Блог им. Legos → Спорт vs Турист
Доброго времени суток, господа.
Обожаю путешествовать и считаю, что мотоцикл должен быть универсальным.
Хочешь отжиги в городе и покатухи в колесе — пожалуйста.
Хочешь 1000километровый дальнобой без затекания мышц — да ради Бога.
Это свобода. Сел — поехал куда хочешь. Чтобы ничего не останавливало.
Я не могу похвастаться большущими дальнобоями и опыта езды на реальных спортах у меня нет, видимо поэтому у меня возник вопрос.
По сложившемуся мнению:
Спорты хороши для ночных отжигов, но стоит выехать на трассу и посадка тебя убьет.
Спорт-туристы хороши на трассе, но в городе они неповоротливые коровы, да и весят около 220 кг.
Хочется спорт, но с нормальной посадкой, это вообще реально?
Я пришел к выводу что нет и единственный выход — доработка мотоцикла под себя.
Купить спорт и: тюнинг подножек, клипонов и сидушки.
Что думаете, господа?
Обожаю путешествовать и считаю, что мотоцикл должен быть универсальным.
Хочешь отжиги в городе и покатухи в колесе — пожалуйста.
Хочешь 1000километровый дальнобой без затекания мышц — да ради Бога.
Это свобода. Сел — поехал куда хочешь. Чтобы ничего не останавливало.
Я не могу похвастаться большущими дальнобоями и опыта езды на реальных спортах у меня нет, видимо поэтому у меня возник вопрос.
По сложившемуся мнению:
Спорты хороши для ночных отжигов, но стоит выехать на трассу и посадка тебя убьет.
Спорт-туристы хороши на трассе, но в городе они неповоротливые коровы, да и весят около 220 кг.
Хочется спорт, но с нормальной посадкой, это вообще реально?
Я пришел к выводу что нет и единственный выход — доработка мотоцикла под себя.
Купить спорт и: тюнинг подножек, клипонов и сидушки.
Что думаете, господа?
- Legos
- Олег
- 17 февраля 2011 в 20:58
- +9
у меня спорт турист и веса в нем 300 кг-это хороший плюс на трассе, устойчив и к ветру и колдоебинам, у спортура еще и база длиньше, что тоже на устойчивость в положительном плане влияет.Я не люблю по городу отжигать, про это скажет Андрей Anapaaa, разгон до сотни у него менее 3х секунд(по паспорту 3,1но замена звезд)так же насчет дальнобоев -хорош,1000 км в день легко, правда устает спина, есть выход-меняется верхняя траверса и руль ставится классически( полно на ебеее).Я доволен им
Научись сидеть правильно. Кто-то в позе эмбриона может часами катать и пофиг, ни чего не затекает.
ZX-9R,CBR900RR, CBR919RR — спорты, но для дальнобоя тоже пойдут, так как обладают не столь экстремальной посадкой и хорошей ветрозащитой. А затекут ли у тебя мышцы зависит от степени их развития и умения правильно сидеть за рулем байка.
ZX-9R,CBR900RR, CBR919RR — спорты, но для дальнобоя тоже пойдут, так как обладают не столь экстремальной посадкой и хорошей ветрозащитой. А затекут ли у тебя мышцы зависит от степени их развития и умения правильно сидеть за рулем байка.
я на своей сбр600рр 8 года бывало проезжал и по 650км за день и не капли не уставал, разве что ноги затекали. а вообще вопрос конечно странноватый. тут палка в любом случае на двух концах. для езды на спорте понадобятся походы в спортзал и упор на мышцы спины, шеи, рук. это немного даст воли к более длительным поездкам на спорте. на небольшой скорости руки будут постоянно напряжены, со временем ладони начинают сильно уставать. с этим ничего не поделаешь, разве что очень жирные перчатки с приличной прокладкой. спина же рассабляется лишь когда прилично валишь и есть возможность лечь грудью на бак, тем самым у тебя отдыхают руки и спина. вобщем для дальняков езда на спорте дело тяжелое и к этому надо быть готовым, у меня в планах сгонять до Питера) а это коколо 2 тыс км. получу награду «стальная жопа») у местных байкеров именно так она и называется. но мне как бы пофигу на комфорт и ощущения типа болит не болит, не обращаю на это внимания. а как ты решишься или нет решать только тебе. попробуй поездить и на том и на том. все познается в сравнении.
Там в милях по-моему. Да вообще толку от этой жопы.
Писали в Мото про дальнобойщика российского, который изколесил весь мир на мотоцикле и совершал маршрут на Iron Butt.
Пишет, что кайфа не получил, жесткое это испытание. Я считаю что путешествовать надо как тебе хочется, не нужно никому ничего доказывать.
Писали в Мото про дальнобойщика российского, который изколесил весь мир на мотоцикле и совершал маршрут на Iron Butt.
Пишет, что кайфа не получил, жесткое это испытание. Я считаю что путешествовать надо как тебе хочется, не нужно никому ничего доказывать.
Почитай здесь, думаю это в тему твоих планов
forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3041,
А ведь девчата почти не отдыхали, и мотоциклы у них на дальнобой более заточены, чем CBR600RR.
forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3041,
А ведь девчата почти не отдыхали, и мотоциклы у них на дальнобой более заточены, чем CBR600RR.
Знакомый был счастливым обладателем когда то эндуро бумеровского. По его отзывам и по городу удобно и на дальные грит шикарно. 900 км давал заезд на нем по трасе, грит приехал бодрячком. Сил хватило еще после приезда по питеру покатать.
Сам не катал на эдуросах ничего не отвечу, но если есть обладатели ентого класса байков — думаю много рассказать смогут.
Сам не катал на эдуросах ничего не отвечу, но если есть обладатели ентого класса байков — думаю много рассказать смогут.
все то в моторе было, просто многие пишут на сайтах, что цепь грм и генератора гремят-на самом деле после 20 лет эксплуатации зазвенит все что хочеш, мотор очень хороший, я вот буквально на этой уже поменял цепь генератора, грм, маслонасоса и кольца, гильзы кстати практически не изношенны, промерял и это после 200 000 пробега
развернутый ответ: CBR у хонды всегда был спортивной моделью, но исторически складывалось, что у спортов до начала 2000-х было длинное седло-диван, которое хорошо подходило и для дальних поездок. так было до CBR600F4. А потом сделали CBR600F4i и тут решили добавить спортивности в соответствии с новыми тогда тенденциями и сделали спортивное двуступенчатое седло. Так и получился тот F4i, который у меня. Но они выпускались всего два года. Потом Хонда решила пойти по плану Б и спортивная составляющая была воплощена целиком и полностью в CBR600RR, который начали выпускать с 2003, а к F4i вернули на место диван и статус спорт-спорт-турист) Потому что был еще VFR как чистый спорт-турист. Вот в таком виде, с мордой как у меня, но с диваном, мотоцикл выпускался до 7 года. Когда оставили только RR для трека и VFR для туризма. Но в 2010 возродили CBR600F, тк осознали, что потеряли сегмент. Вот )))) много букв )
А сам мотоцикл даже со спортивным седлом — удобен и прекрасен))) колени высоко задирать не надо. Мне его гнал камрад-круизерист, который спорты вообще не переваривает, но и он признал, что посадка удобная и ненапряжная.
А сам мотоцикл даже со спортивным седлом — удобен и прекрасен))) колени высоко задирать не надо. Мне его гнал камрад-круизерист, который спорты вообще не переваривает, но и он признал, что посадка удобная и ненапряжная.
знаешь ты как то сам не знаешь чего хош. запас мощности????? это что такое ваще?? или на спорттуре тебе мало будет 150 коней или даже пусть 130??? не вижу смысла брать 600 кубов????? эт почему же?? а ты ездил на 600?? на литре??? есть с чем сравнить??? я думаю что тебе просто хочетцо самоутвердиться тем, что ты сядешь на ЛИТР!!! и будешь ездить как крутой мен. учти, вождение литра ребует оч серьезных навыков и большой ответственности. просто ручку выкрутить да ты сможешь, но сможешь ли потом при некой ситуации выпутываться именно на литре?? на своем личном опыте просто говорю что не шутки это. лучше поставь звезды побольше если хочешь разгон, или поменьше если твоя кава мало едет и катайся еще сезон а потом думай.
литр?? захочетцо?? мало?? БРЕДятины такой еще не слышал. я ездил и на тех и на тех. разница?? никакой… да литр быстр и более резв, а управляемость?? хуже, по расходам больше… по нашим серпантинам не поездиешь на нем нормально, опыт по восхождению на литре на ай петри уже был… не неси чепуху. когда будет опыт вождения и в том и в том тогда и выбирай.
Ну не совсем, вот к примеру я, у мя фазер600n он выстреливать начилает после 7т аааа..7.5т, а литр выстреливает практически мгновенно, в этом есть большое преимущество. Я раз прокатился на литровом фазере, тогда у мя еще сибиха была, я прокатился кружок и слез, а когда слез от адреналина коленки дражали, вот это крута :)
мне в свое время финансы позволяли и на дуке 999 ездить а толку? я его чаще ремонтировал чем отрывался., любовь потом прошла к этой марке. а литры… не стоят они того. 600 самое оно, малый вес, управляемость, расходы и затраты. нужна скорость или разгон меняй цепи или тюнинг делай. вобщем просто у нас точнее большинство моих знакомых предпочитают именно 600сс в силу их практичности.
прошу прщения, не хотел никого обижать. но накатав какой-то километраж, спрашивать что для меня лучше, имхо глупо. хотя с другой стороны понимаю: если нету друзей у кого попросить на пробу, сложно выбрать, тогда читать как позиционируется мот и подберать под свои предпочтения.
определиться с целевым назначением — выбрать модель. трезво, без фанатизма, а возможно и не стоит менять текущий мот.
определиться с целевым назначением — выбрать модель. трезво, без фанатизма, а возможно и не стоит менять текущий мот.
определись с целевым назначением мота, как ты хочешь его юзать — это главное.
