь ещё раз проверьте уровень масла.
Я не знаю на каком склоне у него гараж. Поэтому и даю базовые рекомендации что бы не ползать по полу гаража с уровнем и не гадать в какой точке равновесия остановился мотоцикл на центральной подставке.
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.
уточнение как правильно замерять масло хорошо, но я бы заострил внимание на стуки в двигателе! в данной ситуации считаю замер расхода масла, просто опасен.пока неустранишь причину, ниокаком катании и речи быть неможет.словишь клин, угробишь двигатель! сначала приведи его в нормальное рабочее состояние, проверь состояние ГРМ, на износ, затянуты ли как положенно крепежи, замерь зазоры, а уж потом прорводи эксперементы по замеру расхода масла.иначе сильно рискуешь!
лет 5 назад у кореша тоже что то постукивало, а в результате, видимо попала при заливе масла какая то грязь, забило канал.итог выброшенная головка.разбило шейки крепления валов, на самих валах элипс набило и натёрло, всё на помойку, оставили только клапана на запаску.заказывали всё в комплекте.так что мой совет-устрани стук, а там уже и за расходом масла можно глянуть=0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть