Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 303 | Постов: 97

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012

Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012

Компания Piaggio Group представила скутеры Vespa LX и Vespa S модельного ряда 2012 года, которые теперь комплектуются трехклапанными двигателями нового поколения.

Впервые новый мотор 3V был представлен вместе с прототипом скутера Vespa 946 на выставке EICMA 2011. Его разработали на заводе Piaggio в Понтедера. Перед конструкторами стояло несколько задач: снижение расхода топлива и уменьшение уровня вредных выбросов без ущерба рабочим характеристикам.

В свете поставленных задач проектировщики принялись искать пути уменьшения трения и улучшения гидрогазодинамики. В итоге они спроектировали новый коленвал, который позволяет затрачивать меньше энергии на работу трения. Кроме того после долгих раздумий была выбрана трехклапанная конструкция (два — впуск, один — выпуск), так как такая схема позволяет получать более качественную топливную смесь. Свечу зажигания так же переместили, чтобы улучшить охлаждение головки цилиндра.

Характеристики 124-кубовой версии двигателя V3:
• мощность 11.4 л.с. при 8 250 об/мин (пред. двигатель — 10.6 л.с.)
• крутящий момент 10.7 Нм при 6 500 об/мин (пред. двигатель — 9.6 л.с.)

Характеристики 155-кубовой версии двигателя V3:
• мощность 12.7 л.с. при 8 250 об/мин (пред. двигатель — 11.9 л.с.)
• крутящий момент 12.7 Нм при 6 250 об/мин (пред. двигатель — 11.8 л.с.)

Несмотря на увеличение рабочих характеристик, Piaggio сообщают, что расход топлива двигателя 3V меньше на 30% (менее 2 л на 100 км), а сервисное обслуживание нужно проводить каждые 10 000 км.

Механически модели Vespa LX и Vespa S идентичны, они отличаются только дизайном и некоторым мелочами.

Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 8 июня 2012 в 15:12
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
steal
Думал внешний вмд изменится, очень надеялся на запуск 96 модели, а он и от нее только двигатель запустили пока. Немного разочарован, хотя новый движок — шаг вперед, но веспу никогда не брали за двигатель, так как ключевым всегда был внешний вид.
+1
Ramiroz
Классика, что тут сделаешь, молодцы, итальянцы!)
Модель шикарна!)
+3
malaguti
Девушка безукоризненно хороша.
А Веспа как всегда — не меняется.
0
guest
Таак, а где апологеты экипа? Где крики о том, что модель без защиты? )))
А вот так почти вся Италия катает ))
0
Zzombik
Я уже говорил где-то, что в рекламе обычно никогда нет экипа (только шлем).
Да и Италия — страна модников, для них еще не изобрели модную экипку. :)
0
_Harly_
Кубатурка то не мопедовская)
0
Aztech
Хе хе… Прошло сорок лет…
0
Zzombik
Яростно плюсую за девушку. Она великолепна! :)
+3
mladshoi
Такое табуреткой назвать язык не поворачивается!!!
здесь был ататат

0
MDn
  • MDn
  • 9 июня 2012 в 7:14
Надо было фото с девушкой отдельно от фото чувака делать :)
+1
Domino
яркий пост, но помимо людей и техники я вгрызался взглядом в фотографии с видами Рима-Испанская лестница, Коллизей, Пьяцца дель Попполо, даже у Ватикана поснимали.
самая яркая реклама это когда рекламируешь с удовольствием :)
+2
Mobi_dik
А мне очень нравятся Веспы. В каком-нибудь европейском городе он бы смотрелся очень аутентично. Я бы не отказался)
0
PIRAT
Романтика? :)
+2
Mobi_dik
Ага! Сразу такой киношный образ рисуется)
+1
PIRAT
плюсую)) теже мысли :)
-2
vano-x
шикарный аксессуар для красивой и стильной девушки!)

Но для парней — вообще никак))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Скутеры Vespa LX и Vespa S 2012