Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 212 | Постов: 155

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)

Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)

В свете успеха трицикла Piaggio MP3 (более 130 000 экземпляров, проданных по всему миру) итальянский мотогигант представил две новых версии Piaggio MP3 Business LT и Piaggio MP3 Sport LT, выделяющихся новыми расцветками, отделкой, мелкими деталями и безопасностью.

Piaggio MP3 Business LT — элегантный городской трицикл с мультимедийной платформой «Piaggio Multimedia Platform» (PMP). К трициклу можно подключать самые разные модели смартфонов (в том числе и iPhone) с целью отслеживания важных данных работы машины: тахометр, ускорение, расход топлива (непосредственный и средний), средняя скорость, напряжение аккумулятора и многое другое. Кроме того, трехколесный скутер имеет 50-литровое багажное пространство (можно положить любой длинный предмет длиной до 1 метра). Так же есть USB гнездо для подключения или зарядки внешних устройств.

Версия Sport незначительно отличается от модели Business, в глаза бросаются лишь мелкие внешние различия: блестящие пассажирские ручки, жаростойкая накладка на трубе и т.п.

Спецификация Piaggio Mp3 300 LT:
  • Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 278 см3 (75 x 63 мм), SOHC, инжектор
  • Мощность: 22,5 л.с. при 7 500 об/мин
  • Крутящий момент: 23,2 Нм при 6 500 об/мин
  • Сцепление: вариатор CVT
  • Рама: трубчатая, высокопрочная сталь
  • Тормоза: дисковые, Ø240 мм
  • Колеса: 12 ″ x 3,00 и 14 ″ x 3,75
  • Габариты: 2160х760 мм
  • Высота по седлу: 780 мм
  • Топливный бак: 12 литров


Спецификация Piaggio Mp3 500 LT:
  • Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 492 см3 (94 x 71 мм), SOHC, инжектор
  • Мощность: 40,1 л.с. при 7 500 об/мин
  • Крутящий момент: 46,5 Нм при 6 500 об/мин
  • Сцепление: вариатор CVT
  • Рама: трубчатая, высокопрочная сталь
  • Тормоза: дисковые, Ø240 мм
  • Колеса: 12 ″ x 3,00 и 14 ″ x 4,50
  • Габариты: 2210х760 мм
  • Высота по седлу: 785 мм
  • Топливный бак: 12 литров

Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)
  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня 2013 в 18:26
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+10
Flashback
Учитесь, BRP! Вот это правильный трицикл (концептуально)!
А не всякие там Спайдеры )))
+2
Default
Поддерживаю, если и выбирать среди трициклов этот разумнее, все такой же устойчивый, но при этом с правильным мотоциклетным поведением на дороге. Да и мобильность у него на высоте, еще может прорезать пробки.
0
madvlad
А я считаю, что спайдер более серьёзный в сравнении с этим, ок, пускай он больше в управлении похож на квад, но там и движек лучше и места больше.
А это выглядит как-то нелепо.
0
madvlad
Литровый в2 мотор с 106 л.с и 104 нм, вместо слабенького моторчика.
+2
Sergunya74
МР3 для города самое то, а спайдер для туристов и людей больных спайдером. Мне оба нравятся )
0
madvlad
Ну 40 лошадок, кого-то устроят, многих нет, имхо.
+2
Sergunya74
А куда больше-то, в городе. Тем более он европеец, а там не принято в городе гонять. Это у нас в России дай только волю, все бы на литрах гоняли )
0
madvlad
Ну а почему только в городе? Что этот транспорт только для города? А зачем они сделали его нагибающимся?
В городе это практически не нужно.
0
madvlad
0
Sergunya74
Ну в первую очередь он городской именно из-за малой кубатуры. Хотя видел его в виде туриста с кофрами, высоченным лобовым стеклом с дворником и чехлом, что бы прикрываться во время дождя ниже пояса- выглядит интересно ) А наклоняется любой мото транспорт.
-1
madvlad
Дело не в наклоне, а в том, что наклон в городе в основном большую роль не играет.
0
madvlad
Всеми любимый на байкпосте спайдер например не наклоняется, хотя он тоже хочет видеть себя как альтернативу для мото.
0
Sergunya74
Судя по комментам в постах про него, далеко не всеми спайдер любимый )
А как же он будет наклоняться, у него колеса автомобильные, центр тяжести низкий, ширина полтора метра, да и конструкция подвески совсем иная. Он на крутых поворотах одно из колес приподнимает над асфальтом.
0
madvlad
Это был сарказм, насчет «любимый» :))
0
Kyryll
к нему еще прицеп идет в придачу в туринговой версии
0
buerak
в повороты без наклона входишь?
0
TariQ
Врешь — не войдешь)
0
Kyryll
если не пил и пешком то могу войти и в поворот без наклона)) а так даже в тачке клонит))
0
guest
От города зависит, Влад.
Наверняка был в горных городишках с узкими улочками. В которых разворот на 180 градусов сопряжён с офигенно крутым подъёмом, да?
А там ничего, бабушки на скутерах проезжают ))
+1
Kyryll
тут парень один пост выкладывал про него, пишет что очень доволен ним в городе…
+1
TariQ
очень доволен ;)
0
Kyryll
довольный клиент это главное для производителя))))
0
buerak
спайдер — это машина на трех колесах, только дождем поливает и в пробках стоять приходится. С таким же успехом можно на кабриолете ездить
+1
gazzmenn
Я тоже за пяджика, спайдер понты одни.
0
madvlad
Они рассчитаны в основном на тех у кого нет класса А, правда сейчас в Европе хотят сделать и на трайки и 3х колесные скутеры класс А.
+2
TariQ
По европейским законам если у трехколесного скутера колея не менее 460мм, вынесены поворотники и есть педаль заднего тормоза, то им можно управлять с автомобильными правами. Именно поэтому и есть у Пьяджа соответствующая версия LT)
0
madvlad
Я что-то читал, что они хотят там что-то изменить вроде как.
+1
TariQ
сомневаюсь, что они что-то будут менять, ведь куча скутеров уже выпущено и продано согласно этим правилам)
0
madvlad
Слышал, что особенно трайков касается, они управляются до сих пор классом б, а должны будут вроде как а.
+1
TariQ
странно тогда, что Пьяджи выпускают обновленные LT. Думаю, они что-то да знают) Ведь есть же простые версии)
0
madvlad
Может напишешь, что тебя привлекло в трехколесном скутере и где у него про и контра, с твоей точки зрения?
+5
TariQ
Привлекла безопасность (после аварии на Тимаксе))) Потом уже понял, с чем имею дело)
+ стабильность и безопасность при движении (три пятна контакта с дорогой, три точки торможения и проч.). Люки, рельсы, разметка, брусчатка — на это все пофиг), ноги не надо опускать при остановке))
+ практичность — паркуешься в вертикальном положении, затянул ручник, заблокировал руль и не переживаешь. Нормальный багажник с лампочкой и розеткой, датчик пилота в сиденье, открывание багажника с ключа и прочие приятные мелочи
+ совершенно дикий внешний вид — народ шеи сворачивает на ура) Даже небольшое дтп из-за этого было — водила тупо на меня засмотрелся и коснулся впереди идущего. Просто монстр)

— вес подвески (+30+40 кг по сравнению с двухколесными)
— колея 420мм — сложно объезжать ямы, люки и препятствия — пропустишь между передними, зацепишь задним
— неудобство посадки на дальняки (ноги не вытянешь, но 1000км за день я все-таки проехал))
— едет как максик 400ка (8 сек до 100кмч и 150 кмч максималки)

В итоге получается отличный городской максискут — не шире аналогов, безопасный и достаточно резвый. Фан-фактор при этом просто зашкаливает)
0
madvlad
Понятно.
На сколько можно на нем максимум наклониться?
+1
TariQ
На 40 градусов) И фиксировать подвеску в любом положении (очень удобно при смене передних колес — наклонил, зафиксировал, выровнял, а колесо уже в воздухе)
0
madvlad
Как он рулиться вообще, не так ка мот, засчет 2х колес впереди?
+1
TariQ
Как мот) Только нужно все-таки прилагать усилие при перекладке и помнить, что все ямы не объехать) Не такой юркий, зато ооочень стабильный и безопасный (позволяет даже немного «поскальзывать»)
0
madvlad
Ты хочешь сказать, что он рулится на скорости больше 20 км/в час контррулением?
+4
TariQ
Абсолютно) А какой смак его закладывать до центральной подножки в пологом повороте)) И при этом, если дорога мокрая, то будет лишь небольшое скольжение задка или легкий снос переда (если не переусердствовать конечно) :)
0
Sergunya74
А как у него с передней подвеской, там же конструкция довольно сложная, не ломается?
+2
TariQ
нет (пробег уже под 50тыс км)))
Разве что изнашиваются подшипники в рулевой, но ничего критичного)
Приходится покупать больше резины и колодок, но за счет размера стоимость получается одинаковая с двухколесными)
+1
Sergunya74
Класс, спасибо. А то хотелось бы приобрести такой аппарат в будущем, а эта мысль о подвеске мешала. А морда у фуока убийственная )
0
TariQ
В Европе их довольно много, в Штатах тоже достаточно, в Азии встречаются — я к тому, что техника уже проверенная. Передняя подвеска (кроме гидравлики) — это просто два передка Vespa, соединенные параллелограммными рычагами. Все остальное — обычный пьяджевский макси 500ка (унификация) :)
Морда доставляет)) И свет отличный, особенно с ксеноном (ближний)
+3
GhostBear
Одинокий еж Семен не наскрёб деньжат на спайдер?)))
0
Kyryll
это уже оскар))
0
TariQ
А с Пьяджа придется падать — не круто)))
0
avl
  • avl
  • 22 июня 2013 в 14:22
Да, довольно практично. Ноги не запачкаешь, ехать можно с любой малой скоростью по любой траектории. В дождь укрыть можно. Багажничек приличный. Денег только небось стоит неприличных…
0
Kyryll
ноги сам не запачкаешь так кто то обольет с ног до головы, а цена обычная у него как для скутеров и мото с моторами 500-850 кубов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)