Блог им. Stich → В чем кайф второго номера ?
Давно крутился в голове вопрос, но никак не доходили руки его «озвучить»)
Все пилоты потоциклов, несомненно, понимают кайф друг друга от управления мотоциклом. Но есть еще другая категория людей в мототеме — «второй номер», «нажопник», «рюкзак» и т.п. В основном это девушки, конечно. И вот есть те, кто мечтают купить мотоцикл, но пока нет возможности, а есть и те, которые просто любят ездить вторым номером. И если на БП есть такие девушки, собственно, сам вопрос: есть ли удовольствие от езды вторым номером и если да — то в чем? или это все же вынужденная полумера?
- Stich
- Stich
- 15 ноября 2010 в 11:39
- +32
О! Ну и темку ты затронул!)))… Про себя могу сказать одно — езжу сама — и естественно это меня просто распирает — удовольствие не заменить ничем! НО… как ни странно — очень люблю поболтаться и на хвосте!))) не знаю как описать словами почему мне это нравится — но нравится — это точно! Единственное ограничение — я трусиха — ездить напопником оооочень боюсь и поэтому катание вторым номером — так чтоб было спокойно и надежно не всегда удается! На данный момент есть только два человека, которым я полностью доверяю и с которыми мне не страшно ездить!))))
У меня конь из так нелюбимого «спортсменами» семейства чопперов :) Honda Shadow Slasher и то только со следующего сезона :) А вторым номером покататься приходилось на всех указанных аппаратах :) Поэтому и написал, что это все исключительно моем мнение, на истину в последней инстанции не претендующеее. Вообще ко всему можно привыкнуть, люди вон из Украины в Владивосток на Йобриках ездят :)
могу сказать, что у меня такая же ситуация… боюсь езды вторым номером и мышей… в сентябре была за рулем суперфуры, приближалась к какому-то метро… там неподалеко рынок. ехала на небольшой скорости, машин мало… вдруг вижу, как под мои колеса со стороны рынка бежит жирная мышь (а может и крыса) с таким длиннющим хвостом… обычно в таких ситуациях я бросаю все и бегу в другую сторону… сама не понимаю как, но я не потеряла контроль над рулем и проехала как собиралась, немного четко отклонившись от курса, чтобы колеса об тварь не запачкать… вот так… а езда вторым номером — риск, сама вне контроля над ситуацией, а я предпочитаю полный контроль над всем…
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 14:59
- ↓
ну эмм, езжу и сама и вторым номером.вторым номер кайфуешь просто, много думать не надо, можно выпить немногоЮсама не пью за рулем
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 15:48
- ↑
- ↓
ну самой как то приятнее управлять)ну кайф, я думаю что все таки это вынужденное, но просто есть такие человеки, которые сами боятся ездить к примеру, а наопнигом-милое дело)знаю много таких)
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 16:09
- ↑
- ↓
от пилота зависит)у меня есть такие, что с ними не страшно.но я к примеру в основном езжу с адским гонсчегом)зачастую такие моменты_что я бы не выполняла таких маневров.поездки за городом соответственно)
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 16:37
- ↑
- ↓
экип да, весчь нужная)а у нас в основном нажопгнги без шмоток, в броне тапках и майках, даже без шлемов встречаются, или шлем на стопицот размеров больше
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 17:05
- ↑
- ↓
а вам тётенька, собственно, какая разница как я пишу? я в полне хорошо владею русской орфографией.но это просторы инета, и вполне можно писать свободно, используя свойственный сленг этих необьятных просторов)
Я друга катаю вторым номером. Благо задний кофр (со спинкой) на моей SH'ке к этому распологает (не боюсь потерять пассажира на очереной кочке).
Он и сам любит байки, но не прям на столько чтобы стать владельцем двухколёсного друга… да и родители его не одобрили бы его решение (вроде его отце в молодости не хило навернулся с совкоцыкла, вот теперь и запрещает даже думать об этом).
Вообщем сажаю его вторым номером, берём его фотик и катим в поисках интересных мест. В дороге меня пассажир не особо напрягает (главное чтоб не дёргался и не очень тяжёлый был), зато есть с кем потрындеть по пути… единственный минус таких катаний — разочарование в недостаточности мощи движка для быстрой и комфортной езды по трассе (по прямой 100, в горку не больше 70).
Самому вторым номером ездить стрёмно, даже в батей в котором я уверен… поэтому предпочитаю всёже рулить )))
Он и сам любит байки, но не прям на столько чтобы стать владельцем двухколёсного друга… да и родители его не одобрили бы его решение (вроде его отце в молодости не хило навернулся с совкоцыкла, вот теперь и запрещает даже думать об этом).
Вообщем сажаю его вторым номером, берём его фотик и катим в поисках интересных мест. В дороге меня пассажир не особо напрягает (главное чтоб не дёргался и не очень тяжёлый был), зато есть с кем потрындеть по пути… единственный минус таких катаний — разочарование в недостаточности мощи движка для быстрой и комфортной езды по трассе (по прямой 100, в горку не больше 70).
Самому вторым номером ездить стрёмно, даже в батей в котором я уверен… поэтому предпочитаю всёже рулить )))
Меня пару раз возили вторым номером. Правда очень крутые ребята, нет оснований не доверять мастерству. Взади сидеть страшно! Когда ни на что не влияешь, хочется чтобы это все поскорее закончилось. Особенно когда в поворот закладывают. Сам никого не катал и пока не собираюсь — опыта мало, чтобы брать за кого-то еще ответственность.
- Ruslan_7000
- 15 ноября 2010 в 15:14
- ↓
Прокатился как то вторым номером, чуть коньки со страху не отбросил)))) при наборе скорости руки от бака отлипают дико страшно)))
Кстати второй номер не должен обхватывать водилу. Если, конечно, очень хочется, то да.
Правильно прижимать колени к водиле и переносить тяжесть седока на его ноги, таким образом руки могут быть совершенно свободны и никакое ускорение или торможение не влияет на пассажира.
У нас на одном из курсов езды, тренеры возят учеников по серпантину, чистый Луна-парк.
Так эта та посадка, которой они учат. Я езжу только так, не доставляя неудобства ни себе ни пилоту.
Правильно прижимать колени к водиле и переносить тяжесть седока на его ноги, таким образом руки могут быть совершенно свободны и никакое ускорение или торможение не влияет на пассажира.
У нас на одном из курсов езды, тренеры возят учеников по серпантину, чистый Луна-парк.
Так эта та посадка, которой они учат. Я езжу только так, не доставляя неудобства ни себе ни пилоту.
вторым номером ездил только один раз на байке, и то еле уговорили, вывод назрел сам…
ФИГ Я КОГДА-ТО СНОВА СЯДУ ВТОРЫМ НОМЕРОМ!!! не привык я отдавать свою жизнь под контроль другому…
потому девушкам и больше, наверное, нравиться кататься вторым номером… они чувствуют себя «слабыми» и «во власти» пилота))))
P.s.простите если что, просто недавно проснулся с жуткой крепатурой но мозг еще спит))
ФИГ Я КОГДА-ТО СНОВА СЯДУ ВТОРЫМ НОМЕРОМ!!! не привык я отдавать свою жизнь под контроль другому…
потому девушкам и больше, наверное, нравиться кататься вторым номером… они чувствуют себя «слабыми» и «во власти» пилота))))
P.s.простите если что, просто недавно проснулся с жуткой крепатурой но мозг еще спит))
Не люблю ездить с пассажиром. Очень. Не удобно это, и побаиваюсь уронить. Себя-то ладно, а вот пассажира(…
Сам вторым номером невероятно ссусь ездить. Никому не доверяю кроме себя.
Пару раз только по сильной нужде проехался с непременным условием максимальной скорости 80 км\ч на VFR400.
А вот моя ненаглядная нажопницей катнуться любит — хлебом не корми. Сама за рулем не ездит. Может так компенсирует романтику дороги и неба над головой.
Сам вторым номером невероятно ссусь ездить. Никому не доверяю кроме себя.
Пару раз только по сильной нужде проехался с непременным условием максимальной скорости 80 км\ч на VFR400.
А вот моя ненаглядная нажопницей катнуться любит — хлебом не корми. Сама за рулем не ездит. Может так компенсирует романтику дороги и неба над головой.
я первый раз прокатилась вторым номером за инструктором — у меня даже запись в жж есть, цитирую:
от гаража до метро инструктор подвёз на своём мотоцикле. вторым номером ехать прикольно, особенно, когда уверен в первом номере. на разгонах — реально хотелось хохотать от восторга, как ведьмы в фильмах!
а когда ты первый номер, а сзади сидит второй и тебя чувственно приобнимает, ето несколько добавляет гормонов в крови, ога.
от гаража до метро инструктор подвёз на своём мотоцикле. вторым номером ехать прикольно, особенно, когда уверен в первом номере. на разгонах — реально хотелось хохотать от восторга, как ведьмы в фильмах!
а когда ты первый номер, а сзади сидит второй и тебя чувственно приобнимает, ето несколько добавляет гормонов в крови, ога.
краткое пособие...))
1.если вы стоите оперевшись на свой мотоцикл и курите возле какого-то клуба и к вам подходит девушка с вопросом:«а он быстрый»…
… вам грозит секс если же вы сами от него не откажитесь))
2.если после знакомства с яркой представительницей женского пола, и после определенного времени разговора, она узнает что у вас есть байк, от которых она так фанает, и попросит вас прокатит и у вас не получиться ее отговорить(мол опасно, бысттро и т.д.)вам скорей всего предоставиться остаться с ней в очень хороших отношениях(жружба которая может перерости во что-то большее), секс реже но бывает…
3.вы сами предложили девушке прокатить ее, она боялась и отнекивалась, но всетаки «села» и после прострелов 200+ скорей всего единственное что вам «перепадет» это многословное указание по какому адресу вам пройти, при этом совсем не в литературной форме))
p.s.дополняйте или критикуйте если что, на первенство и всезнание вроде не претендую))
1.если вы стоите оперевшись на свой мотоцикл и курите возле какого-то клуба и к вам подходит девушка с вопросом:«а он быстрый»…
… вам грозит секс если же вы сами от него не откажитесь))
2.если после знакомства с яркой представительницей женского пола, и после определенного времени разговора, она узнает что у вас есть байк, от которых она так фанает, и попросит вас прокатит и у вас не получиться ее отговорить(мол опасно, бысттро и т.д.)вам скорей всего предоставиться остаться с ней в очень хороших отношениях(жружба которая может перерости во что-то большее), секс реже но бывает…
3.вы сами предложили девушке прокатить ее, она боялась и отнекивалась, но всетаки «села» и после прострелов 200+ скорей всего единственное что вам «перепадет» это многословное указание по какому адресу вам пройти, при этом совсем не в литературной форме))
p.s.дополняйте или критикуйте если что, на первенство и всезнание вроде не претендую))
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 17:23
- ↑
- ↓
ну вот насчет дружбы согласна.но как бы обычно катаешся с кем уже дружишь.
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 17:31
- ↑
- ↓
это означает что «прокати»-это прокати.а не «давай будем друзьями/любовниками/врагами и т.д)
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 17:46
- ↑
- ↓
некором просто интересно попробовать)а как правила принадлежащие к мототеме катаются стабильно со «своими ребятами».была такая ситуация-сидели мы в пиццерии поздно ночью с ребятами.за соседним столиком сидели перень и девушка.по их поведению было предельно ясно что они более чем в дружеских отношениях.однако она попросила одного из наших ребят прокатить ее с ветерком.прокатил.счастливая.вернул обратно и все.ни каких номеров телефона, обещаний вечной любви и всяческих других проявлений к его личности)
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 18:23
- ↑
- ↓
а вот интересно, а на что рассчитываю мальчики, которые просят девочек их прокатить?)или это совсем другая тема?)
- yamahadaha
- 15 ноября 2010 в 18:47
- ↑
- ↓
да есть такие что и катания.меня просят часто покатать.хоть и сама беру у 2 друзей мотики, так как своего на данный момент нет)многие предлагают бартер)
Не правильно. Это просто страх женщины, что другая может почувствовать сильноге влечение к ЕЕ «первому номеру».
Если бы мужчины тр***ли всех кто чувствует к ним влечение — все бы переболели нехорошими болезнями.
Для «пикапа» есть множество способов кроме мото. и кроме «пикапа» — дорогой автомобиль, алкоголь, доступная секретарша на корпоративе и т.д. — простая возможность «левого секса» — есть всегда.
Если бы мужчины тр***ли всех кто чувствует к ним влечение — все бы переболели нехорошими болезнями.
Для «пикапа» есть множество способов кроме мото. и кроме «пикапа» — дорогой автомобиль, алкоголь, доступная секретарша на корпоративе и т.д. — простая возможность «левого секса» — есть всегда.
да. выражение хорошее. но я вот на закрытии наблюдал такую картину. Девушка ехала вторым номере на спорте со своим парнем. Потом малость подустала и во время минутной остановки — перепрыгнула вторым номером на круизер. Проехала с ним минут 15 и опять вернулась на место. Тоесть на моих глазах разврат, буквально, произошел?
я когда первый раз прехал на полтиннике — ямаха жог — у меня глаза по пять копеек были, я чутку больше газа дал, и следующие 3 метра ехал на заднем.
это я к тому что все нада в жизни попробовать в действии, чтобы сформировать свое мнение, а не зависеть от штампов «спорты резкие», «круизер — бабосъем», «стрит — недоспорт», «міліція з народом»
это я к тому что все нада в жизни попробовать в действии, чтобы сформировать свое мнение, а не зависеть от штампов «спорты резкие», «круизер — бабосъем», «стрит — недоспорт», «міліція з народом»
Привет!!! Сам никогда не езжу вторым номером, страшно очень, а прекрасный пол ну очень люблю катать. И тут все, лично для меня зависит от того, на сколько твой пассажир умеет сидеть на моте. И всегда перед тем как начать движение повожу маленький инструктаж. Убедительно прошу не вертеть головой, а тем более телом в разные стороны и главное не помогать ложить мот на поворотах весом своего тела. Одним словом, когда твой пассажир сидит спокойно, лично мне это совсем не мешает. И соответственно с увеличением веса улучшается сцепление колеса с дорожным покрытием.
кста… на джиксер форуме проскакивала мысль что есть разница между 2втормы номером" и «нажопницей»…
в основном пришли к выводу что «нажопница»-это девушка которую раз прокатил, может быть еще что-то с ней сделал и забыл…
а вот «второй номер»-это обычно близкий/дорогой человек пилоту мотоцикла, с которым они непосредственно пребывают в теплых отношениях(дружеских или любовных)
в основном пришли к выводу что «нажопница»-это девушка которую раз прокатил, может быть еще что-то с ней сделал и забыл…
а вот «второй номер»-это обычно близкий/дорогой человек пилоту мотоцикла, с которым они непосредственно пребывают в теплых отношениях(дружеских или любовных)
В конце концов...
Ах да, ребята,А вы говорите вторым номером, вторым номером…
не сажайте девушек на бак лицом к себе, в независимости от их веса!
Опыт Кравы(Димы) показал – останется вмятина!
Я вам дословно приведу слова своего «второго номера»
— Меня все время чувство счастья переполняет когда мы с тобой колесим. Всегда погода хорошая… Работы нет… Ты рядом. Причем совершенно легально можно к тебе прижаться.
Вот и все, и как понимать почему?.. А надо ли… У женщин это на уровне эмоций. Мы мужики пытаемся разложить по полочкам логики. А там логикой и не пахнет )) Поэтому давайте катать не задавая «умных» глупых вопросов. Нравится им, нравится нам, что еще надо…
— Меня все время чувство счастья переполняет когда мы с тобой колесим. Всегда погода хорошая… Работы нет… Ты рядом. Причем совершенно легально можно к тебе прижаться.
Вот и все, и как понимать почему?.. А надо ли… У женщин это на уровне эмоций. Мы мужики пытаемся разложить по полочкам логики. А там логикой и не пахнет )) Поэтому давайте катать не задавая «умных» глупых вопросов. Нравится им, нравится нам, что еще надо…
Что ж. Я хоть и не девочка, но стал заслуженным нажопником за этот сезон)))) Ничем не замутненный кайф был до тех пор, пока я не стал успевать читать трафик. Скиловый пилот, бешеные разгоны и торможения, езда со свешиванием с пассажиром, вилли на скоростях за 150км/ч, змейки при обгоне нескольких авто в потоке… Как только я стал успевать замечать всех этих жестянщиков вокруг, раскручивая массу «неблагоприятных» сценариев… стало страшновато))))
Ты знаешь, был разок, когда первый номер довольно тыкал пальцем на спидометр, а там, как потом сказал, было 278км/ч. Ну вот тогда мне было ааааабсолютно все равно — было только одна мысль — как удержать голову на месте. Потом шея дня 2 болела))))
А вилли мне нравятся)))) Я в пилоте-то уверен, не уверен в окружающих водятлах)
А вилли мне нравятся)))) Я в пилоте-то уверен, не уверен в окружающих водятлах)
Вторым номером ездить нравится! И, прочитав все комменты, понимаю, что больше, собственно, и добавить нечего)
Потому как все уже сказано.
Мне нравится ездить, потому что:
1.сама не умею (пока), но испытать чувства скорости хочется (авто не в счет — там все по-другому);
2.за широкой спиной первого номера ездить комфортно — не дует);
3.можно любоваться проплывающими (или пролетающими) видами, не отвлекаясь от руления.
Минусы тоже есть:
1.бывают моменты, когда приходится оочень крепко держаться (к счастью, они длятся не так долго, чтобы это нельзя было выдержать), а на остановке «первый» спрашивает: «Ну, как тебе 220?» или что-то подобное!
2.боюсь поворотов — он так закладывает, что я закрываю глаза! (Однако после прохождения «первым» продвинутого курса вождения и после того, как он объяснил мне, как нужно поворачивать, и что уронить мот надо еще постараться, мне стало не так страшно входить в поворот).
Это пока все, что вспомнила:)))
Ах, да! Совсем забыла! Я ж ездить-то не умею, может поэтому и не страшно)))
Думаю, из-за этого большинство байкеров и боится ездить вторыми — «от большого ума», так сказать))
Вы ж мысленно сами едите, а надо просто доверять своему пилоту:)))
Потому как все уже сказано.
Мне нравится ездить, потому что:
1.сама не умею (пока), но испытать чувства скорости хочется (авто не в счет — там все по-другому);
2.за широкой спиной первого номера ездить комфортно — не дует);
3.можно любоваться проплывающими (или пролетающими) видами, не отвлекаясь от руления.
Минусы тоже есть:
1.бывают моменты, когда приходится оочень крепко держаться (к счастью, они длятся не так долго, чтобы это нельзя было выдержать), а на остановке «первый» спрашивает: «Ну, как тебе 220?» или что-то подобное!
2.боюсь поворотов — он так закладывает, что я закрываю глаза! (Однако после прохождения «первым» продвинутого курса вождения и после того, как он объяснил мне, как нужно поворачивать, и что уронить мот надо еще постараться, мне стало не так страшно входить в поворот).
Это пока все, что вспомнила:)))
Ах, да! Совсем забыла! Я ж ездить-то не умею, может поэтому и не страшно)))
Думаю, из-за этого большинство байкеров и боится ездить вторыми — «от большого ума», так сказать))
Вы ж мысленно сами едите, а надо просто доверять своему пилоту:)))
Ну!
По первому пункту момент поправимый, научишься.
По второму представь что первый номер будет меньше второго, видимо в этом случае второй номер будет выступать в роли парашюта :)
Что бы любоваться проплывающими пейзажами нужно ездить на скутере, ну а пролетающими любоваться врятли получится. На то они и пролетающие. :)
По первому пункту момент поправимый, научишься.
По второму представь что первый номер будет меньше второго, видимо в этом случае второй номер будет выступать в роли парашюта :)
Что бы любоваться проплывающими пейзажами нужно ездить на скутере, ну а пролетающими любоваться врятли получится. На то они и пролетающие. :)
- yamahadaha
- 21 ноября 2010 в 12:03
- ↑
- ↓
ну есть оооочень удобные моцы ля пассажиров.например дрозд-мой любимый
- yamahadaha
- 21 ноября 2010 в 12:09
- ↑
- ↓
может и удобнее, но меня такая езда невставляет:)для меня самый удобный-дрозд, ну и ззр1100тоже)
откатала сезон вторым номером
я бы скзаала вынужденно
в итоге пришлось смириться и даже понравилось
Друг частенько на моте ездит, ну а я чо пешком чтоль буду
стоит сказать что у него р6, и мне на нем намного удобнее чем на многих дорожниках)
Он мне всегда гвоорит что я идеальный второй номер)
Ну я думаю это следствие моего веса в 40кг)
я бы скзаала вынужденно
в итоге пришлось смириться и даже понравилось
Друг частенько на моте ездит, ну а я чо пешком чтоль буду
стоит сказать что у него р6, и мне на нем намного удобнее чем на многих дорожниках)
Он мне всегда гвоорит что я идеальный второй номер)
Ну я думаю это следствие моего веса в 40кг)
Надо бы отметиться в столь бурном обсуждении;) итак:
вторым номером ездил дважды-не айс, спросите: почему?
отвечу: с моим весом-мотку тяжко-это раз(загибаю пальцы)
во вторых: меня провез чувак с недвузначной погремухой- «ракета»
на спорте ваще второго номера, по определению быть не должно-это три;
я к примеру нашел решение проблемы второго номера
вторым номером ездил дважды-не айс, спросите: почему?
отвечу: с моим весом-мотку тяжко-это раз(загибаю пальцы)
во вторых: меня провез чувак с недвузначной погремухой- «ракета»
на спорте ваще второго номера, по определению быть не должно-это три;
я к примеру нашел решение проблемы второго номера
если отвлечься от фантазий на тему про «девушка сзади» — это дико сексуально;
и если осознанно — то для меня это высшая степень доверия и уверенности в том, кто у руля.
вот так вот вручить свою жизнь, практически, без страха и упрека )
в чувственно-адреналиновой обстановке )
типа — «рули и доминируй, мне от этого хорошо» :)
и если осознанно — то для меня это высшая степень доверия и уверенности в том, кто у руля.
вот так вот вручить свою жизнь, практически, без страха и упрека )
в чувственно-адреналиновой обстановке )
типа — «рули и доминируй, мне от этого хорошо» :)
Не люблю вторым номером ездить — дорогу не контролирую ни спереди, ни сзади особенно. Да и катаю или проверенных, или после полного инструктажа, а то был случай входа в поворот при котором нажопница противилась наклону мотоцикла отклоняясь в другую сторону — так и вылетели на обочину. Хвала Случаю — удержал в седле. :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (293)
RSS свернуть / развернуть