Блог им. WeRUSS → Как мы снимали Рекламу Midland.
Не сочтите ракламой но в прошлом году мне довелось работать директором площадки на съемках рекламы компании MIDLAND. Рекламируют они в ней соответсвенно средства комуникации между нами Мотоциклистами. Ну обо всем по порядку.
Снимали в прошлом году в июле когда в Москве стояла Адова Жара. В тени градусник показывал 42, хотя ГИДРОМЕТ обещал всего 36 О_о. Расскажу немного кухни. С начала кастинг.
В Качестве актеров выбрали
и какого-то чувака. Простите забыл как зовут потому что был занят Валентиной.
Да и так же учавствовал в съемках прелестный человек по имени Артем, исполняет роль байкера как в жизни, кстати собрал своего Harley своими руками, так и в ролике. Фото к сожалению не нашел.
После кастинга, разработка сценария, отрисовка планов.
Потом как обычно «продакт плейсмент рулит», экип предоставил магазин который торгует куртками японского производителя KUSHITNI мне куртяхи понравились потому как из сеточки, но зараза дорогие. Но они более или менее спасали жизнь актерам в жару, потому как сеточкой. И защиту мы из них повыдерали. Когда все было готово. Свет, Камера, Мотор.
Снимали в 2 дня, день первый Смотра и покатушки по городу, день второй, каскадеры и покатушки в троем и финал.
В качестве каскадеров были приглашены.
На фото слева!
—
«Мультик» Дипломированный инструктор международной школы «BMW». С 2007 года выступает в Чемпионате России по ШКМГ в классе super bike.
2008г — 2 место в Кубке России Эндуранс, командный зачет
2010г — 2 место в Чемпионате России по ШКМГ в классе SBK
2010г — Чемпион России по ШКМГ, командный зачет
Профессиональный лицензированный мотогонщик, ведет Продвинутый курс и Мастер-класс по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Умница Красавица и пилотеса PRT Lady гоняет в классе STK Women.
Ну и Красавец R6 гордость Кати потому что в сердечках и потому что белый.
Сам процесс съемки.
Начну с покатушек. Тут все просто, привязываешь байк к платформе и тягаешь по всему городу дабы актеры могли полностью типа передать атмосферу поездки. Как обычно не обошлось без проблем с ГАИ. Они везде свой нос сунут, нас с комсомольского проспекта и смотры, при наличии разрешения, выгоняли раз так 5. Но все решилось как обычно. Сняли солнце село стоп мотор.
Второй день был интереснее потому как снимали пилотов, с 5 часов утра и до… и до упора.
Тут все сложнее потому как на платформе уже не мотоцикл а собственно Кран с камерой и надо этой самой камерой летать в непосредственной близости от дорожного полотна и пилотов.
Но то же все закончилось хеппи эндом, больше всего развлекал Тема Байкер и Валентина, Потому как Тема сразу вовлек девушку в свои чары, ну а после того как она прокатилась на рычащем Харлее, она совсем поплыла. Чем все закончилось не знаем. Но кактал он ее долго. В итоге после 2х суток съемок, выпитых 150 литров воды, не преувеличиваю, и монтажа. Финалом стали СИСЬКИ и позитив Выкладываю Сам Ролик, ну и ролик как мы это делали. Если есть вопросы по Камерам и технологии съемки Велкам опишу. Ни или смотрите сами.
Снимали в прошлом году в июле когда в Москве стояла Адова Жара. В тени градусник показывал 42, хотя ГИДРОМЕТ обещал всего 36 О_о. Расскажу немного кухни. С начала кастинг.
В Качестве актеров выбрали
Валентину Колесникову — Мисс Максим 2010
,и какого-то чувака. Простите забыл как зовут потому что был занят Валентиной.
Да и так же учавствовал в съемках прелестный человек по имени Артем, исполняет роль байкера как в жизни, кстати собрал своего Harley своими руками, так и в ролике. Фото к сожалению не нашел.
После кастинга, разработка сценария, отрисовка планов.
Потом как обычно «продакт плейсмент рулит», экип предоставил магазин который торгует куртками японского производителя KUSHITNI мне куртяхи понравились потому как из сеточки, но зараза дорогие. Но они более или менее спасали жизнь актерам в жару, потому как сеточкой. И защиту мы из них повыдерали. Когда все было готово. Свет, Камера, Мотор.
Снимали в 2 дня, день первый Смотра и покатушки по городу, день второй, каскадеры и покатушки в троем и финал.
В качестве каскадеров были приглашены.
На фото слева!
Михаил Берестнев
«Мультик» Дипломированный инструктор международной школы «BMW». С 2007 года выступает в Чемпионате России по ШКМГ в классе super bike.
2008г — 2 место в Кубке России Эндуранс, командный зачет
2010г — 2 место в Чемпионате России по ШКМГ в классе SBK
2010г — Чемпион России по ШКМГ, командный зачет
Профессиональный лицензированный мотогонщик, ведет Продвинутый курс и Мастер-класс по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Екатерина Руцкова
Умница Красавица и пилотеса PRT Lady гоняет в классе STK Women.
Ну и Красавец R6 гордость Кати потому что в сердечках и потому что белый.
Сам процесс съемки.
Начну с покатушек. Тут все просто, привязываешь байк к платформе и тягаешь по всему городу дабы актеры могли полностью типа передать атмосферу поездки. Как обычно не обошлось без проблем с ГАИ. Они везде свой нос сунут, нас с комсомольского проспекта и смотры, при наличии разрешения, выгоняли раз так 5. Но все решилось как обычно. Сняли солнце село стоп мотор.
Второй день был интереснее потому как снимали пилотов, с 5 часов утра и до… и до упора.
Тут все сложнее потому как на платформе уже не мотоцикл а собственно Кран с камерой и надо этой самой камерой летать в непосредственной близости от дорожного полотна и пилотов.
Но то же все закончилось хеппи эндом, больше всего развлекал Тема Байкер и Валентина, Потому как Тема сразу вовлек девушку в свои чары, ну а после того как она прокатилась на рычащем Харлее, она совсем поплыла. Чем все закончилось не знаем. Но кактал он ее долго. В итоге после 2х суток съемок, выпитых 150 литров воды, не преувеличиваю, и монтажа. Финалом стали СИСЬКИ и позитив Выкладываю Сам Ролик, ну и ролик как мы это делали. Если есть вопросы по Камерам и технологии съемки Велкам опишу. Ни или смотрите сами.
- WeRUSS
- Иван
- 17 августа 2011 в 1:51
- 3
- +26
сужет есть, снято красиво — смотерть приятно.
Интересно посмотреть на кухню — как все происходит изнутри. Аж самому поучаствовать захотелось.
Было бы хорошо если бы в конце на перекрестке в девочку сбоку въежал бы грузовик 20-тонник. Ну типа, шоб руками не размахивала.
MAXIM люблю, миссу не одобряю.
Интересно посмотреть на кухню — как все происходит изнутри. Аж самому поучаствовать захотелось.
Было бы хорошо если бы в конце на перекрестке в девочку сбоку въежал бы грузовик 20-тонник. Ну типа, шоб руками не размахивала.
MAXIM люблю, миссу не одобряю.
Я использую мотоциклетную рацию Мидланд уже не первый год.
Блютус по моему мнению полный отстой, поэтому купил именно рацию с выносной кнопкой включения переговоров на руле под пальцем. Мне принципиально дальность связи а не возможность слушать музыку в дороге. Только рация даёт возможность связи растянувшейся колонны на несколько км., или с отставшей машиной техничкой.
Блютус по моему мнению полный отстой, поэтому купил именно рацию с выносной кнопкой включения переговоров на руле под пальцем. Мне принципиально дальность связи а не возможность слушать музыку в дороге. Только рация даёт возможность связи растянувшейся колонны на несколько км., или с отставшей машиной техничкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть