Блог им. SexyKEX → Будем знакомы )))
Здравствуйте в посте «Замок-скоба на тормозной диск — на какое колесо вешать?» Marcus попросил написать рассказать про случай, когда чуть не угнали моего железного коня. В этом посте я расскажу немножко про себя и собственно рассказ про попытку угона моего скутера.
Для начала я хотел бы представиться и рассказать немножко о там как началось мое увлечение двухколесной техникой))))
Здравствуйте, зовут меня Михаил, живу я в городе Санкт-Петербург, учусь на врача, работаю на неотложной скорой помощи. Любовь к двухколесной технике мне привил мне мой лучший друг Ярослав, на тот момент он имел KAWASAKI ZZR 400 (2) 1995 года, на котором он мне разрешал прокатиться, за что ему огромнейшие спасибо ))))
Мы с Яриком )))
Красавчик ZZR )))
Итак начнем пожалуй )))Однажды с Ярославом мы поехали в гараж где он мне показал китайский скутер ABM WIND, как в дальнейшем оказалось он станет моим первым железным конем.
Мокик на больших колесах, с коробкой передач, и выглядит очень симпатично, в общем, мне очень понравился. Поначалу Ярослав меня катал, потом доверил управление и предложил прокатиться по территории гаража и потом рядом с ним. Предлагал выполнять такие упражнения как восьмерка и объезжать препятствия в виде бутылок))) На нем же была моя первое довольно серьезное падение. Ехал я позади автомобиля рено, который скорее всего меня не видел или даже не хотел замечать при резком развороте на противоположную полосу. Увидев перед собой резко разворачивавшийся рено я со страху зажал оба тормоза и меня скинуло со скутера, единственно, я помню что задел автомобиль костяшками правой перчатки. Мужик остановился, подбежал ко мне, извинился и принес мне аптечку. Вызывать дпс, я не сообразил, честно сказать в таком состоянии шоковом был, что и боль в руке почти не чувствовал. Да и особых повреждений на скутере не было, так как на нем подножки выполняли роль слайдеров ))) Из этого падения я сделал несколько выводов: во – первых ездить всегда надо в экиперовке, не важно жарко или нет, именно из-за того, что мне было жарко я снял куртку и поехал только в шлеме и перчатках. А во – вторых стараться быть на все сто процентов внимательным, понимать дорогу и просчитывать полностью всю обстановку на ней.
Последствия падения номер 1.
Последствия падения номер 2
Отъездил я на нем больше одного сезона, после чего он посыпался ((( Однажды с утра выехав на работу ( тогда я работал в детской больнице и ехать от дома до нее составляло примерно минут 30 – 40), я до нее не доехал, заклинила коробка передач. В итоге опоздал на работу на час и получил выговор от заведующей (( На следующее утро я пошел вместе с моим железным другом домой, пришел домой примерно через 4 часа, а потом еще к знакомому мастеру пошел. Мастер сказал через пару дней позвонил и сказал, что надо менять полностью движок. В общем, с мастером договорились, что он сделает все за 10 тысяч рублей. В итоге продал я скутер за 15 тысяч рублей, 10 тысяч отдал мастеру за работу. Так я и расстался со своим первым скутером.
Дальше был тоже китайский скутер, но уже новый )) ABM VORTEX.
Откатал я на нем 1 сезон. С ним тоже не все было гладко, сломалась одна из деталей механизма кикстартера и пошла какая-то фигня с электрикой. Я совсем расстроился и решил его продать, дабы не тратиться на него, понял, что так и будет он дальше ломаться. Рассказав всю эту история знакомому мастеру, который мне постоянно помогал с первым моим скутером, он мне предложил поменяться на SUZUKI SEPIA ZZ (сепия суда прибыла с Японии в нерабочем состоянии, валялся без дела лет пять на складе магазина, после чего мастер его сделал и оставил себе). Почитав разные отзывы (и хорошие, и плохие) в интернете, подумав и спросив мнение своего друга Ярослава, который склонялся в сторону все-таки япошки, я согласился на обмен. Все-таки старый японец лучше, чем новый китаец ))) О своем выборе я не жалел ни тогда и не жалею сегодня )) Правда первое впечатление от сепии было не очень, сидишь очень низко по сравнению с ABM VORTEX, и плохая динамика разгона. Но совершив поездку на нем от гаража домой, я понял что не так все плохо. После того как стрелка достигала 30 км, в нем как будто срабатывала маленькая турбина и он дико ускорялся, валя стрелку до конца ))) Но все равно не нравилась ужасная динамика разгона и не очень было приятно чувствовать все неровности наших “шикарных дорог”.
И тут настало время тюнинга, первое что я сделал, поменял задний амортизатор, вместо штатного я поставил амортизатор задний регулируемый Suzuki JW-290 d'10 m-10 Makida TW.
Затем пришло время ремня, оригинал порвался, пришлось ставить неоригинальный ремень. Потом поменял грузики вариатора, и ура он стал прилично набирать скорость )) Потом хотел поменять пружинки сцепления (поставить более жесткие пружинки малосси), но пришлось менять саму плату и соответственно барабан сцепления (или колокол, кому как нравиться ), так на ней были трещинки ((( В итоге была установлена плата сцепления yamasida.
Затем нашелся оригинальный ремень в мотодарте. Финальной частью тюнинга был вариатор Malossi Multivar — Morini (AD50)
И теперь каждый день я получаю удовольствие от езды на своем маленьком железном коне )))
А теперь собственно история про угон, который не состоялся.
Для начала представлю свой арсенал противоугонных средств.
И так сначала я купил вот такой замок, стоил он 500 рублей.
Но поняв что это очень удобная вещь купил и второй такой, так как на втором моем китайце у меня было 2 дисковых тормоза (передний и задний соответственно).
Далее когда у меня уже была моя любимая сепия, решил купить 3 замок, хотел цепь, но у знакомых в магазине ее не нашлось, купил немножко другой скажем так замок )))
Вот как это все выглядит вживую )))
И так сам рассказ.
Этим летом у меня была поликлиническая и скоропомощная практика. Ну поскольку я сам являюсь работником неотложной скорой помощи, то мне скоропощную практику зачли просто так, без прохождения. Почти всю практику я провел в поликлинике, на приеме с неврологом. Очередной раз я приехал на прием, оставил скутер недалеко от поликлиники и повесил 2 замка на переднее колесо, 3 замок на заднее колесо вешать было лень )) Закончив прием, я попрощался с врачом и мед. сестрой и пошел домой. Выйдя на улицу и направившись к моему скутеру, я увидел издалека, что он стоит неровно, подойдя ближе я увидел, что он прислонен выхлопной трубой к поребрику. Блок руля сломан, но не до конца. Руль можно прямо выпрямить, но на права руль все равно не повернет. И тут я понял, что спасли моего красавца два замка за 1000 рублей ))) И поругал себя, за то что поленился повесить 3 замок так как если бы его увидели, то скорей всего, не стали бы пытаться угнать. Кстати был случай с первым моим скутером, на нем попытался покататься пьяный урод. Услышав шум, моя подруга выглянула в окно и сказала, что мой скутереныш лежит на боку и от него отползает здоровый бугай. Одевшись и выбежав, этот товарищ уже видимо успел убраться во двор, честно сказать в тот момент было не до него, сразу начал осматривать скутер, особых повреждений не оказалось, лишь, пару царапин на пластике. Жаль, что мне в голову не пришла мысль его догнать, очень жаль.
И еще хотелось бы рассказать про недобросовестную топливную компанию из Питера.
Пару недель назад, моя сепия перестала заводиться, а если заведешь, то обороты она не держала. Ну я и подумал, что карбюратор пора чистить. Поскольку сам никогда этим не занимался, решил доверить это мастеру, взяв любимую сепию под подмышку я пошел к мастеру, шел я к нему 3 часа. Спросите, почему не на транспорте, потому что не везло в ту неделю с транспортом. Все знакомые у кого была возможность отвезти меня, были заняты. Заказал машину через объявление, так тот вообще не приехал. Ну что не сделаешь ради любимого друга, не бросать же его вот так, в беде, тем более что уже сильно ломала без езды ))) В итоге я отправился в прогулку вместе с другом )) Пришел я к мастеру, все рассказал и он для начала измерил компрессию(про неё я тоже думал, но не хотел верить что это она виновница моих бед), оказалось все нормально. Потом он меня спросил, каким бензином я заправляюсь и где, я ему гордо ответил, что заправляюсь 95 на “Фаэтоне” рядом с домом. И тут он сказал, что все понятно и он знает причину моих бед. Оказалась, что он тоже один раз там заправил машину и не доехал до дачи ))) Он поменял свечу, еле завел его и сказал мне быстро ехать и заливать нормальный бензин, благо фаэтоновского шлака у меня оставалось очень и очень мало. И о чудо, мой маленький железный конь был снова в строю.
Так что, дорогие мотобратья и мотосестры живущие в Питере не заправляйтесь на “Фаэтоне”, пожалейте свою любимую мототехнику. (В Москве вроде такой компании насколько мне известно нету.)
Еще хотелось бы спросить вас уважаемые коллеги )) Может кто имеет хорошего мастера, который занимается ремонтом мотто-техники в центре СПБ, если такой у вас имеется, скиньте плиз телефончик на будущее, заранее спасибо )))
И еще маленький вопросик к обладателям эндуро, какой посоветуете мотоцикл для начинающего, что бы стоил в пределах разумного и радовал душу )))) Заранее спасибо
Для начала я хотел бы представиться и рассказать немножко о там как началось мое увлечение двухколесной техникой))))
Здравствуйте, зовут меня Михаил, живу я в городе Санкт-Петербург, учусь на врача, работаю на неотложной скорой помощи. Любовь к двухколесной технике мне привил мне мой лучший друг Ярослав, на тот момент он имел KAWASAKI ZZR 400 (2) 1995 года, на котором он мне разрешал прокатиться, за что ему огромнейшие спасибо ))))
Мы с Яриком )))
Красавчик ZZR )))
Итак начнем пожалуй )))Однажды с Ярославом мы поехали в гараж где он мне показал китайский скутер ABM WIND, как в дальнейшем оказалось он станет моим первым железным конем.
Мокик на больших колесах, с коробкой передач, и выглядит очень симпатично, в общем, мне очень понравился. Поначалу Ярослав меня катал, потом доверил управление и предложил прокатиться по территории гаража и потом рядом с ним. Предлагал выполнять такие упражнения как восьмерка и объезжать препятствия в виде бутылок))) На нем же была моя первое довольно серьезное падение. Ехал я позади автомобиля рено, который скорее всего меня не видел или даже не хотел замечать при резком развороте на противоположную полосу. Увидев перед собой резко разворачивавшийся рено я со страху зажал оба тормоза и меня скинуло со скутера, единственно, я помню что задел автомобиль костяшками правой перчатки. Мужик остановился, подбежал ко мне, извинился и принес мне аптечку. Вызывать дпс, я не сообразил, честно сказать в таком состоянии шоковом был, что и боль в руке почти не чувствовал. Да и особых повреждений на скутере не было, так как на нем подножки выполняли роль слайдеров ))) Из этого падения я сделал несколько выводов: во – первых ездить всегда надо в экиперовке, не важно жарко или нет, именно из-за того, что мне было жарко я снял куртку и поехал только в шлеме и перчатках. А во – вторых стараться быть на все сто процентов внимательным, понимать дорогу и просчитывать полностью всю обстановку на ней.
Последствия падения номер 1.
Последствия падения номер 2
Отъездил я на нем больше одного сезона, после чего он посыпался ((( Однажды с утра выехав на работу ( тогда я работал в детской больнице и ехать от дома до нее составляло примерно минут 30 – 40), я до нее не доехал, заклинила коробка передач. В итоге опоздал на работу на час и получил выговор от заведующей (( На следующее утро я пошел вместе с моим железным другом домой, пришел домой примерно через 4 часа, а потом еще к знакомому мастеру пошел. Мастер сказал через пару дней позвонил и сказал, что надо менять полностью движок. В общем, с мастером договорились, что он сделает все за 10 тысяч рублей. В итоге продал я скутер за 15 тысяч рублей, 10 тысяч отдал мастеру за работу. Так я и расстался со своим первым скутером.
Дальше был тоже китайский скутер, но уже новый )) ABM VORTEX.
Откатал я на нем 1 сезон. С ним тоже не все было гладко, сломалась одна из деталей механизма кикстартера и пошла какая-то фигня с электрикой. Я совсем расстроился и решил его продать, дабы не тратиться на него, понял, что так и будет он дальше ломаться. Рассказав всю эту история знакомому мастеру, который мне постоянно помогал с первым моим скутером, он мне предложил поменяться на SUZUKI SEPIA ZZ (сепия суда прибыла с Японии в нерабочем состоянии, валялся без дела лет пять на складе магазина, после чего мастер его сделал и оставил себе). Почитав разные отзывы (и хорошие, и плохие) в интернете, подумав и спросив мнение своего друга Ярослава, который склонялся в сторону все-таки япошки, я согласился на обмен. Все-таки старый японец лучше, чем новый китаец ))) О своем выборе я не жалел ни тогда и не жалею сегодня )) Правда первое впечатление от сепии было не очень, сидишь очень низко по сравнению с ABM VORTEX, и плохая динамика разгона. Но совершив поездку на нем от гаража домой, я понял что не так все плохо. После того как стрелка достигала 30 км, в нем как будто срабатывала маленькая турбина и он дико ускорялся, валя стрелку до конца ))) Но все равно не нравилась ужасная динамика разгона и не очень было приятно чувствовать все неровности наших “шикарных дорог”.
И тут настало время тюнинга, первое что я сделал, поменял задний амортизатор, вместо штатного я поставил амортизатор задний регулируемый Suzuki JW-290 d'10 m-10 Makida TW.
Затем пришло время ремня, оригинал порвался, пришлось ставить неоригинальный ремень. Потом поменял грузики вариатора, и ура он стал прилично набирать скорость )) Потом хотел поменять пружинки сцепления (поставить более жесткие пружинки малосси), но пришлось менять саму плату и соответственно барабан сцепления (или колокол, кому как нравиться ), так на ней были трещинки ((( В итоге была установлена плата сцепления yamasida.
Затем нашелся оригинальный ремень в мотодарте. Финальной частью тюнинга был вариатор Malossi Multivar — Morini (AD50)
И теперь каждый день я получаю удовольствие от езды на своем маленьком железном коне )))
А теперь собственно история про угон, который не состоялся.
Для начала представлю свой арсенал противоугонных средств.
И так сначала я купил вот такой замок, стоил он 500 рублей.
Но поняв что это очень удобная вещь купил и второй такой, так как на втором моем китайце у меня было 2 дисковых тормоза (передний и задний соответственно).
Далее когда у меня уже была моя любимая сепия, решил купить 3 замок, хотел цепь, но у знакомых в магазине ее не нашлось, купил немножко другой скажем так замок )))
Вот как это все выглядит вживую )))
И так сам рассказ.
Этим летом у меня была поликлиническая и скоропомощная практика. Ну поскольку я сам являюсь работником неотложной скорой помощи, то мне скоропощную практику зачли просто так, без прохождения. Почти всю практику я провел в поликлинике, на приеме с неврологом. Очередной раз я приехал на прием, оставил скутер недалеко от поликлиники и повесил 2 замка на переднее колесо, 3 замок на заднее колесо вешать было лень )) Закончив прием, я попрощался с врачом и мед. сестрой и пошел домой. Выйдя на улицу и направившись к моему скутеру, я увидел издалека, что он стоит неровно, подойдя ближе я увидел, что он прислонен выхлопной трубой к поребрику. Блок руля сломан, но не до конца. Руль можно прямо выпрямить, но на права руль все равно не повернет. И тут я понял, что спасли моего красавца два замка за 1000 рублей ))) И поругал себя, за то что поленился повесить 3 замок так как если бы его увидели, то скорей всего, не стали бы пытаться угнать. Кстати был случай с первым моим скутером, на нем попытался покататься пьяный урод. Услышав шум, моя подруга выглянула в окно и сказала, что мой скутереныш лежит на боку и от него отползает здоровый бугай. Одевшись и выбежав, этот товарищ уже видимо успел убраться во двор, честно сказать в тот момент было не до него, сразу начал осматривать скутер, особых повреждений не оказалось, лишь, пару царапин на пластике. Жаль, что мне в голову не пришла мысль его догнать, очень жаль.
И еще хотелось бы рассказать про недобросовестную топливную компанию из Питера.
Пару недель назад, моя сепия перестала заводиться, а если заведешь, то обороты она не держала. Ну я и подумал, что карбюратор пора чистить. Поскольку сам никогда этим не занимался, решил доверить это мастеру, взяв любимую сепию под подмышку я пошел к мастеру, шел я к нему 3 часа. Спросите, почему не на транспорте, потому что не везло в ту неделю с транспортом. Все знакомые у кого была возможность отвезти меня, были заняты. Заказал машину через объявление, так тот вообще не приехал. Ну что не сделаешь ради любимого друга, не бросать же его вот так, в беде, тем более что уже сильно ломала без езды ))) В итоге я отправился в прогулку вместе с другом )) Пришел я к мастеру, все рассказал и он для начала измерил компрессию(про неё я тоже думал, но не хотел верить что это она виновница моих бед), оказалось все нормально. Потом он меня спросил, каким бензином я заправляюсь и где, я ему гордо ответил, что заправляюсь 95 на “Фаэтоне” рядом с домом. И тут он сказал, что все понятно и он знает причину моих бед. Оказалась, что он тоже один раз там заправил машину и не доехал до дачи ))) Он поменял свечу, еле завел его и сказал мне быстро ехать и заливать нормальный бензин, благо фаэтоновского шлака у меня оставалось очень и очень мало. И о чудо, мой маленький железный конь был снова в строю.
Так что, дорогие мотобратья и мотосестры живущие в Питере не заправляйтесь на “Фаэтоне”, пожалейте свою любимую мототехнику. (В Москве вроде такой компании насколько мне известно нету.)
Еще хотелось бы спросить вас уважаемые коллеги )) Может кто имеет хорошего мастера, который занимается ремонтом мотто-техники в центре СПБ, если такой у вас имеется, скиньте плиз телефончик на будущее, заранее спасибо )))
И еще маленький вопросик к обладателям эндуро, какой посоветуете мотоцикл для начинающего, что бы стоил в пределах разумного и радовал душу )))) Заранее спасибо
- SexyKEX
- Михаил
- 25 августа 2011 в 7:48
- +17
Первая фотка крута! Только оригинальная имперка до ее офиц принятия в 1858г. была цветами наоборот: снизу вверх черный-желтый-белый (навь-явь-правь, Наги-Аримы-Раса), а потом г-н Кёнэ извратил концепцию и направил энергию символа вспять, а Расу подложил под остальных.
Гы, а последствия падения №1 на моей тогда Ямахе XV750 были практически такие же. Сила трения )))
Гы, а последствия падения №1 на моей тогда Ямахе XV750 были практически такие же. Сила трения )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть