Блог им. MotoPiknik → Сочинение на тему "Как я провел лето" / конкурс
О чем я думаю, находясь в апексе поворота №2010/2011 на трассе своей жизни?
Оглядываясь назад (на рейсовом мотоцикле нет зеркал, прим. ред.) я вижу много хорошего, произошедшего на участке 2010, смотря вперед… я тоже вижу много хорошего.
Но сейчас я хотел бы провести лекцию на тему любви, так как только любовь может заставить человека делать фантастические, невообразимые и порой странные (но такие душевные) поступки.
А любовь, как известно, бывает разная.
Бывает любовь мужчины к женщине (тут все в зале кричат: СЛАЙДЫ, СЛАЙДЫ!), бывает любовь женщины к женщине (все продолжают: СЛАЙДЫ, СЛАЙДЫ!) — а бывает любовь человека к мотоциклу!
И вот теперь будут слайды.
(оператор, включай саундтрек!)
Chapter 1.
Традиционно я открываю сезон 8 марта — еду на своем мотоцикле в лес за цветами любимым женщинам.
В итоге все довольны: я, мотоцикл и женщины. Надеюсь, что цветы тоже.
Ой, этот цветок я так и не смог утащить домой
Эти я сломал случайно
А, вот они, цветы:
Chapter 2
На 1 мая я поехал на свое первое официальное и коллективное открытие мотосезона. Это был такой микро-motopiknik #1, его делал мой товарищ.
Люди, ездящие на дорожных мотоциклах очень сильно удивились тому, что на мото-слеты можно приезжать на машине
и при этом быть тоже мотоциклистом.
Пока все отдыхают
— я за них отрабатываю мото-жизнь:
знакомлюсь с новыми людьми
гоняю как не в себя по всем окрестностям и ищу себе приключения
Мероприятие было совсем небольшого формата и так меня зацепило своей душевностью, что мы договорились с моим товарищем делать 'закрытие' осенью уже вместе.
Chapter 3
Одновременно с этим начала происходить иная завязка на мотоциклы. Я и еще один мой знакомый начали делать промо-программу для iPad — демонстрацию наших возможностей на примере интерактивного журнала для iPad. Так как моему товарищу было все-равно, какая будет тематика — я настоял на мотоциклах.
В процессе ее создания я перезнакомился с несколькими редакторами и фотографами мото-журналов, что само по себе уже достаточно интересно (Performance Bikers, Cycle World, Fast Bikes, Байк, moto123.com)
Некоторые дали нам права на использование их фотографий и текста:
Для визуализации нового подхода к рекламной платформе на интерактивных гаджетах мы решили сделать 360-градусную фотографию, на которой модель демонстрировала бы мотоциклетную экипировку. При клике на элемент экипировки всплывала бы информация о нем (цена, место продажи, размеры, и даже карта проезда из точки твоего нынешнего местоположения/для устройств с gps-приемником).
Модель выбиралась долго и сложно, был даже срыв ночной съемки из-за того, что девушка не приехала. (здесь идет 460 снепшотов предватрательного отбора модели, кому интересно — приезжайте в гости, покажу)
Для съемки мы сначала выбрали KTM RC8,
который нам давал официальный диллер КТМ в Украине (отдельное спасибо Чемпиону Украины по мотокроссу Александру Пащинскому, обяснившему руководству мою идею и поручившемуся за меня — жаль, что съемка не вышла), но у них не было экипа для модели и в процессе его поиска по Киеву у нас как-то получилось очень просто договориться о съемке в салоне Ducati.
В итоге снимали мы с перламутрово-белым 848.
(он аж взмок, когда увидел, кто и чем на нем будет возлегать)
Но — в результате поисков я познакомился с Катей, отчего очень благодарен судьбе.
Катя оказалась очень интересной и очень красивой девушкой
имеющей очень большой опыт в модельном бизнесе и оттого работать с ней было очень хорошо.
В основном в таком нелегком деле, как съемка полуобнаженных моделей
были задействованы отличные люди, с которыми я контактирую и сейчас:
сотрудник магазина Ducati
и фотографы из журнала Байк
Ребята, я рад, что знаком с вами!
Я выступил менеджером Кати и выставил ее фото в конкурсе 'Красотка CrimeaGP', запросил поддержку на нескольких мото-ресурсах — и Катя прошла!
Отлично, мы едем на съемку, где будут отбирать финалисток.
(похоже, Иванов уже заранее знал, что его ждет в Валенсии)
В самой съемке было интересно то, что для сессии привезли трековый мотоцикл, на котором Константин Писарев гонял в чемпионате Германии,
а привез технику его брат — Евгений Писарев. И оба — чемпионы Украины по ШКМГ в 2010. Было интересно с ним поговорить, тем более что Евгений — очень приятный в общении человек.
Катя, естественно, попадала в команду grid girls CrimeaGP
и теоретически я мог поехать с ней, как ее менеджер — но меня остановили события другого характера.
(у кого страсть к огурчикам во время беременности, а у кого — к скорости)
(кстати это фото сделал фотограф, которого я случайно нашел в сети за 2 дня до Валенсии и который согласился снимать Катю там — результатом чего стала фотография, опубликованная в декабрьском номере Байка. А может я тут и не причем, просто случайное совпадение;)
и, естественно, ей было интересно все происходящее. Короче мы посмотрели последний этап в Валенсии, после него решили выехать в город на прогулку — а приехали в роддом, причем мне пришлось ехать достаточно агрессивно, т.к. ситуация того требовала. Через 30 мин по приезду родилась моя вторая дочь и мы решили, что такое ее быстрое желание родиться точно связано с быстрой ездой гонщиков в MotoGP.
В остальном — я стабильно гонял каждые выходные свой KTM excf250
иногда он гонял меня
ничего себе не сломал (что всегда удача), немного лучше стал ездить и многое успел посмотреть.
Планы такие: мы хотим постепенно построить особую схему проведения мотопикников, я хочу попасть в эндуро-тур в Грузию (уже нашел там организаторов туров на прокатной технике), хочу поездить на мотоцикле по дорогам Хорватии и Словакии, в свой 5 мото-сезон планирую таки получить категорию 'А' и сделать еще пару интересных вещей, связанных с мотоциклами, но это пока секрет!)
Всем мотоциклистам и их друзьям удачи в новом году, новых впечатлений, любите свои мотоциклы, любите даруемые ими ощущения и ретранслируйте эту радость на своих близких!
Оглядываясь назад (на рейсовом мотоцикле нет зеркал, прим. ред.) я вижу много хорошего, произошедшего на участке 2010, смотря вперед… я тоже вижу много хорошего.
Но сейчас я хотел бы провести лекцию на тему любви, так как только любовь может заставить человека делать фантастические, невообразимые и порой странные (но такие душевные) поступки.
А любовь, как известно, бывает разная.
Бывает любовь мужчины к женщине (тут все в зале кричат: СЛАЙДЫ, СЛАЙДЫ!), бывает любовь женщины к женщине (все продолжают: СЛАЙДЫ, СЛАЙДЫ!) — а бывает любовь человека к мотоциклу!
И вот теперь будут слайды.
(оператор, включай саундтрек!)
Chapter 1.
Традиционно я открываю сезон 8 марта — еду на своем мотоцикле в лес за цветами любимым женщинам. В итоге все довольны: я, мотоцикл и женщины. Надеюсь, что цветы тоже.
Ой, этот цветок я так и не смог утащить домой
Эти я сломал случайно
А, вот они, цветы:
Chapter 2
На 1 мая я поехал на свое первое официальное и коллективное открытие мотосезона. Это был такой микро-motopiknik #1, его делал мой товарищ.Люди, ездящие на дорожных мотоциклах очень сильно удивились тому, что на мото-слеты можно приезжать на машине
и при этом быть тоже мотоциклистом.
Пока все отдыхают
— я за них отрабатываю мото-жизнь:
знакомлюсь с новыми людьми
гоняю как не в себя по всем окрестностям и ищу себе приключения
Мероприятие было совсем небольшого формата и так меня зацепило своей душевностью, что мы договорились с моим товарищем делать 'закрытие' осенью уже вместе.
Chapter 3
Одновременно с этим начала происходить иная завязка на мотоциклы. Я и еще один мой знакомый начали делать промо-программу для iPad — демонстрацию наших возможностей на примере интерактивного журнала для iPad. Так как моему товарищу было все-равно, какая будет тематика — я настоял на мотоциклах. В процессе ее создания я перезнакомился с несколькими редакторами и фотографами мото-журналов, что само по себе уже достаточно интересно (Performance Bikers, Cycle World, Fast Bikes, Байк, moto123.com)
Некоторые дали нам права на использование их фотографий и текста:
Для визуализации нового подхода к рекламной платформе на интерактивных гаджетах мы решили сделать 360-градусную фотографию, на которой модель демонстрировала бы мотоциклетную экипировку. При клике на элемент экипировки всплывала бы информация о нем (цена, место продажи, размеры, и даже карта проезда из точки твоего нынешнего местоположения/для устройств с gps-приемником).
Модель выбиралась долго и сложно, был даже срыв ночной съемки из-за того, что девушка не приехала. (здесь идет 460 снепшотов предватрательного отбора модели, кому интересно — приезжайте в гости, покажу)
Для съемки мы сначала выбрали KTM RC8,
который нам давал официальный диллер КТМ в Украине (отдельное спасибо Чемпиону Украины по мотокроссу Александру Пащинскому, обяснившему руководству мою идею и поручившемуся за меня — жаль, что съемка не вышла), но у них не было экипа для модели и в процессе его поиска по Киеву у нас как-то получилось очень просто договориться о съемке в салоне Ducati.
В итоге снимали мы с перламутрово-белым 848.
(он аж взмок, когда увидел, кто и чем на нем будет возлегать)
Но — в результате поисков я познакомился с Катей, отчего очень благодарен судьбе.
Катя оказалась очень интересной и очень красивой девушкой
имеющей очень большой опыт в модельном бизнесе и оттого работать с ней было очень хорошо.
В основном в таком нелегком деле, как съемка полуобнаженных моделей
были задействованы отличные люди, с которыми я контактирую и сейчас:
сотрудник магазина Ducati
и фотографы из журнала Байк
Ребята, я рад, что знаком с вами!
Chapter 4
Так получилось, что этот интерактивный журнал мы так и не опубликовали в Apple AppStore (помешали сильные изменения в индустрии), но так как было жаль зря терять столько потраченных сил, в какой-то момент я смог заставить поработать эти фото на нас с другого ракурса.Я выступил менеджером Кати и выставил ее фото в конкурсе 'Красотка CrimeaGP', запросил поддержку на нескольких мото-ресурсах — и Катя прошла!
Отлично, мы едем на съемку, где будут отбирать финалисток.
(похоже, Иванов уже заранее знал, что его ждет в Валенсии)
В самой съемке было интересно то, что для сессии привезли трековый мотоцикл, на котором Константин Писарев гонял в чемпионате Германии,
а привез технику его брат — Евгений Писарев. И оба — чемпионы Украины по ШКМГ в 2010. Было интересно с ним поговорить, тем более что Евгений — очень приятный в общении человек.
Катя, естественно, попадала в команду grid girls CrimeaGP
и теоретически я мог поехать с ней, как ее менеджер — но меня остановили события другого характера.
Chapter 5
Получилось так, что моя жена была беременна в тот период и я решил остаться, чтобы не пропустить роды. Не могу сказать, что моя женщина в диком восторге от мотоциклов, но почему-то она страстно болеет за Росси(у кого страсть к огурчикам во время беременности, а у кого — к скорости)
(кстати это фото сделал фотограф, которого я случайно нашел в сети за 2 дня до Валенсии и который согласился снимать Катю там — результатом чего стала фотография, опубликованная в декабрьском номере Байка. А может я тут и не причем, просто случайное совпадение;)
и, естественно, ей было интересно все происходящее. Короче мы посмотрели последний этап в Валенсии, после него решили выехать в город на прогулку — а приехали в роддом, причем мне пришлось ехать достаточно агрессивно, т.к. ситуация того требовала. Через 30 мин по приезду родилась моя вторая дочь и мы решили, что такое ее быстрое желание родиться точно связано с быстрой ездой гонщиков в MotoGP.
Chapter 6
В промежутках между всеми этими событиями происходило следующее: мы готовились к MotoPiknik'у #2 и таки смогли его провести. Я не буду здесь подробно описывать эту тему, потому как хочу сделать по ней отдельный пост, но хочу сказать, что впечатления от подобной деятельности были сильными и позитивными.В остальном — я стабильно гонял каждые выходные свой KTM excf250
иногда он гонял меня
ничего себе не сломал (что всегда удача), немного лучше стал ездить и многое успел посмотреть.
Last Chapter
Традиционно для себя я на каждый Новый Год одеваю какую-то особенную для себя одежду (некий вариант новогоднего костюма). И так как в этом году было много событий мотоциклетного характера я одел свою work shirt (рубашка механика, популярна среди чопероводов, механиков и кастомайзеров) — на ней есть нашивки KTM и MotoPiknik, и они меня греют.Планы такие: мы хотим постепенно построить особую схему проведения мотопикников, я хочу попасть в эндуро-тур в Грузию (уже нашел там организаторов туров на прокатной технике), хочу поездить на мотоцикле по дорогам Хорватии и Словакии, в свой 5 мото-сезон планирую таки получить категорию 'А' и сделать еще пару интересных вещей, связанных с мотоциклами, но это пока секрет!)
Всем мотоциклистам и их друзьям удачи в новом году, новых впечатлений, любите свои мотоциклы, любите даруемые ими ощущения и ретранслируйте эту радость на своих близких!
Peace!
- MotoPiknik
- Ronnin
- 2 января 2011 в 19:40
- +21
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 20:13
- ↑
- ↓
О! Всем сейчас и наперед спасибо!
Катош 4Т, это первый (и пока единственный) мот, потому я не рискнул испытывать себя 2Т.
Катя работает везде, но не в мотоGP — думаю, во многом из-за того, что я сам не попал за кулисы гонки. У нее элементарно не получалось одновременно и работать, и набивать контакты.
Александр Мордерер ее очень любит (наверное, самый известный в Укр фотограф) — вот тут Катя в 3D формате (да-да, жалейте, что у вас нет 3D-очков))
Катош 4Т, это первый (и пока единственный) мот, потому я не рискнул испытывать себя 2Т.
Катя работает везде, но не в мотоGP — думаю, во многом из-за того, что я сам не попал за кулисы гонки. У нее элементарно не получалось одновременно и работать, и набивать контакты.
Александр Мордерер ее очень любит (наверное, самый известный в Укр фотограф) — вот тут Катя в 3D формате (да-да, жалейте, что у вас нет 3D-очков))
Восторг!!! На мой взгляд — это пост-победитель=) С таким запоем я ни разу не читала=) Но больше поражает не манера написания, а жизнь автора, и отношение его к этой жизни!:) А Катя… ммм… она шикарна!!! я прям даже о красивейшем Дукати забыла на фоне Кати=) Ну и конечно же нельзя не отметить шикарнейшие фотки в посте!!!)))
ПыСы: Поздравляю с рождением доченьки:) И желаю удачи во всех начинаниях;)
ПыСы: Поздравляю с рождением доченьки:) И желаю удачи во всех начинаниях;)
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 22:26
- ↑
- ↓
только да!!!
В Укр одна беда — зимой снег (сноубординг — ура!)
Можно не ждать лета и поехать тестить КТМ в Египет, (в Марокко, да и в Тунисе, кажется, тож есть), в Турцию, в Камбоджу (здесь уже baja как правило).
Вообще есть устойчивая и подтвержденная версия, что учиться ездить на эндуро — лучший вариант (мотоцикл почти не бьется, скоростя небольшие, райдер почти не страдает при падении, и при этом ты на природе)
Сам не пробовал, но часто читал — люди советуют.
Не знаю, как тут отнесутся к «рекламе», а так накидал бы несколько ссылок
А летом — да, только на Украину!
В Укр одна беда — зимой снег (сноубординг — ура!)
Можно не ждать лета и поехать тестить КТМ в Египет, (в Марокко, да и в Тунисе, кажется, тож есть), в Турцию, в Камбоджу (здесь уже baja как правило).
Вообще есть устойчивая и подтвержденная версия, что учиться ездить на эндуро — лучший вариант (мотоцикл почти не бьется, скоростя небольшие, райдер почти не страдает при падении, и при этом ты на природе)
Сам не пробовал, но часто читал — люди советуют.
Не знаю, как тут отнесутся к «рекламе», а так накидал бы несколько ссылок
А летом — да, только на Украину!
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 23:38
- ↑
- ↓
Ну, в основном все туры консолидированы на www.biketours.ru/
Отчеты независымых путешественников:
Камбоджа, Камбоджа 2, Египет, Египет 2, Перу, Перу 2,
Карпаты/Украина (кстати, она даже зимой катают),
Европа (асфальт) (уверен, можно найти зимние эндуро-туры на юге Европы: Корсика, Сардиния, Сицилия, Испания)
Отчеты независымых путешественников:
Камбоджа, Камбоджа 2, Египет, Египет 2, Перу, Перу 2,
Карпаты/Украина (кстати, она даже зимой катают),
Европа (асфальт) (уверен, можно найти зимние эндуро-туры на юге Европы: Корсика, Сардиния, Сицилия, Испания)
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 21:30
- ↑
- ↓
Идея разрослась шире и мы к ней вернемся, кроме того ипад — это только вариант консоли для чтения, под нее всегда можно адаптироваться.
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 13:14
- ↑
- ↓
А вот когда мне льстить начинают необыкновенные женщины — я смущаюсь)
Возлагаю свой псевдо-талант к к стопам Вашего великолепия, Сударыня)) Не распыляйтесь на комментарий здесь, лучше украсьте наше воображение новыми этюдами!
(в роли шута легче уходить от ответственности за, якобы, гениальность))
Возлагаю свой псевдо-талант к к стопам Вашего великолепия, Сударыня)) Не распыляйтесь на комментарий здесь, лучше украсьте наше воображение новыми этюдами!
(в роли шута легче уходить от ответственности за, якобы, гениальность))
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 16:25
- ↓
а, забыл добавить, прикол: когда общался с Писаревым и показал ему эту прогу на ипаде, он увидел вот ту фотографию gsxr1000 на треке в Альмерии (фото я брал у фотографа, который снимал ее для статьи PB) — так вот, когда он ее увидел, зашел на свой сайт и показал практически такую же, мотоцикл на том же месте)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть