Блог им. Marcus → Клад для мотоциклиста - автоматический надуватель \ проверятель давления воздуха в колесе.
Погода на югах из разряда фантастики. Да да, мы до сих пор катаемся!
Даже мелкий дождь не мог отменить «Мото Субботы» — раз в неделю народ собирается в одном месте, и уже все дружно укатывают погонять по городу и окресностям.
Есть у нас одна дорога рядом с центром города — идеальная прямая, есть где разогнаться, весьма редко снуют машины. Как-то уж так повелось, что те, кто доверяют друг другу, да и просто неосмотрительные — едут туда, меняются мотоциклами, и проводят тестдрайв соседского коня.
В этот раз хозяин 400 Bandit'а, в ответ на мои «скока прет скока жрет», имел глупость кинуть «ну, хочешь, прокатись». Долго не думали, ломанулись на полосу.
Сел, завел, первая — щщщщЁлк. Едем. Посадка — красота, руль клипоны, прет весьма борзо для 400-ки. Одно смущало — мотоцикл постоянно клюет налево \ направо даже на ровном газу. Подумалось — старые покрышки. Приехал обратно к толпе, рассказал симптомы. Начали беседовать про давление воздуха в колесе. Хозяин бандита сказал, что и не проверял его никогда. Я говорю — у меня тоже как-то с этим не сложилось. И тут один бывалый, прожаренный кававод кидает — «пацанчики, поехали, кое шо покажу..»
Заезжаем на здоровую заправку. В самом углу стоит тумбочка с таблом.
Вообще я видел такие штуки и раньше, но пользвоваться как-то не доводилось.
1. Подкатываешь мотоцикл. Засовываешь шланг в нипель. На табло показывает сколько у тебя атмосфер в колесе. Грустишь.
2. Берешь себя в руки. На дисплее нащелкиваешь сколько тебе надо. Пик. Тумба начинает гудеть. Через 10 секунда показывает тебе твои новые накаченные по мануалу атмосферы. Готово! Следующее колесо.
Гениально, просто, быстро, бесплатно. Перед поездкой на дальняк — обязательно.
Приятная мелочь, о которой кто-то знает и воспринимает как само собой разумеющееся, а кто-то открыл для себя в первый раз. Мы на радостях от находки, не уехали с заправки, пока не перекачали пять мотоциклов.
Как я писал, тумба сначала показывает сколько у тебя сейчас в колесе, перед тем как накачать выставленное значение. Так вот:
На бандите давление было по одной атмосфере на каждом колесе при норме 2.5
На джике — 0.9 и 1.5 при норме 2.5 и 2.8
Вот так и катались весь сезон.
П.С. фотки на телефон, сорри.
Даже мелкий дождь не мог отменить «Мото Субботы» — раз в неделю народ собирается в одном месте, и уже все дружно укатывают погонять по городу и окресностям.
Есть у нас одна дорога рядом с центром города — идеальная прямая, есть где разогнаться, весьма редко снуют машины. Как-то уж так повелось, что те, кто доверяют друг другу, да и просто неосмотрительные — едут туда, меняются мотоциклами, и проводят тестдрайв соседского коня.
В этот раз хозяин 400 Bandit'а, в ответ на мои «скока прет скока жрет», имел глупость кинуть «ну, хочешь, прокатись». Долго не думали, ломанулись на полосу.
Сел, завел, первая — щщщщЁлк. Едем. Посадка — красота, руль клипоны, прет весьма борзо для 400-ки. Одно смущало — мотоцикл постоянно клюет налево \ направо даже на ровном газу. Подумалось — старые покрышки. Приехал обратно к толпе, рассказал симптомы. Начали беседовать про давление воздуха в колесе. Хозяин бандита сказал, что и не проверял его никогда. Я говорю — у меня тоже как-то с этим не сложилось. И тут один бывалый, прожаренный кававод кидает — «пацанчики, поехали, кое шо покажу..»
Заезжаем на здоровую заправку. В самом углу стоит тумбочка с таблом.
Автоматический надуватель \ проверятель давления воздуха в колесе!
Вообще я видел такие штуки и раньше, но пользвоваться как-то не доводилось.
1. Подкатываешь мотоцикл. Засовываешь шланг в нипель. На табло показывает сколько у тебя атмосфер в колесе. Грустишь.
2. Берешь себя в руки. На дисплее нащелкиваешь сколько тебе надо. Пик. Тумба начинает гудеть. Через 10 секунда показывает тебе твои новые накаченные по мануалу атмосферы. Готово! Следующее колесо.
Гениально, просто, быстро, бесплатно. Перед поездкой на дальняк — обязательно.
Приятная мелочь, о которой кто-то знает и воспринимает как само собой разумеющееся, а кто-то открыл для себя в первый раз. Мы на радостях от находки, не уехали с заправки, пока не перекачали пять мотоциклов.
Как я писал, тумба сначала показывает сколько у тебя сейчас в колесе, перед тем как накачать выставленное значение. Так вот:
На бандите давление было по одной атмосфере на каждом колесе при норме 2.5
На джике — 0.9 и 1.5 при норме 2.5 и 2.8
Вот так и катались весь сезон.
П.С. фотки на телефон, сорри.
- Marcus
- Александр
- 21 ноября 2010 в 5:10
- +12
По поводу электронного табло ничего не скажу.А вот с механикой сплошные проблемы.Погрешность в пол атмосферы была нормой.За год поменяли три штуки(пистолеты с манометром к компрессору).Все наладилось, когда покулебячив, убрали аналоговый манометр и поставили цифровой.Вывод-по возможности приобрести компактный цифровой манометр, со старта не доверять аналоговым.
Есть такая хрень-антипрокол.Принцип работы у разных контор одинаков-отличаются детали.Спустить колесо, выкрутить ниппель, задуть АП согласно таблице, накачать, проехать 20-30км.Все!
Пользую третий год.Работает на камерах и без камерке.заделывает проколы до 5мм(проверено).НО не работает при боковых проколах!
Пользую третий год.Работает на камерах и без камерке.заделывает проколы до 5мм(проверено).НО не работает при боковых проколах!
Никогда не стоит доверять манометрам на заправках.
Измерять давление нужно своим манометром и хотя бы раз в неделю.
Даже если в вашем манометре есть погрешность, она постоянна, в отличие от стационарных на заправках, каждый из них показывает любую цифру.
Я всегда измеряю своим манометром перед подкачкой и подкачиваю то количество атмосфер, которое недостает.
Измерять давление нужно своим манометром и хотя бы раз в неделю.
Даже если в вашем манометре есть погрешность, она постоянна, в отличие от стационарных на заправках, каждый из них показывает любую цифру.
Я всегда измеряю своим манометром перед подкачкой и подкачиваю то количество атмосфер, которое недостает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть