Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Отзыв о Can-Am Spyder


Спасибо Всем за интерес к моему трехколесному байку, в прошлом посте с кривыми фотографиями меня попросили оставить отзыв о Спайдере и его поведении на наших дорогах.

Наездил я около 7000 км. ездил в Крым, что могу сказать: хочется ездить не вставать, подвеска очень мягкая все неровности от маленьких до больших глотает, то есть едишь как по ровной дороге. Радует также что подвеску можно регулировать: 7 положений и это можно делать самому, регулируется клиренс и жесткость амортизаторов. Очень устойчивый на дороге, единственное на скорости после 140 ветерок начинает шлему назад клонить — сказывается небольшой размер ветрового стекла, проблема решается его заменой на большее, что и сделал мой товарищ, мне же это не мешает менять не буду, на высокой скорости просто пригинаюсь и все гуд. Управляемость просто супер но отличается и от автомобиля и от мота: в некоторых ситуациях можешь больше в некоторых меньше но в целом — жесть. Нравится на большой скорости маневрировать в потоке..) Также стоит отметить тормоза — просто бомба, сравню с мотоциклом (литровым спортом) у мота нет такого сцепления как у Спайдера три достаточно широких колеса (особенно заднее 225) так что тормоза очень помогают и радуют своей эффективной работой, несколько раз прямо спасли. Также нужно сказать что попадал два раза просто таки в сильнющие ливни — поведение очень уверенное, темп — быстрее машин, даже когда дорога залита и заднее колесо начинает «гулять» на аквапланировании вступает трекшн или VSS в нее входит пять систем безопасности (антибукс, антипереворот и тд) и очень помогает удержать его на траектории, хотя очко играет…

Разгон — бомба, вообще опять же за счет хорошего сцепления стартануть можно лихо, до 60 км обходил всех, потом легкие спортивные 600 и 1000 обходили, если немного поднатаскаться и включать вторую без сцепления то в 4 секунды укладываешься легко и вообще на первой скорости до 84 км выстреливает меньше 3 сек, потеря идет при переходе на 2 передачу… если мало скорости перепрошить можно и компрессор поставить… тогда вкупе со сликом можно показывать вещи… но Спайдер не для этого…

Его стихия — путешествия и доставления удовольствия владельцу от управления этим гаджетом…
Путешествовать — класс, не устаешь, подвеска — это вообще чудо если едишь больше 140 то ямы не чувствуешь вообще он их пролетает как звездолет…
Также стоит отметить отличный свет фар Hella — светят на твердую 5, думал поставить ксенон, но за ненадобностью данная идея пока отошла (только ради красоты еще думаю).
Стоит отметить охрененный, как для мота багажник — это просто класс, в него поместиться все что тебе нужно на 5 дней точно… также в нем находится инструкция и оригинальный комплект инструмента с помощью которого можно Спайдер разобрать и собрать, если нужно...)

Также по инфе с американских блогов стоит отметить надежность паука, ТО раз в 5 тыщ (рекомендуют) за 60000 миль = 100000 км янки только 2 раза меняли ремень (раз в 30000 миль) и больше кроме масла и фильтров — ничего! Прямо таки автомобильная надежность…

Что еще рассказать, классная панель приборов и аналоговая и цифровая выставляешь то что хочешь видеть, единственное не хватает датчика расхода топлива, по моим замерам при активной езде — 10 литров, что очень даже не мало...(

Удобное мягкое седло, так что жопе на дальняк — кайф.

Ну впринципе альтернатива моту — супер, только гораздо больше плюсов: безопасность, не нужно ноги выставлять при остановках — сидишь отдыхаешь, также ноги полностью защищены от ветра, багажник, мягкая подвеска, надежный и при всем этом отличная динамика и управляемость, Спайдер (мое мнение) комфортнее Голды и в тоже время он азартный, даст Вам возможность потягаться со спортами…

Я очень доволен, но чтобы понять что это за штука нужно на нем покататься по крымским серпантинам…



  • jorghysekjorghysek
  • Илья Ходарев
  • 19 мая 2010 в 3:42
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+4
spamer80
Видел у нас парня на нем, к сожалению, по закону подлости издалека :) Единственный лично для меня его минус — антипробочность. Какая у него ширина, если не секрет?
+2
jorghysek
) ширина меньше автомобиля, точно не скажу… но пролажу кое-где смело…

а так да в узкую дырку не водкнешся… зато другие плюсы..)
+2
lexa
Шахтер — чемпион! :)
0
jorghysek
Да! Шахтер — Чемпион!!! Ура! Ура! Ура! )
+2
JaGGa
спасибо за обзор! содержательно!
Да, как насчет антипробочности и клиренса?
+1
jorghysek
да всегда пожалуйста!
Ну клиренс то что нужно и регулируется, так смотришь — низковат, но три колеса и небольшая ширина дают возможность проехать по проселочным дорогам и тд без проблем… но по бордюрам не попрыгаешь на нем...)
Про антипробочность скажу так — у нас пробок почти не бывает, а если и есть я всегда на машине их объезжаю на раз, не говоря уже о спайдере… нет пролазит хорошо особенно спарава всегда до бордюра места хватает, поэтому проблем у меня с этим нет, тем более если и стоишь, то наделен позитивным вниманием со стороны окружающего мира) — не скучно!
+3
BeTep
Видел на таком в Серпухове девочка по городу каталась, ну похоже на большой скутер, но интересно так выглядит.
а то пристали к человеку с «пробочностью». написал же он «для серпантинканоэ «Таймыр»ов».
у меня тоже мотоцикл между машин не пролазит и я от этого его меньше любить не стал, каждому своё…
любопытно там электроника должна быть серьезная, чтобы в дождь быстрее машин идти, в повороте такая схема (Y- трайк) должна «циркуль» делать… нет?

p.s. Лотус тоже ничего… можно и про него написать.
;-)
+1
BeTep
блин каноэ таймыр… не отсюда.)) «для серпантинов»
здесь был ататат

+2
BeTep
разворот вокруг передней оси при срыве заднего в занос…
+2
jorghysek
заднее в букс сорвать — не вопрос и на 3 передачи буксует, а вот такой прием не пробовал…
+1
BeTep
кстати. а задняя есть на нем?
+2
jorghysek
Задняя есть конечно, когда включаешь ее, аварийка автоматически включается — очень эффектно смотрится...)
+1
Sonique
аварийка при заднем ходе — американская примочка, часто на авто встречается
+2
jorghysek
у меня было 4 американских машины и счас есть одна, зеркала опускаются а вот аварийка не включается…

на Спайдере смотрится просто огонь на зеркалах повороты мигают только сигнала как у дальнобойщиков не хватает…
+2
jorghysek
Да электороника очень серьезная и работает! Проверено — а дождь для него вообще не проблема только дворники на шлем бы поставить и усе..) я и по снегу в феврале катался — гуд!
+1
JaGGa
есть ли возможность вырубать электронику? что бы отжечь ;)
+2
BeTep
отожгешь)) меня как-то раз крутило на голом льде на машине, перетянули ручник с одной стороны, и пока было какое-то сцепление с дорогой, не замечал. езжу много, крутило, но первый раз было так… неприятно до ужаса
наверняка неотключаемая… опасное это дело…
+3
jorghysek
неа, не отключается, хотя если подсоединить к диллерскому компу, то с него можно многое, такое ощущение что на спайдере таакой комп стоит, мне выставляли чувствительность електо усилителя руля, я прозрел от количества настроек и систем в нем...) так что нет ничего н возможного, просто вопрос а нужно ли это?
0
unicorn
у меня тоже мотоцикл между машин не пролазит
У тебя Вулкан1600 не пролазит, а почему тогда у меня Ворриор1700 пролезает? :)))
+3
gsxrider
прикольный трайк-реально путешествовать на нем в удовольствие. голда нервно в стороне курит.
+3
jorghysek
спасибо, да действительно счас только и думаю скорее бы на Крым мотануть...)
Полюбому поеду — это кайф!

А голда это немного другое, мне голда очень нравится, просто она для более старшего возраста (мое мнение).
+3
RMZS
Антипробочность на нем слабая. Ехал тут на днях с одним. По Переславской ул. Так там ГИБДД закрыло всю улицу, ехали с ним по дворам. Сам местный и знаю район. Парень с девчушкой на хвосте. Так вот, когда дело дошло до сужения «тупик-пешеходный проход» он безнадежно отстал.( А так очень положительный аппарат, в отличии от Пиаджио и Пежо.
+3
jorghysek
) ему вообще в городе тесно — его стихия федеральные трассы...)
да не у нас нормал, наслышан за ваши пробки, так мне кажется не всегда и на 2 колесах проедишь…
да, литровый мотор — гуд!
+1
smile
Мне конечно в живую не доводилось видеть ни RS ни RT, но туристическая версия меня почему-то больше привлекает
+4
jorghysek
40000 у.е — стоит версия RT, вопрос один: что тебе нужно? там есть навигатор который у меня тоже есть переносной, стоит музыка, которую поставить — не проблема, кофры добавить тоже можно, у меня товарищ поставил,

сдесь одна дилема — RS — более спортивый, на RT еще более дефорсированный двигатель, и несколько другие настройки — оно тебе надо? Если да так покупай, но 40000 у.е.
Мне RT тоже нравится но он мне не нужен, а RS — то как раз что нужно! идеальный вариант и по сути это один и тот же апарат, только RT более заряжен как турист — что можно сделать и самому!
+4
Oziris
Со всем согласен, кроме того, что «можно сделать и самому». Просто уже убедился, что когда туристический обвес устанавливается еще на заводе производителя, то он и по цвету подходит, и по дизайну, и качеством соответствует и т.д. Ну а так то, конечно — обвесить можно и самому. Просто результат не будет таким гармоничным. :)
+1
jorghysek
Да нет будет даже более гармоничен, просто нужно ставить все оригинальное;)
в этом весь секрет, я видел все самые яркие Спайдеры и поверь на нег оригинального доп оборудования не счесть, что тебе нужно то поставил и 13000 сэкономил, а скорость и управляемость — лучше!
+3
Oziris
А! Ну так если стокового тюнинга море разливанное, так это золотой вариант — самому потихонечку выбирать железячки — это ж за щастье! :)
+1
jorghysek
ну да)
+1
smile
Ну, мне до этих денег далеко )))) Я еще к тому что чисто визуально у РТ морда другая, а на счет кофр я согласен :) а RT-S так вообще невменяемых денег стоит ))))
+2
jorghysek
все то что далеко, рано или поздно становиться очень близко, так что дерзай и поверь невозможного нет ничего!
Ну да я про него и говорил, идин прикол мне нравиться — електро стекло) удобно, а все остальное и подогрев ручек и седла и тд и т тп — не проблема!
+3
Oziris
Илья, я вот смотрю на его широченные колеса, на профиль покрышек и у меня такой вопрос: а как он поворачивает в наклоне? Тело центральной части (блин, ну заднее колесо ж автомобильное — квадратное в сечении, а не полукруг) наклоняется и независимая подвеска наклоняет так же каждое переднее колесо отдельно?
+2
jorghysek
он практически не наклоняется, то есть заваливаются немного передние колеса, а само тело центр части, наоборот идет в обратную сторону, ну и ты если помогаешь своим телом, то управляется бомба…
ты лучше на ютубе посмотри, ато сложно объяснить.
+1
Oziris
Т.е. он в повороте как машина ведет себя, не как мотоцикл?
+4
jorghysek
ну как бы и не как машина и не как мотоцикл, все таки Y — образная компоновка совсем другая тема, там внутри еще маятник стоит, который помогает в поворотах и не дает перевернуться… короче надо пробовать!
+2
Sonique
Желток особенно красив, смотрится как Оса на дороге! :)
+2
jorghysek
да желтый — яд, но мне больше нравится серый смотриться солиднее!
И вообще мой любимый цвет серебристый металик!)
+1
btuser
Спасибо за обзор!
План по слюнепусканию выполнен, можно спать спокойно.
+1
jorghysek
) не-за-что!
0
talimon
Отличный паук! Илья) А лотус так и непродал еще?)))
+1
jorghysek
Спасибо, давно продан!
0
Slkat
Отличная статейка! Желтый с кофрами смотрится просто улет!
+1
jorghysek
Спасибо!
0
Bike-TV
Это не тот лотос, который участвовал в Дрег-рейсинге в Новотроицком года 3-4 назад?
+1
jorghysek
ЛУЧШЕ СПРОСИ В КАКОМ ГОДУ УМЕР ЛЕНИН...)
0
Hef
  • Hef
  • 19 августа 2010 в 20:02
)))))
+1
sharapov
Классный аппарат)))
0
jorghysek
Благодарю!
0
Alika
  • Alika
  • 28 ноября 2012 в 18:07
3 сезона уже на таком красненьком, обожаю
0
John1973
Спайдеры отличные аппараты!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Отзыв о Can-Am Spyder