Блог им. victorr1 → Говорят, скутеры плохо управляются!
Тут вот писали:
Посмотрел бы на Вас в такой пробке на любом мотоцикле!
Кста, чуть не разорвал камикадзе, который поперек пробки на скутере проезжал.
klimeвчера в 3:43↑
скорее всего потому, что скутер самая убогая в управлении техника, не в обиду владельцам будет сказано, но это неоспоримый факт — табурет с колесами…
Посмотрел бы на Вас в такой пробке на любом мотоцикле!
Кста, чуть не разорвал камикадзе, который поперек пробки на скутере проезжал.
- victorr1
- 11 августа 2011 в 10:08
- 1
- +6
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:04
- ↑
- ↓
мотоциклы тоже имеют свое предназначение. 600 кубовый нейкд или паче 450й мотард — вот истинные покорители пробок. я согласен выделить в отдельную категорию 2 вида скутеров — макси скутеры, и веспы (они ссука стильные), а все остальное это недомотоциклы. в сотый раз повторюсь — ИМХО…
зы: Я когда свою кавасаку ЕР6N продавал — ко мне 2 скутериста приставали с серьезными намерениями, хотели пересесть на мотоцикл. Но оба так и слетели — обоим семья (родители, девушка и т.д.) не одобрили смену техники.
Вот этого я вообще не понял — ибо по моему что на скутере 125-250 кубов, что на моце 400-600 однофигственно опасно. И перестраиваются во всех одинаково, и не видят всех одними и теме же глазами и т.д. и т.п.
зы: Я когда свою кавасаку ЕР6N продавал — ко мне 2 скутериста приставали с серьезными намерениями, хотели пересесть на мотоцикл. Но оба так и слетели — обоим семья (родители, девушка и т.д.) не одобрили смену техники.
Вот этого я вообще не понял — ибо по моему что на скутере 125-250 кубов, что на моце 400-600 однофигственно опасно. И перестраиваются во всех одинаково, и не видят всех одними и теме же глазами и т.д. и т.п.
1. Я писал не про все моты, а про их большую часть.
2. Извини, но на деле я постоянно наблюдаю стоящих в пробках мотодрузей, тогда как сам (если на Vespa, а не на машине), пролетаю без проблем.
Вот от чего отталкиваясь и пишу о том, что когда речь идет о «плохой управляемости» скутеров, я этого не понимаю. Что тогда называется управляемостью? Чоперы и спорты управляемы а скуты нет? Тогда почему первые стоят, а последние едут? Да, у скутов маленькие колеса, что является недостатком при езде по кочкам (о которых написано выше), но ведь созданы такие колеса именно для маневренности и шустрости в городских условиях, на узких улочках, в пробках…
2. Извини, но на деле я постоянно наблюдаю стоящих в пробках мотодрузей, тогда как сам (если на Vespa, а не на машине), пролетаю без проблем.
Вот от чего отталкиваясь и пишу о том, что когда речь идет о «плохой управляемости» скутеров, я этого не понимаю. Что тогда называется управляемостью? Чоперы и спорты управляемы а скуты нет? Тогда почему первые стоят, а последние едут? Да, у скутов маленькие колеса, что является недостатком при езде по кочкам (о которых написано выше), но ведь созданы такие колеса именно для маневренности и шустрости в городских условиях, на узких улочках, в пробках…
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:20
- ↑
- ↓
и для экономии. Слушай, я когда по пробке продираюсь — тоже наблюдаю стоящих мотобратьев, но это же не значит что они не могут. я однажды и велосипедиста стоящего в пробке видел — ржал с него как конь…
я думаю стоит разделить понятие управляемость на 2 категории: маневренность и стабильность. имха и так всем понятно, что скутер легче пролезет в пробке, ибо габариты меньше, радиус разворота тоже меньше, ну а мотос лучше попрет по кольцу (КАД, МКАД и т.п.)
но мы наблюдаем картину как «я обгоняю скутеры в пробках», а «ты пролетаешь завязшие мотосы»… отсюда делаем старый как мир вывод — главное не вид транспортного средства (хотя оно, несомненно помогает), а прослойка между рулём и сидением!
я думаю стоит разделить понятие управляемость на 2 категории: маневренность и стабильность. имха и так всем понятно, что скутер легче пролезет в пробке, ибо габариты меньше, радиус разворота тоже меньше, ну а мотос лучше попрет по кольцу (КАД, МКАД и т.п.)
но мы наблюдаем картину как «я обгоняю скутеры в пробках», а «ты пролетаешь завязшие мотосы»… отсюда делаем старый как мир вывод — главное не вид транспортного средства (хотя оно, несомненно помогает), а прослойка между рулём и сидением!
И вот еще. Я понимаю, что наметился батл «мот против скута» и все разобьются на два лагеря с пеной у рта доказывая: моты — мы кручеееееее!, а скуты — мы тоже люди. Но хочу отметить, что обсуждается не цена одной и другой техники, не способность ездить в дальняки, не простота-сложность двигателей, а лишь правомощность фразы: «скут — самая убогая в управлении техника».
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:26
- ↑
- ↓
самая убогая в управлении техника — самокат. все остальное рулится намного лучше))
а про то, что «скут — самая убогая в управлении техника» — да разумеется это, как говорит моя сестра «бред бредячий»!
а про то, что «скут — самая убогая в управлении техника» — да разумеется это, как говорит моя сестра «бред бредячий»!
- Ruslan_7000
- 11 августа 2011 в 11:29
- ↑
- ↓
щас выложут видеоролик где на самакате творят чудеса по мкаду)))) и опять спор))))
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:33
- ↑
- ↓
да лааадно!!! ну смарт с хаябусовским движком я видел, а вот слова «самокат, чудеса и МКАД» в одном предложении не встречал…
жду с нетерпением
жду с нетерпением
из пдд: Звуковые сигналы могут применяться только в двух случаях:
— Движения вне населённых пунктов для сообщения другому водителю своего намерения совершить обгон.
— В экстренных случаях для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Не первое не второе утверждение не подходит под данный ролик,
но дает +1000 к неуважению других участников движения.
— Движения вне населённых пунктов для сообщения другому водителю своего намерения совершить обгон.
— В экстренных случаях для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Не первое не второе утверждение не подходит под данный ролик,
но дает +1000 к неуважению других участников движения.
- dysangelium
- 12 августа 2011 в 13:39
- ↑
- ↓
Как будто это что-то плохое.
В азии все так и делают, и в Китае/Индии меньшая смертность на дорогах по сравнению с Россией: www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110517_death_road_clickable.shtml
В азии все так и делают, и в Китае/Индии меньшая смертность на дорогах по сравнению с Россией: www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110517_death_road_clickable.shtml
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:07
- ↑
- ↓
а я все сомневался — сигнал это или что… внатуре такое ощущение, что у водителя, как у пирррата, на плече сидит утка и на всех звездит! что то вроде: «свали! отъедь! ты кто? не суйся! нах!...»
Скутерок то поменьше и везде пропрыгает кажется. Но, в сравнении с мотом — нет слов. Мот — победитель. Особенно какой нибудь 690 или Супер мото (узкий и высокий). Это я понял поле того, как почти 2 года отъездил на мотоцикле. Мой знакомый, когда я ездил на скутере, говорил: — на мотоцикле пробки не заметны, так же как и на скутере. Я не верил. Теперь ручаюсь за это. Все дело в 2ух датчиках, при езде по пробке. Они отвечают за проходимость.
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:28
- ↑
- ↓
я думаю третий датчик в своем понимании «предчувсвствия» является наиэффективнейшим!!!
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:09
- ↓
«Посмотрел бы на Вас в такой пробке на любом мотоцикле!»
вот получу свой шлемак, повешу на него камеру, обзавидуешься ;-))
вот получу свой шлемак, повешу на него камеру, обзавидуешься ;-))
не далее как вчера вечером ехал по пробке на Волгоградке на KTM 690SMR. Совершенно спокойно проехал от ТТК до Текстилей за пару минут без идиотских прыжков между рядами туда-сюда. просто залез в крайнее левое междурядье и еду себе на 25-35 км/ч быстрее авто, без лишних телодвижений.
а то как водит автор ролика — идиотизм. когда уже введут права для скутеристов? и обязательный экип для них же.
я бы посмотрел на этого перца на скуте когда он вылезет на МКАД утром или на любую трассу ;)
а то как водит автор ролика — идиотизм. когда уже введут права для скутеристов? и обязательный экип для них же.
я бы посмотрел на этого перца на скуте когда он вылезет на МКАД утром или на любую трассу ;)
здесь был ататат
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 11:23
- ↑
- ↓
ну он скорее бибикает, дабы предупредить, нежели для того, что бы пропускали…
«Он не знал что ехать по мокрым рельсам в попутном направлении нельзя :)» — да и по рельсам встречного направления не рекомендуется :-DDD
«Он не знал что ехать по мокрым рельсам в попутном направлении нельзя :)» — да и по рельсам встречного направления не рекомендуется :-DDD
- Pavel_sivkov
- 11 августа 2011 в 12:09
- ↑
- ↓
хз как видео тут вставлять по поводу куруизеров…
<src=«www.youtube.com/watch?v=99KKx7cB-Ok» alt=""/>
/>
<src=«www.youtube.com/watch?v=99KKx7cB-Ok» alt=""/>
/>
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 12:24
- ↑
- ↓
та ладно — по ссылке преейти получается.
я ещё видос видел где чувак наголдвинде между конусами дрифтил)) так что ещё раз повторю — главное водитель!!!
я ещё видос видел где чувак наголдвинде между конусами дрифтил)) так что ещё раз повторю — главное водитель!!!
объясняю. вопрос изначальный был не с подтекстом «нефиг скуту делать в левом ряду», а с прямым укзанием на то, что большая часть скутеристов либо не подозревают о существовании неких ПДД либо кладут как на эти самые правила, так и на других участников движения, как например скутераст из видео, повернувший из левого ряда направа на последней минуте видео, каковой маневр не только не рекомендован, но и более того, прямо запрещен в ПДД.
ага, умнее многих, чему рад несказанно! объясняю в этот раз для тебя — меня и большинство волнует не то, что скутеристы нарушают правила, а то как они это делают. Большинство (99.995%) скутеристов в России ездят так, как будто они одни на дороге и у них в кармане 10 жизней и 15 возможностей отмазать от суда человека размазавшего скутер по дороге из-за идиотского маневра самого скутериста.
а меня выбешивают байкеры, которые постоянно подрезают все ездящее, кладут на ПДД, не знают что такое экип и даже шлемы (рассекая в футболках и банданах)… по своей статистике, такие попадаются в восьми случаях из десяти.
я это все к тому, что не нужно обобщать. ты общаешься с конкретными людьми, а не с мифическим сообществом скутеристов-любителей.
я это все к тому, что не нужно обобщать. ты общаешься с конкретными людьми, а не с мифическим сообществом скутеристов-любителей.
давай перейдем на личности, ок.
линчость1 — я, личность2 — скутерист из видео.
я — езжу в специализированных шлеме, куртке, штанах, ботинках, перчатках.
скутерист — как видим, в джинсах без коленей, без перчаток.
я — последний раз кого-то подрезал года 4 назад, потому что мне ссыкотно влезать перед машиной весом больше тонны и тормозить — а вдруг она не успеет затормозить?! подожду-ка я другой возможности.
скутерист — лезет в любую щель.
я — еду себе и еду, никого не трогаю.
скутерист — бибикалку себе пусть в горло засунет :)
линчость1 — я, личность2 — скутерист из видео.
я — езжу в специализированных шлеме, куртке, штанах, ботинках, перчатках.
скутерист — как видим, в джинсах без коленей, без перчаток.
я — последний раз кого-то подрезал года 4 назад, потому что мне ссыкотно влезать перед машиной весом больше тонны и тормозить — а вдруг она не успеет затормозить?! подожду-ка я другой возможности.
скутерист — лезет в любую щель.
я — еду себе и еду, никого не трогаю.
скутерист — бибикалку себе пусть в горло засунет :)
«НАРПАВО» читать как «НАПРАВО». (чтобы буквоедство исключить)
"… на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота"
Я на видео насчитал 3 полосы, поправьте если ошибся.
Значит в левой скутеру делать точно нечего.
Продолжим?
Смотрим ПДД п.8.5:
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.»
и на закуску ПДД п. 8.6:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
Почему скуту не ехать по левой полосе?Хотя бы по ПДД п. 9.4:
"… на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота"
Я на видео насчитал 3 полосы, поправьте если ошибся.
Значит в левой скутеру делать точно нечего.
Продолжим?
Смотрим ПДД п.8.5:
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.»
и на закуску ПДД п. 8.6:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
многие автомобилисты относятся к байкерам — мол, недотехника, на которой ездят те, кому не хватило на машинуЯ вот таких вообще не понимаю, автомобилистов, у их в этой теме познаний «0» ведь они обо всех так думают, хотя на самом деле это не так и его же машина оказывается раза в 3-4 дешевле. Видал таких у их мир переворачивается когда цену им называют…
Ну кто, я же всех спрашиваю, кто их уничтожает? Я не уничтожаю и еще с несколько десятков людей, моих знакомых не уничтожают. Так что вы пытаетесь мне предъявить? Что пытаются сказать те байкеры, которые говорят: «Скутеристы — лохи и техника их — дерьмо». О каком уважении идет речь? Каждому нужно начинать с себя и своего отношения к окружающим, а не порождать цепочку: водила ненавидит байкеров — байкер ненавидит скутеристов — скутеристы ненавидят велосипедистов… и так далее.
И цена той или иной техники не имеет никакого отношения к ситуации. Я езжу на относительно дешевой Vespa, но в моем гараже не самая дешевая машина… И что с того? Кого мне презирать? Ерунда все это. Уважение и еще раз уважение ко всем водилам-байкерам-скутеристам… и лишь это изменит ситуацию на дорогах и сделает передвижение безопасным и комфортным.
И цена той или иной техники не имеет никакого отношения к ситуации. Я езжу на относительно дешевой Vespa, но в моем гараже не самая дешевая машина… И что с того? Кого мне презирать? Ерунда все это. Уважение и еще раз уважение ко всем водилам-байкерам-скутеристам… и лишь это изменит ситуацию на дорогах и сделает передвижение безопасным и комфортным.
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 12:04
- ↑
- ↓
скут тоже полноценное т.с. а моту тоже можно на красный и по тротуару.
- Superteftel
- 11 августа 2011 в 13:48
- ↑
- ↓
можно с точки зрения закрытия глаз гайцами на данное правонарушение. А дуракам все можно — это точно! только они (дураки) когда руководствуются этим принципом — быстро заканчиваются. главное что бы с собой никого не прихватили…
Я бы еще разделил скутеры на 3 категории по 2 саб-категории:
1) Японские 50сс и выше
2) Итальянские 50сс и выше
3) Все остальные 50сс и выше
Объясню почему, Японские 50сс кубовые в осноином довольно маленкого размера так как рассчитаны на маленьких японцев. Итальянские же Италджет, Бенели, Веспа итд напротив на 50сс кубрвом мне с 185см ростом и 95 кг довольно комфортно, и притом что тянет скутер хорошо, не чувствуется как велосипед на колесах-мои Италджет тюненый едет пат 110 км- по городу по уши.
По поводу управляемости можно закладывать так что мама не горюй, со след недели вот поеду на картинговый трэк проверить на что он реально способен. ( амморты БиТубо)
1) Японские 50сс и выше
2) Итальянские 50сс и выше
3) Все остальные 50сс и выше
Объясню почему, Японские 50сс кубовые в осноином довольно маленкого размера так как рассчитаны на маленьких японцев. Итальянские же Италджет, Бенели, Веспа итд напротив на 50сс кубрвом мне с 185см ростом и 95 кг довольно комфортно, и притом что тянет скутер хорошо, не чувствуется как велосипед на колесах-мои Италджет тюненый едет пат 110 км- по городу по уши.
По поводу управляемости можно закладывать так что мама не горюй, со след недели вот поеду на картинговый трэк проверить на что он реально способен. ( амморты БиТубо)
Я считаю что скутер и мотоцикл немного разные средства передвижения… На максискутере реально удобней уздить по городу в час пик (вариатор, вещей влезает намного больше, посадка комфортная)… У меня Сузуки Гемма 250 кубов в барселоне, Ямаха Т МАХ… Кстати Аэродинамика на т махе и движок дадут фору многим байкам… НО мот больше для души подходит, перегазовки послушать, коленкой об асфальт чиркнуть… У меня еще ямаха R6, но реально за 2 сезона я на ней проехал 1,5 км, т.к некуда на ней ездить особо, да и своенравный мот… Поэтому ща его продам… А по пробкам если это не суперспорт и не большой крузер, то пофиг начем ездить… А маленькие скутера--это так для детей за жевачкой в магазин съездить, че их тут рассматривать…
Да вот крутые байкеры, дуют нам только о том как они ловко между рядов на своих мотах пролетают и даалеко не хуже скутов в этом преуспевают, только о том как тяжко и долго сменить узкое междурядье на то, что пошире они забывают нам рассказать. ))
И о том как при перестроении на скуте, можно безопасно перекладываться на значительно большей скорости им никогда не узнать.
Для меня каждый выезд на скутере, это жесткий заряд адреналина, того кайфа, за которым и садятся на два колеса. Даже там где можно попрямее проскочить, я стараюсь поглубже закладывать в прекладках.
И о том как при перестроении на скуте, можно безопасно перекладываться на значительно большей скорости им никогда не узнать.
Для меня каждый выезд на скутере, это жесткий заряд адреналина, того кайфа, за которым и садятся на два колеса. Даже там где можно попрямее проскочить, я стараюсь поглубже закладывать в прекладках.
Ну я об этом здесь и писал: Любите ли вы пробки так, как их люблю я?
здесь был ататат
Мелкие габариты и маленький радиус разворота
— это отнюдь не управляемость и устойчивость,
не путайте грешное с праведным =)
Это конечно классно двигаться поперек стоящим авто,
автомобилисты собиравшиеся уже трогаться,
проклинают тебя какого ты… едешь им поперек пути, но это совсем не то.
Спасибо улыбнулся — о моем имхо во множественном числе =)
Ровных дорог вам, удачи.
— это отнюдь не управляемость и устойчивость,
не путайте грешное с праведным =)
Это конечно классно двигаться поперек стоящим авто,
автомобилисты собиравшиеся уже трогаться,
проклинают тебя какого ты… едешь им поперек пути, но это совсем не то.
Спасибо улыбнулся — о моем имхо во множественном числе =)
Ровных дорог вам, удачи.
Чет слабый холивар.
Ах, забыл еще сказать, что я езжу всегда с дальним. Даже на круизере.
Сигналы, свет и выхлоп созданы, чтобы раздражать органы чувств окружающих.
Это прекрасно, т.к. израненные души тысяч водятлов, не стоят и капли моей (итак плохой) крови.
Хамство и неуважение, не стоит сюда притягивать, это вещи совсем другого рода.
Ах, забыл еще сказать, что я езжу всегда с дальним. Даже на круизере.
Сигналы, свет и выхлоп созданы, чтобы раздражать органы чувств окружающих.
Это прекрасно, т.к. израненные души тысяч водятлов, не стоят и капли моей (итак плохой) крови.
Хамство и неуважение, не стоит сюда притягивать, это вещи совсем другого рода.
- Nightcrawler
- 12 августа 2011 в 17:09
- ↓
Вот вам яркий пример того как бестолковые скутеристы ездят на дорогах общего пользования.Ладно он хорошо водит, но перестраиваясь из ряда в междурядье так резко — он рискует и собой и мотоциклистом который может тоже ехать в междурядье позади!!! Хоть бы остановился и посмотрел нет ли там мото-брата, а уж потом перестраивайся сколько влезет!
- Nightcrawler
- 4 сентября 2011 в 16:37
- ↓
Поверь я и в зеркала смотрю и головой кручу неплохо.А если ты можешь в зеркала увидеть скутериста за 5-10 метров впереди, да ещё и в соседнем ряду за фурой или мини фургоном то ты просто супер Мэн!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть