- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Оппозитный мотоцикл Condor A580 1953
Condor-Werke AG — малоизвестная швейцарская компания, которая специализировалась на военной технике.
В 1983 году компания Condor-Werke начала производитель мототехнику для швейцарских вооруженных сил. В исторических справках говорится именно так, несмотря на то, что первым мотоциклом считается Hildebrand & Wolfmüller 1984.
Фотограф Марк Снейдер ( Marc Schneider) сделал несколько снимков редкого мотоцикла Condor А580, который был выпущен в 1953 году на фабрике, располагаемой в небольшом городке Курфевр, Швейцария. Мотоцикл принадлежит неизвестному коллекционеру.
С точки зрения конструктивных особенностей Condor имеет много общего с BMW, но силовой агрегат швейцарцев не является копией немецкого оппозита, хотя он такой же надежный, имея карданный вал.
Во время Второй Мировой Войны швейцарская армия нуждалась в мотоциклах по типу BMW, поэтому компания Condor получила правительственный заказ на разработку и производство швейцарского аналога. Разработанный в 1944 году, А580 имел телескопическую вилку, свечную заднюю подвеску, гидравлические саморегулируемые толкатели клапанов, алюминиевые головки цилиндров. Без сомнения, швейцарские инженеры проектировали свой двигатель на базе агрегатов BMW R71, R6, R12 и Zündapp KS600.
Представленный на фотографиях мотоцикл был отреставрирован, хотя некоторые элементы винтажности всё-таки остались. Ключевой фишкой мотоцикла является коробка передач и рычаг для снижения передаточных отношений. В общей сложности мотоцикл имеет 8 скоростей: 4 — для дорожного использования, 4 — для бездорожья. При переключении рычага сразу же меняется суть мотоцикла, поскольку максимальная скорость снижается с 110 до 50 км/ч, но зато существенно возрастает тяга.
- kim
- Ким
- 1 декабря 2014 в 13:08
- 5
- +22
- Wicked_Garry
- 1 декабря 2014 в 18:31
- ↑
- ↓
Швейцарцам то и невдомек что есть страна где такой «винтаж» серийно выпускают да ещё и защищают разными там заградительными пошлинами:))))
Просто пошел в магаз и купил:))Электростартер доп опция:))
Просто пошел в магаз и купил:))Электростартер доп опция:))
- eintraeumer
- 1 декабря 2014 в 22:08
- ↑
- ↓
Да и внешний видок у «серийно выпускаемых» по сравнению с этим того… Хоть и пыжатся что-то изобразить, ретра там, фигетра.
- Wicked_Garry
- 1 декабря 2014 в 22:53
- ↑
- ↓
Я был готов к этому вопросу :)))
А где у швейцарского чуда задняя скорость?:))
И шо вааще в Швейцарии могут знать о бездорожье и о понижайках в частности?:)))
А где у швейцарского чуда задняя скорость?:))
И шо вааще в Швейцарии могут знать о бездорожье и о понижайках в частности?:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть