Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352 +1

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)

Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)

Модельный ряд Suzuki к 2011 году пополнился обновленным мотоциклом Suzuki GSX-R600 2011. (подробней "Подробности о новых мотоциклах Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750 2011"). В общих чертах можно сказать, что младший джиксер стал легче (минус 9 кг), короче и более управляемым, по крайней мере, Suzuki так утверждают. В данном посте предлагаю оценить 54 высококачественных фотографий мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2011.

Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2010 в 14:42
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+6
Ruslan_7000
реально красавец, особенно чёрно белый плюс карбона напихали чётко смотрица, и кто там говорил что у европейцев дизайн лучше чем у япошек?
+1
rv205
  • rv205
  • 22 декабря 2010 в 16:09
Джиксер хорош! Но ХОНДА-РУЛИТ! :)
+3
Bodya
хонда рулит, а джиксер летит :)
+3
rv205
Вспомнилось. Как говаривал мой комбат: -Говно попало в вентилятор и летит в наши стройные ряды )))
+2
Maxmoto
джиксер летит, куда не знает, а ХОНДА-РУЛИТ! :)
+3
zelene
он просто шикарен! карбон в тему очень. не много, не мало, то что нужно! А радует меня то, что когда я смогу его купить он будет уже не так много стоить))
+2
gsxrider
Убит!
лежит у меня лист оракала с 3д карбоном…
ломал себе голову куда его приткнуть, а тут такая красота!!!
спасибо
+1
Marcus
познакомь нас со своим моргастым другом
0
gsxrider
с кем?
Ваш запрос не корректен! вернитесь к началу диалога и повторите попытку))))
+1
lena552
Ты хотел сказать мордастым и моргастым другом.
+1
mosboy
Сэкас!!!
пс наконетсто банку поменяли стоковую!
+1
Marcus
я конечно тоже в конвульсиях экстазных, но это и это все же лучшее.
плюс только сейчас заметилась «дырка» на верху бокового пластика. фиееееее
0
mosboy
тут минусану пожалуй)
0
Marcus
ну же, давай, будь мужиком.
0
mosboy
это не я еси чё
-4
zelene
это я) можно и мне минус? :D
0
Marcus
на.
Под дружный хохот, заминусуем тебя по самые помидоры
-6
zelene
яхууу)
-2
zelene
хаха) каждые две минуты расклад меняется))) то ноль то минус)
+2
mosboy
мнений разделились! Предлагаю всем признать, что лучше джиксера может быть только новый джиксер, а то холивар какой то выходит по джиксерам. А это минус мораль, удача и карма)
+1
zelene
хе) так я ж не против джиков! я за них))
0
Gsxrfan
Согласен с тобой,2011 страшный, я разочарован.
+3
NITROMAN
на 9 кг легче! вдумайтесь господа! на 9 кило!!! в японии нет перекуров? люди работают… а моцики в поряде.уже весной мы все их увидим на дорогах.потому что ИХ БУДУТ ПОКУПАТЬ!
0
Marcus
канеша будут
это же ВЖИИИИИИИИИИИИКСЕР!!!
0
zelene
турболет!
0
zelene
вот вы веселые все) а сюда то кто минуснул))
0
mosboy
по идее уже давно скинуть 100 кило должны были с начала производства, уух уж эти маркетологи)
0
timonza-kun
прям холивар развели :) новая шестисотка лучше старой во всем, кроме морды. на виде спереди возникает какое-то двойственное чувство, как будто боковые линии дизайнеры проработали, «метнули» их вперед и они сами легли на морду, без участия художника. но в то же время есть наследная «джиксеровская» агрессия
-7
Kreyge
вот это да… новое слово в дизайне, в эстетике… ТАКОГО ДЕРЬМА я еще не видел(из современных байков).Нет, я конечно знал что хонда и сузуки ведут многолетнюю борьбу кто сделает уродливее, но этот переплюнул всех и вся… Я понимаю, что из уборщика хорошего дизайнера не получится, но вроде как они могут себе позволить нанять дизайнера по крайней мере… Хонда в прососе, Сузуки в очередной раз вырвал звание самого уродливого 600 кубового и 750 кубового байка!!! Зад-компиляция Италии и японии-еще куда ни шло, хотя если я не ошибаюсь, щас зад стремятся сделать тоньше и красивее, а не толще и уродливее… Перед вообще полный П****Ц.Такое чувство что смешали туриста и повер круизера.В общем зачет им, так некрасиво умеет делать только хонда и сузуки.
0
zelene
Дата рождения: 18 ноября 1994 (16 лет)
О себе: Мой девиз-если разбираешся в чем-то-разбирайся на уровне про.
16-ти летний про? :D
+3
SDenis
Накидай нам своих скетчей каким должен быть правильный спорт 600 в 2011 году. А то устали мы блуждать во тьме неведения. Ложных кумиров себе напридумывали, ориентиры эстетические потеряли совсем. Не дай нам потеряться срели творений всех этих безруких дизайнеров! Ждем и уповаем!
-2
Kreyge
Я не дизайнер.Но посмотри, скажем на агусту ф3, яму р6… они не идеал, но в сто раз красивее.Или мне тут одному кажется, что помесь эндуро и туриста в морде спорта-это уродство?
0
Kreyge
Визуально он выглядит как помесь спорт-туриста 1.5 литрового и тур.эндуро мелкого…
+2
SDenis
Ну если Агуста не идеал, я даже не знаю. Парень, ты опередил свою эпоху сильно. )))
0
bombar78
Ай молодца! Еще плюс :)
+3
viktor79
ХОНДУ не трож!!! акула тож не кому не нравится, хотя это самое совершенное орудие убийства, эволюционируюющая миллионы лет до современной формы, красавицей ей не надо быть по определению!!! так вот Хонда эт толстобрюхая акула(в моем случае тигровая):))
0
Ruslan_7000
Тигровая репсол))))
0
Kreyge
Акулы красивые))а если ты ездишь на хонде это не значит что она акула)скорее слон в посудной лавке
0
Ruslan_7000
Красота понятие растежимое, кому то жигули семёрка нравиться безумно, а кому то и феррари энза кажеться уродиной, как говорят на вкус и цвет все фламастеры разные.Если тебе не нравиться это прекрасное создание то это не значит что суза не красивая.А на счёт слона в посудной лавке, я влюблён в свою хонду и прошу не скалитца на неё))
-3
Kreyge
Любовь проходит после поездки на Дукати/КТМ/Бимота.Миф о их невъебенной дороговизне всего лишь миф, главное уметь искать где купить.да и по дизайну на несколько миллиардов порядков получше.)
здесь был ататат

0
Kreyge
там совершенно другой аппарат… с отсутствием рамы они свагонили да и пилот не ахти.А чего WSBK не вспоминаешь?)
+3
ocetp1
Только Доктора не нужно трогать, он заслуженный врач :))) Доктор на то он и доктор, что вылечит :))). У него будет еще шанс ее раскачать. Да и чемпионство добыл созданный «доктором и СО» байк. Кейси красиво выстреливал в сезоне (пока не падал :))) ), Никки тоже. А суза хоть и заводская, да не блестала. Правильно говорят люди что сколько людей столько и мнений. Мне нравятся Дайтона 675, хотя наслшан мнения о том что ненадежные мотоциклы (мнение разглашали люди у которых Триумфа небыло и нет)
+3
SDenis
Приведи пример, что на твой взгляд является красивым мотоциклом.
По переписке любить Дукати, Бимоту и КТМ это не вариант.
Но может ты молодое дарование и уже отжигаешь в ШКМГ, кто знает?
Я вот так на площадке с инструкторами тусовался, паренек рядом на велике катался, а потом оказалось — участник MogoGP в классе 250 см3.
Может и ты из таких? ))
0
Kreyge
Спорт;Bimota DB5(S\R),Ducati 1098\848\1198.Из япов на мой взгляд Kawasaki Ninja Zx6R и Zx10R.
Стрифайтер:Bimota Db6 ®,Moto Morini Corsaro 1200,Ducati Streetfighter,Ktm Superduke ®.
И кстати! для сведения особо УМНЫХ:MotoGP это там где объем движок 800 см (4 такта) или 500 (2 такта).Moto2-мотор от хонды цбр600рр(чтобы ему провалится, из-за него уже несколько человек умерло) шасси свое.Дальше я не особо силен, но это точно не MotoGP)
0
SDenis
Да подучи ты матчасть уже. )))
-2
Kreyge
По-моему сейчас не так называется.Ты бы еще за 1990 год взял.Я же написал что в наименованиях не очень.А подучить матчасть следует тебе-а то как прочитаешь что япы рулят так и все.Ты у нас только в названиях про.
+4
SDenis
Чего сказать-то хотел, экспертушка?
То что ты «про» во всем кроме названий я понял.
То что ты не умеешь видеть что тебе говорят тоже заметил.
Вопросов больше не имею. Пойду подучивать матчасть, а то «как прочитаю что япы рулят так и все», чтобы это не значило.
0
Kreyge
По-моему ты не видишь чего тебе говорят.Видишь только свое(например на WSBK где дукати рулит, не обращаешь внимание, только на мотогп где у них проблемы)
0
lena552
у меня вопрос:
ты теоретик или ездил на чем либо сам, а не только вторым номером?
0
Ruslan_7000
В бой вступает Лена)))
0
viktor79
он писал что ездил на итальянцах и японцах)))богатый опыт!!!
0
lena552
он не говорил что сам ездит
0
viktor79
не в этом блоге
0
bombar78
Ну за чем тебе это? Ты же выше этого. Мальчику (других слов нет) 16 лет! За чем вообще вступать с ним в дискуссии, ты же не предводитель бойскаутов :)
Но за терпение и сдержанность + :)
-6
Kreyge
Тем более что под уродами из хонд я понимал ЦБР1000 2008 и позже.твоя ничего, симпатичная.Жаль что только по прямой ездит хДД
+1
zelene
Такое ощущение, что читаешь написанное уставшим от жизни человеком, перепробовавшим все виды мото-транспорта и трижды дипломированного дизайнера, вдобавок ко всему еще и пятикратного чемпиона МотоГП. Будь проще.
-2
Kreyge
проще-в смысле не видеть явную тех.отсталость японцев и патологическую лень мотористов? или закрывать глаза на уродливейший дизайн? Тяжеловато…
0
zelene
Я и не закрываю глаза на уродлевийший дизайн, потому что он мне нравится. Лень мотористов? Я катался на джике, нажопником, и этой лени я что-то не почувствовал, будь водитель более обезбашеней, я думаю последствия их НЕлени мне пришлось бы из штанов вытряхивать после остановке и сиденье вымывать. Ты ездил на Дукати/КТМ/Бимота, что так смело срешь японцев?
0
Kreyge
не на всех но некоторых катался.Ducati 1098 2008 и Bimota DB6 Delirio 2007.Из япов-Suzuki Gsx-r 750 и Kawasaki ZX6R.ну еще Yamaha R1 2006.Поверь, больше кайфа в прохождении повротов и чувстве слияния с мотоциклом, чем в тупом откручивании газа.Нет, япы тоже поворачивают.Но… управляемость управляемости рознь.А хоть задавись надежностью-рулится япы лучше не станут.Про внешний вид уже молчу)
0
Kreyge
Тем более что у L2 меньше гироскопический момент из-за меньшего вращения коленвала, т.к. они менее оборотистые, грубо говоря проще положить.Да и на выходе из поворота тянет как зверь.Джае Бимота со своими 92 л.с. и 88 Нм.Про разницу в 30 и более кг веса я молчу)
+1
Ruslan_7000
Ты наверно повесился бы если Ducati в 2012 вышла так))))

0
Kreyge
Я бы в них разочаровался.Я не предан бренду и такие *инновации* меня пугают не то слово)Зачем пытаться сделать двигатель рамой, нагружать его металлом, когда проще сделать толковую раму.Р-тат их подхода виден в мотогп-байк очень плохо рулится.
0
zelene
Простите-с ошибочка, хотел влупить минус.
0
bombar78
Друг, когда у тебя будет 30 тыс долларов на покупку итальянца, ты не будешь так говорить и рассуждать, возможно будешь так считать, но вслух этого не скажешь. Не спорь. Просто заработай 30 килобаксов и вспомнишь мои слова.
0
MotoPiknik
снято на треке в Альмерии, Испания. Чаще всего там любят снимать для британских мотожурналов (близко и тепло): PB, FB, Bike, MCN
попробую найти оригинальную статью
0
Swi
  • Swi
  • 4 апреля 2011 в 18:41
позавчера посидел, пощупал, послушал его, понравилось
0
Swi
  • Swi
  • 4 апреля 2011 в 18:46
кстати живьем он просто великолепен, намного лучше чем на картинках.
0
Vitold
Супер мото! Suzuki лучший!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото)