Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2623 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Брэт-кастом Yamaha SR400 1988

Брэт-кастом Yamaha SR400 1988

В большинстве случаев клиенты кастомайзеров ставят конкретные требования и желания, но иногда мастер может вести диалог с клиентом во время постройки, что приводит к крайне интересным результатам. Так и получилось, когда Мэт из мастерской «Salty Speed Co» переделывал мотоцикл Yamaha SR400 1988 с пробегом всего 6500 км. В результате получился классный брэт-кастом.

Детали проекта:

— донор Yamaha SR400 1988
— двигатель в идеальном состоянии
— стоковые колеса, покрашенные порошковым методом
— 18-дюймовая резина Fireston
— амортизаторы Ikon Basix, переделаны на высоту 265 мм
— вилка модернизирована прогрессивными пружинами
— самодельный подрамник, задний обруч, переделано заднее крыло
— рама облегчена и перекрашена
— топливный бак Yamaha GT80
— кастомная электросистема, проводка Moto Sparck
— спидометр Daytona

Брэт-кастом Yamaha SR400 1988Брэт-кастом Yamaha SR400 1988Брэт-кастом Yamaha SR400 1988Брэт-кастом Yamaha SR400 1988Брэт-кастом Yamaha SR400 1988Брэт-кастом Yamaha SR400 1988
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2015 в 19:04
  • 3
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
WhiteMotard
красив! настоящая классика.
0
R154
:) однозначно, душевное равновесие приходит в норму когда такие аппараты колесят по дороге))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Брэт-кастом Yamaha SR400 1988