спорт-стрелять по улицам, да ты окуенен, всех делаешь, + видок, все супер. это интересное занятие, сам страдаю, но гонки по улицам это плохо, не ценишь свою жизнь — уважай других. а кататься в пол силы, не на грани… не интересно.
спорт для спорта =) конечно на нем можно стантить, на тыристе не то, база шире.
к томуже спорт, так сказать, более дерганый, его надо крутить, и тыкать передачи. при веселем настроении это найс, но иногда хочется спокойно и плавно.
спорт-стрелять по улицам, да ты окуенен, всех делаешь, + видок, все супер. это интересное занятие, сам страдаю, но гонки по улицам это плохо, не ценишь свою жизнь — уважай других. а кататься в пол силы, не на грани… не интересно.
спорт для спорта =) конечно на нем можно стантить, на тыристе не то, база шире.
к томуже спорт, так сказать, более дерганый, его надо крутить, и тыкать передачи. при веселем настроении это найс, но иногда хочется спокойно и плавно.
Мое мнение:
Спорт — это чисто для трека или для идеальных трасс очень развитых районов Европы, для города и дальнобоя это слишком жесткий вариант по нашим «хорошим» дорогам. Там где мой спортур подскакивает на стыке асфальта, спорт приятеля просто ПОДЛЕТАЕТ. Это очень небезопасно.
Спорт-турист — таки да, он больше для дальнобоя, чем для города, но и в городе большинство СОВРЕМЕННЫХ спорт-туристов по управляемости не уступят спортам. Как пример опять же из личного: зизер 1400 очень верткий мот с низким ЦТ, который по управляемости уступает спорту только из-за бОльшего размера колесной базы.
Для меня идеальный вариант и для города и для дальнобоя это Турер типа Triumph Tiger
Идеальный баланс для города — посадка, клиренс, ширина, которые позволяют перемещаться по бордюрам и небольшим ступенькам, а так же для дальняка, опять же запас хода, тяговитость, приемлимая внедорожность с проходимостью по проселочным и околопляжным дорогам
Ну и яркий представитель такого баланса это Ducati Multistrada
За сим все — отжигайте :)
Спорт — это чисто для трека или для идеальных трасс очень развитых районов Европы, для города и дальнобоя это слишком жесткий вариант по нашим «хорошим» дорогам. Там где мой спортур подскакивает на стыке асфальта, спорт приятеля просто ПОДЛЕТАЕТ. Это очень небезопасно.
Спорт-турист — таки да, он больше для дальнобоя, чем для города, но и в городе большинство СОВРЕМЕННЫХ спорт-туристов по управляемости не уступят спортам. Как пример опять же из личного: зизер 1400 очень верткий мот с низким ЦТ, который по управляемости уступает спорту только из-за бОльшего размера колесной базы.
Для меня идеальный вариант и для города и для дальнобоя это Турер типа Triumph Tiger
Идеальный баланс для города — посадка, клиренс, ширина, которые позволяют перемещаться по бордюрам и небольшим ступенькам, а так же для дальняка, опять же запас хода, тяговитость, приемлимая внедорожность с проходимостью по проселочным и околопляжным дорогам
Ну и яркий представитель такого баланса это Ducati Multistrada
За сим все — отжигайте :)
- Super-Puper
- 18 февраля 2011 в 11:12
- ↑
- ↓
Я тоже считаю, что Мультистрада новая — ЗЕ БЕСТ!!! ГС БМВшный хороший, но потяжелее и потупее будет… А если ложишься на бак, то хоть 1000км на любом мотоцикле пройдешь без проблем… Только не засни))))
Тоже считаю Мультистраду просто идеальным мотиком на все случаи в жизни. Для города нужно---пожалуйста. езжай в городе, Узенькая, вёрткая мощная скоростная. Захотел в дальнобой, да ради бога нацепи на неё всё на что денег хватит, будет как маленький Мук с кофрами смотреться.))) Только гораздо красивее и стильнее. На дальняк самое то… и второму номеру удобно. сиденье хорошее. Многие говорят что без музыки можно уснуть в дальней дороге, Фигня всё это. Ни кто не поедет со скоростью 90-100 км в час на дальнюю дистанцию. А после 120 км, в шлеме музыки совсем не слышно, сдувает музыку куда то)))Уверен на 100% что лично мне музыка нужна только для города чтобы издалека слышно было автомобилистам что едет мотоцикл, т.к. я категорически против прямотока для дальних поездок. Потеряешь слух быстрее чем успеешь куда то приехать. А потом от этого шума голова раскалывается что даже тошнить начинает. Правда-правда.
- svjatoy_alex
- 19 января 2012 в 20:21
- ↓
я выскажу своё мнение. универсальных мотов нет. тут нужно подумать самому: где ты больше проводиш времени. если на трассе у речки в гостях в других городах? тогда однозначно турист
ежели любишь летать быстро, цеплять девок и смотреть они ночного города-тогды спорт:)
ежели любишь летать быстро, цеплять девок и смотреть они ночного города-тогды спорт:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (159)
RSS свернуть / развернуть