Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Тюнинг мотовоза TOYOTA TUNDRA



Эксклюзивный обвес, установка спортивной подвески, тормозов и компрессора — это все то, что по замыслу должно отличать настоящего перевозчика супербайков от обычного пикапа.





  • bimotabimota
  • Андрей
  • 17 октября 2014 в 13:46
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
z18xer
где калесы??
0
bimota
фото на колесах, к сожалению, нет. Давно дело было
+20
StayWhite
На верхней фотке мы видим нормальный пикап, разве что лифтануть и резину позлее, а на нижней какое-то недоразумение. А потом вообще не связанные с ними картинки
+9
High
  • High
  • 17 октября 2014 в 13:58
Была красивая машина с отличными пропорциями. А стало абсолютно нефункциональное непонятно что.
0
bimota
Функционально — накладка на кузов закрывает направляющие для шторки с электроприводом, развитые воздухозаборники спереди необходимы для мотора с компрессором, накладки на пороги для улучшения аэродинамики(снижения подъемной силы). В общем, человек сделал машину для перевозки мото по городу и по треку погонять, а для оффроада ему сделали другую машину(тоже с компрессором)
+7
High
Аэродинамика, безусловно, очень важна, особенно при перевозке мотоцикла. Куда ж без неё. Компрессор тоже совершенно необходимая вещь для «мотовоза» у которого и с завода шёл атмосферник 5.7 литра.
В общем, понятно всё. Денег было больше, чем на приору, испоганил вместо неё тундру.
+8
moto_vet
по трэку? на пикапе? мда, мсье знает толк в извращениях
ЗЫ
Телега стала похожа не на мотовоз, а на шлю.овоз из негритянского гетто…
+1
SpeedSG77
Точно-точно — Xzibit pleas pimp my ride!!! Я то все думал что мне это напоминает!!!
+16
SHAMANking
ээээ, зачем хорошую машину в приору превращать то
+4
MOTOPPP
Непонятно, в чем мотовозность, крепежи какие-то ставили, или что?
Морда, похоже, не удалась.
0
bimota
из всех крепежей — направляющие для колес и петли для ремней. Этого вполне достаточно.
здесь был ататат

0
bimota
авто был приобретен специально для транспортировки мотоцикла и стилизован под класс мотоцикла
+6
Sebastian
Трэш и угар. На картинках — нереализованные мечты шестнадцатилетнего школьника. Ламбо-дверей очень не хватает.
0
MOTOPPP
Да ладно. На то и эскизы с концептами, им в жизни никогда места нет в оригинальном виде. Другое дело, что в реальности вышло… Или не вышло.
+3
del34
  • del34
  • 17 октября 2014 в 14:34
Нахрен тундре обвес? Это же не субару импреза sti.
+1
Kyryll
до было лучше, колхоз какойто, и я чет не понял мы уже и тачки тут постим? скоро будет как я занизил девятку или тонировка 7ки )))
+1
SklisS
Парни, ну зачем вы критикуете то, чего не понимаете? Человек между прочим СДЕЛАЛ то, что хотел, а вы сразу мылом в него бросаете… Это не правильно. Смотрю на многих, прям инженеры все… обвес критикуют, функционал… Эх вы…

Невозможно читать комменты людей, которые просто обсирают, а не подсказывают, как было бы лучше.
Посоветуйте! Скажите, братан, да вот цвет бы поменять, или дисочки бы поболе, или еще чего…

По мне так — молодца! Следующий проект будет еще лучше!
0
SunCrow
Люди подсказывают, что было лучше, если машину оставили бы в стоковом состоянии. Я не инженер, по функционалу не скажу, но внешний вид, с моей точки зрения, стал хуже.

То, что человек «сделал» — это хорошо, но это не обязано всем нравится. Главное, чтобы владельцу по душе пришлось.
0
SklisS
Вооот. Именно об этом я и говорил. Я помню свою первую машину, как и первый мото колхозил как умел, и это было круто и функционально.

Иногда на некоторые чопперы не взглянешь без слез, чего там только нет… НО, это та самая индивидуальность! ))))
0
bimota
спасибо)) следующие проекты в форумах стабильно сравнивают с приорами)) (тундара была сделана в 2006м),
но есть достаточное количество людей, которые готовы платить за подобный тюнинг.
+1
archmaestro
материал для сайта дромру, но никак сюда не лезет. Или кто-то хотел похвастаться.
+2
SklisS
А если бы было так?

+2
SklisS
или так?
0
SunCrow
Скажу за себя, было бы интересно читать пост в формате «изначально мотоциклы возить было нельзя, сделали крепления так-то и так-то. Колеса сюда, замок здесь, к кузову прикрепляли так. Бонусом — стильный обвес».

Хотя, ваши экземпляры бы заплюсовали за счет качественной работы и качественной съемки.
0
Muahaha
А разве в тундру влезет мот?.. Думается мне что только с очень маленьким выносом вилки, эндурик или маленький спорт, да и то борт вряд ли закроется. В целом идея норм. Даже заниженная подвеска сгодится, загонять мот проще)
Хотя фургон все равно удобнее. Ну и попытка улучшить аэродинамику пикапа за счет обвеса за гранью моего понимания.
0
bimota
нет, борт остается открытым
0
Muahaha
во-во. как минимум 1.4 метра надо. лучше больше.
+3
Arzakon
Ну монитор-то хоть запилили?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Тюнинг мотовоза TOYOTA TUNDRA