Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотарда MZ 125 SF 2013

Концепт мотарда MZ 125 SF 2013

Не так давно восставшая из пепла немецкая компания MZ на выставке Intermot в Кёльне представила концепт мотарда MZ 125 SF. На вид мотоцикл революционным назвать сложно, но инженеры немецкой компании стараются следовать богатым традициям легендарной марки. Они разработали собственный двигатель, который отличается системой сдвига фаз газораспределения.

По сути, нижняя часть 125-кубового четырехтактного одноцилиндрового двигателя напоминает классическую конструкцию MZ, используемую в течение многих лет, но верхняя часть и головка цилиндра полностью перепроектирована. Кроме того немцы решили не использовать обычный распредвал с цикличным моментом открытия и закрытия клапанов. Вместо этого MZ разработали сложную систему и инновационный механизм, который вместе с электронным управлением за дроссельной заслонкой и сложным блоком управления двигателем автоматически регулирует и выбирает оптимальные параметры высоты подъема клапана, причем нет жесткой привязки к оборотам.

Если быть точным, то новый двигатель был разработан при помощи партнёров и конструктора Уве Швартинга (Uwe Schwarting). По словам MZ, им удалось разработать первый в мотоиндустрии двигатель, которому не нужна дроссельная заслонка для поставки и регулирования воздушно-топливной смеси.

В чем преимущество такой конструкции? Согласно MZ, характеристики работы двигателя можно оптимизировать по всему диапазону оборотов, а не только в зоне пиковой мощности. То есть на высоких оборотах клапан подымается в крайнее верхнее положение, в то время как на низких в крайнее нижнее. Благодаря оптимизации рабочих характеристик и эффективности сгорания топлива, снижению числа вращающихся деталей и потерь энергии на работу трения удалось добиться меньшего расхода топлива. MZ заявляют, что расход топлива меньше на 30% в сравнении с сопоставимыми двигателями классической конструкции.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября 2012 в 22:34
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
testastretta
Войдёт ли в серию или так и останется концептом, вот в чём вопрос?
0
Kyryll
Дизайн ничего так) конструкция движка тоже интересная, покататься бы на таком…
0
zlodej
Заиндурили бы его.
+1
CASTIRON
Нууу то, что он без дроссельной заслонки может работать — в этом ничего революционного нет. По идее (в теории) любой мотор с «CVVT» (с системой изменения фаз газораспределения) может работать без дросселя…
Не понятно одно, зачем так усложнять мотор? Все эти нововвидения наврядли помогут настолько сильно сэкономить топливо (125ка и так бензина потребляет как «котенок»), насколько вырастет цена на мот, с учетом его «разработок», всяческих контроллеров и «ЭБУ»…
+1
CASTIRON
Забыл главное сказать — «Чем проще механизм, тем он надежнее», вот!
0
erteg
  • erteg
  • 20 октября 2012 в 12:12
Выглядит интересно, но вот объем бы побольше, ну или 2х тактник! Подножки для второго номера тут более чем оптимистичная вещь :D
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 октября 2012 в 12:36
Сырая модель. Какое-то ужасное переднее крепление двигателя…
Выставочный образец(на фото) ужасен! Отливка такая,… ванны с внешней стороны такие…
Смятые рёбра…
Марка легендарная! MZ — Это первый мотоцикл на котором я начал заниматься мотокроссом много лет назад…
0
Invader_Zim
Конечно вид у него интересный, но изза одного вида пластика покупать мот- не кошерно. Если цена будет в пределах 4 тыс. евро- можно подумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотарда MZ 125 SF 2013