Блог им. SDenis → Скрип при торможении (или кто умеет лечить моты по фотографии)
Собственно с недавнего времени заметил одну неприятную особенность у своего Хорнета.
При торможении задним тормозом уже на исходе движения раздается протяжный свист / скрип непонятно откуда исходящий, при этом даже на руле чувствуется то ли мелкая вибрация, то ли зуд. Звук реально как будто колодок нет, но они то есть, диск задний не поцарапан. Причем если интенсивно тормозишь на скорости, то звуков нет. А если катишься в пробке и чуть притормаживаешь задним то и дело эта проблема вылазит.
Аж неудобно становится, как будто на развалюхе какой-то ржавой едешь. )))
Пробег 2800, вроде колодкам рано умирать.
Что это может быть? Куда смотреть?
При торможении задним тормозом уже на исходе движения раздается протяжный свист / скрип непонятно откуда исходящий, при этом даже на руле чувствуется то ли мелкая вибрация, то ли зуд. Звук реально как будто колодок нет, но они то есть, диск задний не поцарапан. Причем если интенсивно тормозишь на скорости, то звуков нет. А если катишься в пробке и чуть притормаживаешь задним то и дело эта проблема вылазит.
Аж неудобно становится, как будто на развалюхе какой-то ржавой едешь. )))
Пробег 2800, вроде колодкам рано умирать.
Что это может быть? Куда смотреть?
- SDenis
- Денис
- 19 июля 2011 в 11:17
- +6
- artabrosimov
- 19 июля 2011 в 12:31
- ↓
Вынь колодки. Потом хорошенько помой тормозной диск и колодки, а потом протри их антисиликоном. У меня на бывшем моте это сработало, но там был сзади барабан, может и тебе поможет :)
- artabrosimov
- 19 июля 2011 в 13:53
- ↑
- ↓
Это обезжириватель, используется в основном при покраске. Посмотри в Гугле.
Можешь использовать что есть под рукой, бензин например, или химию для бесконтактной мойки, можно аккуратно протереть тряпочкой смоченной в растворителе.
Можешь использовать что есть под рукой, бензин например, или химию для бесконтактной мойки, можно аккуратно протереть тряпочкой смоченной в растворителе.
вот фото то и забыл=))щас на картах прикину=))а серьёзно, то проверь крепежи суппорта.наличие посторонних жидкостей или песка на колодках, а также уровень тормозной жидкости.и замерь всё же износ диска с колодками.у меня такое бывало, но как всё подсохнет проходило, разобрал, почистил, протёр, собрал и забыл.замечал и потом недолгое скрежетание как у меня, так и у друзей, после форсирования водных преград, но проходило быстро, стоило несколько раз воспользоваться тормозом, как подсыхало, то всё приходило в норму.но проверить немещает.это твоя безопасность.
Да, только не резинкам, а направляющим. В большинстве случаев такой шум возникает из-за изношенных направляющих суппорта в следствии долгой езды с порванными их пыльниками (резинками). Иногда достаточно заменить пыльники и хорошо смазать направляющие — шум исчезает. В особо запущенных случаях придётся менять направляющие или весь суппорт.
Также такой шум часто возникает когда состав колодок не соответствует тормозному диску. Смотри по мануалу из какого материала задний тормозной диск и какие допускается устанавливать на него колодки.
Также такой шум часто возникает когда состав колодок не соответствует тормозному диску. Смотри по мануалу из какого материала задний тормозной диск и какие допускается устанавливать на него колодки.
Ну тогда значит колодки соответствуют диску.
Смотри тогда первую часть моего поста.
Надо просто выяснить природу этого шума (писка). Обычно такой высокочастотный шум возникает при резонансе (при определённых оборотах) в деталях тормозной системы. Направляющих суппорта, направляющих тормозных колодок и т.п. Зачастую источником этого шума выступает сама тормозная колодка при трении о тормозной диски и обратной стороной о плунжер, для этого на них ставят так называемые «шумопоглатители» — жестяные и пластиковые проставки. Посмотри, если таких проставок нет, то просто намажь смазкой обратную сторону колодки которая прилегает к плунжеру суппорта, шум должен пропасть.
Смотри тогда первую часть моего поста.
Надо просто выяснить природу этого шума (писка). Обычно такой высокочастотный шум возникает при резонансе (при определённых оборотах) в деталях тормозной системы. Направляющих суппорта, направляющих тормозных колодок и т.п. Зачастую источником этого шума выступает сама тормозная колодка при трении о тормозной диски и обратной стороной о плунжер, для этого на них ставят так называемые «шумопоглатители» — жестяные и пластиковые проставки. Посмотри, если таких проставок нет, то просто намажь смазкой обратную сторону колодки которая прилегает к плунжеру суппорта, шум должен пропасть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть