- SPITFIRE999
- 14 августа 2011 в 18:02
- ↓
Давно решил, после 40-ка, пересяду на Дьявола. Лучший мот для города. А пока, и уже давно, я фанат Фаера.
Лучший спорт-литр )
Лучший спорт-литр )
- SPITFIRE999
- 14 августа 2011 в 18:03
- ↓
Давно решил, после 40-ка, пересяду на Дьявола. Лучший мот для города. А пока, и уже давно, я фанат Фаера.
Лучший спорт-литр ) Лучший литр, это я про Фаер 10-го года.
Лучший спорт-литр ) Лучший литр, это я про Фаер 10-го года.
- SPITFIRE999
- 14 августа 2011 в 21:30
- ↑
- ↓
Да, конечно)
Я посмотрю, как ты на жёсткой итальянки, сделанной под трек, да с V-движком… на холостых глохнуть будешь ) Баварец хорош, но дизайн на любителя), и сырой ещё, есть свои косяки. Фаер сделан для владельца. С ним не нужно воевать, и дёргаться от непредсказуемости. И в очередной раз, спрошу: Кому здесь не хватает эктрима и мощности Фаера..? )))… топовые пилоты вы мои )))
Речь шла о практичной езде на спорт-литре по городу, а не о ваших фантазиях о итальянках и немце.
Любой эксперт подтвердит, что для езды по городу, лучше Фаера нет. А с 10-го года, у него и самый тяговитый движок на малых и средних оборотах.
А вы наверное, на 12-15 тыс. постоянно крутите ), поэтому про BMW и Каву упомянули), приимущество мощности которых нигде и не воплотите, кроме как в бла-бла...)
Я посмотрю, как ты на жёсткой итальянки, сделанной под трек, да с V-движком… на холостых глохнуть будешь ) Баварец хорош, но дизайн на любителя), и сырой ещё, есть свои косяки. Фаер сделан для владельца. С ним не нужно воевать, и дёргаться от непредсказуемости. И в очередной раз, спрошу: Кому здесь не хватает эктрима и мощности Фаера..? )))… топовые пилоты вы мои )))
Речь шла о практичной езде на спорт-литре по городу, а не о ваших фантазиях о итальянках и немце.
Любой эксперт подтвердит, что для езды по городу, лучше Фаера нет. А с 10-го года, у него и самый тяговитый движок на малых и средних оборотах.
А вы наверное, на 12-15 тыс. постоянно крутите ), поэтому про BMW и Каву упомянули), приимущество мощности которых нигде и не воплотите, кроме как в бла-бла...)
- SPITFIRE999
- 15 августа 2011 в 8:29
- ↑
- ↓
Речь шла не о мастерстве пилотов, кто как водит и на чём быстрее.., а о качестве байков, и их практическом использовании в повседневной езде по городу.
- SPITFIRE999
- 14 августа 2011 в 21:34
- ↑
- ↓
Дукати красивые, спору нет. Но на них не ездят не только по причине топовых цен ), а потому что банально не практично и не удобно. Одни понты! )
ага, считают. Но главное, что бы так считали четырехколесные водители. А то так и норовят открыть дверь в пробке и отхаркаться или просто колеса вывернут в лево и выедут посмотреть, что же там пробку создает… Они же бестолковые не подозревают, что кто-то летит там под сотню. Помнится кто-то мне уже жаловался, что дверь-пидлюка очень твердая, если в ее торец входить.
- SPITFIRE999
- 14 августа 2011 в 22:52
- ↑
- ↓
Факт. супер дорожник сотворили болонцы. стоковые трубы заменить на более компактные, и всё.
- bozon_higgsa
- 1 сентября 2011 в 21:08
- ↓
В ТАКОЙ ПРОБКЕ ВОДЯТЛЫ СЛЮНОЙ ОБТЕКАЛИ ПРИ ВИДЕ ЛЕТЯЩИХ БАЙКОВ!
(Я ТАК НАДЕЮСЬ)))
(Я ТАК НАДЕЮСЬ)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть