Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955

Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955

Датская компания Nimbus выпустила первый мотоцикл в 1919 году. И что самое интересное — все модели комплектовались рядными 4-цилиндровым моторами. Они имели передовой дизайн: карданный вал, штампованная стальная рама, — а в 1930-х годах появилась телескопическая вилка.

В 1928 году компания Nimbus приостановила производство, чтобы сконцентрироваться на выпуске пылесосов Nilfisk. В 1934 году появился новый Nimbus, который оснащался двигателем, разработанным по современным для того периода технологиям автопромышленности: составной чугунный блок картера и цилиндров плюс съемный поддон из сплава. В то же время мощность на 3-скоростную коробку передавалась через однодисковое сцепление. К концу 1930-х годов датские инженеры также применили более массивную вилку и более мощные тормоза. В целом, конструкция не менялась вплоть до 1954 года, когда серийное производство мотоциклов остановили. Компания Nimbus снова сфокусировалась на пылесосах.

В 1954-1959 годах датский производитель продолжал собирать мотоциклы из запасных частей, но в небольшом количестве. На фотографиях представлен байк Nimbus 1955, который оценивается в 10 000 евро.

Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2015 в 15:29
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
интересная конструкция двигателя
0
leonid8185
Настоящий олд скул))))
0
piters007
Как красиво выпуск сделан…
+1
Korenb
а вот объясните мне, как обстоит дело с износом головы, водь большинство деталей открытые, а значит страдают от недостаточной смазки?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Ретро мотоцикл Nimbus 750 1955