- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания
В механизме, состоящем из сотен деталей, сложно учесть все факторы и сделать идеальную машину — такого не бывает.
Компания Triumph отзывает мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 из-за мелкого косяка. Провод зарядной системы может тереться о крепление модуля АБС, в результате чего может произойти короткое замыкание, которое приведет к остановке мотора и риску аварии.
Британский производитель уже начал отзывать мотоциклы (541 ед.) на территории США, но проблема, вероятно, носит глобальный характер.
Решение: замена провода и новый монтаж, чтобы избежать контакта с кронштейном АБС
- kim
- Ким
- 29 ноября 2017 в 12:35
- +3
- AlexeyMozj
- 30 ноября 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
ни каких проблем, да и на вид все качественно.Видимо у тебя старый вариант.По крайней мере на многих япошках пожиже провода и разьемчики.Помню кто то даже говорил что крепеж ржавеет, но я не пойму, так как он на моем из нержи сделан.
- AlexeyMozj
- 1 декабря 2017 в 6:38
- ↑
- ↓
Мой15 и так же предыдущего поколения.Может была модернизация по этим косякам? ХЗ надо сравнивать.
У меня на спидмастере сдох тахометр (VDO-шный), и датчик нейтрали работает только на прогретом движке.
И то и то частые болячки. На форуме им огромные ветки посвящены.
Ну и остальное по мелочи. Самые примитивные контакты папа/мама, ничем не закрытые. Как результат соединение правого переднего поворотника переодически уходит и надо выткнуть/воткнуть (поджать лепестки и т.д.). На блоке двигателя то же сопли валяются, какой-то разъём просто болтается около аккумулятора и т.д. И вообще всё не особо причёсанное. По сравнению с самураями — полный бардак.
Но с другой стороны. Это дух марки (как утверждают олдовые триумфоводы, электрика на них всегда была отвратительной). Иначе что там от Триумфа останется? И так мотоцикл фактически производится в Тайване. В Англии только финишная сборка и то далеко не всех моделей.
И то и то частые болячки. На форуме им огромные ветки посвящены.
Ну и остальное по мелочи. Самые примитивные контакты папа/мама, ничем не закрытые. Как результат соединение правого переднего поворотника переодически уходит и надо выткнуть/воткнуть (поджать лепестки и т.д.). На блоке двигателя то же сопли валяются, какой-то разъём просто болтается около аккумулятора и т.д. И вообще всё не особо причёсанное. По сравнению с самураями — полный бардак.
Но с другой стороны. Это дух марки (как утверждают олдовые триумфоводы, электрика на них всегда была отвратительной). Иначе что там от Триумфа останется? И так мотоцикл фактически производится в Тайване. В Англии только финишная сборка и то далеко не всех моделей.
- AlexeyMozj
- 1 декабря 2017 в 17:19
- ↑
- ↓
Ничего даже близко похожего.Все в аккуратных герметичных разъёмах без соплей.Ничего не глючит вообще (тьфу 3раза).Видимо триумф не правильный у меня))
- AlexeyMozj
- 1 декабря 2017 в 17:24
- ↑
- ↓
Но очень хороший по качеству(по сравнению с япошками)Во всем, особенно по кондовости(летал на нем не однократно япошки давно бы рассыпались от моих «подвигов»
- AlexeyMozj
- 1 декабря 2017 в 18:02
- ↑
- ↓
Забыл добавить: без разницы где собран мот, главное что бы не в России !))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть