Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроскутер XOR XO2

Электроскутер XOR XO2

После нескольких лет разработки и тестирования французский производитель XOR наконец-то готов приступить к производству электроскутера XOR XO2. Новинка отличается компактным дизайном, имея съёмный блок аккумуляторов.

Для полной перезарядки аккумуляторов скутера XOR XO2 требуется всего один час, то есть 1 минута зарядки равняется 1 км на скорости 100 км/ч. Действительно неплохие показатели, которые позволяют задуматься над целесообразностью электротранспорта. Скутер XOR XO2 может комплектоваться двумя версиями аккумуляторов с разной ёмкостью: 8 кВт*ч и 4 кВт*ч. Более ёмкие аккумуляторы позволяют проезжать на одной зарядке 75 км при 90 км/ч или 130 км при 45 км/ч. Менее ёмкие — 100 км при 45 км/ч.

По слухам электроскутер XOR XO2 будет продаваться в Европе по цене 2 290€ и 3 100€ (в зависимости от версии аккумуляторов).

Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2Электроскутер XOR XO2


  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2013 в 10:41
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
BEAR555
У испытателя наверное броне череп, раз не боится так вжаривать на складном самокате)
0
Figgyfox
Да брось. Чем он хуже вездесущих хрустиков на 49сс мопедках? Наоборот — даже лучше. Это опытный образец, на котором отрабатывали технологии и он априори лучше и качественней серийного. Главная задача — не «сдуть» качество на конвейере.

К тому же он сертифицирован по Европейским стандартам, а это что-то все таки значит.
0
BEAR555
Я утрировал про систему складывания)бесспорно мопед надежен, но на сколько надежна голова водителя)
0
Muahaha
слишком много подвижных частей, даже с супер качеством ресурс будет небольшим.
+2
SlidE
  • SlidE
  • 7 февраля 2013 в 11:28
надо ещё чтобы ручка у него была, чтобы носить
0
Muahaha
да он сотку точно весит, особо не пожонглируешь.
+1
mihali4
смешной. на мне нравится. взял бы такой на работу ездить.
+1
zmei555
Кусок железяки, нет в нем красоты. Да и зачем делать его складным если тащить его не то что упаришся, а прямо скажем надорвешься.
+1
Khand7
Интересно каков моторескрс акумов.
0
qasau
  • qasau
  • 7 февраля 2013 в 21:01
скорее всего там литиевые аккумы — значит тысяча полных циклов до снижения емкости в 65% от первоначальной
0
staseg
Поинтереснее бы сделали что-то электрические. Ну что интересного в скутерах?
Спортбайки подавай ;)
0
Monarchist
А что, вполне хороший агрегат для города :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроскутер XOR XO2