Блог им. Sparkster → Как Я стал приверженцем 2-х колес
Предыстория
Каждый из нас начиная с самого раннего детства мечтает, о чем-то, о какой-нибудь игрушечной машинке, кукле. Потом эта мечта, порой, сбывается (или нет) и человек начинает мечтать о чем-то другом, о квартире, машине, яхте, а кто-то о космическом корабле=). У меня тоже была мечта, как и у Вас, машина ВАЗ 2109 =), это конечно не мерен, но мне бы на первое время хватило бы. Ни о каком намеке о мечте вроде мото у меня никогда не было, вообще Я никогда не слышал, что кто-то даже употреблял слова о мотоциклах в моей семье.
Как-то в 5-ом классе поехали с отцом и его друзьями в Москву, на таёте чайзер 2.0 и вот, когда проезжали г.Клин, вот тогда обгоняющий нас мотоцикл с большой скоростью и оставил первое впечатление. Особенно ухмылка мужиков владельцу таёты со словами: «А слабо догнать?»
В 2009-ом, Я тогда учился на 4-ом курсе универа «на кармане», после з.п. на работе оказалость 20 кило «лишних» рублей и Я задумался куда бы их потратить=). И тут вспомнилась давняя мечта о машине=), а прав не было. Естественно в голове последовала стандартная цепочка «будующих» событий, ведущих к покупке авто=) (деньги-автошкола-деньги-авто), но как-то стандартность меня не устроила=). И Я решил обзавестись ТС, на которое права не нужны, а там по ходу приобретения опыта вождения и получить права, под предлогом «когда-нибудь придется выходить на дорогу и надо сделать это побысрее».
ЗИД-2Т
Неделя просиживания рабочего трафика в интернете, даром не прошла, я узнал о «табуретках», которые мне не нравятся внешне и о ЗИД-2Т =). К концу недели созванился с продавцом этого «чуда» и договорился о покупке на субботу. К субботе купил уже шлем AGV (б.у.), цепь с замком (вес цепи кг 3,5, почти как на набережной Робеспьера, Питер), текстильные перчатки и рюкзак для бука и всего этого барахла.
Суббота, покупка этого куска металлолома. Купил за 20 кило, в общем потратил 26. Покупка происходила на пероне Витебского вокзала), спустились к парковке (был с другом), тогда Я понял, что это далеко не велосипед=), не легким он оказался. Дальше больше и смешнее, Я ни разу даже не сидел на мотоцикле, а тут это «чудо» надо до дома везти.
Ладно хоть отец машину учил водить (как раз ВАЗ-2109), понятно что надо завезти двигатель, выжать сцепление и переключится на 1-ую кпп=), но как это сделать если не знаешь как завезти, где сцепление и кпп=)? Через минут 10 все было понятно, но стало как-то страхово. Друг (он также не имел представлений о мотоциклах) смотря на это все присел покурить и начал меня торопить, мол давай быстрее. Вот Я и тронулся, блин… С ручкой газа естественно Я переборщил, эта «хрень» стартанула, причем на заднем колесе=). Картина следующая: тип первый раз за «мото», «мото» под 60 градусов к асфальту, держится за руль, а «мото» так и едет уже метров 5, а он прыгает за ним… Друг «ржет», по другому не назвать, а Я в «ахуе», впереди стоит маршрутка и дерево, метрах в 20. Уже думаю во что лучше врезаться=), но метрах в 6-7 до «встречи» нажал на заветную красную кнопку, мотор заглох=).
Вот такое первое знакомство с мототехникой. Отъездил целый сезон и в конце сезона довелось прокатится на ZZR-400 (отдельные истории), после этого ЗИДок Я забросил пылится другу в гараж.
600сс или 400сс?
В этом сезоне хотел взять RF-400, не получилось, зато купил комбез (раздельный IXS), получил права (А, Б).
А теперь хочу брать что-то в районе 600 кубов примерно за 115-120 кило.
Хотелось бы FZR-600 или FZS-600, как написано в отзывах, вроде не такие уж агрессивные, если не крутить больше 9000 оборотов=). Может быть и взял бы Bandit'a 400-го, но по отзывам, вдвоем на нем уже хреного едится… Хотя и не факт, что возьму 600 кубов, по деньгам думаю так лучше будет, чем купить 400, а потом заморачиваться с переходом к 600…
Каждый из нас начиная с самого раннего детства мечтает, о чем-то, о какой-нибудь игрушечной машинке, кукле. Потом эта мечта, порой, сбывается (или нет) и человек начинает мечтать о чем-то другом, о квартире, машине, яхте, а кто-то о космическом корабле=). У меня тоже была мечта, как и у Вас, машина ВАЗ 2109 =), это конечно не мерен, но мне бы на первое время хватило бы. Ни о каком намеке о мечте вроде мото у меня никогда не было, вообще Я никогда не слышал, что кто-то даже употреблял слова о мотоциклах в моей семье.
Как-то в 5-ом классе поехали с отцом и его друзьями в Москву, на таёте чайзер 2.0 и вот, когда проезжали г.Клин, вот тогда обгоняющий нас мотоцикл с большой скоростью и оставил первое впечатление. Особенно ухмылка мужиков владельцу таёты со словами: «А слабо догнать?»
В 2009-ом, Я тогда учился на 4-ом курсе универа «на кармане», после з.п. на работе оказалость 20 кило «лишних» рублей и Я задумался куда бы их потратить=). И тут вспомнилась давняя мечта о машине=), а прав не было. Естественно в голове последовала стандартная цепочка «будующих» событий, ведущих к покупке авто=) (деньги-автошкола-деньги-авто), но как-то стандартность меня не устроила=). И Я решил обзавестись ТС, на которое права не нужны, а там по ходу приобретения опыта вождения и получить права, под предлогом «когда-нибудь придется выходить на дорогу и надо сделать это побысрее».
ЗИД-2Т
Неделя просиживания рабочего трафика в интернете, даром не прошла, я узнал о «табуретках», которые мне не нравятся внешне и о ЗИД-2Т =). К концу недели созванился с продавцом этого «чуда» и договорился о покупке на субботу. К субботе купил уже шлем AGV (б.у.), цепь с замком (вес цепи кг 3,5, почти как на набережной Робеспьера, Питер), текстильные перчатки и рюкзак для бука и всего этого барахла.
Суббота, покупка этого куска металлолома. Купил за 20 кило, в общем потратил 26. Покупка происходила на пероне Витебского вокзала), спустились к парковке (был с другом), тогда Я понял, что это далеко не велосипед=), не легким он оказался. Дальше больше и смешнее, Я ни разу даже не сидел на мотоцикле, а тут это «чудо» надо до дома везти.
Ладно хоть отец машину учил водить (как раз ВАЗ-2109), понятно что надо завезти двигатель, выжать сцепление и переключится на 1-ую кпп=), но как это сделать если не знаешь как завезти, где сцепление и кпп=)? Через минут 10 все было понятно, но стало как-то страхово. Друг (он также не имел представлений о мотоциклах) смотря на это все присел покурить и начал меня торопить, мол давай быстрее. Вот Я и тронулся, блин… С ручкой газа естественно Я переборщил, эта «хрень» стартанула, причем на заднем колесе=). Картина следующая: тип первый раз за «мото», «мото» под 60 градусов к асфальту, держится за руль, а «мото» так и едет уже метров 5, а он прыгает за ним… Друг «ржет», по другому не назвать, а Я в «ахуе», впереди стоит маршрутка и дерево, метрах в 20. Уже думаю во что лучше врезаться=), но метрах в 6-7 до «встречи» нажал на заветную красную кнопку, мотор заглох=).
Вот такое первое знакомство с мототехникой. Отъездил целый сезон и в конце сезона довелось прокатится на ZZR-400 (отдельные истории), после этого ЗИДок Я забросил пылится другу в гараж.
600сс или 400сс?
В этом сезоне хотел взять RF-400, не получилось, зато купил комбез (раздельный IXS), получил права (А, Б).
А теперь хочу брать что-то в районе 600 кубов примерно за 115-120 кило.
Хотелось бы FZR-600 или FZS-600, как написано в отзывах, вроде не такие уж агрессивные, если не крутить больше 9000 оборотов=). Может быть и взял бы Bandit'a 400-го, но по отзывам, вдвоем на нем уже хреного едится… Хотя и не факт, что возьму 600 кубов, по деньгам думаю так лучше будет, чем купить 400, а потом заморачиваться с переходом к 600…
- Sparkster
- Павел
- 13 ноября 2010 в 19:35
- +14
- Superteftel
- 18 октября 2011 в 10:42
- ↓
за фотку зида — однозначно плюсую пост. я аж занастольгировал))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть