Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Huscati

Кафе рейсер Huscati

Кафе рейсер Huscati был построен на базе мотоцикла Husqvarna Nuda 900R, который использовался компанией на пресс-презентации. В оригинальной комплектации он имел регулируемую вилку Sachs и амортизатор Ohlins. Во время презентации журналист-испытатель упал и немного разбил мотоцикл, погнув вилку. Марк воспользовался случаем и купил шикарного донора для своего будущего проекта.

Марк является опытным кастомайзером. В прошлом он построил прекрасный кастом Yamaha SR500. Его цель — создание максимально легкого мотоцикла с хорошей комплектацией и 100-процентной надежностью, которой кастомайзеры зачастую жертвуют ради эстетики.

Детали проекта Huscati:
  • передняя подвеска: Ducati 1198
  • переднее колесо: Marchesini
  • передний суппорт: Brembo M4
  • топливный бак, седло и подножки: LSL
  • кожаный ремень на бак: Born+Bred (фирма из Брайтона)
  • руль: карбоновые клипоны
  • тормозные шланги: Venhill
  • расширительные бачки: Rizoma
  • выхлоп: система Arrow
  • покраска: D-Lucks (мастерская в Брайтоне)


Кафе рейсер HuscatiКафе рейсер HuscatiКафе рейсер HuscatiКафе рейсер Huscati
  • kimkim
  • Ким
  • 27 августа 2014 в 12:02
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
kilo
  • kilo
  • 27 августа 2014 в 13:11
вы видели ломы на хаске?
«немного упал и погнул вилку» звучит как-то странно по отношению к 48мм ломам. траверсы точно того, скорее и рулевую варил, если не тянул раму :)
но получилось занятно, да!
+1
popuren1974
да там много что не сходится.
на всех фотографиях кроме последней, у этой пародии на Нуду стоит таки родная Нудовская вилка, а из кастомайзинга — бак, фара да сиденье с дудкой. Что из этого Дукатовское? И только на последней появляется новая передняя вилка. Тоесь проект замышлялся не как Хускатти и донором он стал сам для себя, в силу изложенных обстоятельств ;)
+1
merrymerryme
к слову, заявленные клипоны тоже только на последнем фото. в поле он стоит с обычным рулем.
+2
popuren1974
вот так победа — наколхозить из мотоцикла, занявшего первое место в области промышленного дизайна такое УГ…
0
Stasekyan
поддерживаю полностью.
+1
SpeedSG77
Его цель — создание максимально легкого мотоцикла с хорошей комплектацией и 100-процентной надежностью, которой кастомайзеры зачастую жертвуют ради эстетики.
— за что боролся — на то и напоролся…
Вообще в последнее время глядишь на «кастомы» — берется мотоцикл, перекрашивается, навешивается всякий афтемаркет, плюс седло перетянутое вручную — все! готов «эксклюзив» :-)
0
MOTOPPP
Точно. Словно «100-процентная надёжность» готовых заводских агрегатов, навешиваемых очередным революционером-дизигнером на «кастом» не зависит от производителя, а рождается бессонными ночами в расчётах на домашнем компьютере и дальнейшем колдовстве у верстака с надфилем и часовыми отвёртками. Браво.
0
Loki2100
Я так понимаю, после того как журналист «немного упал», мотоцикл продавался уже не за полную стоимость? В таком случае — отличный бизнес-план!:)
0
hckere
Такие мотоциклы надо выпускать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Huscati