Блог им. Patricia → Поворот на 180 км/ч
Ребята, скажите, пожалуйста, можно ли вписаться в поворот на пятой/шестой при 180/200 км/ч в городе? мой здравый смысл говорит, что такие повороты бывают последними, одноко буду рада услышать ваше мнение и ваши истории… сейчас пишу продолжение новеллы и хочется быть true-to-life…
Спасибо!
Светлого Рождества и хороших поворотов!!!
Спасибо!
Светлого Рождества и хороших поворотов!!!
- Patricia
- 7 января 2011 в 20:08
- +1
- small_slon
- 7 января 2011 в 21:05
- ↓
… мой здравый смысл говорит… чуть лимонадом не облился от смеха, с этой фразы надо было начинать.
я думаю если поворот на 90/180 градусов, то нет. А если длинный плавный поворот то да. В городе это сделать не реально будет, знакомый катался так под 200 по району первое то ему пешало — это машины припаркованные возле дороги, он всегда брал широкий радиус и при выходе из поворота пару раз зацепил машину
Patricia Вы вроде бы в пред постах писали что вы пересели за мотоцикл, может я чего путаю))) но не суть если вы ездиете на мото то вы сами должны это прекрасно понимать можно или нельзя, да же если вы бежите к примеру и угол большой поворота то вы начинаете замедляться и притормаживать тем самым что бы не вылететь с тропинки / с дорожки))) а если угол поворота плавный то вы даже и не думаете замедляться, только если отдышка не замучила)) так что вопрос был не совсем понятен для чего вам это нужно?
Открой учебник физики за 9-ый класс, раздел кинематика.
Причем тут масса? Она из уравнения уходит. Угол наклона тоже ни при чем, ну или поправь на что он повлияет, я просто ввел поперечное ускорение (lateral acceleration). У хороших машин он обычно около единицы, у мотоцикла я взял 0,8.
Угловое ускорение это что? Центростремительное ускорение равно отношению квадрата скорости к радиусу, когда тело равномерно движется по окружности. Я вывел радиус из скорости и ускорения.
Где ошибка?
Причем тут масса? Она из уравнения уходит. Угол наклона тоже ни при чем, ну или поправь на что он повлияет, я просто ввел поперечное ускорение (lateral acceleration). У хороших машин он обычно около единицы, у мотоцикла я взял 0,8.
Угловое ускорение это что? Центростремительное ускорение равно отношению квадрата скорости к радиусу, когда тело равномерно движется по окружности. Я вывел радиус из скорости и ускорения.
Где ошибка?
Ну и касаемо возможных замечаний, что масса влияет и угол наклона важен и всё такое прочее. Ситуация рассматривается вообще, я и прикинул в формате «вообще». Если взять ненаклоняемый харли-дэвидсон на советской резине, то просто он обеспечит еще худшее поперечное ускорение, и радиус будет связан обратно линейно. В два раза хуже едет — в два раза больше радиус.
Влияет: вынос вилки, ширина резины (именно резины по высоте), база мотоцикла, радиус поворота, скорость с которой проходите поворот, время за которое проходите поворот, ну и где расположен центр масс. Из этого можно получить угол крена и ускорение.
Вообще где-то в вики уже была информация про самый быстрый поворот — 178 с чем-то км/ч и явно не в городе)
P.S. МКАД тоже большой поворот)
Вообще где-то в вики уже была информация про самый быстрый поворот — 178 с чем-то км/ч и явно не в городе)
P.S. МКАД тоже большой поворот)
- Ruslan_7000
- 8 января 2011 в 15:40
- ↑
- ↓
надо в Москве в начале сезона замутить такую тему вместо фишек пластиковые бутылки с водой, где бы найти такую свободную площадку
надо в Москве в начале сезона замутить такую тему вместо фишек пластиковые бутылки с водой, где бы найти такую свободную площадкукласс!
я заранее извиняюсь за профессиональную деформацию своего сознания, но это мега-идея для какой-нибудь интересной акции.
как первый вариант — социальная, за аккуратное вождение — чтобы показать, что такой стиль сложен и доступен не всякому. Стало быть, способным на вежливый стиль — честь и слава.
со-партнеры акции — обычные для мототемы, плюс производители воды в бутылках :) просто так, что ли, будут бренды в кадре )
а за упоминание о месте проведения найдется много желающих площадок ) ролики ж на ютуб попадут )
если будет интересно — сведу с московским евент-агентством, или с редбулловцами, они такое любят )
- Ruslan_7000
- 8 января 2011 в 16:27
- ↑
- ↓
площадка нужна мне не для маштабных акций, а для проведения тренировок так как сам новичок
Ева, спасибо ОГРОМНОЕ за видео и рекомендацию книги! девушки общаются между собой интуитивно — доказано еще раз!!! ювелирная работа вдохновила меня на образ бабочки, а книгу обязательно мне стоит прочесть!!!не знаю, что ты имеешь в виду под интуитивно, я тоже в недоумении от твоего вопроса, если честно
мне даже вымышленными героями этого ДТП жалко рисковать, потому предложила помягче вариант для новеллы )
на ютубе полно роликов на тему печального лихачества и поворотов.
посмотри, пригодится, когда у тебя до мото практики дело дойдет
- MotoPiknik
- 9 января 2011 в 22:08
- ↑
- ↓
Это джимкана. Для полисменов — это тест. Есть даже соревнования по этой теме, хотя редбул, кажется, еще не освещал. Дико популярной в Японии
- MotoPiknik
- 9 января 2011 в 22:50
- ↑
- ↓
джимкана
— истоки идут от авто, ну а мото потом подключились. Кстати эти соревнования очень часто полисмены и выигрывают — у них это основа тренировок. Один человек, общавшияся с мото-полисменом французом узнал от него, что в мото-батальонах выдерживают не многие, — большинство после долгих тренировок начинают мотоцикл просто ненавидеть и часто уходят, очень высокие требования
— истоки идут от авто, ну а мото потом подключились. Кстати эти соревнования очень часто полисмены и выигрывают — у них это основа тренировок. Один человек, общавшияся с мото-полисменом французом узнал от него, что в мото-батальонах выдерживают не многие, — большинство после долгих тренировок начинают мотоцикл просто ненавидеть и часто уходят, очень высокие требования
- MotoPiknik
- 9 января 2011 в 22:56
- ↑
- ↓
не по мото-теме, но вот увидел очередной ролик Кена Блока о джимкане (там в начале еще описание термина идет):
KEN BLOCK GYMKHANA EDITION 3
Загружено revotrx. — Видео о машинах, мотоциклах и автодрайвы
KEN BLOCK GYMKHANA EDITION 3
Загружено revotrx. — Видео о машинах, мотоциклах и автодрайвы
Патри, вот что можно почитать, кстати:
"«Любое передвижение в пространстве, будь то бег, езда на лошади, на лыжах, на велосипеде, сопряжено с риском!» — считает немецкий автогонщик и архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке. И тем более езда на автомобиле. В этой книге автор докажет, что ключ к безопасности на наших дорогах находится не только в умении каждого водителя управлять автомобилем, но и в его менталитете".
и
" «Главное условие достижения совершенства в вождении — никогда не думать, что вы его достигли»."
"«Любое передвижение в пространстве, будь то бег, езда на лошади, на лыжах, на велосипеде, сопряжено с риском!» — считает немецкий автогонщик и архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке. И тем более езда на автомобиле. В этой книге автор докажет, что ключ к безопасности на наших дорогах находится не только в умении каждого водителя управлять автомобилем, но и в его менталитете".
и
" «Главное условие достижения совершенства в вождении — никогда не думать, что вы его достигли»."
- MotoPiknik
- 10 января 2011 в 12:05
- ↓
Наконец-то я понял, зачем ей нужен был ответ на этот вопрос!!!) читайте автора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть