Блог им. Johnny → Хрупок был китайский шлем!
Хочу представить вам фотофакт! Китайский шлем разломился на половинки при небольшом давлении! Кто то верит, кто то нет, но вот такие они китайские шлемы за 2000р.
Виновник в шоке!=)
Виновник в шоке!=)
- Johnny
- Евгений
- 20 мая 2011 в 11:57
- +23
Ну вот видишь, а сам прикопался к человеку — «кем надо быть чтоб купить...» Сам же ответ знаешь и видишь, в зеркале. Лучше задружись с ним, вдруг половинку шлеме подарит, хотя бы одно полушарие не застудишь :) Как задружишься, — пиши. И пост про скутер свой напиши, а то че просто аватарка сибира из интернета в профили, мы такое сами на просторах сети найдем. И отрадно что перестал комплексовать и честно признался что ты просто сочувствующий. Тут главное, как ты сам написал, дух мотоциклизма, а не раздувание щек! Вообщем пиши!
здесь был ататат
:) по поводу «растолстею» — твои 113 кг считаешь малым? (Больше язвить не буду, а то мы с тобой как блондинки тут сраться будем) :)
Если тебе удобно будет, вместо «дядя», можешь звать меня Алексей. Твоего имени к сожалению не знаю, так как профиль твой девственно чист :)
На счет Дукати, — мот этот мне подарил товарищ. Телефон эвакуатора не передал (а может его и не было), ведро с болтами идет в комплекте, при чем интегрировано в сцепление (звук кстати на любителя, лично мне нравится, хрен с кем спутаешь). На счет подколов в адрес Дукати на самом деле уже утомился отвечать, и самое что интересное это говорят люди которые максимум видели Дуку на картинке (надеюсь ты не из этой категории, и сложил собственное мнение), но тем она и замечательна (Дукати) ее либо любят, либо люто ненавидят, а вот японские моты (сам знаешь) вызывают ровные эмоции («люблю Хонду, но Ямаха то же хороша» и т.д.).
По поводу «взъелись на тебя» (я в том числе), — просто будь проще и менее надменным с людьми, и будешь «душой компании».
Я тебя не учу и не к чему не призываю (агитирую). Надеюсь мы поняли друг друга. Жму руку!
Если тебе удобно будет, вместо «дядя», можешь звать меня Алексей. Твоего имени к сожалению не знаю, так как профиль твой девственно чист :)
На счет Дукати, — мот этот мне подарил товарищ. Телефон эвакуатора не передал (а может его и не было), ведро с болтами идет в комплекте, при чем интегрировано в сцепление (звук кстати на любителя, лично мне нравится, хрен с кем спутаешь). На счет подколов в адрес Дукати на самом деле уже утомился отвечать, и самое что интересное это говорят люди которые максимум видели Дуку на картинке (надеюсь ты не из этой категории, и сложил собственное мнение), но тем она и замечательна (Дукати) ее либо любят, либо люто ненавидят, а вот японские моты (сам знаешь) вызывают ровные эмоции («люблю Хонду, но Ямаха то же хороша» и т.д.).
По поводу «взъелись на тебя» (я в том числе), — просто будь проще и менее надменным с людьми, и будешь «душой компании».
Я тебя не учу и не к чему не призываю (агитирую). Надеюсь мы поняли друг друга. Жму руку!
«китайский шлем» — это не марка!
при таких разоблачающих тестах желательно писать название и место покупки.
я знаю некоторые почти самые дешевые китайские шлемы ценой ~15$ выдерживают падения и не раскалываются. там АБС-пластик или что то похожее. хотя такие шлемы больше для мопедов подходят.
В случае покупки неизвестно-что, нужно продавца спрашивать о надежности, если он поручится — предложить провести краштест. если шлем не разбивается — ты покупаешь с царапинами.
Если он поручился, но на краштест не согласился. — Даешь деньги, берешь шлем, завязываешь его в чехол и бъешь со всей силы об пол тыльной стороной. Если шлем разбивается — одеваешь его на голову продавцу и забираешь свои деньги.
при таких разоблачающих тестах желательно писать название и место покупки.
я знаю некоторые почти самые дешевые китайские шлемы ценой ~15$ выдерживают падения и не раскалываются. там АБС-пластик или что то похожее. хотя такие шлемы больше для мопедов подходят.
В случае покупки неизвестно-что, нужно продавца спрашивать о надежности, если он поручится — предложить провести краштест. если шлем не разбивается — ты покупаешь с царапинами.
Если он поручился, но на краштест не согласился. — Даешь деньги, берешь шлем, завязываешь его в чехол и бъешь со всей силы об пол тыльной стороной. Если шлем разбивается — одеваешь его на голову продавцу и забираешь свои деньги.
2000р = 49€
На луисе предоставлено 12 фирменных моделей по этой цене (со скидкой).
В конце концов есть еще одна хорошая модель с постоянной ценой 40€ — MTR S-7 HELM — это испанский шлем о котором много хороших отзывов.
Ниже в коментарии ссылку напишу.
А что на счет китайских шлемов купленных на базаре. То за такие деньги продают самые лучшие шлемы и дают гарантию. Может там где ты покупал — продавец совсем сволочь, чтоб продавать за 2000, то что стоит 200.
На луисе предоставлено 12 фирменных моделей по этой цене (со скидкой).
В конце концов есть еще одна хорошая модель с постоянной ценой 40€ — MTR S-7 HELM — это испанский шлем о котором много хороших отзывов.
Ниже в коментарии ссылку напишу.
А что на счет китайских шлемов купленных на базаре. То за такие деньги продают самые лучшие шлемы и дают гарантию. Может там где ты покупал — продавец совсем сволочь, чтоб продавать за 2000, то что стоит 200.
шлем защищает ТВОЮ голову, его нужно любить и лелеять. Нежелательно даже на зеркало не вешать, потому что внутренний наполнитель сминается и ухудшаются защитные свойства шлема. При ударе энергопоглощающий наполнитель тоже сминается и по-хорошему, после ОДНОГО падения шлем нужно менять. Конечно никто этого не делает, но то что каждое падение шлема снижает его защитные качества — факт. Бросайте дальше свои кастрюли на асфальт…
Бросайте дальше свои кастрюли на асфальт…А нам и не понадобилось. Есть друзья которые собственным падением оценили прочность некоторых кастрюль. Их рекомендации подкрепленные фактами ценнее пустых рассуждений и банальных заблуждений.
Тем более у нас не все продавцы шлемов законченные сволочи, есть по крайней мере один магазинчик где не продают непроверенное фуфло.
Ремень в машине это сугубо личное каждого. Как то раз попал в дтп. Пассажирской стороной джип намотался на столб, расстояние между дверью и коробкой стало сантиметров 40, я сидел на пассажирском спереди, отделался маааленькими ссадинками на руках из-за разбитого стекла. Водителю повезло даже меньше. А я цел. Был бы пристегнут, хана. Не смертельно было бы я надеюсь, но ребра с тазом бы точно поломал.
Скутеристы мотосообщество? Посмеялся, спасибо.
А домохозяек, которые ножом хлеб режут, записываете в поклонников холодно-клинкового оружия? По вашей логике.
Скутеристов не любят все — автомобилисты, велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы.
У меня у отца скутер, так он вертел все эти байкерские сообщества знаете на чем? Он ездит просто потому что удобно, даже машину уже продал.
Скутер это утилитарная бытовая вещь, средство передвижения, к мотоциклам имеющее очень далекое отношение, а к мотокультуре не имеющее отношения вообще.
А домохозяек, которые ножом хлеб режут, записываете в поклонников холодно-клинкового оружия? По вашей логике.
Скутеристов не любят все — автомобилисты, велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы.
У меня у отца скутер, так он вертел все эти байкерские сообщества знаете на чем? Он ездит просто потому что удобно, даже машину уже продал.
Скутер это утилитарная бытовая вещь, средство передвижения, к мотоциклам имеющее очень далекое отношение, а к мотокультуре не имеющее отношения вообще.
это смотря кто на нем едет. Для многих молодых ребят — скутер первый шаг к мото мечте, значит большая часть из них — будущие байкеры. Между прочим эти ребята катаются на скутерах в основном от того, что денег на мот нет. И по этой же причине все проблемы с ремонтом и усовершенствованием решают сами, не хуже чем в некоторых сервисах.
мало ли кто кого не любит, мой отец тоже на байкеров постоянно кричит, часто — по делу.
мало ли кто кого не любит, мой отец тоже на байкеров постоянно кричит, часто — по делу.
Велик за 100К рублей, это велик уровня GIANT Seek 0. Которая находится в среднем ценовом диапазоне у производителя. Тобишь, чуть лучше бюджетных версий. Это так к слову.
Также к слову, за эти бабки мотоцикл взять можно только бездоковый или мопед которые будут соовсем не дешевле велика за 100К.
Если бы ты написал, что у твоего отца велик уровня TCR Advanced SL цена которого шкалит далеко за 300К рублей и он дороже байков некоторых из здесь присутствующих — я бы сказал, что велик у твоего бати просто супер, и согласился с твоим сообщением.
А так ты пытаешся понтоватся вполне бюджетными колесами, которые не дотягивают до уровня НЕкитайского байка.
Также к слову, за эти бабки мотоцикл взять можно только бездоковый или мопед которые будут соовсем не дешевле велика за 100К.
Если бы ты написал, что у твоего отца велик уровня TCR Advanced SL цена которого шкалит далеко за 300К рублей и он дороже байков некоторых из здесь присутствующих — я бы сказал, что велик у твоего бати просто супер, и согласился с твоим сообщением.
А так ты пытаешся понтоватся вполне бюджетными колесами, которые не дотягивают до уровня НЕкитайского байка.
Понтоваться никто не пытается. Здесь тусят полно людей, которые на полном серьезе рассуждают о кетайском экипе.
Про велосипеды не надо передергивать. Вел за 100 и выше — это топ сегмент. Мой сube стоит 80, и это хороший двухподвес с приличной навеской. Наценка сразу идет за карбоновую раму +80%, но я вот принципиально карбон не желаю.
А велы за 300, это лишь понты производителя. Такие велы покупают топ-спортсменам спонсоры, и то на один сезон. Всерьез эти модели потребители не воспринимают.
По вашей логике, если Мерседес выпускает болиды Ф1 стоимостью 1 000 000$, то модели типа s-класс у него идут в среднем сегменте.
Это не так, такая логика ущербна.
Про велосипеды не надо передергивать. Вел за 100 и выше — это топ сегмент. Мой сube стоит 80, и это хороший двухподвес с приличной навеской. Наценка сразу идет за карбоновую раму +80%, но я вот принципиально карбон не желаю.
А велы за 300, это лишь понты производителя. Такие велы покупают топ-спортсменам спонсоры, и то на один сезон. Всерьез эти модели потребители не воспринимают.
По вашей логике, если Мерседес выпускает болиды Ф1 стоимостью 1 000 000$, то модели типа s-класс у него идут в среднем сегменте.
Это не так, такая логика ущербна.
Поэтому я езжу на универсальных супермото и эндуро, в случае появление на горизонте представителя мото культуры, можно быстренько перебраться на альтернативную дорогу-ближайшие кусты.
А чем тебе скутеристы мешают, в крайне левой я их ни разу не видел (вру на «Сильвер винг'е» видел), или тебе выше первой переключать ссыкотно, а перед пилотками зарисоваться хотелось — вот и купил литр?
А чем тебе скутеристы мешают, в крайне левой я их ни разу не видел (вру на «Сильвер винг'е» видел), или тебе выше первой переключать ссыкотно, а перед пилотками зарисоваться хотелось — вот и купил литр?
- Arxiwarius
- 20 мая 2011 в 22:13
- ↓
Вдв раньше для понтов ремень кожаный рвали, а ты пошел дальше и порвал собственный шлем :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть